История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-11-24 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Опасные зоны дорог – участки дорог, подъездов, где осуществляются работы кранов и могут находиться люди, не участвующие в совместной с краном работе.
На стройгенплане эти зоны выделяются условным обозначением (рис. 7.3), указываются габариты и привязочные размеры. Кроме того, должны быть показаны соответствующие знаки.
Рис. 7.3. Обозначение опасных зон временных дорог на стройгенплане:
1 – место нахождения контрольного груза; 2 – площадка для складирования; 3 – шкаф электропитания крана; 4 – площадка для разгрузки автотранспорта
Известно, что в период строительства объекта могут быть использованы постоянные и временные дороги. Разрушительное действие на конструкцию постоянных дорог оказывают гусеничные машины и транспорт большой грузоподъемности. В силу этих причин постоянные дороги устраивают в две очереди. В первую очередь отсыпают дорожное полотно и делают бетонное основание, увеличивая его до 20 см, и укладывают нижний слой асфальтового покрытия. К моменту окончания строительных работ и подготовки к сдаче объекта осуществляют ремонт нижнего слоя покрытия и укладку верхнего асфальтобетонного слоя.
В случае монтажа большепролетных конструкций внутри здания гусеничным краном предпочтительно устраивать для движения грузоподъемных машин черновые полы толщиной до 25 см. Это позволит сэкономить затраты на устройство временных дорог и в целом снизить общую сметную стоимость строительства.
В том случае, когда невозможно использовать постоянные дороги для транспортирования грузов в период строительства, принимают конструкцию временных дорог. На выбор конструкции дорог влияют гидрогеологические условия, вид грунта и его несущая способность, тип и масса машин, интенсивность движения. Различают следующие конструкции временных дорог:
|
– из сборных ж/бетонных плит;
– с твердым покрытием (гравий, щебень);
– грунтовые профилированные.
Дороги из ж/бетонных плит (рис. 7.4) устраивают в местах городской застройки для строительства жилых и общественных зданий. По спланированному грунту устраивают песчаную постель толщиной 20–25 см и укладывают сборные ж/бетонные плиты толщиной 16–18 см. Оборачиваемость таких плит от 4 до 6 раз.
3 |
2 |
1 |
Рис. 7.4. Конструкция дорог из железобетонных плит:
1 – песчаная постель; 2 – ж/бетонная плита; 3 – водосточная канава
Дороги с твердым покрытием устраивают из гравия или щебня толщиной 25 см с последующим уплотнением катком. Толщина гравийного покрытия зависит от интенсивности движения и грунта земляного полотна. В среднем толщина покрытия составляет 25–30 см. Поперечный уклон в пределах проезжей части принимают 20–35 %. Данная конструкция временных дорог получила широкое распространение в промышленном и производственном строительстве. Грунтовые дороги представляют собой несколько приподнятую проезжую часть из местного грунта с лотками треугольного вида или трапециидального сечения. Грунтовые дороги устраивают путем профилирования проезжей части автогрейдером. Прочность их зависит от состава грунта. Применяют этот тип дорог при строительстве линейно-протяженных объектов.
8. ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ВРЕМЕННОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Потребителями электроэнергии на строительной площадке в период возведения объекта являются:
1. Силовые потребители (башенные краны, сварочные аппараты, вибраторы и другие механизированные инструменты);
2. Технологические потребители (оттаивание грунта в зимний период, прогрев бетона);
3. Наружное освещение (освещение рабочих мест во вторую смену, охранное освещение);
4. Внутреннее освещение (временные здания, склады, отдельные помещения для выполнения внутренних работ).
|
Проектирование временного электроснабжения выполняется по следующей схеме:
– расчет электрических нагрузок;
– определение источника и мощности электроснабжения;
– проектирование схемы временного электроснабжения;
– расположение трансформаторных подстанций силовых и осветительных приборов.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!