Настоящая кровь и сторонники сексуальной магии — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Настоящая кровь и сторонники сексуальной магии

2022-09-01 22
Настоящая кровь и сторонники сексуальной магии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Вступайте в нашу организацию, билет стоит всего 25 центов!»

Мне очень хочется сказать, что сегодня мы являемся вымирающим племенем, но, откровенно говоря, нас никогда не было много. Мы идем собственным путем, который проходит где-то посередине между оккультной и вампирской субкультурами. Кровавая и сексуальная магия - наши приоритеты, и мы не станем извиняться за это. Многие церемониальные маги называют нас вампирами, потому что мы действительно питаемся энергией и пьем кровь. Феномен, который мы называем «метафизическая острота восприятия», прекрасно отражен и описан в книге «Кодекс поведения энергетического вампира». Суть этого феномена заключается в возникновении связи при взаимном обмене энергией - посредством крови или психологического взаимодействия. Мы практиковали многие вещи и знали о многом задолго до публикации «Кодекса поведения энергетического вампира». Но мы никогда не ассоциировали себя с энергетическими или физическими вампирами. Но вот вышла эта книга, и оказалось, что практически слово в слово вампиры говорят о нашей жизни. И вот мы уже вампиры - ведь в книге так и говорится, не правда ли? Но не все так быстро.

Я думаю, что любой вампир, который встречается с нами, сразу же понимает, что мы не являемся частью его родной субкультуры. Мы не разделяем основополагающие верования Сообщества Вампиров. Мы не верим в то, что нам необходимо «утолять жажду», чтобы обеспечивать свою жизнедеятельность и поддерживать физическое здоровье, хотя временами это бывает очень соблазнительно. Мы не следуем определенным культурным стереотипам, как это делают некоторые Дома вампиров. И хотя наши действия и их результаты во многом схожи, наш эстетический и психологический подход к вопросу совершенно иной, чем описывают большинство вампиров.

Такими мы и остаемся - без ярлыка. Наша непохожесть делает нас уникальными. И, я надеюсь, это понимают и вампиры, и церемониальные маги. Не существует определений или ярлыков, которые бы смогли раскрыть нашу сущность. Я хотел бы, чтобы сторонники церемониальной магии наконец-то осознали, что вампиры и вампиризм - это не зло в чистом виде, с которым надо бороться и которое надо уничтожать. Кроме того, вампиры не являются позерами или заигравшимися в сказки взрослыми детьми. В истинном магическом сообществе нет места морали, которая бы ставила одних выше других. Я хотел бы, чтобы вампиры наконец-то осознали, что независимо от их верований и/или убеждений или отсутствии таковых, что помимо энергетического взаимообмена, который так важен для них, существует стабильная магическая традиция, которая возникла задолго до них. Я бы хотел видеть как можно больше вампиров, вступающих в магию, которая стоит за тьмой. И как можно больше магов, понимающих тьму, которая скрывается за магией.

Мне бы хотелось выразить особую благодарность Центру исследования человечества Генри Ренсома, расположенному в Университете штата Техас в Остине.

Список использованной литературы

1. Беланджер М. Кодекс поведения энергетического вампира: инструкция по магической и энергетической деятельности. 2004.

2. Бут М. Магическая жизнь: биография Алистера Кроули. 2000.

3. Йорк Дж. Личная переписка Джеральда Йорка с мисс Ненси Канард от 23 ноября 1954 года. Неизданная работа, находящаяся в архиве Центра исследования человечества Генри Ренсома в Университете штата Техас. 1954.

4. Канард Н. Воспоминания^ Алистере Кроули (Автор Ненси Канард для Джерарда Йорка). Неизданная работа, находящаяся в архиве Центра исследования человечества Генри Ренсома в Университете штата Техас. 1954.

5. Кинг Ф. Секретные ритуалы ордена Ordo Templi Orientis. 1973.

6. Кроули А. Книга Закона: Liber AL vel Legis.

7. Кроули A. Liber XLIV: Возрождение Феникса. Инструкции Алистера Кроули к его собственному магическому ордену. С. 311-314 (первая публикация в 1912-1913 гг.). 1988.

