Такия в исламе и такия как «национальное шиитское блюдо». — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Такия в исламе и такия как «национальное шиитское блюдо».

2022-11-24 30
Такия в исламе и такия как «национальное шиитское блюдо». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основа шиизма - имамат.

Имамат это основа из основ, корень всей шиитской религии.

Мухаммад Реза Музаффар сказал: «Мы убеждены в том, что имамат является одним из религиозных принципов, без которого вера мусульманина не будет полной»[24].

Хомейни был более честен, и он сказал: «Не будет принята вера в Аллаха и его посланника без вилаята (имамов)»[25].

Другой шиит сеид Абдуллах Шуббар сказал: «Если вера в единобожие не будет вместе с верой в вилаят (имамов) Аллах не примет ее ни от кого»[26].

 

После того как мы разъяснили для себя важность имамата для шиитов, давайте посмотрим в чем заключается эта вера.

 

Мухаммад Рза Музаффар на той же странице, сказал: «....имамат, как и пророчество, является милостью Аллаха. Поэтому в каждую эпоху должен существовать имам и руководитель, который вместо пророка должен направлять людей к мирскому и загробному счастью. Этот имам, как и пророк, является руководителем всего мира. Он мудро правит обществом, устанавливает правосудие и уничтожает зло и насилие среди людей».

Оставит тот факт, что 12-ый имам шиитов уж более 1000 лет никак конкретно не управляет своей уммой шиитов. Оставим то, что вряд ли рядовой шиит сможет внятно ответить на вопрос, как же все-таки 12-ый имам направил лично его на путь истины?

 

На странице 60, Музаффар сказал: «Поэтому мы убеждены в том, что имам должен быть назначен Аллахом устами пророка (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям) или предыдущего имама».

На странице 61: «Он должен быть непорочным с детства до самой смерти. Для него не должно существовать ошибок и забывчивости».

 

Он говорит, для них нет ошибок и забывчивости. Я приведу несколько цитат, чтобы читатель понял, что говорили сами имамы по этому поводу.

 

Али ибн Аби Талиб сказал:

«Возможно, наслаждаются некоторые восхвалениями после отступления испытаний, но подождите меня восхвалять, ибо я опасаюсь, что в предписанном мною себе и вам пред Аллахом - Преславен Он - из обязанностей не допустил я должного соблюдения, и не завершил его исполнения, и не обращайтесь ко мне так, как обращаются к притеснителям, и не избегайте меня, как избегают людей суетных, и не встречайте меня лестью, и не думайте, что я прогневаюсь, если будет мне сказана правда в лицо, или что я надеюсь на ваше восхваление, ибо для человека, который боится высказанной в лицо правды или представленного пред ним справедливого суждения, будет потом труднее их соблюдать и по ним поступать, и не сторонитесь высказывания правды или совещания о справедливости, поскольку я не чувствую в душе, что я выше того, чтобы ошибаться, и не зарекаюсь от этого в своих поступках, если только Аллах не избавит меня от того, над чем у Него больше власти, ведь, поистине, и вы, и я - рабы во владении Господа, кроме Которого нет никакого господа, он владеет тем нашим, чем мы сами не владеем, и вывел нас из того состояния, в котором мы пребывали, к тому, которое лучше для нас, и заменил нам заблуждение на прямое наставление, и даровал нам после слепоты прозрение.»

 

Джафар ас-Садик сказал: «Мой лучший друг тот, кто говорит мне о моих пороках» [27].

 

Имам Али также сказал:

«Господи мой, прости мне то, что Ты лучше меня ведаешь обо мне, и если я возвращусь на путь его (проступка, ранее прощенного), то возврати и Ты мне Свое прощение. Господи мой, прости мне, что я обещал себе, но исполнения чего Ты не нашел во мне. Господи мой, прости мне то, чем я искал приближения к Тебе языком своим, а после отстранился от него в сердце своем. Господи мой, прости мне ошибки во взоре очей и оговорки в речении речей, а также (проявление) низких страстей и косноязычие речей»[28].

 

Ради Аллаха Всевышнего! Будет ли, так молится человек, который абсолютно защищен от ошибок?!

 

Имам Али ибн Хусайн сказал: «О, мой Господь! Перечисляя свои богослужения, я нахожу их ничтожными. Признаваясь в своих грехах, я нахожу их многочисленными. Ты не отказываешь в Своём милосердии даже самому грешному из Своих рабов. Так прости же меня О, мой Господь! Ты ведаешь о наших тайных делах, и всё тайное является явным для Тебя. От Тебя не скрыта ни малейшая вещь и ни одна тайна.

