Тот, кто старается быть всем для всех, в конце концов, не будет значить ничего особенного ни для кого. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Тот, кто старается быть всем для всех, в конце концов, не будет значить ничего особенного ни для кого.

2022-11-24 31
Тот, кто старается быть всем для всех, в конце концов, не будет значить ничего особенного ни для кого. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Энн Сиг

 

Все права защищены. Переведено на правах автора.

Оглавление

Введение...................................................................................................................3

Обман №1 Каждый человек – это Ваш потенциальный партнер!..........................6

Обман №2 Это вовсе не продажа. Мы просто делимся нашими продуктами с людьми……………………………………………………………………………….11

Обман №3 Любой может это сделать!............................................................................................ 15

Обман №4 Мы построим Ваш бизнес за Вас................................................................................... 19

Обман №5 Наш продукт – самый лучший из всех!......................................................................... 23

Обман №6 Вы просто недостаточно верите!.................................................................................... 29

Обман №7 Проверенная система........................................................................................................ 34

2

Введение

Дорогой друг,

Если у Вас есть ощущение, будто бы Вы неутомимо трудитесь, чтобы пробиться в сетевом маркетинге, но ничего не происходит, то эту книгу я написала специально для Вас.

Думали ли Вы когда-нибудь: «Должен быть другой, лучший метод достижения результата. Чего-то не хватает – не может же это быть настолько тяжелым!»

Я в свое время так и думала.

После двух лет фанатично посещения бизнес-встреч, назначения встреч и показов плана, я в конце концов достигла того момента в моем бизнесе, где я, в переносном смысле слова, стала биться головой о стенку.

Несмотря на весь мой тяжелый труд, мне было совершенно нечем похвастаться, кроме долгов, обилия продуктов и убывающего количества друзей, которые все еще со мной разговаривали.

Возможно, Вам это знакомо.

Самым ужасным оказалось то, что я совершенно никак не могла выяснить, почему у меня ничего не выходит! Я делала все то, чему меня учили. В действительности, даже намного больше. Я была тем типом дистрибьютора, за которого Вы бы убили.

И все-таки я не приблизилась к моей мечте о финансовой свободе ни на шаг. В результате я начала искать реальные ответы на вопрос, почему я безрезультатно верчусь, как белка в колесе.

Ближе к делу – в конечном счете, я выяснила, что было не так. И когда я это сделала, мой взгляд на этот вид бизнеса окончательно и бесповоротно изменился. Позвольте мне поделиться своим открытием:

Практически все, чему Вас учили о построении бизнеса в сетевом маркетинге – чистая чушь!

И вот почему: в этой индустрии мы имеем самый настоящий случай, когда слепой ведет слепого.

 

Сетевой маркетинг уникален тем, что он является единственной возможностью бизнеса для широкой публики.

Среднему, обычному американцу при этом внушают, что он может заняться этим без какого-либо опыта и добиться успеха в течение полугода!

На сайте одной известной пищевой компании, к примеру, потенциальных дистрибьюторов уверяют в том, что «Вы не должны быть профессионалами, чтобы иметь успех!»

Невероятно.

Это саморазрушительное сообщение достигает ушей огромного количества начинающих в этом бизнесе.

В результате, 95% из них не имеют ни малейшего опыта в технике продажи или практике ведения бизнеса.

Это, в свою очередь, ведет к серьезным негативным последствиям.

Тут найдутся и куча крикливого расхваливания, ложных представлений, заблуждений, искажений, мифах и прямой лжи, которые передаются от одного спонсора к другому.

Все это происходит как раз тогда, когда люди, не имеющие ни малейшего понятия о продаже и маркетинге, посылают других ничего об этом не знающих заняться маркетингом и заработать кучу денег.

Те немногие методы, которые основаны на базовой философии продажи, уже давно устарели и стали абсолютно непригодными. Может они и могли работать для у Вас – если бы Вы все еще были в 1984 году. Сегодня же, в современном обществе, такой вид неандертальных тактик приведет Вас к полному финансовому уничтожению.

Как видно, общие методы, которым учат в сетевом маркетинге, являются не только недействующими, но имеют ко всему прочему еще и разрушительное воздействие. В этом то и причина того, что ощущение безрезультатной деятельности настолько распространено.

