История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-11-24 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проектирование временных (внутрипостроечных) дорог ведут в следующей последовательности:
– разработка схемы движения транспорта и расположение дорог на строительной площадке;
– определение параметров дорог;
– установление опасных зон действия машин и механизмов;
– определение конструкции дорог.
7.2.1. Движение транспорта и схема расположения
дорог в плане
При разработке схемы движения транспорта необходимо максимально учитывать использование существующих и проектируемых постоянных дорог. Она должна обеспечивать удобные подъезды к следующим сооружениям:
– открытым и закрытым складам;
– мастерским и механизированным установкам;
– площадкам укрупнительной сборки конструкций;
– зоне действия монтажных механизмов;
– временным административно-бытовым зданиям и сооружениям.
Внутрипостроечные временные дороги выполняются по кольцевой схеме с двумя въездами-выездами или по сквозной, если строительство ведется в стесненных условиях.
При транспортировке дорог должны соблюдаться следующие минимальные расстояния:
– между дорогой и площадкой складирования конструкций 1 м;
– между дорогой и подкрановыми путями 6,5–12,5 м;
– между дорогой и забором строительной площадки 1,5 м;
– между дорогой и пожарными гидрантами 1,5–5 м;
– между дорогой и бровкой траншеи 0,5–1,5 м.
На стройгенплане должны быть показаны въезды, выезды, направление движения, развороты стоянки при разгрузке, места установки знаков действия кранов, привязочные размеры, кроме того, если дорога попадает в опасную зону работы крана, то на СГП показываются границы опасной зоны дорог и устанавливаются соответствующие знаки (табл. 7.1).
|
Таблица 7.1
Условные обозначения временных дорог
Условные обозначения | Наименование |
Временные дороги из сборных ж/б плит | |
Временные дороги с твердым покрытием | |
Разворотная площадка транспорта | |
Направление движения транспорта |
Окончание табл. 7.1
Условные обозначения | Наименование |
Грунтовые временные дороги | |
Пешеходные дорожки | |
Постоянные дороги | |
Въезд-выезд |
Далее переходим к определению параметров временных дорог.
Параметры временных дорог
К параметрам временных дорог относится число полос движения, ширина проезжей части дорог, радиусы закругления.
При однополосном движении ширина полосы – 3,5 м, при двухполосном – 6 м.
При разгрузке конструкций для стоянки автотранспорта предусматривается уширение дороги до 6 м.
Для однополосных дорог с односторонним движением предусматриваются места уширения через каждые 100 м (рис. 7.1).
Закругление дорог устраивают обычно для однополосных дорог при движении по кольцу в местах поворота движения транспорта, при подъезде к открытой складской площадке или строящемуся зданию.
Рис. 7.1. Ширина проезжей части дорог в местах уширения
Ширина дороги в этом месте увеличивается до 5 м, а радиус закругления составляет 12 м (рис. 7.2).
Рис. 7.2. Радиус закругления дорог
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!