О, мой Господь! Сатана, Твой враг, который попросил у Тебя времени для того, чтобы обмануть меня и которому Ты дал время, который попросил у Тебя срок до Судного Дня и которому Ты предоставил этот срок, сейчас одержал победу надо мной. Он настиг меня в тот миг, когда я спешил к Тебе, спасаясь от своих малых и больших грехов, способных погубить меня. Когда же я совершил грех и заслужил Твой гнев, он сказал мне свои богохульные слова, затем с отвращением отвернулся от меня и продолжил свой зловещий путь, бросив меня в одиночестве перед Твоим гневом» [29].

И он также сказал: «Господи! Молю Тебя снять с меня ношу моих грехов, которая мучительно тяжела для меня. Помоги мне снести эту тяжесть, которая валит меня с ног! Благослови Мохаммада и его семейство и прости меня, причинившего зло самому себе! Удостой меня Своей милостью, чтобы облегчить моё бремя! Как много грешников удостоилось Твоего милосердия и как много угнетателей было прощено Тобой! Благослови Мохаммада и его семейство и поставь меня во главу тех, чьи грехи Ты отпустил, кого Ты вывел из ямы, в которую попадают грешники, кого Ты спас из пропасти уничтожения, кого великодушно вызволил из оков Своего гнева и милостиво спас из темницы Своего правосудия!

О, мой Господь! Если Ты поступишь так со мной, то проявишь милосердие в отношении того, кто и сам не отрицает, что достоин Твоего гнева и наказания.

О, мой Господь! Если Ты поступишь так со мной, то проявишь великодушие в отношении того, чей страх перед Тобой превышает нужду в Твоём милосердии и чьё отчаяние прочнее надежды на спасение. Его отчаяние не означает, что он отчаялся в Твоём милосердии, а его надежда не означает, что он желает обмануть себя надеждой на Твоё великодушие. Причина этому заключается в малочисленности его благодеяний по сравнению с грехами и в слабости его аргументов перед Твоим правосудием. Но Ты, мой Господь, достоин того, чтобы праведники не гордились Твоей милостью, а грешники не отчаивались в Твоём милосердии, ибо Ты всемогущий Аллах, не отказывающий никому в Своей милости и не спешащий наказывать провинившихся!» [30]

 

И он также сказал: «Господи! Благослови Мохаммада и его семейство и открой предо мной врата Своих почестей! Окажи мне милость, введи меня в Свой рай, не мучай меня Своим невниманием, не лишай меня надежды, не губи меня за мои деяния, не относись придирчиво к моим поступкам и не раскрывай моих тайн! Не предавай гласности сокрытое и не суди мои дела по справедливости! Не показывай лучшим из людей мою душу и скрой от них то, чего я стыжусь! Не открывай им того, что опозорит меня перед Тобой! Своей милостью возвысь меня и восполни моё возвышение Своим прощением! Введи меня в число Своих верных друзей и направь на путь праведников, сделай одним из спасённых и укрась празднество праведников моим присутствием! Услышь мою молитву, о, Повелитель миров!» [31]

 

И он сказал: «Сейчас перед Тобой стоит тот, кто является игрушкой в руках грехов и идёт на поводу ошибок и заблуждений. Сатана напал на него и одержал победу. Тогда он легкомысленно отказался выполнять то, что Ты приказал ему, и горделиво делал то, что Ты запретил ему. Он похож на того, кто не ведает о степени Твоего могущества или того, кто отрицает Твою милость по отношению к себе. Лишь тогда, когда он прозреет и увидит истинный путь, когда рассеются затмившие его проницательность тучи, он поймёт, сколько зла он причинил самому себе, и задумается над нарушенными им указами своего Господа. Он увидит своё неповиновение и свои грехи в их истинной величине» [32].

 

И он также сказал: «Господи! Твой раб стоит перед Тобой с мольбой на устах, смиренно опустив глаза. Он униженно склонил голову и покорно открыл Тебе сокровенные тайны своей души, о которых Ты ведаешь лучше него. Он безропотно перечисляет свои грехи, о которых Ты знаешь лучше него.

Он обращается с мольбой к Тебе и сетует на случившееся с ним удивительное происшествие, о котором Ты и Сам знаешь. Он говорит о нарушении Твоих указов и своём неблаговидном поступке, за который Ты опозорил его, о тех грехах, сладость которых прошла очень быстро и горькие последствия которых и не думают проходить» [33].

 

И он также сказал: «О, Господи! В этом месте, где я стою, я каюсь в своих малых и больших грехах, тайных и явных злодеяниях, прошлых и настоящих ошибках! Я каюсь как человек, который впредь не будет говорить о грехах даже с собой и не будет помышлять о том, чтобы повторить прежние ошибки» [34].

