История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-27 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Началь-ная школа на 4 класса 96 уч. 1:0:0 | Основная образо-вательная школа (неполная средняя) на 9 классов 216 уч. 1:1:0 | Средняя (полная) общеобразовательная школа | |||||
Функциональные группы | Наименование помещений | На 11 классов 265 уч. 1:1:1 | На 22 класса 528 уч. 2:2:2 | На 33 класса 792 уч. 3:3:3 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1-е классы | Класс-игровая | 60 | 60 | 60 | 120 2´60 | 180 3´60 | |
Спальня-игровая (комната отдыха) | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | ||
Рекреация (зального типа) 1 м2 на 1 ученика | 24 | 24 | 24 | 48 | 72 | ||
Начальные классы (2-4-е классы) | Классные помещения | 180 3´60 | 180 3´60 | 180 3´60 | 360 6´60 | 540 9´60 | |
Универсальное помещение для групп продленного дня | 60 | 60 | 60 | 120 2´60 | 180 3´60 | ||
Комната труда, моделирования и технической игрушки, изобразительного искусства и природы | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | ||
Рекреация (зального типа) 1,6 м2 на 1 ученика | 115 | 115 | 115 | 230 | 345 | ||
Учительская-методический кабинет | 24 | 24 | 24 | 40 | 60 | ||
Санузлы для учащихся | 14 | 14 | 14 | 28 | 42 | ||
Классы-кабинеты основной школы (5-9-е классы) | Класс — учебный кабинет | — | 240 4´60 | 240 4´60 | 420 7´60 | 600 10´60 | |
Рекреация (зального типа) 1,6 м2 на 1 ученика | — | 192 | 192 | 384 | 576 | ||
Учебные кабинеты старшей школы (10-11-е классы), специализированные учебные кабинеты основной и старшей школы | Учебные кабинеты универсального назначения (оснащенные в зависимости от профиля обучения) | — | 240 4´60 | 240 4´60 | 240 4´60 | 360 6´60 | |
Лаборатории по естественным наукам (физика, химия, биология) в составе: | |||||||
— лаборатория | 288 4´72 | 288 4´72 | 288 4´72 | 288 4´72 | |||
— лаборантская-практикум | — | 36 2´18 | 64 2´32 | 96 3´32 | 128 4´32 | ||
Специализированные учебные кабинеты: | |||||||
— иностранного языка | — | 72 2´36 | 72 2´36 | 108 3´36 | 144 4´36 | ||
— информатики и вычислительной техники | 72 | 122 72 + 50 | 122 72 + 50 | 122 72 + 50 | 122 72 + 50 | ||
— технического черчения и рисования | — | 60 | 60 | 60 | 60 | ||
Рекреация (зального типа) 1,6 м2 на 1 ученика | — | 76 | 76 | 154 | 230 | ||
Помещения изучения технологий (трудовое обучение)
| Универсальная мастерская по обработке металла и древесины | — | 90 | 90 | — | — | |
Инструментальная | — | 18 | 18 | 18 | 18 | ||
Мастерская по обработке металла и технологии | — | — | 90 | 90 | |||
Мастерская по обработке дерева и технологии | — | — | — | 90 | 90 | ||
Мастерская по обработке ткани и технологии | — | — | — | 70 | 70 | ||
Кулинария | — | 50 | 50 | 50 | 50 | ||
Группа центра информации | Библиотека — справочно-информационный центр | 68 | 130 | 90 | 90 | 130 | |
Методический кабинет с учительской (5-11-х классов) и зоной отдыха | — | 24 | 30 | 60 | 90 | ||
Вестибюльная группа учебных помещений, помещения администрации, медицинские комнаты | Кабинет директора | 16 | 16 | 16 | 25 | 32 | |
Кабинет заместителя директора по учебно-воспитательной работе | 8 | 8 | 8 | 10 | 10 | ||
Кабинет организатора внеклассной и внешкольной работы | — | — | 12 | 12 | 16 | ||
Кабинет заместителя директора по административно-хозяйственной работе и бухгалтерия | — | 10 | 10 | 10 | 10 | ||
Канцелярия | 8 | 8 | 8 | 12 | 16 | ||
Комната техперсонала | 8 | 8 | 8 | 10 | 12 | ||
Кладовая уборочного инвентаря | 4 | 4 | 8 | 8 | 8 | ||
Медицинская комната (кабинет врача) | 18 | 18 | 21 | 21 | |||
Кабинет Психолога | 10 | 10 | 10 | 10 | |||
Процедурная | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | ||
Кабинет зубного врача | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | ||
Санузлы для учащихся | 2 | 18 | 25 | 50 | 76 | ||
Санузлы для персонала | 2 | 6 | 6 | 12 | 20 | ||
Вестибюль-гардероб | 34 | 76 | 92 | 185 | 278 | ||
Группа зрительного зала | Зрительный зал (из расчета размещения не менее 60% учащихся) | —— | Совмеща-ется со спортзалом | 160 96 | 320 192 | 480 288 | |
— эстрада | — | — | 27 | 72 | 72 | ||
— кладовая-инвентарная | — | — | 10 | 12 | 36 | ||
— склад хранения костюмов | — | — | 10 | 10 | 10 | ||
— артистические | 20 | 20 | 30 | ||||
Кинопроекционная | — | — | 27 | 27 | 27 | ||
Технический центр (радиоузел, дикторская, комната ремонта аппаратуры) | — | — | 48 | 48 | 48 | ||
Группа свободного творчества во внеурочное время
