Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-11-24 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Что это?
2. Где растут?
3. По форме, цвету каждый.
4. Что у каждого внутри.
5. Их польза.
Нарисуй такой же. Разукрасить.
Звуки Т-Ть, буква Т.
Т- твердый согласный, глухой, зубной.
Ть- мягкий согласный,, глухой, зубной.
· «Твердый – мягкий».
Если в слове слышиться звук Т –над словом пишите синий кружок, Ть-зеленый кружок:
Телефон- матрос, тигр-кит, хобот- мостик, мать – туфли
· «Где спрятался звук в словах?»(см. выше)
· «Придумай предложения со словами: тигр, кит
· «Разбей слова на слоги» (см. выше) Разделить полоску на столько частей, сколько слогов в слове.
· Анализ слогов ИТ, УТ, АТ
· Написать букву Т в тетради(следить за строчкой)
· Написать слоги в тетради по одному разу. Высота буквы 2 клетки, расстояние между слогами 3 клетками.
Правильность написания отработайте вместе с детьми!
Г Р А Ф И Ч Е С К И Й Д И К Т А Н Т.
Отработайте вместе с детьми! Сначала на отдельном листке, а потом выполняйте в тетради.
Сделайте чертеж по следующему описанию.
3 клетки вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 3 вправо.
Тема: «Семья».
Назвать не менее 10 качеств, характеризующих каждого из членов семьи.
Мама – красивая, добрая, внимательная, нежная, радостная……
Папа- большой,
Бабушка – старенькая,
Дедушка – седой,
Семья – большая,
Игра «Назови ласково»
Мама
Бабушка –
Папа-
Имя, фамилия, возраст.(указать месяц, год, место рождения)
Адрес.
ФИО мамы, папы
Ребенок сам пишет.
Составить рассказ на тему «Моя семья» и выучить его наизусть.
План рассказа:
1.Сколько человек в семье?
2.Как зовут каждого члена семьи и чем они занимаются?
|
3.По какому адресу проживает семья?
образец: В нашей семье 4 человека: мама, папа, сестра и я. Мой папа – Петров Виктор Петрович. Он работает на заводе монтажником.
Моя мама – Петрова Марина Васильевна. Она домохозяйка. Моей сестре 11 лет. Она учится в 6 классе. Меня зовут Лена. Мне 5 лет. Я хожу в детский сад в старшую группу. Я занимаюсь в театральной студии. Наша семья дружная.
Мама, это, моей, плащ.
Краски, я,сестры, рассыпал.
Море, к, приехала, семья.
На, портфель, брата, стуле.
Бабушка, интересную,нам, сказку, читает.
Бабушка, выгладила, халат, мама.
Сестры, смазал, лыжи, отец.
Звуки Р-Рь
Придумать слова на слог Ра или со слогом Ра: Придумать слова на слог Ру:
Придумать слова на слог Ри:
v Составить предложение с заданными словами
Рыба, море,в, плавать.
Шарф, подарить, красивый, Рита,
Пирог, бабушка, приготовить, ароматный.
Зоопарк, полосатая, ребята, в зебра, видеть.
Огурец, на, горький, грядка, вырос
- Что такое в, на? (предлоги.).
Составить схемы предложений 1,4,5.
Буква Р.
v «Слово рассыпалось» по карточкам составить слово.
v Из букв составить одного слова составить новые слова
КАРТОШКА (шок, корт…)
v Печатание предложений. перед этим сделать их анализ, составить схему предложения. Звуковой анализ каждого слова (схема), а потом печатать само предложение
В пруду рак. В саду растут розы. Рома моет руки. Наша кошка Мурка играла на полу.
v Ребенок читает сам рассказ.
Под дубами.
У Бори баранка в руках. У Бори Барбос в ногах. Разломил Борис баранку пополам.
- На, Барбос, половину.
Вопросы:
1. Кто устал?
2. Кто отдыхал под дубами?
Найти 3 – е предложение. Подчеркнуть его. Сделать анализ. Записать под диктовку. Правила грамматики соблюдать!
Звуки Р-Л. Буквы Р,Л.
Вставить букву Р, или Л.
Кук.а, гита.а, тиг., к.ы.о, ша.ф, иг.а, а.бузы, по.ка
|
Транспорт
Назвать:
- наземный транспорт:
- водный:
- воздушный:
- специальный:
- пассажирский:
Автобус – автобусы – автобусов
Поезд –
Троллейбус –
Лодка-
Электричка –
Корабль-
Машина, ехать, дорога.
Самолет, небо, летит, высоко.
Большой, волны, корабль, плывет.
Магазин, около, мотоцикл, остановился.
Ехать – переехать, доехать, выехать, заехать, объехать, наехать.
Плыть –
Бежать –
Звуки Ж-Ш. Буквы Ж,Ш
Лягушка, жираф, машина, кувшин, медвежонок, катушка, журнал, ежик
уши – ужи шаль-
шил – Саша -
луша – шалость -
шутка- машет –
Ребенок читает, объясняет какую букву надо написать, потом записывает:
Маш.на, ш.на, нож., Ош.бка
Женя моет уши. Маша вяжет жакет. Мыши живут в саду.
Составить схему третьего предложения. Сделать звуковой анализ каждого слова. (делить слова на слоги, звуки).
Фрукты
· «4-ый лишний» Почему? (ответ записать)»
Лишнее зачеркнуть:
Помидор, банан, яблоко, груша
Тыква, репа, персик, баклажан
Закрепление относительных прилагательных.
Сок из груши – грушевый
Варенье из персиков –
Компот из вишни –
Повидло из слив –
Сок из абрикосов –
Рассмотреть любой фрукт.
Выучить наизусть стихотворение.
Яблоко
Яблоко спелое, красное, сладкое,
Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.