 

И он также сказал: «О, Господи! Прошу прощения у Тебя за своё невежество и молю Тебя простить мои злодеяния! Своей милостью ниспошли мне Свои блага и Своей щедростью набрось на меня пелену благополучия!

О, Господи! Стоя перед Тобой, я раскаиваюсь в каждом злом побуждении души, каждом греховном взгляде глаз, и каждом греховном слове, сорвавшемся с моего языка и неугодном Тебе! Пусть органы моего тела останутся здоровыми и спасутся от Твоего страшного гнева, которого страшатся грешники и злодеи!» [35]

 

 

СубханАллах! Представляю, что было бы, если бы шииты прочитали в наших книгах, что подобные слова говорил Абу Бакр или Умар! Они поспешили бы назвать этих сподвижников грешниками, злодеями и невежами!

 

Какие выводы можно сделать из приведенных выше цитат?

 

1) Имамы, да будет доволен ими Аллах, были обыкновенными людьми, которым было свойственно ошибаться и совершать грехи.

2) Имамы, да будет доволен ими Аллах, не могут совершать грехов или ошибок и они лицемерно каялись в своем невежестве, грехах, злодеяниях.

 

Согласно шиитам слово имама подобно слову Аллаха!

Музаффар на странице 65 своей книги, сказал: «Указ имамов это указ Аллаха, а их запрещение-запрещение Аллаха. Подчинение имамам равнозначно подчинению Аллаху, а неповиновение им неповиновение Аллаху».

 

Шииты и Коран.

 

На эту тему можно говорить часами, писать целые тома. Для того чтобы избежать спекуляций со стороны шиитов, которые могут привести предания об отмененных аятах, и о 7 вариантах чтения, в этой главе я ограничусь сухим изложением мнений шиитских клириков.

 

1) Как я показал выше все сподвижники кроме 3, согласно достоверному хадису от имама шиитов, вышли из ислама. Наряду с этим, некоторые из их ученых разделяли точку зрения мусульман, что Коран был собран в единую книгу этими сподвижниками.

Аятолла Мухаммад Хусайн Табатабаи сказал: «Через 14-15 месяцев после смерти посланника Аллаха (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям), началась война у Йамамы, которая унесла жизни 70 чтецов (Корана). Учитывая то, что во время следующих сражений, может погибнуть еще больше чтецов, представители халифата испугались, что Коран может пропасть, и решили собрать его в одну книгу. Подчиняясь указанию со стороны халифата, группа чтецов-сподвижников во главе с Зайдом ибн Сабитом, взяв суры и аяты (записанные на дощечках) из дома пророка, и чтецов-сподвижников, собрала их в (одну) книгу. Сделав некоторые копии с этой книги, они распространили их в округе. Во время третьего халифа Усмана, ему дали знать, что в результате ошибок людей из-за копирования Корана, и чтения его, возникло много противоречий. И если это продолжится таким образом, есть опасность искажения Корана. Для исключения подобной опасности, по указу третьего халифа, свиток Корана, собранный по приказу 1-ого халифа, забрали (из дома) Хафсы дочери третьего халифа Умара. Затем пяти чтецам из числа сподвижников, среди которых был один из чтецов, который учавствовал в составление первого списка вместе с Зайдом ибн Сабитом, было поручено составить список из списка Хафсы, который смог бы составить основу других списков. Также было велено собрать все другие списки, которые находились в пользование мусульман, и прислать их в Медину. Все эти списки были сожжены, по приказу халифа.

Таким образом, было создано несколько (копий одного) списка. Один из них оставили в Медине, другие отправили в Мекку, Шам, Куфу и Басру»[142].

 

Как можно верить в Коран, который собрали в одну книгу неверные?

Тот факт, что Коран собрали в единую книгу сподвижники, и тот факт, что шииты считают их неверными, показывает истинное лицо притязаний шиитов на веру в наш Коран.

Можно вывести такое правило. Нет ислама без Корана, нет веры в Коран без веры в сподвижников. Вера в то, что сподвижники вышли из ислама после смерти пророка, автоматически ставит под сомнение истинность Корана, а точнее подобная вера есть завуалированная атака на Коран. Это элементарная логика. Можно ли принять основу ислама, большинства его законов, его священную Книгу, если сказать, что эту книгу до нас донесли неверные?

 

Нет морального права у шиитов приводить доводы из Корана, и опираться на Коран, до тех пор пока они будут обвинять сподвижников в неверие.

 

Также стоит отметить, что шиитские предания ставят под сомнение достоверность свитка, который собрали сподвижники.

Как передал шиитский ученый Кулайни, Абу Джафар Мухаммад ибн Бакир сказал: «Без сомнения лжецом будет тот, кто заявит, что собрал Коран согласно тому, как ниспослал его Аллах. Никто кроме Али ибн Абу Талиба и имамов после него, не собрал и не сохранил Коран так как ниспослал его Аллах»[143].