В конце концов, я терпела это слишком долго. Я начала делать полностью противоположное тому, чему меня учили. И как Вы думаете, что произошло?

Я не только начала преуспевать – успех оказался стопроцентным!

В свое время, каждые 5 месяцев, после отчаянных попыток, мне удавалось уговорить всего лишь одного человека принять участие в моем бизнесе…

Благодаря новой стратегии, количество заинтересованных лиц превысило мои возможности. Путем игнорирования общеизвестных «премудростей» сетевого маркетинга, я поняла, как добиться того, чтобы лица, заинтересованные в моем бизнесе, стояли в очередях и спонсирование 10 человек в месяц не только стало нормальным, а превратилось в обычное дело.

Если Вы готовы забыть на секунду все ваши предубеждения и уже составленные мнения, Вы откроете, каким образом Вы сможете добиться таких же результатов. Сетевой маркетинг вовсе не должен быть таким трудным делом, каким его делает использование неправильных методов – это все равно, что пытаться просунуть кубик в круглое отверстие.

Итак, целью этой книги является попытка помочь Вам депрограммировать весь этот вздор и неправильные представления, которые замусорили эту индустрию.

Это Ваш первый критический шаг на пути Вашего превращения в высокоэффективного, хорошо зарабатывающего и профессионального

сетевика.

Приятного чтения!

Энн Сиг

5

Обман №1 Каждый человек – это Ваш потенциальный партнер!

В то время, как я составляла этот список обманов, я пыталась выяснить, какой из них является самим плохим. Какой из них в наибольшей степени наноси т вред бизнесу сетевого маркетинга?

Даже сократив количество кандидатов до минимума, я никак не могла выбрать бесспорного победителя. Они все так ужасны. И все-таки один из них оказался серьезным соперником:

«Каждый человек – это Ваш потенциальный партнер!»

Или же в похожей версии:

«Все этого хотят – они об этом просто пока не подозревают!»

Статья, найденная в популярном издании по сетевому маркетингу, заверяет, что

«Вы просто должны верить в то, что Вы окружены заинтересованными лицами!» Вера в этот сумасшедший лозунг привела к таким смехотворным практикам как «правило трех шагов» и «не оставляй сомнения невысказанными».

Вследствие этого, люди имеют ошибочную идею, что говорить со всеми подряд и с кем попало – это и есть эффективный метод вербовки. Почему бы не заинтересовать официантов из "Red Lobster", работников в "Мarschall Field", продавцов на бензоколонке, незнакомцев на улице, почтальона, девушку из "Caribou"? Как насчет листовок на лобовых стеклах автомобилей?

Подобные допотопные приставания практически безвозвратно разрушили репутацию этой индустрии, также как и картину профессионализма, что в свою очередь отпугивает людей. В представление людей, эти уличные методы вербовки ставят на один уровень сетевой маркетинг с мелкой торговлей фальшивыми Ролексами. Это настоящее сумасшествие! Не поддавайтесь этому заблуждению.

Не каждый человек – это потенциальный партнер.

А вот это самый важный урок в моей жизни по сетевому маркетингу:

Вы можете заработать много денег, используя прекрасную маркетинговую стратегию и посредственный продукт. Но Вы никогда не сможете достигнуть того же уровня, используя прекраснейший продукт и посредственную маркетинговую стратегию.

Не верите? Спросите Роберта Кийосаки.

В своей книге «Квадрант Денежного Потока» Роберт говорит о том, как к нему обращались люди с вопросами, как открыть свой бизнес или как собрать деньги на новый проект. Он тотчас мог определить со слов этого человека, на что сфокусировано все внимание, на продукт или систему бизнеса.

Например: «Этот продукт гораздо лучше, чем тот, который производит компания XYZ». «Никто другой не может конкурировать с этим продуктом».

Выслушав их, он медленно спрашивает: «Смогли бы Вы лично приготовить лучший гамбургер, чем Макдоналдс?» Пока, все кого он спросил, ответили «Да, смогли бы».

Потом он спрашивает: «Тогда почему же Макдоналдс зарабатывает больше чем

Вы, если Вы можете приготовить гамбургер вкуснее?»

