Как происходит дальняя атака — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Как происходит дальняя атака

2022-11-24 31
Как происходит дальняя атака 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заявить цель

Сперва нужно объявить кто стреляет (например, ваш юнит космодесантников хаоса, в состав которого входит ваш герой - лорд). Если для стрельбы был объявлен герой, то он должен потратить 1 ОД. Указать нужно сколько персонажей из этого юнита будут вести стрельбу, а также указать, из какого именно оружия. Если у персонажа несколько видов дальнего оружия одновременно, то за один ход можно выбрать только одно (если это нпс), либо потратить еще 1 ОД и стрелять снова, если это герой.

Юнит может вести огонь из разного оружия в цель. Персонажи по-прежнему должны выбрать из чего они стреляют. Но некоторые из персонажей в этом юните могут выбрать другое оружие, например:

Юнит космодесантников хаоса желает расстрелять сразу две цели - юнит гвардейцев и танк Леман Русс. В отряде космодесантников есть герой с плазма пистолетом, чемпион с комби-огнеметом, восемь обычных десантников с болтерами, один боец с мельтаганом и один с лазпушкой. Игрок распределяет куда будет стрелять юнит в этот ход: 8 болтеров и комби-огнемет будут направлены в гвардейцев, а плазма-пистолет, мельтаган и лазпушка - в танк. Если у одного персонажа несколько видов оружия в руках (два пистолета) – он может распределить какой вид оружия в какую цель будет использован.

Техника и Монстры игнорируют это правило и могут использовать за одну активацию стрельбы (за 1 ОД) все свое стрелковое оружие. В эту активацию они могут указать отдельно в какую цель было направлено какое из орудий. Например, дредноут, вооруженный спаренной лазпушкой, спаренным болтером на руке и ракетной пусковой установкой на спине встречается с группировкой вражеской имперской гвардии. За 1 ОД игрок за дредноут может объявить стрельбу и одновременно отработать стрельбу лазерной пушки по «химере», огнемета по толпе пехоты, а ракетной установки - по засевшему в кустах отряду катачанцев. При желании игрока он может потрать хоть все свои ОД на это, нанеся огромный урон по гвардейцам.

Чтобы объявить свою цель, вы должны ее видеть. Хотя бы частично, например, одного гвардейца из большого отряда из 50 человек. Видите одного - можете стрелять по всем. Это отражает суматоху и динамику поля боя. Так же учитывайте расстояние до цели, его в любой момент может подсказать гейммастер. Помните, что меткость снижается по мере удаления от цели.

Нельзя заявить целью юнит, который завязан в ближнем бою с вашими союзниками, так как вы рискуете зацепить своих.

Если же вы ну очень хотите пострелять в юниты, завязанные в ближнем бою с кем-то, то перед каждым броском на попадание нужно сделать случайный выбор в кого направлен конкретный выстрел. Шансы распределите между юнитами, завязанными в этом ближнем бою. Если вы стреляете в сражающиеся в рукопашной юниты культистов, карнифекса и термаганта, то перед каждым вашим выстрелом нужно будет кидать Д3, на 1 выстрел будет отыгран против культистов, на 2 - в карнифекса, на 3 - в термагантов.

Стрельба по героям.

Персонажи - герои с правилом одиночка (обладающие соответствующим прописанным правилом) с характеристикой РАН менее 10 не могут быть выбраны целью для стрельбы, кроме тех случаев, когда они являются ближайшими к стрелку видимыми целями или не являются частью юнита (ходят отдельно сами по себе). Герои с числом ран более 10 являются крупными целями и поэтому стрелять по ним может кто угодно, если такой герой не является частью юнита.

Другие герои не учитываются, и если перед стрелком 6 разных героев, а вдали простой взвод пехоты, за которым стоит еще герой, то стрелок может распределить выстрелы по первым 6 героям и взводу пехоты, но героя, стоящего за той пехотой уже целить нельзя.

Если вы хотите убить героя, являющегося частью юнита свиты, то заявить целью нужно юнит свиты. Ваш противник рано или поздно начнет впитывать урон в героя или его телохранители просто закончатся.

Попасть

Когда цели объявлены, игрок должен отработать по одному броску на попадание за каждый выстрел.

Чтобы сделать бросок на попадание, нужно сделать оппозитный бросок Меткости стрелка противцелевой характеристики цели (как правило, это Ловкость или Манёвренность). Посчитав, сколько атак спровоцировало успешное попадание, можно переходить к следующему шагу.

Пробить

Посчитайте количество успешных попаданий из оружия. Теперь нужно узнать, какое из попаданий может нанести цели урон, а какие враг успешно впитал.

Сделайте оппозитный бросок СИЛЫ выстрела оружия против ВЫН цели. По одному броску на пробитие за каждое попадание. Кидать стоит группами, например, вы сделали 40 выстрелов, после чего бросили 40д6, получили 20 попаданий и теперь должны кинуть 20д6 на пробитие.