 

А теперь мнения, мнения и только мнения ученых шиизма.

 

2) Али Корани, один из шейхов шиитов нашего времени, сказал: «Что касается точки зрения о искажение Корана, некоторые шиитские ученые говорят: В Коран было внесено искажение, то есть из него были изъяты некоторые аяты. Говорят так же, что некоторые аяты были взяты из их мест (в оригинале) и поставлены в другие места (Корана). Что касается изменения мест расположения аятов, то это говорят большинство ученых шиитов. Если мы могли бы сказать ясней: Здесь есть небольшое количество ученых шиитов, они говорят: «В Коране не хватает некоторых аятов»[144].

 

3) Файз Кашани в своём толкование к Корану, который известен по названием тафсир «Ас Сафи» писал: «Я говорю: «Предельно ясно понятно из всех этих преданий и цитат, пришедших от семьи пророка (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям), что Коран не является тем же, который был ниспослан пророку (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям). Факт, что есть аяты противоречащие тому, что было ниспослано, искаженные аяты, и места где были вычеркнуты имена Али и семьи пророка (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям), причиной (этому) послужили имена некоторых мушриков. Более того, сегодняшние указы Корана, не стыкуются с предшествующими повелениями Аллаха и Его посланника. Этого же мнения придерживается Али ибн Ибрахим»[145].

 

Он также отмечал: «Что касается (точки зрения) наших ученых (да будет доволен ими Аллах) по этому поводу, то очевидно, что сигатуль ислам Мухаммад ибн Якуб Аль Кулайни верил в искажение и потерю аятов Корана, потому что он передавал хадисы об этом в своей книге Аль Кафи без критики (оных), помимо этого, он отметил в начале своей книге, что он верит в то что передает и также (это принимается) его учителем Али ибн Ибрахим Аль Гумми, потому что его тафсир полон подобного (свидетельств об искажение Корана) и он был сильно (уверен) в этом вопросе. Также шейх Ахмад ибн Абу Талиб Ат-Табраси, который точно последовал за этими двумя (в этом вопросе) в книге «Аль Ихтиджадж»»[146].

 

4) В предисловие к толкованию одного из самых первых шиитских комментаторов Корана, Али ибн Ибрахима аль-Гумми, мы читаем: «Что касается в (Коране) того, что противоречит ниспосланному Аллахом, то это: «Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха. [147] " Абу Абдуллах сказал (тому, кто читал) этот аят "Вы являетесь лучшей из общин»--они убили амирульмуминина, Хасана, Хусейна ибн Али. Ему сказали «Как это было ниспослано о сын посланника Аллаха?». Он (имам) сказал: «Вы являетесь лучшими из имамов» разве ты не видел, как Аллах восхвалил их в аяте: «Вы призываете к /маруфу/ и запрещаете /мункар/ и верите в Аллаха». «Они говорят: «Господь наш! Даруй нам отраду глаз в наших супругах и потомках и сделай нас образцом (дословно имамами) для богобоязненных» [148]. И они просили Аллаха стать имамами для богобоязненных. Как это (понять) о сын посланника Аллаха? Имам Абу Абдуллах) сказал: «Воистину это было ниспослано так: «Они говорят: «Господь наш! Даруй нам отраду глаз в наших супругах и потомках и сделай для нас имамов из богобоязненных»[149].

 

И там же: ««Что касается того, что искажено в Коране, это: «Но Аллах сам свидетельствует о том, что Он ниспослал тебе об Али. Он ниспослал это по Своему знанию (или со Своим знанием). Ангелы также приносят свидетельство, но довольно того, что Аллах является Свидетелем!» [150], также: «О Посланник! Возвести то, что ниспослано тебе от своего Господа об Али. Если ты не сделаешь этого, то не донесешь Его послания» [151], а также: «Воистину, тех, которые не уверовали и поступали несправедливо в отношение семьи Мухаммада, Аллах не простит и не поведет их никаким путем» [152], а также: «А те, которые поступают несправедливо в отношение семьи Мухаммада, скоро узнают, куда они вернутся» [153], а также: «Если бы ты видел беззаконников по отношению к семье Мухаммада, когда они оказываются в предсмертной агонии»[154]. [155]

 

5) Мухаммад Бакир Маджлиси в «Миратуль укуль»[156] сказал: «...и предания дошедшие через элиту (шиитов) и народ (амма, то есть суннитов) касательно пропуска и изменения (в Коране) мутаватир. И логика диктует нам, что если Коран был отделен (от ахли-байт) и распространен среди людей, и простой смертный попытался собрать его, то очень мало вероятно, что это собрание будет полным и соответствующим реальности. Как бы то не было, нет сомнения в том, что люди обязаны работать с тем, что было включено в свитки, и читать это, до тех пор пока не появится аль-Кайум (12-ый имам). И это известно из мутаватир преданий от ахли-байта, и большинство преданий об этом вопросе, указывают на пропуск и изменение (в Коране), и многие из них будут приведены в главах....».