Некоторые люди видят разницу сразу, другим же не понять. Проблема в том, как объясняет Роберт, что большинство людей сосредоточены больше на совершенствовании своих навыков в приготовлении, чем продажи и подачи гамбургера. Макдоналдс может и не делает самые лучшие гамбургеры, но является лучшим в продаже и подаче обычного гамбургера.

Он продолжает рассказывать, о том, что навыки продажи и маркетинга – это абсолютно самые важные навыки, которые может развить владелец бизнеса.

Или как говорит Сет Годин, бывший вице-президент отдела маркетинга Yahoo:

«Маркетинг – это все. Вы не выиграете с лучшей транспортировкой, производством или кредиторской задолженностью. Вы выиграете с лучшим

маркетингом».

26

Зачем я Вам все это рассказываю? В чем урок для сетевиков? Это просто: Ваш продукт (или Ваша возможность), каким бы он не был хорошим, сам себя не продаст и не сделает Вас богатым.

Также, имейте в виду:

Вы можете верить всем сердцем, что Ваша компания самая лучшая, конкурентов нет.… Но так же думают о себе и все остальные.

Таким образом, человек который добивается успеха не тот, у кого лучшая компания, а тот, кто сможет лучшим образом передать идею компании.

Сейчас, для того чтобы ни у кого не сложилось неправильного впечатления, я хочу остановиться и подчеркнуть кое-что.

Я не говорю о том, что Ваш продукт не должен быть высокого качества. Должен. Я твердо верю в то, что единственный способ вести свой бизнес, заключается в предоставлении товаров или услуг, которые превосходят ожидания ваших клиентов. И по этическим и очевидным деловым соображениям Вы получаете повторную прибыль от довольных клиентов. Все, чтобы Вы не продавали, всегда должно бить лучше, чем то, что ожидают получить и за что платят. Нужно давать больше чем ожидается.

Следовательно, непревзойденное сочетание – это иметь убойную маркетинговую стратегию и убойный продукт. Вы хотите лучшее с двух миров.

Но – причина, почему я так выделяю маркетинг, в том, что в нашей отрасли его так катастрофически не хватает. Очень часто людям внушают, что если у них прекрасный продукт, значит они на рынке как золото, а все остальное легкая нажива. Продукт сам себя будет продавать, а они будут купаться в деньгах.

На данный момент Вы наверно думаете, что-то вроде, «Анализируя, как идут мои дела в сетевом маркетинге, это значит, моя система продажи и маркетинга

должным образом заботится обо мне».

Я имею в виду, мы используем прямые продажи и метод из уст в уста, который как все знают самый сильный из методов в маркетинге.

Это то, что бы они хотели, чтобы Вы думали. Но, к сожалению это не так.

27

Видите ли, один из самых важных и шокирующих моментов, что я осознала при переходе от неуспешного дистрибьютора к преуспевающему, это:

В Сетевом Маркетинге Не Хватает Маркетинга!

Я знаю, звучит глупо, но все это имеет смысл, когда вы поймете… –

(а) Сетевики на самом деле не используют метод рекламы из уст в уста, как описано в Главе №2;

(б) Если мы занимаемся прямыми продажами, это еще не значит, что они эффективная форма прямых продаж. Это как сказать: – «Я играю в гольф, поэтому я хороший игрок»;

(в) Большинство маркетинговых материалов (брошюры, веб-сайты и т.д.), используемых компаниями сетевого маркетинга, ужасны и имеют очень маленькое значение для Вас (слишком долго объяснять причину этого, но достаточно сказать, что большинство маркетинговых материалов компании это немного больше чем красивые витрины, которые не в состоянии привлечь то, что в действительности ищет потенциальный клиент); и

(г) «Доказанная» система списков имен, направлений, доверительного маркетинга, вечеринок на дому, заседаний в отеле, – это еще не ключ к успеху.

Я сейчас это объясню. Давайте перейдем к Главе №6

28

Обман №6 Вы просто недостаточно верите!

Пффф. Разве Вас не тошнит от этого? Из всех мифов в сетевом маркетинге разве есть более раздражительный?

Нехватка мотивации и уверенности – это наверно один из самых ужасных обманов в истории продажи (не только в сетевом маркетинге).