Яблоко я пополам разломлю,
Яблоко с другом своим разделю.
Нарисовать красивые фрукты.
Буквы и звуки П, Пь.
|
Пь- мягкий согласный, обозначается зеленым кружком.
3. Игра «Наоборот» на различение П-Пь
Па-па-па- пя-пя-пя топ-топ-топ-
По-по-по- пе –пе-пе
Пу-пу-пу-
Ап-ап-ап-
Оп-оп-оп-
Уп-уп-уп-
Если в слове слышится звук Пь над ним ребенок пишет зеленый кружок, если П- синий кружок:
Пять, петух, полковник, лопух, пеликан, подкова
Звуковой анализ слогов АП, УП, ИП
Написать букву П
Слоги АП, УП, ИП(расстояние между слогами 3 клетки)
Звук и буква Э.
ГЛАСНЫЙ, поется, тянется, обозначается красным цветом.
…хо, …лекровоз, ……скимо, …кскаватор, …тажи,
…кран,….кипаж, …дик,….тажерка, …лектроутюг.
«Раздели полоску»- разбить на слоги слова см. выше. Под каждым словом начертить полоску и разделить ее на столько частей, сколько в слове слогов.
экран, Канапе, Мери, шоссе, Этажерка
1)Аэ, 2)иаэ, 3)уаиэ
Сколько всего звуков?, 1. 2 3
какой первый, 1. 2 3
второй, 1. 2 3
третий? 1. 2 3
четвертый? 1. 2 3
Написать целую строчку буквы Э. АККУРАТНО!
На слух написать и потом прочитать: АЭ, ИАЭ, УАИЭ
От каждого звукового сочетания пропускать 3 клетки.
Тема: Хлеб
Убирать – убранный
Печь
Выращивать
Косить –
Резать –
Подсолнечник – нет подсолнечника
Рожь.
Зерно –
Пшеница –.
Колос –
Овес –
Колосья –.
Ячмень
Сеялка –
Кукуруза –
Комбайн –
Гречиха –
Каравай –
Просо –
Лен –
Образование существительных в родительном падеже «Посчитай от двух до десяти парами и обратно»
Два зерна, четыре зерна, шесть зерен, восемь зерен, десять зерен -, десять зерен восемь зерен шесть зерен, четыре зерна, два зерна,
То же словами: подсолнечник, кукуруза, лепешка, пышка, сухарь.
|
Хлеб – хлебный, хлебница, хлебушек, нахлебник, хлебороб, хлеборезка, хлебозавод.
Булка – булочка, булочная.
Колос – колосок, колосья, колоситься.
Поле с рожью – ржаное
Поле с пшеницей –
Поле с овсом –
Поле с ячменем –
Поле с кукурузой =
Поле с гречихой
Поле с просом –
Масло из льна –
Масло из подсолнечника –
Масло из кукурузы –
Хлеб из ржи –
Хлеб из пшеницы –
Каша из пшена –
Каша из овса –
Каша из ячменя –
Кукурузы –
Каша из гречки –
Батон – это хлебопродукт. Его выпекают на хлебозаводе из муки. Муку получают из пшеницы. Пшеницу выращивают на полях хлеборобы. Батон – это белый хлеб. У него есть мякиш и корочка. Он аппетитный, вкусный, полезный. Его хранят в хлебнице.
Звуки Ж-З
ЗА, ЖА, ЗЫ, ЖИ
Про жука и осу.
Оса ужалила жука. Жука ужасно жалко. Болит животик у жука. У нас он просит капли.
. Найти третье предложение и составить его схему. Сделать звуковой анализ животик, ужалила. Записать текст под диктовку, проговаривая каждое слово. Делать анализ каждого предложения, а потом только записывать его.
«Части тела»
Выполнить следующие действия.
Подними вверх правую руку.
Подними вверх левую руку.
Дотронься правой рукой до носа.
Дотронься левой рукой до носа.
Покажи правой рукой правое ухо.
Покажи левой рукой левое ухо.
Покажи правой рукой левое ухо.
Покажи левой рукой правое ухо.
Обвести карандашом сначала одну ладошку, потом другую. На получившихся рисунках в центре правой ладошки поставить красный кружок, в центре левой – синий. Сказать, как называется каждый пальчик на рисунке.
Подумать и ответить, для чего человеку нужны эти органы.
Образец: пальцы. С помощью пальцев можем почувствовать, какой предмет на ощупь.. (язык, нос, язык, ухо).
Отгадать загадки, 1-2 выучить.
А никогда не видятся.
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб – всю добычу мою –
Я с радостью белым зверям отдаю. (губы, зубы).
Сами вырастают. (волосы)
|
Послушай рассказ, добавь пропущенные слова.
«В одном городке жили два человека. И были они совсем не похожи друг на друга. Один высокого роста, другой наоборот, низкого. Один умный, другой - …….., один был добрый, другой - …………, один был смелый, другой был …………, один был трудолюбивый, другой -……….одного звали Хороший, другого -……. Однажды они встретились и подружились, и плохому очень захотелось стать похожим на………... тогда он решил измениться. Он был глупым, а стал…………., был злым, стал………, был трусливым, стал……, был ленивым, а стал………... Вот только вырасти ему не удалось».
Назови 10 хороших качеств.
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ.
Пересказать.
«Про нос и язык» Е. Пермяк.
У Кати было два уха, два глаза, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один.
- Скажи, бабушка – просит Катя, - почему это у меня всего по два, а язык один и нос один?
- А потому, милая внучка, - отвечает бабушка, - чтобы ты больше делала, больше видела, больше слышала, больше ходила и меньше болтала и нос свой курносый куда не надо не совала.
Вот оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.
Звук и буква С.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!