Коран, согласно шиитам у того самого имама, который: «.. будет идти по своему пути убивая. Так ему велено в книге, что рядом с ним. Он будет убивать, и ни у кого не станет просить покаяния»[157]. Который станет «.. убивать раненых и тех, кто убежит»[158]. У того самого имама, о котором имам Бакир сказал: «Если бы люди знали, скольких из них /каим/ убьет при своем приходе, они бы не захотели его видеть»[159]. У того самого имама, из-за жестокости, которого, люди скажут: «Он не из семейства Мухаммада, если бы он был из семейства Мухаммада, то был бы милосерден»[160]. У того самого имама, у которого «на лбу будет отметина»[161]. У того самого имама, который после своего появления будет «судить людей Торы по Торе, людей Евангелия по Евангелию, людей Забура по Забуру, людей Корана по Корану»[162]. У того самого имама, после исхода, которого шииты «будут властителями и господами мира»[163].

 

Кулайни в «аль-Кафи» [164] привел предание от имама, что в Коране ниспосланным с помощью Джабраиля Мухаммаду (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям) было 17 000 аятов. Комментируя это предание в «Миратуль укуль» Маджлиси сказал: «Этот хадис достоверен, и невозможно скрыть, что это предание и многие достоверные предания конкретны (в указание на то, что) в Коране есть место упущениям и изменениям. Для меня (я верю что) эти хадисы достигли уровня мутаватир по смыслу, и игнорирование всех их будет означать игнорирование всех преданий соответственно. Преданий на эту тему не меньше чем преданий о имамате».

 

6) Другой ученый Аднан Алави Мусави Бахрани писал:

«Подводя итог мы говорим, согласно, если и не /мутаватир/, но многочисленным преданиям от /ахле-байта/, Коран который у нас на руках, не является полным Кораном, что был ниспослан Мухаммаду (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям). Напротив, в нем есть места искаженные и противоречащие, тому, что ниспослал Аллах, и из него было изъято много моментов. К примеру, во многих местах было изъято имя Али, (упоминание) семейства Мухаммада, имена лицемеров и другие моменты помимо этих. Как сказано в комментарии Али ибн Ибрахима, этот Коран не был скомпонован согласно (или так как было угодно) Аллаху и Его посланнику.

Противоречит ниспосланному Аллаху, вот это место: «Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха». Абу Абдуллах сказал (тому, кто читал) этот аят "Вы являетесь лучшей из общин»--они убили амирульмуминина, Хасана, Хусейна ибн Али. Ему сказали «Как это было ниспослано о сын посланника Аллаха?». Он (имам) сказал: «Вы являетесь лучшими из имамов» разве ты не видел, как Аллах восхвалил их в аяте: «Вы призываете к /маруфу/ и запрещаете /мункар/ и верите в Аллаха» [165].

 

 

7) Мейсам Бахрани в своем комментарии к «Нахджуль балаге»[166] писал:

«Он (Усман ибн Аффан) призвал всех людей к чтению свитка Зейда ибн Сабита (или собрал всех людей вокруг свитка Зейда ибн Сабита), сжег свитки, и без сомнения уничтожил истинный, ниспосланный Коран».

 

8) Мухаммад Таги Кашани в своей книге писал:

«Осман повелел Зейду ибн Сабиту, своему другу и врагу Али, собрать Коран и изъять из него хвалу ахле-байта, и поношение его врагов. И Коран, который сейчас в руках людей, и известен как свиток Усмана, есть тот самый Коран, который был собран по его приказу»[167].

 

9) Мугаддас Ардабили писал[168]:

«Усман убил Абдуллаха ибн Масуда, после того как предложил ему отказаться от свитка (Корана), который был у него, и призвал его к чтению свитка, собранного Зайдом ибн Сабитом по его приказу. Некоторые говорили, что Усман повелел своим секретарям Марвану ибн Хакаму и Зияду ибн Самире переписать из свитка ибн Масуда то, что их устраивало, а то что им было не по душе выкинуть, и (все оставшиеся) уничтожить».