Миллионам дистрибьюторов говорят, что причиной, почему они до сих пор не достигли успеха, является отсутствие веры. Или они не приложили максимум усилий. Разве у Вас не возникает желание пропустить свой перерыв на обед, когда Вам это говорит большая шишка в передней части комнаты?

Руководители в Вашей компании хотят, что бы Вы считали, что нужно лишь дойти до предела, когда Вам уже надоело быть уставшим от всего этого, и тогда ничто не сможет Вас остановить.

Так что Вы будете делать? Вы слушаете вдохновляющие компакт-диски. Вы вырезаете картинки машины, которую Вы хотели бы купить, или мест, куда бы Вы хотели отправиться. Вы крепите эти картинки повсюду: на холодильнике, панели инструментов, двери шкафа, мониторе компьютера, – таким образом,

Вы всегда помните, зачем Вы так трудитесь. Вы мыслите позитивно. Вы ходите

на все встречи, что могут зарядить Вашу батарею на всю неделю вперед. Вы посещаете ежегодный национальный митинг, потому что знаете, что лишь наблюдая за этими массово-успешными звездами на сцене, будет достаточно, что бы Вы достигли вершины своих усилий. Вы будете переполнены эмоциями и вдохновлены, Вас ничто не остановит! Вы достигнете того магического поворотного пункта, где все начинает работать и Ваш банковский счет наполняется наличными!

Остановитесь и задумайтесь на минутку. Действительно, подумайте. Так это работает? Разве фанатическая мотивация это недостающий элемент на пути к успеху?

Я удостоверилась, Вам не нужно прилагать фанатические усилия или иметь

«доску мечты» для того что бы заработать средний доход в $30 000.

Так зачем нам все это в сетевом маркетинге? Я имею в виду, что имеет ли смысл то, что, если Вы делаете все необходимое, разве, по крайней мере, Вы не

должны были бы получить аналогичную прибыль?

29

Сейчас я знаю, что Вы мне скажете. Конечно же, иметь личный бизнес это другое. Это сложнее чем просто ходить на работу. Вы не заработаете деньги немедленно. Это называется вознаграждение с задержкой. Перед тем как получить прибыль, Вы должны заложить фундамент.

Мы все понимаем эту концепцию.

Однако сетевой маркетинг не должен быть настолько трудным для большинства людей.

Дело в том, что если Вы действительно строите свой бизнес правильно, Вы

увидите положительные результаты, хоть и незначительные, так как это только

начало.

Если Вы стараетесь не покладая рук на протяжении 3 лет, и до сих пор нет дохода, тогда что-то серьезно не так! И я могу гарантировать, что это не Ваша мотивация.

Подумайте об этом так:

Энн Сиг

 

Все права защищены. Переведено на правах автора.

Оглавление

Введение...................................................................................................................3

Обман №1 Каждый человек – это Ваш потенциальный партнер!..........................6

Обман №2 Это вовсе не продажа. Мы просто делимся нашими продуктами с людьми……………………………………………………………………………….11

Обман №3 Любой может это сделать!............................................................................................ 15

Обман №4 Мы построим Ваш бизнес за Вас................................................................................... 19

Обман №5 Наш продукт – самый лучший из всех!......................................................................... 23

Обман №6 Вы просто недостаточно верите!.................................................................................... 29

Обман №7 Проверенная система........................................................................................................ 34

2

Введение

Дорогой друг,

Если у Вас есть ощущение, будто бы Вы неутомимо трудитесь, чтобы пробиться в сетевом маркетинге, но ничего не происходит, то эту книгу я написала специально для Вас.

Думали ли Вы когда-нибудь: «Должен быть другой, лучший метод достижения результата. Чего-то не хватает – не может же это быть настолько тяжелым!»

Я в свое время так и думала.

После двух лет фанатично посещения бизнес-встреч, назначения встреч и показов плана, я в конце концов достигла того момента в моем бизнесе, где я, в переносном смысле слова, стала биться головой о стенку.

Несмотря на весь мой тяжелый труд, мне было совершенно нечем похвастаться, кроме долгов, обилия продуктов и убывающего количества друзей, которые все еще со мной разговаривали.

