Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-11-24 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Запишите рассказ.
Звуки С-Сь, буква С.
Сь – мягкий согласный звук, свистящий, глухой, обозначаем зеленым кружком.
Вы читаете слова, а ребенок думает, кому подарить слова.
Вы подчеркиваете: Сь – двумя чертами, С – одной.
Весь, кокос, гуси, сапоги, масленок, коси.
Разбить слова на слоги и записать количество слогов
«Где спрятался звук С, или Сь в словах?»см. выше.
Звуко – слоговой анализ слов(Устно) САМ, САМИ, САМА(Сколько слогов, какой первый слог, второй, какой первый звук, второй и т.д, сколько всего звуков, назови по порядку.)
Записать схему слов САМИ, САМА
Написать букву С. Выучить стихотворение:
Села мышка в уголок,
Съела бублика кусок
АС ОС УС ЫС ИС
СА СО СУ СЫ СИ
Звук З и буква З.
Выучить З - СОГЛАСНЫЙ, ТВЕРДЫЙ, ЗВОНКИЙ
Зубы, козы, Зина
АЗ, ОЗ, ЫЗ УЗ ИЗ
ЗА ЗО ЗЫ ЗУ ЗИ
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Продукты питания (то из чего готовиться еда для нашего стола бывают нескольких видов)
Вспомни и назови, какие продукты питания ты знаешь?
Какие мясные продукты питания ты знаешь(Записать)
Какие рыбные продукты питания ты знаешь.
Какие хлебобулочные изделия ты знаешь?
Перечисли кондитерские изделия.
Какие растительные продукты ты знаешь?
Молочные продукты?
Молоко, мясо, крупа, хлеб, яйцо, компот, (Объясни происхождение этих продуктов) Записать.
Скажи, как называется отдел магазина, если в нем продается:
Хлеб-хлебный отдел
Кондитерские изделия –
Мясо-
Рыба-
Колбаса-
Молоко-
Крупы и специи-
Фрукты и овощи-
Из рыбы – рыбные котлеты
Из мяса-
Курицы-
Хлеб-
Молоко-
Сахар-
Творог-
Яйца-
Звуки З-Зь. Буква З.
Звук З- твердый, согласный, звонкий звук, обозначаем синим кружком.
Зь – мягкий согласный звук, обозначаем зеленым кружком.
Слова со звуком З подчеркнуть двумя синими чертами, Зь – одной зеленой.
Арбузы, зима, зонт, корзина, паровозы, гнезда, зимовать.
Зина, беседка, цветы, посадить, за
Зонт, спина, за, спрятать, Лиза.
Зина, беседка, из-за, выходить.
Лиза, зонт, спина, из-за, вынуть.
Звуки С,Сь – З,Зь. Буквы С, З
С,Сь – согласные, глухие.
З,Зь – согласные звонкие.
СО ГУ ЛИК
КО БА
БАКА ОС СИ
С З
ИМА КО А
З С
Профессии
Грамматический строй речи:
Учитель – учителя – учителей,
Врач –
Продавец –
Пекарь –
Фотограф –
Портной –
Доярка –
Почтальон
Образование существительных женского рода «Назови по образцу» (от 6 лет).
Он художник, а она – художница.
Он учитель, а она – ………
Он писатель, а она –……..
Он проводник, а она -…..
Он певец, а она - ………
Он переводчик, а она –
Лексический строй речи.
Учитель – учит читать, писать, считать.
Пожарный - тушит пожар.
Строитель
Маляр –
Фотограф –
Повар -…
Портной -….
Парикмахер -….
Библиотекарь -…..
Врач -….
Писатель -….
Водитель -….
Тракторист -……..
Доярка -……..
Птичница -……..
Парикмахеру – ножницы, расческа, фен, бигуди.
Врачу – лекарство, белый, халат, градусник.
Художнику –
Учителю-…
Портному-…..
Маляру -….
Рыболову -…….
Продавцу -……
Садовнику -……..
Плотнику -……..
Доярке -……..
Трактористу-…….
Кто носит багаж? (носильщик).
Кто сваривает трубы? (Сварщик).
Кто вставляет стекло? (Стекольщик).
Кто работает на кране?(Крановщик).
Кто укладывает кирпичи? (Каменщик).
Кто точит ножи? (Точильщик).
Кто чинит часы?(Часовщик).
Кто работает на экскаваторе? (Экскаваторщик).
Кто красит стены? (маляр).
Кто ухаживает за птицами?(Птичница).
Кто сочиняет музыку?(Композитор).
Кто играет на рояле? (Пианист).
Звук и буква Л
Звук Л – согласный, звонкий, твердый.
Колосок, ласточка, пенал, лампа, вокзал, стул, клумба., молоко
Мила мала. Мила пила молоко.
Разбор каждого по схеме.
М.л. м. л.. (Мила мала)
М.л. п.л. м.л.к. (Мила пила молоко)
Галка.
У Гоги галка. Гога кормит галку.
- На, галка, корку.
- На, галка, крошки.
Тема «Рыбы»
Подобрать глаголы к слову рыба (8-10).
ерш, сом, пескарь – речные рыбы.
Камбала, горбуша, сельдь- морские рыбы.
Карп, карась, плотва – озерные рыбы.
Акула, мурена, щука – хищные рыбы.
усвоение притяжательных прилагательных.
Слово рыба. Записать и выучить.
Чья голова? – рыбья голова.
Чьи жабры?
Чье туловище? –
Чья чешуя?-
Чей хвост?
Чье брюшко?
Чьи плавники?
Чьи икринки?-
Чьи кости?-
пескарь – пескарище
окунь –
ерш –
акула –
карась –
рыба-
от 1 до 5
Сколько рыб поймал рыболов?
2 (щука), 5(окунь), 3(карась), 4 (пескарь)
По плану.
1. Кто это?
2. Какая рыба?
Хищник или нет?
3. Чем питается?
4. Что у нее есть?
5. Чем покрыто тело?
6. Что можно приготовить из нее?
На вопросы отвечать полными предложениями, объединяя их в рассказ. Записать его.
· Нарисовать карандашами щуку. Красиво.
Сад-огород
· «Где растет?»
Составить предложения и записать.
Помидор растет в огороде, а слива в саду на сливе.
Лимон-огурец
Тыква – абрикос
Баклажан – яблоко
· «Что приготовим?»Записать.
сок, варенье, салат, кашу
огурец- огуречный салат
яблоко (сок, варенье) –
арбуз (сок)-
слива(сок, варенье)-
лимон-
вишня-
горох-
картофель-
персик-
морковь-
· Развитие связной речи.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!