Шииты считают суннитов насибитами. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Шииты считают суннитов насибитами.

2022-11-24 29
Шииты считают суннитов насибитами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Навасиб это такая группа людей, которая испытывала ненависть к семейству Али ибн Абу Талиба. Это то, как эту группу охарактеризовали ученые ислама. У кого-то из насибитов в войне против Али погиб брат, у кого-то отец. Речь не идет о войнах мусульман с мушриками, а о черном периоде в истории ислама, когда мусульмане сошлись в битве друг против друга.

Согласно единодушному мнению шиитских клириков, навасиб неверные и нечисть.

Абуль Касим аль-Хуйи сказал: «Неверующий, который отрицает Аллаха, или судный день, или признает какого-либо сотоварища наряду с Аллахом, нечистый. Точно так же /гулат/ (то есть те, кто верит, что святые 12 имамов были богами, или говорит, что Бог вселялся в них) и /хаваридж/ и /навасиб/ (враги святых имамов) также являются нечистыми»[113].

Первое на, что хочу обратить ваше внимание, что этот шиитский клерик, четко различал /хавариджей/ и /навасиб/.

Второе /навасиб/ согласно им являются нечистью.

Как шиитам предписывается поступать с навасиб?

Хусайн ибн Шайх Мухаммад Ааль-Асфур ад-Дирази передал со слов Дауда ибн Фаркада: «Я спросил у Абу Абдуллаха (а.с): «Что ты говоришь о насибитах?» Он ответил: «Его кровь дозволена, так он тебя будет бояться. Если ты сможешь свалить на кого-либо из них стену, или утопит его в море, сделай это». Я спросил: «А что по поводу его имущества?». Он ответил: «Забери все, что сможешь»[114].

Ат-Туси в «Тахзиб аль-ахкам»[115] передал, что имам Абу Абдуллах сказал: «Забери имущество насибита где бы ты его не нашел, и отдай нам хумс [116] (из нее)».

 

Их ученый, факих, мухадис Юсуф аль-Бахрани в книге «аль-Хадаикун надира»[117] сказал: «В предания и словах ушедших, под навасиб подразумевались мухалифы (оппозиция)».

Ааль-Асфур ад-Дирази в своей книге также сказал: «Как ты и понял до этого, термин насиб не имеет другого значения, кроме как ставить кого-то вперед Али»[118].

То есть каждый, кто посчитает кого-либо превосходней Али, есть навасиб в их понимание.

Их шейх Мухаммад ибн Мухаммад ибн ан-Нуман, известный как Муфид, в своей книге «Уддату расаил фаслул масаилис сагания» назвал Абу Ханифу насибитом на страницах 253, 263, 265, 268 и 270.

Другой шиитский шейх Нематулла Джазаири в книге «Анвар ан нумания»[119] сказал: «Это мнение поддерживается тем, что имамы и элита использовали термин насибит в отношение Абу Ханифы. Хотя Абу Ханифа и не испытывал ненависти к ахли-бейту. Напротив он был с ними, и испытывал к ним симпатию».

 

Согласно преданиям имамы из числа ахли-байта хорошо относились к Абу Ханифе.

Передавалось, что между Мухаммадом аль-Бакиром и Абу Ханифой произошел такой разговор.

Мухаммад аль-Бакир сказал:

-Это ты, который поменял путь моего деда и его хадисы суждением по аналогии?

Абу Ханифа:-

Вы сядьте на свое место, так как вам и подобает, чтобы я сел на свое место, как мне подобает. Как сподвижники уважали вашего деда Мухаммада (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям) при его жизни, также я уважаю и вас.

На это они оба сели, и Абу Ханифа начал говорить:

-У меня три вопроса, уважаемый ответьте мне на них.

1- Кто слабее мужчина или женщина?

Мухаммад аль-Бакир ответил:

-Женщина.

Абу Ханифа:

-Какова доля женщины в наследстве в сравнение с мужчиной?

На это имам ответил:

-Доля мужчины две части, а у женщины одна.

Абу Ханифа сказал:

-Это и есть слова вашего деда. Если бы я менял (это решение), то сказал бы, что в соответствие с суждением по аналогии, мужчине полагается одна доля, а женщине две. Ведь женщина слабее мужчины.

2-Что более важно молитва или пост?

Имам ответил:

-Намаз более важен.

Абу Ханифа:

-Это и есть слова вашего деда. Если бы я менял бы это решение, то по аналогии сказал бы, что женщина, которая очистилась от месячных, должна возместить пропущенные молитвы, а не пост.

3-Что грязнее моча или сперма?

Имам ответил:

-Если бы я менял религию вашего деда в соответствие с аналогией, то я бы сказал, что надо совершить полное омовение после мочеиспускания и малое омовение после семяизвержения. Но я прибегаю к защите Аллаха, чтобы не поменять религию вашего деда суждением по аналогии.

На это Мухаммад аль-Бакир поднялся, поцеловал Абу Ханифе в лоб, обнял его и оказал ему почтение[120].

