Функциональным группам и помещениям основного и сопутствующего назначения школ-интернатов для детей-инвалидов — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Функциональным группам и помещениям основного и сопутствующего назначения школ-интернатов для детей-инвалидов

2022-10-27 29
Функциональным группам и помещениям основного и сопутствующего назначения школ-интернатов для детей-инвалидов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

9.1 В состав школ-интернатов входят следующие группы помещений: учебно-жилые, учебно-профессиональной подготовки, помещения обслуживания (культурно-массового обслуживания, административно-бытовые и вспомогательные), медицинский блок и изолятор.

9.2 Вместимость, состав и размер площади зданий и помещений школ-интернатов для инвалидов должны в каждом конкретном случае определяться заданием на проектирование с учетом требований СП 4076.

9.3 Здания, помещения, оборудование школ-интернатов следует проектировать в соответствии со СНиП 35-01 и по действующим санитарным нормативам СП 4076.

9.4 При расчете этажности зданий необходимо учитывать контингент воспитанников школ-интернатов для инвалидов. Здание должно быть не выше 2 этажей в соответствии с СП 4076.

9.5 Помещения проживания следует проектировать в виде отдельных групп жилых помещений двух основных типов:

по типу детского сада, когда раздевальная, групповая, спальня и туалет образуют единый блок связанных между собой помещений (для групп детей младшего возраста);

по типу коридорной системы, когда спальни с другими помещениями жилой ячейки связаны через коридор.

Состав и размер площади жилых помещений школ-интернатов, проектируемых по типу дошкольных учреждений, рекомендуется определять в соответствии с приложением Е, а в проектируемых по типу коридорной системы — в соответствии с приложением К.

9.6 Помещения медицинского обслуживания и изолятора следует проектировать с учетом действующих нормативных документов по проектированию больниц и поликлиник, а также СП 4076.

9.7 При разработке программ и заданий на проектирование школ-интернатов для определения состава и размера площади помещений рекомендуется пользоваться справочными приложениями З-Л.

 

10 Инженерное оборудование (водоснабжение и канализация, отопление и вентиляция, электроснабжение и слаботочные устройства)

 

10.1 Требования к инженерному оборудованию зданий и помещений, воздушно-тепловому режиму, естественному и искусственному освещению, к водоснабжению и канализации должны соответствовать СНиП 2.08.02, СП 2.4.2.782-99, СП 3231, СП 4076 и другим нормативным документам, действующим на территории Санкт-Петербурга.

Внешнее инженерное обеспечение проектируется в соответствии с действующими общими и специальными строительными нормами и правилами с увязкой сетей и сооружений по горизонтали на сводном плане коммуникаций и по вертикали на продольных профилях с указанием материалов, диаметров и уклонов трубопроводов, а также всех пересечек, ближайших скважин и оснований под трубами при обеспечении обратной засыпки траншей. В особо стесненных условиях строительства необходима проверка проходимости сетей на поперечных профилях улиц.

 

Водоснабжение и канализация

 

10.2 В зданиях общеобразовательных учреждений и школ-интернатов для инвалидов следует предусматривать хозяйственно-питьевое, противопожарное и горячее водоснабжение, канализацию и водостоки в соответствии со СНиП 2.04.01, СНиП 3.05.01, СП 4076.

10.3 Температура горячей воды, поступающей к смесителям приборов, не должна превышать 75 °С.

10.4 Высота установки санитарных приборов от уровня чистого пола должна соответствовать размерам согласно СНиП 3.05.01, указанным в таблице 4.

 

Таблица 4

 

Санитарные приборы

Высота установки от уровня чистого пола, мм

в школах и детских лечебных учреждениях в дошкольных учреждениях и в помещениях для инвалидов, передвигающихся с помощью различных приспособлений
Умывальники (до верха борта) 700 500
Раковины и мойки (до верха борта) 800 500
Ванны (до верха борта) 500 500
Писсуары настенные и лотковые (до верха борта) 500 400
Душевые поддоны (до верха борта) 400 300
Питьевые фонтанчики подвесного типа (до верха борта) 750

 

Отопление и вентиляция

10.5 В зданиях общеобразовательных учреждений и школ-интернатов для инвалидов следует предусматривать отопление и вентиляцию в соответствии со СНиП 2.04.05, СНиП 3.05.01, СП 4076.

10.6 Воздухообмен в компьютерных классах необходимо предусматривать в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2.542.

10.7 Воздухообмен в школьных столовых надлежит рассчитывать с учетом поглощения теплоизбытков, выделяемых технологическим оборудованием кухни. Подачу приточного воздуха в производственные помещения пищеблока следует предусматривать через обеденный зал. Объем подаваемого воздуха должен быть не менее 20 м3 в час на одно обеденное место согласно СНиП 2.04.05.

10.8 Хозяйственные сооружения школ-интернатов для инвалидов — котельная, дезкамера, прачечная или постирочная, ремонтные мастерские, склады, тепличные хозяйства и прочие сооружения — проектируются в зависимости от местных условий в соответствии с заданием на проектирование и действующими нормативными документами.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.