Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-10-27 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
9.1 В состав школ-интернатов входят следующие группы помещений: учебно-жилые, учебно-профессиональной подготовки, помещения обслуживания (культурно-массового обслуживания, административно-бытовые и вспомогательные), медицинский блок и изолятор.
9.2 Вместимость, состав и размер площади зданий и помещений школ-интернатов для инвалидов должны в каждом конкретном случае определяться заданием на проектирование с учетом требований СП 4076.
9.3 Здания, помещения, оборудование школ-интернатов следует проектировать в соответствии со СНиП 35-01 и по действующим санитарным нормативам СП 4076.
9.4 При расчете этажности зданий необходимо учитывать контингент воспитанников школ-интернатов для инвалидов. Здание должно быть не выше 2 этажей в соответствии с СП 4076.
9.5 Помещения проживания следует проектировать в виде отдельных групп жилых помещений двух основных типов:
по типу детского сада, когда раздевальная, групповая, спальня и туалет образуют единый блок связанных между собой помещений (для групп детей младшего возраста);
по типу коридорной системы, когда спальни с другими помещениями жилой ячейки связаны через коридор.
Состав и размер площади жилых помещений школ-интернатов, проектируемых по типу дошкольных учреждений, рекомендуется определять в соответствии с приложением Е, а в проектируемых по типу коридорной системы — в соответствии с приложением К.
9.6 Помещения медицинского обслуживания и изолятора следует проектировать с учетом действующих нормативных документов по проектированию больниц и поликлиник, а также СП 4076.
9.7 При разработке программ и заданий на проектирование школ-интернатов для определения состава и размера площади помещений рекомендуется пользоваться справочными приложениями З-Л.
10 Инженерное оборудование (водоснабжение и канализация, отопление и вентиляция, электроснабжение и слаботочные устройства)
10.1 Требования к инженерному оборудованию зданий и помещений, воздушно-тепловому режиму, естественному и искусственному освещению, к водоснабжению и канализации должны соответствовать СНиП 2.08.02, СП 2.4.2.782-99, СП 3231, СП 4076 и другим нормативным документам, действующим на территории Санкт-Петербурга.
Внешнее инженерное обеспечение проектируется в соответствии с действующими общими и специальными строительными нормами и правилами с увязкой сетей и сооружений по горизонтали на сводном плане коммуникаций и по вертикали на продольных профилях с указанием материалов, диаметров и уклонов трубопроводов, а также всех пересечек, ближайших скважин и оснований под трубами при обеспечении обратной засыпки траншей. В особо стесненных условиях строительства необходима проверка проходимости сетей на поперечных профилях улиц.
Водоснабжение и канализация
10.2 В зданиях общеобразовательных учреждений и школ-интернатов для инвалидов следует предусматривать хозяйственно-питьевое, противопожарное и горячее водоснабжение, канализацию и водостоки в соответствии со СНиП 2.04.01, СНиП 3.05.01, СП 4076.
10.3 Температура горячей воды, поступающей к смесителям приборов, не должна превышать 75 °С.
10.4 Высота установки санитарных приборов от уровня чистого пола должна соответствовать размерам согласно СНиП 3.05.01, указанным в таблице 4.
Таблица 4
Санитарные приборы | Высота установки от уровня чистого пола, мм | |
в школах и детских лечебных учреждениях | в дошкольных учреждениях и в помещениях для инвалидов, передвигающихся с помощью различных приспособлений | |
Умывальники (до верха борта) | 700 | 500 |
Раковины и мойки (до верха борта) | 800 | 500 |
Ванны (до верха борта) | 500 | 500 |
Писсуары настенные и лотковые (до верха борта) | 500 | 400 |
Душевые поддоны (до верха борта) | 400 | 300 |
Питьевые фонтанчики подвесного типа (до верха борта) | 750 | — |
Отопление и вентиляция
10.5 В зданиях общеобразовательных учреждений и школ-интернатов для инвалидов следует предусматривать отопление и вентиляцию в соответствии со СНиП 2.04.05, СНиП 3.05.01, СП 4076.
10.6 Воздухообмен в компьютерных классах необходимо предусматривать в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2.542.
10.7 Воздухообмен в школьных столовых надлежит рассчитывать с учетом поглощения теплоизбытков, выделяемых технологическим оборудованием кухни. Подачу приточного воздуха в производственные помещения пищеблока следует предусматривать через обеденный зал. Объем подаваемого воздуха должен быть не менее 20 м3 в час на одно обеденное место согласно СНиП 2.04.05.
10.8 Хозяйственные сооружения школ-интернатов для инвалидов — котельная, дезкамера, прачечная или постирочная, ремонтные мастерские, склады, тепличные хозяйства и прочие сооружения — проектируются в зависимости от местных условий в соответствии с заданием на проектирование и действующими нормативными документами.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!