8. Кроули A. Liber XV: Ecclesiae Gnosticae Catholicae Canon Missae. Инструкции Алистера Кроули к его собственному магическому ордену. С. 363-384 (первая публикация в 1918 г.). 1988.

9. Кроули A. De Art Magica:XV Эротико-коматозное просвещение. С. 164-165 (первая публикация в 1974 г. Книга была написана в 1914 г.). 1989.

10. Кроули A. De Art Magica: XVIII Другие виды магии и магических методик, не вошедшие в инструкции О.Т.О. (первая публикация в 1974 г. Книга была написана в 1914 г.). 1989.

11. И. Кроули А. Магия в теории и практике. С. 121-290 (первая публикация в 1929-1930 гг.). 1989.

12. Кроули А. Магия без слез (первая публикация в 1973 гг.). 1994.

13. Пинчер Ч. Личная жизнь Святого Джона Террапина. 1982.

14. Рэмсланд К. Наука о вампирах. 2002.

15. Симмондс Дж. Великий Зверь: жизнь Алистера Кроули (первая публикация в 1952 г.) 1973.

16. Форчун Д. Психологическая самозащита (первая публикация в 1930 г.). 2001.

 

Мора является активным членом сообщества, она - публичный оратор, писательница, модель, современный философ. Ее работы публиковались в антологии издательства Immanion Press «Магия на грани разумного: Антология экспериментального оккультизма». Кроме этого, Мора сотрудничает со многими другими издательскими домами, и в ближайшее время планируются публикации ее как художественных произведений, так и серьезных исследовательских работ. Лора также работает с системой Таро и собирается создать Таро, посвященные терианам, вместе с художником К. Ло- урейсом. Если вы хотите получить дополнительную информацию о Море и ее деятельности, пожалуйста, посетите ее интернет-сайт по адресу http://solitaire.empire-of-sin.com.

Вампиры среди язычников

Мора

Когда я только начинала свой путь неоязычницы, я очень серьезно подходила к вопросу предварительного изучениядругих религий, верований и духовных путей. Первое, что я сделала, это отправилась в местный книжный магазин и стала внимательно изучать книги в секции религиозной литературы. Мое внимание привлекла книга Скотта Каннингема «Викка: путеводитель для начинающих». Я купила книгу, пришла домой и углубилась в чтение. Многие концепции, изложенные в книге, показались мне не лишенными здравого смысла. Но большинство из них были для меня совершенно новыми, и мне понадобилось серьезно напрячь мозги, чтобы понять их. И тем не менее идеи, изложенные в книге, каким-то неведомым образом нашли отклик в моей душе, я прониклась ими на инстинктивном уровне, и у меня возникло ощущение, как будто я начала вспоминать что-то, что давно знала, но почему-то забыла. Я стала по кусочкам собирать мозаику моей духовности, посвятив своему обучению около двух с лишним лет, каждый раз проверяя, что правильно поняла как теорию, так и практику, прежде чем двигаться дальше. Я прочла книги не только Скотта Каннингема, но и других авторов, на которых я натолкнулась в отделе религиозной литературы. Постепенно я стала ощущать себя комфортно в своей новой системе верований. Книги могут многому научить. Но я также старалась встречаться и общаться с людьми, которые разделяли мои взгляды.