 

10) Хаджи Карим Хан Кирмани в своей книге[169] писал:

«После того как имам Махди появится (из сокрытия), он станет читать Коран и скажет: «О Мусульмане! Клянусь Аллахом, это истинный Коран, который Аллах ниспослал Мухаммаду, (который) был искажен и изменен (после)»

 

11) Шейх аль-Муфид в книге «аль-Масаилус саравия»[170] сказал: «Наши имамы (мир им) повелели нам читать то, что между двумя покрытиями [171], не убавляя и не прибавляя к этому ничего, вплоть до тех пор пока не появится Кайум (мир ему), и не станет читать людям (Коран) так как его ниспослал Аллах и собрал повелитель правоверных. Согласно тому, что пришло в преданиях, нам запретили читать (Коран) с добавлениями букв к тому, что установлено в свитке. Ведь эти (добавляемые) буквы не пришли в мутаватир преданиях. Они лишь были указаны в сообщениях. Когда человек передает, что-то в одиночестве, есть вероятность, что он совершит ошибку».

 

12) Нематуллах Джазаири в книге «Анвару нумания»[172] сказал: «Как пришло в преданиях до тех пор, пока не восстанет властитель времени наш мавля, до тех пор пока этот Коран, что на руках у людей, не будет вознесен на небо, до тех пор пока Коран, собранный повелителем правоверных, не появится в обиходе, и не будут судить согласно ему, имамы (мир им) повелел шиитам читать в молитвах, то что есть из Корана, и судить согласно ему».

 

13) Абуль Хасан аль-Амили сказал: «Из того, что было упомянуто, защищенный и соответствующий ниспосланному Аллахом Коран, это тот Коран который собрал Али (мир ему), сохраненный до его сына Хасана (мир ему), и таким образом, оставшийся защищенным вплоть до того, как попал к Кайуму. Сегодня Коран в его (мир ему) руках»[173].

 

Шииты верят, что истинный Коран находится у их Махди, который принесет его когда восстанет. Абу Мансур Ахмад ибн Али ат-Табарси в книге «аль-Ихтиджадж»[174] передал со слов Абу Зара аль-Гифари: «Когда скончался посланник Аллаха (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям), Али (мир ему) собрал Коран, и согласно завещанию посланника Аллаха (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям) принес его мухаджирам и ансарам. Когда Абу Бакр открыл его, прямо на первой странице перед ним предстали преступления совершенные этим сборищем. Умар бросившись вперед, сказал: «Али! Забери его! Нет в нем нашей нужды». (Али) мир ему взял его и ушел. Затем (они) привели Зайда ибн Сабита, он был чтецом Корана. Умар сказал ему: «Али принес нам Коран, в нем были запечатлены преступления мухаджиров и ансар. Мы считаем, что ты должен собрать Коран, и изъять из него преступления и ранящие (слова) о мухаджирах и ансарах».....

Когда Умар стал халифом, желая исказить (Коран), он попросил Али (мир ему) отдать (собранный им Коран). (Умар) сказал: «О Абу Хасан! Если бы ты принес нам Коран, который ты показал Абу Бакру, чтобы мы объединились вокруг его». На это (Али) мир ему, сказал: «Ни за что! Нет в этом никакой возможности! Я принес его Абу Бакру, чтобы в судный день это послужило доводом против вас, чтобы вы не смогли сказать «мы были в неведение». Никто кроме моих пречистых потомков и наследников не сможет дотронуться до того Корана, что со мной». Умар спросил: «Есть ли время когда он будет вынесен на люди?» Имам ответил: «Да, когда восстанет Каим из моих детей...».

 

14) Шейх шиитов Таиб Мусави аль-Джазаири говоря о комментарии аль-Гумми, сказал: «Но как видно из слов других из числа ученых и мухадисов прошлого и недавнего, высказывание о неполноценности (Корана). Среди них Кулейни, аль-Бариги, аль-Айаши, ан-Нумани, Фурат ибн Ибрахим, автор книги «аль-Ихтиджадж» Ахмад ибн Абу Талиб ат-Табарси, аль-Маджлиси, сеид аль-Джазаири, аль-Хурр аль-Амили, аль-аллама аль-Фаттуни и Сеид аль-Бахрани.

Для доказательства своего мазхаба (своей точки зрения) они приводили такие аяты и хадисы, что на них нельзя просто закрыть глаза.

Тяжесть трагедии (их веры в неполноценность Корана) облегчает то, что согласно их точки зрения случившееся искажение очень мало, и касается лишь аятов о вилаяте»[175].

 

Этот печальный список можно продолжить, и растянуть на много страниц. Желающим познакомится поближе с верой шиитов в Коран, я советую обратиться к книге Шахида Ихсана Илахи Захира «Шиа ва Коран»[176]. Да помилует Аллах этого шейха, который своей книгой раставил все точки в этом вопросе.

 

Напоследок особое внимание читателя, я хотел бы заострить на Мирза Таги Нури Табарси. Знаменитый шиитский ученый, который написал целую книгу с целью доказательства искажения Корана. «Фаслуль Хитаб фи исбат тахрифи китабиль раббиль арбаб». «Решающее слово в доказательстве искажения книги Властелина всех господ».

