Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-27 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид процедуры | Расчетное число детей в учреждениях на одно процедурное место | ||
Для умственно отсталых детей и детей с недостатками речи | Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и больных сколиозом | Для слепых и глухих детей | |
Электролечение | — | 30-40 | 30-40 |
Светолечение | 75-80 | 75-80 | 75-80 |
Водолечение | 40-50 | 40-50 | 40-50 |
Подводный массаж | — | 100-160 | — |
Ингаляторий | 30-40 | 30-40 | 30-40 |
Массаж: | |||
— в отдельном кабинете | — | 100-120 | — |
— в общем зале | 75-80 | 50-60 | 75-80 |
Электросон | 75-100 | 75-100 | 50-60 |
ПРИЛОЖЕНИЕ К
(справочное)
Ориентировочные состав помещений учебно-профессиональной подготовки
И размеры их площади
Наименование помещений | Площадь помещений, м2 | Примечания | ||||
на 1 место | всего | |||||
Для детей, больных сколиозом | Для детей с другими видами заболеваний | Для детей, больных сколиозом | Для детей с другими видами заболеваний | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Классы | 5,2 | 4,2 | — | — | Количество классов определяется заданием на проектирование в зависимости от принятого варианта размещения учебных помещений | |
Кабинет физики | 6 | 4,6 | — | — | ||
Кабинет химии | 6 | 4,6 | — | — | ||
Кабинет математики | 5,2 | 4,2 | — | — | Согласно заданию на проектирование специальный кабинет допускается не предусматривать, а занятия по предмету проводить в классе | |
Кабинет истории | 5,2 | 4,2 | — | — | То же | |
Кабинет географии | 5,2 | 4,2 | — | — | » | |
Кабинет русского языка и литературы | 5,2 | 4,2 | — | — | » | |
Лингафонный кабинет | 6 | 4,6 | — | — | Число кабинетов определяется заданием на проектирование | |
— подсобное помещение | — | — | 14 | 14 | ||
Кабинет черчения | — | — | 54 | 36 | По заданию на проектирование | |
Кабинет биологии — живой уголок | — | — | 72 | 72 | ||
Лаборантские | — | — | 18 | 18 | При кабинетах физики, химии, биологии | |
Кладовые | — | — | 14 | 14 | При остальных кабинетах | |
Комнаты индивидуальной работы | — | — | — | 12 | В учреждениях для глухих детей: 1 комната на 2-3 класса или кабинета | |
Кабинеты тифлографики с подсобным помещением | — | — | — | 54 + 18 | В учреждениях для слепых и слабовидящих детей | |
Кабинет социальной адаптации в виде квартиры | — | — | — | 50 + 70 | ||
Класс машинописи | 6 | 4,5 | — | — | ||
— подсобное помещение | — | — | 18 | 18 | ||
Класс рисования — изостудия | — | — | 54 | 54 | За исключением учреждений для слепых и слабовидящих детей | |
— кладовая | — | — | 18 | 18 | ||
Компьютерный класс | 6 | 4,5 | — | — | ||
— подсобное помещение | — | — | 18 | 18 | ||
Комната музыкальных занятий с кладовой инструментов | — | — | 54 + 18 | 54 + 18 | За исключением учреждений для глухих | |
Кулинарный класс с комнатой приема гостей и кладовой | — | — | 80 | 80 | ||
Рекреационные помещения | 1,2 | 1,2 | — | — | Из расчета числа мест в классах и кабинетах | |
Кинофото-лаборатория с помещением для обработки пленки | — | — | 24 + 10 | 21 + 10 | За исключением школ — интернатов для слепых и слабовидящих детей | |
Кабинет заместителя директора по педагогической части | — | — | 18 | 18 | ||
Библиотека с книгохранилищем и читальным залом: | ||||||
— для слепых и слабовидящих детей | — | — | — | 300 | ||
— для детей с недостатками умственного развития | — | — | — | 60 | ||
— для детей с другими видами заболеваний | — | — | 120 | 120 | ||
Методический кабинет | — | — | 36 | 36 | ||
Кабинет заведующего учебной частью | — | — | 18 | 18 | ||
Комната учителей, мастеров | — | — | 54 | 54 | В зависимости от планировочного решения может быть предусмотрено 2-3 комнаты площадью 18-24 м2 | |
Кладовая мебели, инвентаря | — | — | 24 | 24 | ||
Санитарные узлы для мальчиков и девочек | 4 | 4 | По расчету
| Распределить поэтажно | ||
Учебно-производственные мастерские с инвентарными и подсобными помещениями: | ||||||
— швейная; | — | — | — | 36 + 12 + 10 | Если учебно-производственные мастерские рассчитаны на детей, больных сколиозом, то площадь производственного зала следует увеличить на 15-20 %
| |
— картонажно — переплетная; | — | — | — | 72 + 18 + 10 | ||
— столярная; | — | — | — | 54 + 18 + 10 | ||
— ткацкая; | — | — | — | 54 + 18 + 10 | ||
— механической сборки; | — | — | — | 36 + 18 | ||
— электромонтажная; | — | — | — | 36 + 18 | ||
— токарно-фрезерная; | — | — | — | 72 + 18 | ||
— гончарная; | — | — | — | 54 + 18 + 10 | ||
— обувная; | — | — | — | 36 + 12 + 10 | ||
— ручных ремесел (вязания, лозоплетения и пр.); | — | — | — | 36 + 12 + 10 | ||
— ремонт аппаратуры и бытовой техники | — | — | — | 36 + 18 + 10 | ||
Класс подготовки персонала с кладовой учебных пособий | — | — | 36 + 10 | 36 + 10 | ||
Комната хранения предметов уборки | — | — | 4´3 | 4´3 | Распределить поэтажно |
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
(справочное)
Ориентировочные состав помещений культурно-массового обслуживания
И размеры их площади
Наименование помещений | Площадь, м2 | Примечания | ||