Я подписалась на многочисленные рассылки и стала частым посетителем специализированных интернет-сайтов. Именно там я искала новых знакомых, с которыми можно было бы встретиться за чашкой кофе и обсудить интересующие меня вопросы, поделиться своими идеями и взглядами. Сначала я не могла найти никого, кто бы разделял мои убеждения. И тогда я просто стала ждать. За время своего поиска я поняла, что существует целый мир языческих верований и практик, которые используются каждый день по всему земному шару. Я никогда не думала об этом и не принимала это во внимание. Этот мир так бы и остался для меня тайной, если бы не мои поиски во всемирной сети. В тот период времени я открыла для себя друидизм. Я всегда ощущала в себе тягу к культурным архетипам, поэтому, натолкнувшись на один интернет-сайт, я немедленно занялась изучением духовного пути тех, кто идентифицировал себя как современных друидов. И хотя этот путь оказался близким мне духовно, и я даже почувствовала определенный призыв, со временем я осознала, что друидизм не совсем соответствует моим духовным поискам. Я жаждала знаний, но никак не могла найти то, что бы идеально удовлетворило мои нужды. Поэтому я организовала собственную исследовательскую группу в своем городе, а затем мне удалось стать инициатором проведения и организатором такого мероприятия, как День языческого самосознания. Именно тогда я поняла, что другие просто боялись выходить из тени и открыто искать своих собратьев. Я решила, что раз другие не хотят показываться и я не могу найти их, то я сама объявлю о себе и позволю им найти меня. И вот я написала свое имя на плакате с объявлением о проведении Дня языческого самосознания и вышла с ним на улицу, открыто заявив о своих взглядах. Все это произошло в мае 2003 года.

Открыто признавая себя язычницей, я хотела достичь определенных целей. Во-первых, мне необходимо было найти таких же, как я. Я хотела не просто найти людей, с которыми могла бы общаться и делиться знаниями. Я хотела помочь остальным вылезти из своих скорлупок, научиться не бояться открыто выражать свои взгляды перед обществом. Мне хотелось создать сообщество язычников, где мы могли бы делиться знаниями и информацией друг с другом, расти и развиваться. Я размещала объявления на виртуальных досках, в форумах и чатах, распространяла листовки. И вот мне удалось собрать небольшую группу единомышленников. Мы стали не просто исследовательской группой, но и основоположниками, ядром, связующим центром, который и организовал проведение Дня языческого самосознания в 2003 и 2004 годах. Я продолжала свои поиски, но теперь я была не одна - мне помогали члены моей группы. Мы делились новой информацией и знаниями, которые нам удавалось получить в ходе наших поисков. Мы изучали другие религии. Именно в этот период времени я увлеклась изучением Темного язычества.

Я была знакома с готической субкультурой, поэтому знала о существовании интернет-сайта под названием «Готические личности» и его брата-близнеца - сайта «Языческие личности» (теперь известного под другим названием - «Личности Вампиров»). Один из создателей сайта, Джон Кофлин, был автором книги о Темном язычестве, которая называлась «Выход из Тени: Открытие Темного язычества». Изучая этот вопрос, я обнаружила, что Темное язычество вовсе не было какой-то «черной тропой зла». Это был путь духовного развития, направленный на интроспективу (взгляд внутрь себя), самореализацию, самоактуализацию, развитие собственного я и своих внутренних сил.

Чтение этой книги стало для меня приятным открытием. Эта книга была посвящена философии, на которой основывалось Темное язычество. В ней приводились сравнения и сопоставления его аспектов с другими религиозными течениями и системами взглядов, например, такими, как сатанизм, садомазохизм, готическая субкультура. Мое дальнейшее исследование вопроса познакомило меня с книгой Константиноса «Искусство колдовства». В каждом слове чувствовался глубокий смысл, книга была наполнена описанием великолепных практик, в ней не было раздражающего «жаргона для новичков». И я отправилась в путешествие самопознания, используя идеи, которые почерпнула в этой книге, а также из других самых разнообразных источников, которые встречались мне на пути формирования моей собственной системы верований. И хотя картина моего духовного развития еще не была завершена, основная часть мозаики уже сложилась, мне оставалось лишь найти недостающие ее детали.

Именно в период исследования Темного язычества я впервые узнала о вампиризме. Меня пригласили принять участие в собрании интернет-сообщества вампиров и Темных язычников. Первой моей реакцией, к сожалению, было твердое убеждение в том, что это интернет-сообщество целиком и полностью состоит из детишек, наряженных в костюмы, какие обычно носят на Хэллоуин, и претворяющихся вампирами. Однако мое дальнейшее знакомство с этим сообществом изменило мое мнение. Я узнала об истинных энергетических вампирах. Мне доводилось сталкиваться с энергетическими вампирами. В большинстве своем это были люди, которые осознанно или бессознательно нагнетали обстановку вокруг себя, создавали надуманные проблемы, провоцируя окружающих и питаясь их эмоциями. Это были люди, которые были слишком ленивы, чтобы самостоятельно вырабатывать жизненную энергию. Они предпочитали паразитировать на своих друзьях и членах своей семьи. Именно так и воспринимали энергетических вампиров многие представители языческого сообщества.

