Ориентировочный расчет числа мест в процедурных кабинетах различных типов — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Ориентировочный расчет числа мест в процедурных кабинетах различных типов

2022-10-27 32
Ориентировочный расчет числа мест в процедурных кабинетах различных типов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вид процедуры

Расчетное число детей в учреждениях на одно процедурное место

Для умственно отсталых детей и детей с недостатками речи Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и больных сколиозом Для слепых и глухих детей
Электролечение 30-40 30-40
Светолечение 75-80 75-80 75-80
Водолечение 40-50 40-50 40-50
Подводный массаж 100-160
Ингаляторий 30-40 30-40 30-40
Массаж:      
— в отдельном кабинете 100-120
— в общем зале 75-80 50-60 75-80
Электросон 75-100 75-100 50-60

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

(справочное)

 

Ориентировочные состав помещений учебно-профессиональной подготовки

И размеры их площади

Наименование помещений

Площадь помещений, м2

Примечания

на 1 место

всего

Для детей, больных сколиозом Для детей с другими видами заболеваний Для детей, больных сколиозом Для детей с другими видами заболеваний
1 2 3 4 5 6
Классы 5,2 4,2 Количество классов определяется заданием на проектирование в зависимости от принятого варианта размещения учебных помещений
Кабинет физики 6 4,6  
Кабинет химии 6 4,6  
Кабинет математики 5,2 4,2 Согласно заданию на проектирование специальный кабинет допускается не предусматривать, а занятия по предмету проводить в классе
Кабинет истории 5,2 4,2 То же
Кабинет географии 5,2 4,2 »
Кабинет русского языка и литературы 5,2 4,2 »
Лингафонный кабинет 6 4,6 Число кабинетов определяется заданием на проектирование
— подсобное помещение 14 14  
Кабинет черчения 54 36 По заданию на проектирование
Кабинет биологии — живой уголок 72 72  
Лаборантские 18 18 При кабинетах физики, химии, биологии
Кладовые 14 14 При остальных кабинетах
Комнаты индивидуальной работы 12 В учреждениях для глухих детей: 1 комната на 2-3 класса или кабинета
Кабинеты тифлографики с подсобным помещением 54 + 18 В учреждениях для слепых и слабовидящих детей
Кабинет социальной адаптации в виде квартиры 50 + 70  
Класс машинописи 6 4,5  
— подсобное помещение 18 18  
Класс рисования — изостудия 54 54 За исключением учреждений для слепых и слабовидящих детей
— кладовая 18 18  
Компьютерный класс 6 4,5  
— подсобное помещение 18 18  
Комната музыкальных занятий с кладовой инструментов 54 + 18 54 + 18 За исключением учреждений для глухих
Кулинарный класс с комнатой приема гостей и кладовой 80 80  
Рекреационные помещения 1,2 1,2 Из расчета числа мест в классах и кабинетах
Кинофото-лаборатория с помещением для обработки пленки 24 + 10 21 + 10 За исключением школ — интернатов для слепых и слабовидящих детей
Кабинет заместителя директора по педагогической части 18 18  
Библиотека с книгохранилищем и читальным залом:          
— для слепых и слабовидящих детей 300  
— для детей с недостатками умственного развития 60  
— для детей с другими видами заболеваний 120 120  
Методический кабинет 36 36  
Кабинет заведующего учебной частью 18 18  
Комната учителей, мастеров 54 54 В зависимости от планировочного решения может быть предусмотрено 2-3 комнаты площадью 18-24 м2
Кладовая мебели, инвентаря 24 24  
Санитарные узлы для мальчиков и девочек 4 4

По расчету

Распределить поэтажно
Учебно-производственные мастерские с инвентарными и подсобными помещениями:          
— швейная; 36 + 12 + 10

Если учебно-производственные мастерские рассчитаны на детей, больных сколиозом, то площадь производственного зала следует увеличить на 15-20 %

— картонажно — переплетная; 72 + 18 + 10
— столярная; 54 + 18 + 10
— ткацкая; 54 + 18 + 10
— механической сборки; 36 + 18
— электромонтажная; 36 + 18  
— токарно-фрезерная; 72 + 18  
— гончарная; 54 + 18 + 10  
— обувная; 36 + 12 + 10  
— ручных ремесел (вязания, лозоплетения и пр.); 36 + 12 + 10  
— ремонт аппаратуры и бытовой техники 36 + 18 + 10  
Класс подготовки персонала с кладовой учебных пособий 36 + 10 36 + 10  
Комната хранения предметов уборки 4´3 4´3 Распределить поэтажно

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

(справочное)

 

Ориентировочные состав помещений культурно-массового обслуживания

И размеры их площади

 

