Если персонажи в одном юните имеют разное значение СКОР, то юнит может двигаться только со скоростью самого медленного персонажа в данном юните. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Если персонажи в одном юните имеют разное значение СКОР, то юнит может двигаться только со скоростью самого медленного персонажа в данном юните.

2022-11-24 31
Если персонажи в одном юните имеют разное значение СКОР, то юнит может двигаться только со скоростью самого медленного персонажа в данном юните. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ускорение

Сразу после движения юнит может заявить Ускорение. Юнит, совершивший Ускорение в этот пост не сможет стрелять и не сможет нападать (чарджить).

Чтобы провести ускорение, киньте Д10. На такое расстояние все персонажи в юните могут дополнительно подвинуться. Ускорение не тратит ОД героев.

Отступление.

Если на начало поста юнит находится в ближнем бою, то игрок может заявить отступление (фоллбэк). Заявив отступление, юнит двигается в любую сторону из этой рукопашной схватки в соответствие со своей Скоростью. После отступления нельзя ускоряться, стрелять, проявлять психосилы и дисциплины или чарджить.

Полет

Юниты с кейвордом Полет игнорируют любой ландшафт при передвижении. Вдобавок, они могут стрелять даже после отступления без дополнительных штрафов.

Многоэтажные строения

Техника, монстры, байки или кавалерия (Все, кроме пехоты и всех юнитов с кейвордом Полет не может забираться на отвесные стены или скалы, перепрыгивать ямы или забираться на этажи. По лестнице соответствующих размеров забираться можно, кроме тех случаев, когда это не поддается логике мира. Байкер, въезжающий на стремянке на второй этаж дома - это никуда не годится!

Труднопроходимый ландшафт и препятствия.

Иногда нужно как следует разогнаться и выбить дверь, прыгнуть в окно первого этажа руин или пройти по трудному ландшафту. В этих случаях ваш показатель СКОРОСТИ уменьшается в два раза (с округлением вверх). Кавалерия, Звери и юниты с кейвордом Полет игнорируют такое пенальти. Если вы собираетесь нападать сквозь препятствия, то вычитаете 5 из своего броска на дальность нападения.

Опасный ландшафт

В любом случае, если вы двигаетесь по трудному ландшафту, есть шанс получить травмы: сломать ногу, утонуть в зыбучем песке или упасть в пропасть. Когда происходит движение по опасному ландшафту (отдельно указывается мастером), он во всех отношениях считается препятствиями и ополовинивает вашу скорость.При этом любое движение по нему юнитов, у которых нет кейворда ПОЛЕТ, должно сопровождаться броском д6 за каждого персонажа в юните. На результат "1" персонаж или юнит получает смертельную рану.


Дальний бой

Характеристики оружия

Сила (СИЛ) – отражает мощь снарядов, которыми стреляет это дальнобойное оружие. Сила персонажа-владельца значения не имеет (если это все же произошло, например, если ваше оружие — это метательное копье или какая-либо рогатка, то сила будет указана через + или как «владелец», как у рукопашного оружия). Отражается в диапазоне от 1 до 100, но иногда может быть больше.

Примеры:

Оружие СИЛ
Лук Владелец
Болтер 40
Лазпушка 90

 

Бронебойность (БР) – вы сравниваете этот параметр с БРОНЁЙ цели оппозитным броском. Отражается в диапазоне от 1 до 100. Примеры:

Оружие ББ
Лазган 0
Болтер 15
Лазпушка 60

 

Дистанция (ДИСТ) – то, на какое расстояние в метрах стрельба из этого оружия ведётся без штрафов, т.е. его стандартная средняя дистанция. Отображается в метрах. Все цели, которые находятся вне ДИСТ оружия можно поражать только со штрафами:

Расстояние до цели (Х = ДИСТ оружия) Модификатор к МЕТ стрелка
1 — 5 м +30
6 — Х/2 м +10
Х/2 — Х м -+0
Х — 2Х м -10
2Х —3Х м -30
Более 3Х м -50

Некоторое оружие имеет ограниченную дальность полета снаряда и использовать его на дальние цели невозможно. Это указывается в свойствах оружия.

 

Урон, он же Дамаг (Д) – это то, сколько ран снимает успешный удар при атаке. Обычно равен 1, но бывает и 2, и 3, и д3, и т.д.

Тип Урона: может быть четырёх типов: энергетический (Э), ударный (У), резаный (Р) и взрывной (В). Это важно для разных специальных правил разной брони. Эффекты психосил всегда имеют энергетический урон.

Примеры:

Оружие Д
Автопистолет 1 (У)
Мультилазер 1 (Э)
Шурикен-катапульта Шута Смерти Д3 (Р)
Магма-пушка Д6 (В)

 

Дистанционное оружие может иметь множество свойств, отражающих его особенности. В первую очередь, речь идёт о параметре типа оружия. Их 4: пистолеты, штурмовое, скорострельное и тяжёлое. «Х» в скобках означает то, сколько выстрелов может выдать данное оружие за одну активацию (одно ОД героя или одну стрельбы юнита нпс).

- пистолеты (х): обычное стрелковое оружие нельзя использовать во время ближнего боя. Пистолеты же могут быть использованы в рукопашной без каких-либо ограничений. Во время ближнего боя можно стрелять только по тем вражеским юнитам, которые сражаются с вашим персонажем в данный момент. Во время схватки продолжать стрелять из пистолета по засевшим где-то вдалеке снайперам не получится. Передвижение не влияет на меткость. За одну активацию персонаж может стрелять одновременно из двух пистолетов.
- штурмовое (х): может быть использовано после передвижения без штрафов.
- скорострельное (х): удваивает количество выстрелов, если юнит не передвигался в этот ход. Получает -10 к попаданию при стрельбе после движения.
- тяжёлое (х): Если не указано иного, то стрелять из такого оружия можно только, если персонаж еще не двигался в этот ход. Если персонаж двигался в этот ход и хочет использовать оружие, то он может стрелять только навскидку, как если бы имел -30 к текущей МЕТ.

Примеры:

Оружие Тип
Плазма-пистолет Пистолет 1
Лазган Скорострельное 1
Дробовик Штурмовое Д3  
Огнемет Штурмовое Dx (где x – это количество персонажей в целевом юните. При стрельбе по юниту из 20 гвардейцев число выстрелов огнемета будет равно Д20)
Тяжелый болтер Тяжелое 3

 

«шаблонное оружие» - то есть оружие, которое выпускает не точечный снаряд, а поражает некую область, например, огнеметы, гранаты, выстрелы орудий танков и так далее обычно имеют количество выстрелов равное x, Dx, 2x, 2Dx и тд. «х» во всех таких случаях это число персонажей в целевом юните. Такое оружие рассчитано на поражение толп, поэтому при атаке на огромные пятна пехоты эффект от такого оружия будет поистине пугающий. Dx будет означать, что количество выстрелов будет равно случайному числу от 1 до x. 2Dx – сумме двух случайных чисел от 1 до x. В таких случаях сделайте два броска кубика с числом сторон равных x и суммируйте результат.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.