Абу Ханифа в вопросе превосходства ставил первых трех халифов над Али, именно по этому они считают его насибитом. Одного этого хватило, чтобы обвинить имама в неверие, и поставить его вне рамок ислама. И именно по этому все сунниты согласно шиитам считаются насибитами.

 

Аль-Асфур ад-Дирази сказал: «Предания от (имамов) да пребудет над ними мир, дают нам понять, что насибиты это те, кто между собой называют себя суннитами»[121].

Другой шиитский шейх Хусайн ибн Шихабутдин аль-Карки аль-Амили в книге «Хидаятуль абрар»[122] сказал: «Подобно сомнению, которое подвергло неверных отрицать посланническую миссию пророка, и насибитом отрицать халифат преемника (васи)...».

Шейх Али аль-Мухсин в «Кашфуль хакаик»[123] сказал: «Что касается насибитов из числа ученых ахли-сунны, то их очень много. Ибн Таймия, ибн Касир ад-Димашки, ибнуль Джаузи, Шамсуддин Захаби, ибн Хазм аль-Андалуси и другие».

Кувейтский ученый современности Йасир аль –Хабиб в открытую во время хутбы, заявлял, что сунниты неверные и /навасиб/. Он также говорил, что Абу Бакр и Умар большие враги для шиитов, чем иудеи, сионисты и Иблис. Он сказал: «Враг номер один, для настоящих мусульман. Шиитов. 1) Умар. 2) Абу Бакр. 3) Иблис»[124].

Ученый Мухсин аль-Муаалим в своей книге «Ан-Насб ва Навасиб»[125] перечислял /насибитов/:

«Умар ибн Хатаб, Абу Бакр, Усман ибн Аффан, Аиша, Анас ибн Малик, Хасан ибн Сабит, Зубайр ибн аль-Аввам, Саид ибн аль-Мусайб, Сад ибн Аби Ваккас, Тальха ибн Убейдуллах, Аузаи, Малик, Абу Муса аль-Ашари, Урва ибн Зубайр, Захаби, Бухари, Зухри, Мугира ибн Шуба, Хамид аль-Фики, глава «Ансар ас сунна Мухаммадия» в Египте, Мухаммад Рашид Рида, Мухибуддин аль-Хатиб, Махмуд Шукри Алуси...».

Клоун Мухаммад Тиджани Самави в книге «Шиа хум ахли-сунна» в нескольких местах в открытую называет суннитов насибитами.

На странице 79 он говорит: «...согласно им (ахли-хадис и ахли-сунна) сунной является испытывать неприязнь к Али, проклинать, и отстранятся от него. Это и есть насибизм».

На странице 161 он говорит: «Нет нужды объяснять что мазхаб насибитов это мазхаб ахли-сунны валь джамаат».

На странице 163: «Насибиты которые враждовали с Али, и сражались против ахли-бейта, это те кто назвали себя ахли-сунна валь джамаат».

На странице 159: «Исследователь столкнувшись с истиной ахли-сунны впадает в ступор, и понимает, что они это те враги что сражались с пречистым семейством, проклинали их, старались убить их и уничтожить их наследие».

 

О брат мусульманин ты поразишься узнав, что им запрещено совершать по нам заупокойную молитву. Их шейх аль-Муфид в своей книге «аль-Мукния»[126] сказал: «Не разрешено никому из верующих совершать омовение и заупокойную молитву по тем, кто находится в противоречие к истине в вопросе вилаята. Позволено это делать лишь по необходимости, прибегая к такии..... Во время намаза по нему, ему следует проклинать его, и не молиться за него».

 

Ат-Туси в «Тахзиб аль ахкам»[127], ибн Бабавейх в «Ман ла йахдурухуль факих»[128] и аль-Хурр аль-Амили в «Васаилу шиа»[129] привели предание, которое служит шиитам примером, как вести себя при совершение заупокойной молитвы по суннитам.

Когда скончался один человек, Хусейн ибн Али увидел одного из освобожденных им рабов. Он спросил: «Куда ты идешь?» Тот ответил: «Я бегу, чтобы не совершить молитву по этому лицемеру». Хусейн (алайхи салам) сказал: «Встань справа от меня, слушай что я скажу, и повторяй за мной». Когда родственник усопшего возвеличил Аллаха, Хусейн (алайхи салам) сказал: «О Аллах! Прокляни этого своего раба не один раз, а прокляни его тысячу раз!.... Дай ему самое жестокое из своих наказаний! Ведь он дружил с твоими врагами, и враждовал с твоими друзьями. И испытывал ненависть к семейству твоего пророка».

Аль-Хурр аль-Амили в «Васаилу шиа»[130] в главе «Совершение молитвы по мухалифу» передал через Мухаммада ибн Муслима: «А если (покойный) был из тех кто отрицал истину, говори: «О Аллах наполни его живот и могилу огнем. Натрави на него змей и скорпионов».

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.