Возможно, Вам это знакомо.

Самым ужасным оказалось то, что я совершенно никак не могла выяснить, почему у меня ничего не выходит! Я делала все то, чему меня учили. В действительности, даже намного больше. Я была тем типом дистрибьютора, за которого Вы бы убили.

И все-таки я не приблизилась к моей мечте о финансовой свободе ни на шаг. В результате я начала искать реальные ответы на вопрос, почему я безрезультатно верчусь, как белка в колесе.

Ближе к делу – в конечном счете, я выяснила, что было не так. И когда я это сделала, мой взгляд на этот вид бизнеса окончательно и бесповоротно изменился. Позвольте мне поделиться своим открытием:

Практически все, чему Вас учили о построении бизнеса в сетевом маркетинге – чистая чушь!

И вот почему: в этой индустрии мы имеем самый настоящий случай, когда слепой ведет слепого.

 

Сетевой маркетинг уникален тем, что он является единственной возможностью бизнеса для широкой публики.

Среднему, обычному американцу при этом внушают, что он может заняться этим без какого-либо опыта и добиться успеха в течение полугода!

На сайте одной известной пищевой компании, к примеру, потенциальных дистрибьюторов уверяют в том, что «Вы не должны быть профессионалами, чтобы иметь успех!»

Невероятно.

Это саморазрушительное сообщение достигает ушей огромного количества начинающих в этом бизнесе.

В результате, 95% из них не имеют ни малейшего опыта в технике продажи или практике ведения бизнеса.

Это, в свою очередь, ведет к серьезным негативным последствиям.

Тут найдутся и куча крикливого расхваливания, ложных представлений, заблуждений, искажений, мифах и прямой лжи, которые передаются от одного спонсора к другому.

Все это происходит как раз тогда, когда люди, не имеющие ни малейшего понятия о продаже и маркетинге, посылают других ничего об этом не знающих заняться маркетингом и заработать кучу денег.

Те немногие методы, которые основаны на базовой философии продажи, уже давно устарели и стали абсолютно непригодными. Может они и могли работать для у Вас – если бы Вы все еще были в 1984 году. Сегодня же, в современном обществе, такой вид неандертальных тактик приведет Вас к полному финансовому уничтожению.

Как видно, общие методы, которым учат в сетевом маркетинге, являются не только недействующими, но имеют ко всему прочему еще и разрушительное воздействие. В этом то и причина того, что ощущение безрезультатной деятельности настолько распространено.

В конце концов, я терпела это слишком долго. Я начала делать полностью противоположное тому, чему меня учили. И как Вы думаете, что произошло?

Я не только начала преуспевать – успех оказался стопроцентным!

В свое время, каждые 5 месяцев, после отчаянных попыток, мне удавалось уговорить всего лишь одного человека принять участие в моем бизнесе…

Благодаря новой стратегии, количество заинтересованных лиц превысило мои возможности. Путем игнорирования общеизвестных «премудростей» сетевого маркетинга, я поняла, как добиться того, чтобы лица, заинтересованные в моем бизнесе, стояли в очередях и спонсирование 10 человек в месяц не только стало нормальным, а превратилось в обычное дело.

Если Вы готовы забыть на секунду все ваши предубеждения и уже составленные мнения, Вы откроете, каким образом Вы сможете добиться таких же результатов. Сетевой маркетинг вовсе не должен быть таким трудным делом, каким его делает использование неправильных методов – это все равно, что пытаться просунуть кубик в круглое отверстие.

Итак, целью этой книги является попытка помочь Вам депрограммировать весь этот вздор и неправильные представления, которые замусорили эту индустрию.

Это Ваш первый критический шаг на пути Вашего превращения в высокоэффективного, хорошо зарабатывающего и профессионального

сетевика.

Приятного чтения!

Энн Сиг

5

Обман №1 Каждый человек – это Ваш потенциальный партнер!

В то время, как я составляла этот список обманов, я пыталась выяснить, какой из них является самим плохим. Какой из них в наибольшей степени наноси т вред бизнесу сетевого маркетинга?

