Для чего все это читать и зачем играть в ПвТ? — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Для чего все это читать и зачем играть в ПвТ?

2022-11-24 30
Для чего все это читать и зачем играть в ПвТ? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если к вам в руки попала эта книга, значит вы точно знакомы с принципами форумных ролевых игр. Наша система базируется на принципах таких форумных игр. Если вы не знакомы с тем как обычно происходит игровой процесс в ролевках через ВК - переходите по сноске.

Итак, в чем же смысл этого всего, зачем играть в ПвТ, когда есть уйма проектов попроще или тот же ФФГ?
Ответ прост. ПвТ - это бесконечный простор для манчкинства, создания кадавров, творческое раздолье, возможность не спрашивать админов ни о чем в свой ход, а главное - это полный хаос с четкими правилами того, как этот хаос должен твориться. В этом весь фан и для нас, любителей сомнительных удовольствий, это чистая правда.

Когда прокаченный колдун Тысячи Сынов накопив опыта покупает демонический том заклинаний трансмутации превращает карнифекса в плутоний и взрывает всю планету, когда Абаддон Разоритель становится в один ряд с не самыми крутыми игроками по уровню сил, когда игрок может собрать самую странную и чудную варбанду Пельмешков без Спешки и не спешиваться с мотоциклов всю игру - это Путь во Тьме. Знайте на что вы подписались и будьте готовы к неожиданностям.

Как играть в ролевую вконтакте?

Игра происходит в группе ВК в разделе обсуждения. Список тем вмещает в себя справочную информацию, анкетницу и множество тем - локаций. Общение между игроками и администраторами происходит в чатах. Новый игрок должен ознакомиться с правилами (это они), скачать список слейтов (это образцы персонажей по ролям, таких как лорд хаоса или чемпион культистов), список экипировки и подать анкету по образцу. Когда администрация одобрит вашу анкету, подсчитает совпадает ли ваш билд по очкам, прочитает и одобрит художественную часть (с этим не очень строго), можно начинать играть.

Игра происходит в темах-локациях. Вам нужно написать пост на своей стартовой локации, объем от трех строк. Хорошим тоном считается через нижнее подчеркивание указать краткое содержание вашего поста:

Лорд Сеферот, превозмогая боль от только что отсеченной отродьем руки, стиснув зубы и скорчив злое лицо, направился к тому, что, как он предполагал, будет его спасением. Его план был прост, но хитер. Космодесантник хаоса из черного легиона Абаддона, созвав свой отряд кровавых разорителей, рванул что было сил к северу. Его целью был мелькающий вдали красный огонек, едва видимый даже его сверхчеловеческим глазом. Отродья хаоса, что напали на него, как известно, не отличаются интеллектом, а значит можно легко их отвлечь. Сеферот убрал на пояс верный плазма-пистолет и дернул за рычаг, включив пожарную подачу воды, дабы окатить ей чудовищ, отвлечь их и сбежать.
______________________
Прошел 20 метров вперед и нажал на кнопку пожарной тревоги

Игра происходит по ходам, если вы играете в социалке, то можете писать все, кроме итогов своих действий, исход которых может быть случайным или неожиданным, таким как выстрел из пистолета (не пишите куда вы попали, это решит гейммастер), так и попытка взаимодействия со сложной техникой.

В боевке игра разбита на круги постов (общий ход). За время одного круга каждый игрок и как минимум один ГМ на локации должны сделать 1 ход. Время ожидания вашего хода – двое суток. Если за это время отписать успели не все, то начинается новый ход и снова пишет гейммастер.

ЯДРО СИСТЕМЫ

Игра делится на боевку и социалку. В социалке нет конкретных правил (кроме правил для магии), боевка же разбита на ходы со строгими правилами боевой системы.

Кубики – мы используем чат-бота вк для генерации случайных чисел в специально отведенном для этого чате. Когда вам нужно кинуть 2 шестигранных кубика, нужно скомандовать боту 2d6 – это означает, что он сгенерирует два случайных числа от 1 до 6. Буква d традиционно означает «dice», то есть кубик. Первая цифра – количество бросков, вторая –количество граней на кубике. Чаще всего вам будет нужно использовать д6, д10 и д100.

Переброс (реролл) – если вас не устраивает результат вашего броска, возможно, что есть правила, дающие вам право перебросить кубик. Например, если вам выпала 1 при броске на попадание при выстреле из болтера, а вы являетесь лордом хаоса, то благодаря вашей вшитой способности эту 1 можно перебросить и принять уже новый результат. Перебросы можно делать только один раз на каждый бросок, перебросить переброс нельзя, даже если правил, дающих вам рероллы несколько.