| Кружки: | ||||||
— изобразительного искусства | — | — | — | 36 | 72 2´36 | ||
— музыки и пения | — | — | 50 | 50 | 50 | ||
— технического творчества | — | — | — | 60 | 60 | ||
— юннатско-биологической деятельности | — | — | — | 35 | 70 2´35 | ||
Группа спортивно-оздоровительная | Учебно-спортивные залы | 162 (9´18) | 162 (9´18) | 162 (9´18) | 288 (12´24) | 540 (18´30) | |
Малый спортзал-студия хореографии | — | — | — | 144 | 180 | ||
— раздевальные, душевые, уборные | 55 2´27,5 | 55 2´27,5 | 55 2´27,5 | 110 4´27,5 | 110 4´27,5 | ||
— инвентарная (снарядная) | 16 | 16 | 16 | 32 2´16 | 48 16 + 32 | ||
— помещения хранения уборочного инвентаря | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||
— комната инструктора | 9 | 9 | 9 | 24 12 + 12 | 24 12 + 12 | ||
Столовая | Обеденный зал с раздаточной (0,7 м2 на 1 ученика) | 32 22 | 72 50 | 88 62 | 176 123 | 264 185 | |
Кухонный блок с подсобными помещениями | 108 | 127 | 185 | 280 | |||
Итого расчетная площадь | 1141 | 2847 | 3199 | 5269 | 7254 | ||
Расчетная площадь на 1 учащегося | 11,9 | 13,1 | 12,1 | 10,0 | 9,2 | ||
Примечания 1 Изменение состава помещений и размера их площадей допускается при условии согласования с Центром госсанэпиднадзора и Комитетом по образованию соответствии с заданием на проектирование или проектом. 2 Вместимость зрительного зала-аудитории принята из расчета размещения не менее 60% общего числа учащихся школы. 3 Зрительный зал следует проектировать с учетом использования его в качестве киноаудитории, учебной аудитории по музыке и пению. 4 Вместимость обеденного зала столовой определена из расчета организации приема пищи 100% учащихся в три смены 5 Площади помещений кухни могут уточняться при проектировании, согласно технологическим нормативам предприятий питания. 6 Площади учебно-спортивных залов определены из условий проведения учебных занятий физкультурой по школьной программе. 7 Площади лаборантских определены с учетом проведения практических работ с учащимися. 8 Для предварительных расчетов общей площади общеобразовательных учреждений при наличии обязательного набора помещений и их площадей, согласно СП 2.4.2.782-99, могут быть использованы удельные показатели в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р:
| |||||||
Норматив общей площади на одного учащегося, м2 | |||||||
Начальная школа на 4 класса, двухкомплектная 2:0:0 (180 учащихся; 8 учебных классов) 27,5 (38,4)* обязательный; рекомендуемый — 31,7 (42,7)* | |||||||
Основная школа на 8 классов, двухкомплектная 2:2:0 (400 учащихся; 16 учебных классов) 17,5 обязательный; 20,0 рекомендуемый; | |||||||
Средняя школа | |||||||
На 11 классов, однокомплектная 1:1:1 (275 учащихся; 11 учебных классов) 21,3 обязательный; 23,9 рекомендуемый | |||||||
На 11 классов, двухкомплектная 2:2:2 рекомендуемый (550 учащихся; 22 уч/класса) 18,6 обязательный; 20,5 рекомендуемый | |||||||
На 11 классов, трехкомплектная 3:3:3 (825 учащихся; 33 учебных класса) 15,3 обязательный; 17,0 рекомендуемый | |||||||
Примечание — ()* указан норматив при наличии бассейна. |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
(рекомендуемое)
Рекомендуемые варианты размещения учебных помещений школ-интернатов
Варианты размещения | Принципы размещения учебных помещений | Рекомендуемое применение |
1 | В составе детских групп, проектируемых по принципу детского сада, предусматривается учебно-игровая комната | Для дошкольников школ-интернатов всех типов; для детей младшего школьного возраста школ-интернатов всех типов |
2 | В составе жилых помещений предусматриваются учебно-игровые комнаты, служащие также помещениями для приготовления уроков и игр; специализированные кабинеты по отдельным предметам располагаются в общем блоке учебно-производственных помещений | Для детей младшего и среднего школьного возраста школ-интернатов всех типов; для детей старшего школьного возраста в школах-интернатах для умственно отсталых детей, для слепых и слабовидящих, для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата |
3 | Все учебные помещения располагаются в блоке учебно-производственных помещений, а в составе жилых помещений предусматриваются игровые комнаты | Для детей среднего и старшего школьного возраста школ-интернатов для глухих и слабослышащих детей, для детей с недостатками речи и для детей, больных сколиозом |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
(рекомендуемое)
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!