Наименование помещений

Площадь, м2

Примечания

на 1 место общая
1 2 3 4
Актовый зал:     На 120 % детей школьного возраста
— для детей с поражением опорно-двигательного аппарата 1,8    
— для остальных детей 1,2    
Эстрада при зале   54  
Кинопроекционная с перемоточной и радиоузлом   36  
Фойе     Используется как зал для танцев и игр
Помещение для артистов   15´2  
Санитарный узел с умывальником в шлюзе   3  
Фильмовидеотека   18  
Помещение пожарного поста   15  
Студия кабельного телевидения   18  
Кладовая мебели и реквизита   24  
Кладовая аппаратуры   10  
Музей   54  
Комната художника   12  
Кружковые помещения:      
— кружок кукольного театра с подсобным помещением   54 + 18 Для слепых детей не предусматривается
— театральный кружок с кладовой   30 + 16  
— танцевальная студия с помещением для переодевания и санитарным узлом   72 + 18 + 3  
— кружок лепки с кладовыми инвентаря и готовых изделий   36+8+10  
— кружок вязания, вышивки, макрамэ   36 + 10  
— шахматно-шашечный кружок с кладовой   36 + 10  
Зал игровых автоматов с подсобным помещением   54 + 12 Для слепых детей не предусматривается
Инвентарные   36 То же
Санитарные узлы с умывальниками в шлюзе   18´2  
Уборные персонала   3´2  
Кабины личной гигиены   4´2 Разместить при женских уборных
Спортивный зал 12´24 м   288 Используется также для занятий лечебной физкультурой
Хранение спортивного инвентаря   16  
Раздевальные для девочек и мальчиков с душевыми и санитарными узлами:      
— для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата   42´2 По два душевых рожка и одному унитазу на каждую раздевальную
— для остальных детей   36´2 То же
Комната инструктора-методиста   12  
Лечебно-оздоровительный бассейн с ванной 6´12,5 м   160 На 10-12 детей из расчета 6-7 м2 на место
Комната методиста с санитарным узлом   10 + 4 В состав санитарного узла входят унитаз, душ, умывальник
Раздевальная с душевой и санитарным узлом   36  
Помещения уборочного инвентаря   6  
Узел управления   6 Должны располагаться смежно и иметь выход на обходную дорожку
Лаборатория анализа воды   8  
Комната медсестры   10  
Кладовая спортивного инвентаря   8  
Блок бани сухого жара:     Может располагаться в составе помещений медицинского обслуживания.
— камера сухого жара;    

В учреждениях для детей с недостатками умственного развития не предусматривается

— предбанник с душем;    
— уборная с умывальником в шлюзе;   3  
— раздевальная;   10  
— комната отдыха;   12  
— кладовая инвентаря   4  

 

 

Ключевые слова: начальная, основная, средняя общеобразовательная школа, общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, лицей, гимназия, школа-интернат для детей инвалидов, организация сети, виды, типы, функциональные группы, участки, площади помещений

 

 

Содержание

 

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Основные положения

4 Определения и сокращения

5 Требования к организации сети, виды и типы общеобразовательных учреждений

6 Требования к размещению и зонированию земельного участка общеобразовательных учреждений

7 Требования к объемно-планировочным решениям зданий, функциональным группам и помещениям основного и сопутствующего назначения образовательных учреждений

8 Требования к размещению и зонированию земельного участка школ-интернатов для детей-инвалидов

9 Требования к объемно-планировочным решениям зданий, функциональным группам и помещениям основного и сопутствующего назначения школ-интернатов для детей-инвалидов

10 Инженерное оборудование (водоснабжение и канализация, отопление и вентиляция, электроснабжение и слаботочные устройства)

11 Требования противопожарной безопасности

12 Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций

Приложение А (рекомендуемое). Организация сети общеобразовательных учреждений

Приложение Б (рекомендуемое) Примерная номенклатура видов и типов общеобразовательных учреждений

Приложение В (обязательное). Функциональные группы и примерный состав помещений

Приложение Г (рекомендуемое) Состав помещений школ и размеры их площадей

Приложение Д (рекомендуемое). Рекомендуемые варианты размещения учебных помещений школ-интернатов

Приложение Е (рекомендуемое). Рекомендуемые состав и размеры площади помещений проживания, проектируемых по типу дошкольных учреждений

Приложение Ж (рекомендуемое). Рекомендуемые состав и размеры площади помещений проживания, проектируемых по типу коридорной системы

Приложение З (справочное). Рекомендуемое размещение санитарных узлов для детей, состав помещений и оборудования

Приложение И (справочное). Ориентировочный расчет числа мест в процедурных кабинетах различных типов

Приложение К (справочное). Ориентировочные состав и размеры площади помещений учебно-профессиональной подготовки

Приложение Л (справочное). Ориентировочные состав и размеры площади помещений культурно-массового обслуживания


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.