Тест – У вашего персонажа есть список характеристик. Обычно они принимают значения от 1 до 100. Когда правило просит вас пройти тест на какую-то характеристику, нужно кинуть д100. Если результат равен или меньше вашему значению этой характеристики – вы прошли тест. Если больше – тест провален. Пример: чемпиону культистов с силой 35 нужно пройти тест на силу. Игрок кидает д100, результат броска – 80. Это больше чем его значение силы, а значит тест провален.

Когда персонаж имеет более одного значения для какой-либо характеристики, тест на характеристику всегда проводится с учётом наивысшего значения (но если вы деградировали, то использовать для теста нужно будет только соответствующей вашей деградации значения характеристики). Это касается, например, тестов, когда в юните есть персонаж, у которого значение силы выше, чем у всех остальных членов отряда.

Автоматическое прохождение и провал. Если в правиле указано, что тест на характеристику считается автоматически пройденным, тогда делать бросок не требуется, тест и так успешно пройден. Даже если при этом вы бы что-то получили.

Аналогичным образом, если в правиле указано, что тест на характеристику считается автоматически проваленным, тогда делать бросок не требуется, тест и так провален. Если у персонажа характеристика имеет значение 0 или «–», то это всегда считается автоматическим провалом теста.

Шанс – иногда действия срабатывают с каким-то шансом. Шанс указывается в процентах. Когда нужно узнать, сработало ли действие с известным шансом срабатывания, нужно кинуть Д100. Чем меньше результат броска, тем больше вероятность что шанс сработает. Если результат меньше, либо равен шансу, то он немедленно срабатывает и эффект вступает в силу. Если больше – ничего не происходит. Если ваше оружие имеет прописанную особенность «При убийстве есть шанс превратить труп врага в живого подчиняющегося вам нурглика (7%)», то после отработки всех бросков этим оружием, нужно кинуть шанс за каждое убийство в этот ход. На результат 1-7 вы получите нового слугу в свиту!

Юниты и персонажи - мы используем систему управления не каждым вашим слугой по отдельности, а управления ими как отрядами. Персонаж – это любое отдельное существо в мире игры, а также единица техники. Юнит – структурная единица на поле боя, как правило отряд из нескольких персонажей. В игре вы управляете именно юнитами. Юниты могут состоять в том числе из одного персонажа, например, юнит из 1 танка Предатор, а могут из сотни – юнит из 100 имперских гвардейцев. Когда в правилах говорится о "персонаже" имеется в виду лишь один из персонажей юнита. Когда же говорят о "юните", то правило работает на весь юнит целиком.

Смертельная рана – иногда оружие наносит цели летальный урон, разрывая ее на части мгновенно. Если юнит получил смертельную рану, то один персонаж в этом юните мгновенно теряет 1 рану. Смертельные раны заходят в юнит по одной и размазываются по отряду. Если ваш юнит состоит из космодесантников с 2 ранами, и вы получили 3 смертельные раны, то один из них получает 2 смертельные раны и умирает, а третья смертельная рана идет в следующего бойца и наносит ему урон. Если техника получает смертельную рану, она теряет 1 ХП.

Смерть игрока – когда значение ран у персонажа игрока равно 0, он получает статус «вне игры». Когда бой будет закончен, его будет можно вернуть к жизни в лазарете при помощи спасательной бригады нпс или других игроков. В бою, когда вас убили вы уже не сможете участвовать и должны ждать его завершения. НПС можно воскрешать, тратя на них ваши очки мощи как будто это покупка в отряд нового бойца. Если в бою он потерял оружие – его придется купить заново.

Мгновенная смерть – если персонаж умер от смертельных ран (кроме опасного ландшафта), в варпе, в открытом космосе, умер от снижения ВЫН до 0 или его убили СИЛой, которая втрое больше вашей ВЫНосливости, то его смерть произошла мгновению и воскрешению персонаж не подлежит. Смиритесь!

Игра за нескольких персонажей – вы можете быть настолько увлечены, что захотите сделать себе сразу нескольких персонажей. В таком случае вы можете зарегистрировать одновременно две анкеты, но при каждом своем посте вам будет нужно указывать в начале имя персонажа. Это нужно, чтобы другие игроки понимали за кого вы в данном случае отписали.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.