Защита

Цель вашей атаки имеет право использовать свою броню и иную защиту. Это право называется спас-броском (он же сейв или спас)

Узнайте тип урона от вашего оружия, а так же соответствующее значение БРОНИ цели. Сделайте оппозитный бросок вашей Бронебойности против Брони цели. Если бросок на бронебойность успешен - персонаж получит урон.

Если у персонажа есть НЕФИЗ, после неудачного броска на броню, можно использовать нефизическую защиту. Она не модифицируется и всегда показывает шанс, с которым срабатывает такая защита. НЕФИЗ 50 означает, что после проваленного спас-броска за броню, персонаж будет иметь 50% шанс проигнорировать ваш урон.

Если персонаж находится в укрытии, он получает еще один слой защиты в зависимости от типа укрытия: мягкое или жесткое.

Мягкое укрытие дает вам шанс избежать урона (15%). Жесткое укрытие дает шанс избежать урон (40%). Некоторые виды укрытий имеют уникальные специальные правила, описанные в их профиле.

Если цель провалила и спас-бросок за броню, НЕФИЗ и провалила шанс на укрытие, то она получает урон. Количество урона указано в профиле оружия.

 

Распределение урона

Все оружие в игре имеет показатель урона (Д, от англ. Damage). Когда цель оружия проваливает свои спас-броски, она получает урон. Если оружие имеет случайный показатель Д, то броски на урон совершаются именно в этот момент.

Распределение ран

Когда персонаж получает урон, он теряет свои раны. Урон впитывает любой боец в юните до тех пор, пока не умрет. Если отряд кроводавцев Кхорна (Р=6) провалил 3 спас-броска от оружия с уроном 3 (Д=3), то урон распределяется следующим образом и никак иначе: сперва один кроводавец теряет 3 раны, потом снова теряет 3 раны и умирает. Если у него нет способностей игнорировать пришедшие в него раны, то один кроводавец умирает. После этого еще один кроводавец теряет 3 раны. Урон впитывает один и тот же персонаж в отряде до тех пор, пока не умрет. Даже если у него осталась 1 рана, а получил урон 10, 9 единиц урона в этом случае не идут дальше в юнит, а теряются (т.н. Оверкилл).

Ближний бой

НАПАДЕНИЕ

Ближний бой в нашей ролевой во многом схож со стрельбой. Чтобы начать сражаться в ближнем бою, нужно сперва подойти к врагу вплотную. Такое действие называется "Нападение" (или чардж)

Чтобы совершить нападение, нужно сделать следующее:

1. Выбрать нападающего. Это должен быть юнит или персонаж, ещё не задействованный в данной фазе или, в случае с персонажами — не израсходовав лиц и свой лимит Очков Действия.

2. Заявить цель, сверить расстояние до цели. Юниты и герои могут нападать на дистанцию, равную значению Скор+1д20 (бросок совершается каждый раз, когда совершается действие Нападения). Если итоговое значение больше или равно достанут до цели, переходите к следующему шагу.

3. Отработать упреждающий огонь со стороны цели нападения, если та вообще может стрелять. Стрельба на упреждение считается обычной активацией оружия, но при бросках на попадание цель ополовмнивает свой параметр Баллистики (округляя вниз).

В случае успеха, нападающий, если достал до цели и не погиб под упреждающим огнём,оказывается в ближнем бою и может отработать свои атаки.

Кто может нападать?

Нападать могут любые юниты, находящиеся не далее, чем в 20м от врага. Нельзя нападать тем юнитам, которые совершали отступление в этот пост, делали ускорение или творили ритуал призыва. Цели для нападения можно выбирать любые, главное условие - они не должны быть далее, чем в 20м от юнита нападающего. Можно назначать целью нападения несколько юнитов. Вы можете нападать даже если уже находитесь в ближнем бою.

Упреждающий огонь

Никто не может спокойно смотреть, как на него несется разъяренная орда вражеских бойцов ближнего боя! В правилах это отражается тем, что юниты, объявленные целью нападения, могут попытаться расстрелять бегущих на них врагов, пусть и с худшей эффективностью, чем обычно.

Упреждающий огонь — это стрелковые атаки, которые совершает юнит, объявленный целью нападения. Он отыгрывается точно так же, как любые другие стрелковые атаки за тем исключением, что бросок на попадание в случае упреждающего огня совершается по половинной меткости. Все оружие считается стреляющим с дистанции 1м. Если цель нападения не видит того, кто объявил ее целью чарджа, то вести упреждающий огонь она не может. Если упреждающий огонь ведет юнит НПС, то по умолчанию считайте, что он будет стрелять только из всего своего обычного вооружения (т.е. все оружие, кроме пистолетов и гранат, кроме тех случаев, когда пистолет или граната автоматически попадает в цель)


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.