В этой книге он собрал множество преданий от имамов, которые ясно свидетельствуют о том, что Коран был искажен! И далеки имамы от этого неверия! Мухаммад Абу Зухра сказал: «Эти слова, приписываемые Джафару ас-Садику, являются явной клеветой на Аллаха, посланника Господа, и на потомков пророка. Да покарает Аллах тех, кто сочинил подобную клевету!»[177]. И мы верим, что все эти слова неверия, шииты лживо приписали имамам из числа потомков пророка (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям).

 

Мекка или Карбала?

 

Меня всегда интересовал вопрос, зачем шииты совершают хадж? К чему им это, если согласно их словам и книгам, больше саваба они получат при посещение могилы Хусайна? Все равно там, когда люди молят Аллаха в муздалифе, шииты по привычке организовывают траурные собрания, и пытаются пролить лицемерную слезу.

 

Аятуллату Мухаммаду аль-Хусайни аш-Ширази задали вопрос:

«Говорят, что территория Карбалы почетней территории Мекки, и земной поклон на песок Хусейна лучше, чем земной поклон на песок Харама. Правда ли это?

Ответ: Да»[188].

Точно также другой их аллама сеид Аббас Хусейни аль-Кашани в своей книге «Масабихуль джинан» открыл целую главу «О превосходстве Карбалы над другими территориями». В этой главе он написал: «Что касается превосходства карбалы над другими местами, включая Каабу: Нет никакого сомнения, что территория Карбалы самое святое место в исламе».

В другой своей книге этот автор, также дал ясно понять, что посещение могилы Хусайна для шиитов важнее хаджа. В книге «Нафасуль махмум»[189] он привел предание от имама Джафара: «Богатый должен посещать могилу имама Хусайна (мир ему) дважды в год, тогда как бедный должен посещать один раз в год». Он (мир ему) также сказал: «Те кто живут по соседству с этой могилой должны посещать ее как минимум раз в каждый месяц, а те кто живут далеко, один раз в каждые три года».

Мусульманам известно, что хадж обязателен лишь один раз в жизни, и то если на это есть средства. А как мы видим, для них посещение могилы Хусайна обязательно дважды в год для богатых, и раз в год даже для неимущих.

 

И согласно им молитва на могилах, лучше молитвы в мечетях.

Али Систани в своей книге писал:

«Желательно совершать молитву в мавзолеях имамов. Даже можно сказать, что молитва здесь превосходит молитву в мечетях. И пришло в преданиях, что молитва у могилы Али ибн Абу Талиба (мир ему) превосходит молитву, совершенную в других местах, в 100 000 раз»[190].

Аль Муфид в книге «Мазар» передал со слов имама Абу Джафара аль-Бакира: «Если бы люди знали почетность мечети Куфы, они бы приготовив провизию и вьючных животных, прибывали бы в нее издалека. Один обязательный намаз, совершенный в ней, подобен хаджу. Один добровольный намаз, подобен умре»[191].

Передал Аббас Гумми в книге «Хайату имам аль Хусайн»[192], передал со слов имама Джафара Садика (и далек имам от этой лжи): «Зиярат Хусайна

ибн Али, равноценен сотни принятых хаджей и /умр/».

Шейх аль-Муфид передал в книге «аль-Мазар»[193], со слов Абу Абдуллаха: «Аллах запишет 80 принятых хаджей тому, кто посетит Хусайна (мир ему)».

Абуль Касим Джафар ибн Мухаммад ибн Джафар ибн Муса ибн Гавлавейх аль-Гумми (ум в 368 х) в своей книге «Камиль аз-зиярат» назвал главу следующим образом «Глава 59. Посетивший Хусайна словно посетил Аллаха на его троне». Первое предание из этой главы гласит: «У Имама Абу Абдуллаха спросили: «Что будет тому, кто посетил могилу Хусайна (мир ему)?». Имам ответил: «Он словно посетил Аллаха на Его троне». (Передатчик сказал) Я сказал: «А что тому, кто посетит одного из вас?» Имам ответил: «Он словно посетил пророка (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям)»[194].

Какое неверие может быть больше чем это?

На страницах 158-159 этой самой книги, находится глава о том, что посещение Хусайна лучшее из возможных деяний, и в ней приводится 6 преданий. На странице 167, он приводит предание от Абуль Хасана ар-Риды, что посещение Хусайна равносильно малому паломничеству. На странице 168, под номером два, стоит предание, в котором имам говорит человеку: «Если ты посетишь его тебе запишется 22 малых паломничества».