Даже сократив количество кандидатов до минимума, я никак не могла выбрать бесспорного победителя. Они все так ужасны. И все-таки один из них оказался серьезным соперником:

«Каждый человек – это Ваш потенциальный партнер!»

Или же в похожей версии:

«Все этого хотят – они об этом просто пока не подозревают!»

Статья, найденная в популярном издании по сетевому маркетингу, заверяет, что

«Вы просто должны верить в то, что Вы окружены заинтересованными лицами!» Вера в этот сумасшедший лозунг привела к таким смехотворным практикам как «правило трех шагов» и «не оставляй сомнения невысказанными».

Вследствие этого, люди имеют ошибочную идею, что говорить со всеми подряд и с кем попало – это и есть эффективный метод вербовки. Почему бы не заинтересовать официантов из "Red Lobster", работников в "Мarschall Field", продавцов на бензоколонке, незнакомцев на улице, почтальона, девушку из "Caribou"? Как насчет листовок на лобовых стеклах автомобилей?

Подобные допотопные приставания практически безвозвратно разрушили репутацию этой индустрии, также как и картину профессионализма, что в свою очередь отпугивает людей. В представление людей, эти уличные методы вербовки ставят на один уровень сетевой маркетинг с мелкой торговлей фальшивыми Ролексами. Это настоящее сумасшествие! Не поддавайтесь этому заблуждению.

Не каждый человек – это потенциальный партнер.

А вот это самый важный урок в моей жизни по сетевому маркетингу:

Тот, кто старается быть всем для всех, в конце концов, не будет значить ничего особенного ни для кого.

6

Дело в том, что не все хотят иметь свой собственный бизнес. Несмотря на все, чему нас учили, существенное количество людей на все сто процентов довольно своей позицией на рабочем рынке и не имеет ни малейшего интереса в каких бы то ни было изменениях.

Многие люди любят свою работу и не бросили бы ее даже за миллион долларов.

Некоторые презирают сетевой маркетинг настолько, что скорее предпочли бы быть похороненными заживо, чем иметь к нему какое-либо отношение.

Некоторые же презирают бизнес в общем или думают, что зарабатывать большие деньги – это плохо…

У некоторых нет на это способностей.

Другие смертельно боятся риска и не хотят ни во что ввязываться. Или же уже имеют предостаточно денег.

Некоторым просто все равно или у них нет времени, или же им не суждено быть предпринимателями, а работниками в Макдональдсе.

И, в конце концов, есть люди вполне довольные той позицией, в которой они находятся и не желающие никаких изменений. И с этим все в порядке.

Не важно, в чем проблема – Вы не должны никого уговаривать принять участие в этом бизнесе. Это потеря времени и энергии.

А теперь, пожалуйста, слушайте внимательно:

Никто не стоит Вашего внимания до тех пор, пока сам не проявит интерес в том, что вы предлагаете, и попросит вас о дополнительной информации.

Принято считать, что идеальный кандидат в сетевом маркетинге – или что обычно от него ожидают – это человек около 45-ти, презирающий высокооплачиваемую корпоративную работу, желающий оставить позади расписание от 9-ти до 17-ти, с большим количеством контактов и талантом в общении с людьми.

Но, на самом деле, меня это особо не волнует.

7

Да, он может быть потенциальным кандидатом, но до тех пор пока он сам не начнет активно искать решения своих проблем, никакие уговоры того не стоят. Даже если Вы думаете, что у этого человека хорошая квалификация и он несомненно будет преуспевать, это не имеет большого значения.

Недостаточно одного желания иметь свой собственный бизнес. Он будет не игроком, а очередным наблюдателем до тех пор, пока сам не начнет искать информацию, как вести дело. До этого не стоит за ним бегать. Конечно, кто-то может иметь большой талант в общении с людьми (официант, например), но это не делает его автоматически хорошей кандидатурой.

Может случиться так, что эта персона, в качестве служащего, занимает такую жесткую позицию по отношению к сетевому маркетингу, возможностям бизнеса или любому другому виду заработка, что пошатнуть ее удастся только путем презентации огромного объема информации.

Переубеждение людей с крепкой верой во что-то, занимает годы. В общем – пытаться убедить в чем-то людей, несогласных с Вашим образом мышления – это большая потеря Вашего времени.