на 1 место | общая | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Актовый зал: | На 120 % детей школьного возраста | |||
— для детей с поражением опорно-двигательного аппарата | 1,8 | |||
— для остальных детей | 1,2 | |||
Эстрада при зале | 54 | |||
Кинопроекционная с перемоточной и радиоузлом | 36 | |||
Фойе | Используется как зал для танцев и игр | |||
Помещение для артистов | 15´2 | |||
Санитарный узел с умывальником в шлюзе | 3 | |||
Фильмовидеотека | 18 | |||
Помещение пожарного поста | 15 | |||
Студия кабельного телевидения | 18 | |||
Кладовая мебели и реквизита | 24 | |||
Кладовая аппаратуры | 10 | |||
Музей | 54 | |||
Комната художника | 12 | |||
Кружковые помещения: | ||||
— кружок кукольного театра с подсобным помещением | 54 + 18 | Для слепых детей не предусматривается | ||
— театральный кружок с кладовой | 30 + 16 | |||
— танцевальная студия с помещением для переодевания и санитарным узлом | 72 + 18 + 3 | |||
— кружок лепки с кладовыми инвентаря и готовых изделий | 36+8+10 | |||
— кружок вязания, вышивки, макрамэ | 36 + 10 | |||
— шахматно-шашечный кружок с кладовой | 36 + 10 | |||
Зал игровых автоматов с подсобным помещением | 54 + 12 | Для слепых детей не предусматривается | ||
Инвентарные | 36 | То же | ||
Санитарные узлы с умывальниками в шлюзе | 18´2 | |||
Уборные персонала | 3´2 | |||
Кабины личной гигиены | 4´2 | Разместить при женских уборных | ||
Спортивный зал 12´24 м | 288 | Используется также для занятий лечебной физкультурой | ||
Хранение спортивного инвентаря | 16 | |||
Раздевальные для девочек и мальчиков с душевыми и санитарными узлами: | ||||
— для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата | 42´2 | По два душевых рожка и одному унитазу на каждую раздевальную | ||
— для остальных детей | 36´2 | То же | ||
Комната инструктора-методиста | 12 | |||
Лечебно-оздоровительный бассейн с ванной 6´12,5 м | 160 | На 10-12 детей из расчета 6-7 м2 на место | ||
Комната методиста с санитарным узлом | 10 + 4 | В состав санитарного узла входят унитаз, душ, умывальник | ||
Раздевальная с душевой и санитарным узлом | 36 | |||
Помещения уборочного инвентаря | 6 | |||
Узел управления | 6 | Должны располагаться смежно и иметь выход на обходную дорожку | ||
Лаборатория анализа воды | 8 | |||
Комната медсестры | 10 | |||
Кладовая спортивного инвентаря | 8 | |||
Блок бани сухого жара: | Может располагаться в составе помещений медицинского обслуживания. | |||
— камера сухого жара; | В учреждениях для детей с недостатками умственного развития не предусматривается
| |||
— предбанник с душем; | ||||
— уборная с умывальником в шлюзе; | 3 | |||
— раздевальная; | 10 | |||
— комната отдыха; | 12 | |||
— кладовая инвентаря | 4 |
Ключевые слова: начальная, основная, средняя общеобразовательная школа, общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, лицей, гимназия, школа-интернат для детей инвалидов, организация сети, виды, типы, функциональные группы, участки, площади помещений
Содержание
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Основные положения
4 Определения и сокращения
5 Требования к организации сети, виды и типы общеобразовательных учреждений
6 Требования к размещению и зонированию земельного участка общеобразовательных учреждений
|
7 Требования к объемно-планировочным решениям зданий, функциональным группам и помещениям основного и сопутствующего назначения образовательных учреждений
8 Требования к размещению и зонированию земельного участка школ-интернатов для детей-инвалидов
9 Требования к объемно-планировочным решениям зданий, функциональным группам и помещениям основного и сопутствующего назначения школ-интернатов для детей-инвалидов
10 Инженерное оборудование (водоснабжение и канализация, отопление и вентиляция, электроснабжение и слаботочные устройства)
11 Требования противопожарной безопасности
12 Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций
Приложение А (рекомендуемое). Организация сети общеобразовательных учреждений
Приложение Б (рекомендуемое) Примерная номенклатура видов и типов общеобразовательных учреждений
Приложение В (обязательное). Функциональные группы и примерный состав помещений
Приложение Г (рекомендуемое) Состав помещений школ и размеры их площадей
Приложение Д (рекомендуемое). Рекомендуемые варианты размещения учебных помещений школ-интернатов
Приложение Е (рекомендуемое). Рекомендуемые состав и размеры площади помещений проживания, проектируемых по типу дошкольных учреждений
Приложение Ж (рекомендуемое). Рекомендуемые состав и размеры площади помещений проживания, проектируемых по типу коридорной системы
Приложение З (справочное). Рекомендуемое размещение санитарных узлов для детей, состав помещений и оборудования
Приложение И (справочное). Ориентировочный расчет числа мест в процедурных кабинетах различных типов
Приложение К (справочное). Ориентировочные состав и размеры площади помещений учебно-профессиональной подготовки
Приложение Л (справочное). Ориентировочные состав и размеры площади помещений культурно-массового обслуживания
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!