У Вас может быть самый новаторский продукт в мире. Но если Вы не используете эффективный маркетинг, никто не будет знать о нем и всем будет все равно. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

У Вас может быть самый новаторский продукт в мире. Но если Вы не используете эффективный маркетинг, никто не будет знать о нем и всем будет все равно.

2022-11-24 27
У Вас может быть самый новаторский продукт в мире. Но если Вы не используете эффективный маркетинг, никто не будет знать о нем и всем будет все равно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эффективный метод продажи и маркетинга – это самая важная функция в бизнесе.

Подумайте об этом так. Единственный в своем роде товар, который доставляют с Чикаго в Нью-Йорк, настолько же хорош как грузовик, который осуществляет его доставку. Если грузовик поломается, так и не доехав до пункта назначения, тогда не имеет значения, как хорош продукт внутри грузовика.

Ваша система продажи и маркетинга – это тот грузовик, который доставляет Ваш товар. Не имеет значение, насколько хорош товар, если Ваш метод маркетинга не может его преподнести.

И не только это, но и продажа является единственным видом деятельности в бизнесе, который на самом деле приносит наличные. Подумайте об этом. Любой другой вид деятельности лишь использует наличные.

Продукт, план компенсации, расписание, люди, руководство, управление всеми важнейшими аспектами бизнеса. Ничто, из вышеперечисленного, не приносит прибыли.

Доход от продажи – это то, что дает возможность существовать всему остальному. Это и есть, движущая сила, прежде всего.

25

И именно поэтому Вы должны быть больше всего обеспокоены стратегиями продажи, которые Вы используете.

Это нельзя недооценивать, так как это может быть самым важным моментом в

Вашей карьере в сетевом маркетинге. И поймите:

Вы можете заработать много денег, используя прекрасную маркетинговую стратегию и посредственный продукт. Но Вы никогда не сможете достигнуть того же уровня, используя прекраснейший продукт и посредственную маркетинговую стратегию.

Не верите? Спросите Роберта Кийосаки.

В своей книге «Квадрант Денежного Потока» Роберт говорит о том, как к нему обращались люди с вопросами, как открыть свой бизнес или как собрать деньги на новый проект. Он тотчас мог определить со слов этого человека, на что сфокусировано все внимание, на продукт или систему бизнеса.

Например: «Этот продукт гораздо лучше, чем тот, который производит компания XYZ». «Никто другой не может конкурировать с этим продуктом».

Выслушав их, он медленно спрашивает: «Смогли бы Вы лично приготовить лучший гамбургер, чем Макдоналдс?» Пока, все кого он спросил, ответили «Да, смогли бы».

Потом он спрашивает: «Тогда почему же Макдоналдс зарабатывает больше чем

Вы, если Вы можете приготовить гамбургер вкуснее?»

Некоторые люди видят разницу сразу, другим же не понять. Проблема в том, как объясняет Роберт, что большинство людей сосредоточены больше на совершенствовании своих навыков в приготовлении, чем продажи и подачи гамбургера. Макдоналдс может и не делает самые лучшие гамбургеры, но является лучшим в продаже и подаче обычного гамбургера.

Он продолжает рассказывать, о том, что навыки продажи и маркетинга – это абсолютно самые важные навыки, которые может развить владелец бизнеса.

Или как говорит Сет Годин, бывший вице-президент отдела маркетинга Yahoo:

«Маркетинг – это все. Вы не выиграете с лучшей транспортировкой, производством или кредиторской задолженностью. Вы выиграете с лучшим

маркетингом».

26

Зачем я Вам все это рассказываю? В чем урок для сетевиков? Это просто: Ваш продукт (или Ваша возможность), каким бы он не был хорошим, сам себя не продаст и не сделает Вас богатым.

Также, имейте в виду:

Вы можете верить всем сердцем, что Ваша компания самая лучшая, конкурентов нет.… Но так же думают о себе и все остальные.

Таким образом, человек который добивается успеха не тот, у кого лучшая компания, а тот, кто сможет лучшим образом передать идею компании.

Сейчас, для того чтобы ни у кого не сложилось неправильного впечатления, я хочу остановиться и подчеркнуть кое-что.

Я не говорю о том, что Ваш продукт не должен быть высокого качества. Должен. Я твердо верю в то, что единственный способ вести свой бизнес, заключается в предоставлении товаров или услуг, которые превосходят ожидания ваших клиентов. И по этическим и очевидным деловым соображениям Вы получаете повторную прибыль от довольных клиентов. Все, чтобы Вы не продавали, всегда должно бить лучше, чем то, что ожидают получить и за что платят. Нужно давать больше чем ожидается.

Следовательно, непревзойденное сочетание – это иметь убойную маркетинговую стратегию и убойный продукт. Вы хотите лучшее с двух миров.