В качестве владельца бизнеса – это не Ваша задача кого-то переубеждать. Ваша задача – это получить максимально возможную прибыль в соответствии с потраченными усилиями и временем. Это значит, что разговаривать стоит с людьми, разделяющими Ваши взгляды.

Да. Еще одно. Почему не стоит навязываться людям и беспокоить их своим предложением?

В первую очередь, как я уже упомянула выше, это придает нашей индустрии потрепанный и «второсортный» вид.

А во вторых – это было бы ужасным первым впечатлением, поскольку Вы бы показали, каким образом Вы ведете свое дело – домогаясь незнакомцев.

Никто не хочет быть частью этого.

Некоторые лидеры в сетевом маркетинге любят уверять в том, что эти тактики («правило трех шагов» и т.д.) не требуют вклада личного капитала, да и вообще никаких денег, и поэтому идеальны для среднего человека без финансового

излишка.

8

Вот что они забыли Вам рассказать: – Второсортные рекламные методы ведут к второсортным результатам.

Действуя таким способом, Вы показываете потенциальным заинтересованным лицам, что Вы являетесь предпринимателем, который недостаточно профессионален или успешен, чтобы инвестировать в более респектабельные методы маркетинга. Так проектируется имидж дешевизны.

Кто захочет работать с человеком, рекламирующим свой бизнес подобным образом? Подумайте об этом.

Разве зубные врачи и доктора ходят по улицам, зазывая каждого встречного на прием? «Эй, Вы, как насчет налета на зубах? Не хотите на проверку?»

Даже если Вы и встретите кого-нибудь с подходящими взглядами на бизнес, он вряд ли воспримет Вас серьезно.

Почему? Потому, что …

Кто Кого Находит Первым – Это Очень Важно!

Если Вы преследуете и охотитесь на потенциальных кандидатов, то вся эта деятельность обречена на неудачу, поскольку Вы досаждаете людям! Если же они находят и расспрашивают Вас – Вы находитесь в роли эксперта.

Эта разница в позиционировании себя играет огромную роль.

Я помню одну встречу с матерью друга моего сына. Она была настолько несокрушимо и негативно настроена против сетевого маркетинга, что встреча с ней оказалась такой же приятной, как сдача крови. Не знаю даже, зачем я туда пошла. (Ой, подождите, я вспомнила: каждый человек – это потенциальный партнер!)

Итак. К концу нашей милой встречи я бросила все мои старания сделать хорошую презентацию и спросила: – Что вы не одобряете в сетевом маркетинге больше всего? Ответ был незамедлительным: «Извлечение выгоды из друзей и семьи».

Не знаю почему, но в этот момент я поняла, насколько я это ненавижу – сидеть в чужих кухнях и презентовать мои кувыркания в мире бизнеса. Я также

поняла, что полностью с ней согласна.

9

До этого и в течение долгого времени я была полна восторга и верила, что сетевой маркетинг спасет финансовую систему и это является моей задачей распространить хорошие новости по всей стране. Возможно, Вы тоже так думали. Или все еще так думаете.

Лишь после лихорадочного изучения всего доступного о сетевом маркетинге у меня окончательно открылись глаза: «Делать сложнее, чем надо для самого себя, вовсе необязательно, также как и пытаться насильно накормить вашими возможностями совершенно к ним равнодушных людей, теряя ценное время и энергию».

Зачем все это, если на свете существуют миллионы людей, которым не терпится начать собственный бизнес? Им должно быть посвящено Ваше внимание – людям, активно ищущим информацию и проявляющим собственную инициативу. Они и есть заинтересованные лица.

У этой ментальности есть еще одна мучительная проблема: если все вокруг тебя являются заинтересованными лицами, то это значит, ты всегда должен быть начеку.

Каждый раз, при встрече с новым собеседником, я только и ждала момента, дающего мне возможность перевести разговор на мою тему. Вы знаете, о чем я, не правда ли?

Кто хочет в глубине души беспокоиться об этом во время разговора? Разве Вы не предпочитаете проводить границу между личной жизнью и бизнесом? Если Вам нравится эта идея, продолжайте читать. Немного позже я расскажу Вам,

как сделать так, чтобы люди обращались к Вам.

10


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.