В главе 64 «Посещение Хусайна равносильно хаджу», на странице 170, под номером один предание от Абу Джафара: «Посещение могилы Хусайна, посещение могилы пророка, посещение могил мучеников, равносильно зачтенному хаджу, совершенному с пророком (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям)».

Мухадис рафидитов аль-Хурр аль-Амили в «Васаилу шиа»[195] привел от имама Абу Абдуллаха: «Посещение могилы Хусайна (мир ему) равносильно 20 хаджам, лучше 20 хаджей и умр». И он также привел предание, что человек сказал имаму: «Я совершил 19 паломничеств в Мекку, помолись Аллаху, чтобы Он наделил меня благом завершить 20-ый хадж». Имам спросил: «Ты посетил могилу Хусайна?» Человек сказал: «Нет». Тогда имам заметил: «Его посещение лучше 20 хаджей»[196].

 

Фетвы шиитских ученых.

 

Не так давно один из братьев прислал мне небольшую статью, которую распространяли рафидиты. В ней они собрали некоторые религиозно-правовые решение классиков ислама. Часть из них была неправильно переведена, часть специально искажена. Вся суть этой листовки, показать фетвы мусульманских ученых, и рассчитывая на непросвещенность мусульман, вызвать гнев и отвращение. Я обращаюсь ко всем мусульманам, которые столкнуться с подобной листовкой. Никогда не забывайте слова имама Малика: «Слова любого человека, кроме того, кто в этой могиле (сказав это, он указал на могилу посланника Аллаха, саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям) могут быть приняты и отвергнуты». Нет сомнения в том, что в шариате Всевышнего нет ничего, чего бы стеснялся мусульманин. Поэтому если какой-то из ученых ислама, основываясь на слабых преданиях, неверном понимание шариатских текстов, давал фетву, противоречащую нашему естеству, то мы просто отвергнем ее.

Но есть хорошая пословица арабов «Пусть тот, чей дом из стекла, не бросает в других камни». Ниже я предоставлю вниманию читателя некоторые религиозно-правовые решения шиитских ученых, которые повергают обывателя в шок.

 

 

1) Смена пола.

Начало этому положил еще Хомейни. В своей книге «Тахрир аль-Василя»[197] он сказал: «Вопрос 1. Внешне нет запрета на смену пола мужчины на женщину и наоборот, и точно также нет запрета на (проведения) операции гермафродиту, чтобы сделать из него один из известных полов..». Далее он много и интересно рассуждал о проблемах, которые могут при этом возникнуть. «Вопрос 3. Если женщина вышла замуж, а затем сменила пол, ее брак аннулируется с этого самого момента. И на нем (муже, настоящем) лежит (обязанность) оплатить махр полностью, если он вступил с ней в связь, до того как она поменяла пол....»

«Вопрос 7. Если брат и сестра оба сменили пол на противоположный, то это не нарушает их кровное родство, брат становится сестрой, а сестра братом. Точно также если два брата и две сестры сменили пол. Если дядя по линии отца сменит пол, то он станет тетей по линии отца, и наоборот, и дядя по линии матери, станет тетей по линии матери и наоборот».

«Вопрос 8. Если мать поменяет пол на мужской, станет ли она махрам жене своего сына как отец, или нет? Это не далеко от парадокса. И если отец поменяет пол на женский, станет ли он махрамом для своих сыновей, даже если не станет называться матерью? Внешне это так. И если невестка поменяет свой пол, и станет мужчиной, станет ли она махрам своей теще? Это не далеко от парадокса».

Смену пола так же разрешил Хаменеи[198]. Вот вопрос и ответ из его книги.

«Вопрос 191: Несмотря на то, что некоторые люди внешне кажутся мужчинами, с точки зрения души и психологии они обладают женскими качествами. Их половые желания полностью соответствуют женским. Если они не поменяют свой пол, есть вероятность их попадания в грех. Можно ли их лечить путем хирургического вмешательства?

Ответ: Нет проблемы в проведение указанной хирургической операции, с целью выяснения их реального пола. С условием, чтобы это не послужило причиной запретного (харама), и не принесло смуту следом».

Эту мерзость также разрешил Мухаммад Садик Рухани.

«Вопрос: Разрешено ли менять пол мужчины на женщину, без (особой) причины, то есть у него нет никаких физиологических отклонений (болезней)? И если ответ положительный, можно ли на нем жениться?

Ответ: Я не вижу (причины для) запрета смены пола. Можно жениться на нем, потому что к этому времени он будет женщиной»[199].

 

Я честно не могу понять, почему в Иране до сих пор вешают гомосексуалистов, если можно просто поменять им пол и позволить дальше заниматься их любимым делом на абсолютно законных основаниях[200].

 

2) Посасывание языка св


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.