Но – причина, почему я так выделяю маркетинг, в том, что в нашей отрасли его так катастрофически не хватает. Очень часто людям внушают, что если у них прекрасный продукт, значит они на рынке как золото, а все остальное легкая нажива. Продукт сам себя будет продавать, а они будут купаться в деньгах.

На данный момент Вы наверно думаете, что-то вроде, «Анализируя, как идут мои дела в сетевом маркетинге, это значит, моя система продажи и маркетинга

должным образом заботится обо мне».

Я имею в виду, мы используем прямые продажи и метод из уст в уста, который как все знают самый сильный из методов в маркетинге.

Это то, что бы они хотели, чтобы Вы думали. Но, к сожалению это не так.

27

Видите ли, один из самых важных и шокирующих моментов, что я осознала при переходе от неуспешного дистрибьютора к преуспевающему, это:

В Сетевом Маркетинге Не Хватает Маркетинга!

Я знаю, звучит глупо, но все это имеет смысл, когда вы поймете… –

(а) Сетевики на самом деле не используют метод рекламы из уст в уста, как описано в Главе №2;

(б) Если мы занимаемся прямыми продажами, это еще не значит, что они эффективная форма прямых продаж. Это как сказать: – «Я играю в гольф, поэтому я хороший игрок»;

(в) Большинство маркетинговых материалов (брошюры, веб-сайты и т.д.), используемых компаниями сетевого маркетинга, ужасны и имеют очень маленькое значение для Вас (слишком долго объяснять причину этого, но достаточно сказать, что большинство маркетинговых материалов компании это немного больше чем красивые витрины, которые не в состоянии привлечь то, что в действительности ищет потенциальный клиент); и

(г) «Доказанная» система списков имен, направлений, доверительного маркетинга, вечеринок на дому, заседаний в отеле, – это еще не ключ к успеху.

Я сейчас это объясню. Давайте перейдем к Главе №6

28

Обман №6 Вы просто недостаточно верите!

Пффф. Разве Вас не тошнит от этого? Из всех мифов в сетевом маркетинге разве есть более раздражительный?

Нехватка мотивации и уверенности – это наверно один из самых ужасных обманов в истории продажи (не только в сетевом маркетинге).

Миллионам дистрибьюторов говорят, что причиной, почему они до сих пор не достигли успеха, является отсутствие веры. Или они не приложили максимум усилий. Разве у Вас не возникает желание пропустить свой перерыв на обед, когда Вам это говорит большая шишка в передней части комнаты?

Руководители в Вашей компании хотят, что бы Вы считали, что нужно лишь дойти до предела, когда Вам уже надоело быть уставшим от всего этого, и тогда ничто не сможет Вас остановить.

Так что Вы будете делать? Вы слушаете вдохновляющие компакт-диски. Вы вырезаете картинки машины, которую Вы хотели бы купить, или мест, куда бы Вы хотели отправиться. Вы крепите эти картинки повсюду: на холодильнике, панели инструментов, двери шкафа, мониторе компьютера, – таким образом,

Вы всегда помните, зачем Вы так трудитесь. Вы мыслите позитивно. Вы ходите

на все встречи, что могут зарядить Вашу батарею на всю неделю вперед. Вы посещаете ежегодный национальный митинг, потому что знаете, что лишь наблюдая за этими массово-успешными звездами на сцене, будет достаточно, что бы Вы достигли вершины своих усилий. Вы будете переполнены эмоциями и вдохновлены, Вас ничто не остановит! Вы достигнете того магического поворотного пункта, где все начинает работать и Ваш банковский счет наполняется наличными!

Остановитесь и задумайтесь на минутку. Действительно, подумайте. Так это работает? Разве фанатическая мотивация это недостающий элемент на пути к успеху?

Я удостоверилась, Вам не нужно прилагать фанатические усилия или иметь

«доску мечты» для того что бы заработать средний доход в $30 000.

Так зачем нам все это в сетевом маркетинге? Я имею в виду, что имеет ли смысл то, что, если Вы делаете все необходимое, разве, по крайней мере, Вы не

должны были бы получить аналогичную прибыль?

29

Сейчас я знаю, что Вы мне скажете. Конечно же, иметь личный бизнес это другое. Это сложнее чем просто ходить на работу. Вы не заработаете деньги немедленно. Это называется вознаграждение с задержкой. Перед тем как получить прибыль, Вы должны заложить фундамент.

Мы все понимаем эту концепцию.

Однако сетевой маркетинг не должен быть настолько трудным для большинства людей.

Дело в том, что если Вы действительно строите свой бизнес правильно, Вы

увидите положительные результаты, хоть и незначительные, так как это только

начало.

Если Вы стараетесь не покладая рук на протяжении 3 лет, и до сих пор нет дохода, тогда что-то серьезно не так! И я могу гарантировать, что это не Ваша мотивация.

Подумайте об этом так:


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.