Однако общение с членами Сообщества Вампиров открыло мне глаза. Я обнаружила, что такая точка зрения далека от реальности. Конечно, и в этом сообществе, как и в любом другом, находились свои «паршивые овцы», но большинство его представителей оказались дружелюбными людьми, которые, как и я, искали общения и хотели узнавать новое.

Мне открылось новое значение, казалось бы, привычного слова. И я начала свое собственное исследование. Основатель интернет-сообщества вампиров прислал мне ссылку на онлайн версию книги Мишель Беланджер «Кодекс вампира». Ее можно было найти по адресу www.sacred-texts.com. Я читала, и недостающие кусочки мозаики складывались в единую картину. Наконец я нашла объяснение тому, что чувствовала. Я стала понимать, почему доктора не могли обнаружить никаких заболеваний, когда я жаловалась на мучившие меня боли, или почему мне не помогали никакие лекарства, когда на лицо были все признаки острейшей простуды. Подозревая, что я, возможно, бессознательно питалась энергией людей, я принялась за изучение техник и практик восполнения энергетических запасов. Однако, информации, которую я находила в интернете, было явно недостаточно.

Неожиданно я натолкнулась на упоминание о Strigoi Vii - группе вампиров, которая находилась в Нью-Йорке. Они заявляли, что к публикации готовится книга под названием V, в которой все желающие смогут найти всю необходимую информацию. Я обеими рукам ухватилась за возможность прочесть книгу, написанную истинными вампирами, а не теми, кто просто изучал интересную субкультуру. В этой книге я нашла копию «Кодекса», дополненную и улучшенную. «Кодекс» оказался очень содержательным, но книга в целом не произвела на меня впечатления. Я так и не поняла смысла учения группы, поэтому отказалась от вступления в ее ряды. Мне хотелось присоединиться к сообществу, но я решила, что будет крайне неразумно ввязываться во что-то, о чем ты не имеешь четкого представления.

Я смогла связаться с несколькими членами этой группы, но в разговоре они были очень замкнутыми и, казалось, хранили кодекс молчания. Я снова начала свои поиски, обратив внимание на этот раз на Дом Кеперу и сделанное на интернет-сайте Дома объявление о скором выходе книги «Кодекс поведения энергетического вампира». Сначала я была не уверена, стоит ли мне покупать эту книгу, памятуя о прошлом негативном опыте. Однако, внимательно изучив интернет-сайт Дома, я решила предпринять еще одну попытку. Я заказала книгу по Интернету и получила ее на День Матери в 2004 году. Стала читать ее и поняла, что наконец-то нашла информацию, которую так долго искала. Я немедленно испробовала техники, описанные в книге, на практике. Будучи всего лишь неопытным новичком, я отправилась на поиски собратьев, с которыми могла бы поговорить обо всем, что касалось вампиров. К сожалению, мне не удалось найти сколько-нибудь интересных интернет-сайтов. И снова, как в случае с язычеством, занялась самообразованием, практикой техник и поиском похожих на меня людей.

Многие из сообществ, которые объявляли себя вампирскими, требовали плату за предоставление информации или же попросту делали настолько глупые заявления, что я проходила мимо них, не оглядываясь. Те группы, которые хотя бы отчасти походили на сообщества настоящих вампиров, оказывались закрытыми. Самым безумным сообществом, с которым мне довелось столкнуться, было объединение «Охотников на вампиров», которые вычисляли вампиров, охотились на них и иногда даже убивали.

Я обратилась к представителям местного языческого сообщества и спросила их о том, что они думают об энергетических вампирах. То, что мне пришлось услышать, было для меня крайне неожиданным. Мои друзья довольно спокойно отнеслись к вопросу, но вот большинство, как оказалось, очень боялись энергетических вампиров. Они создавали энергетические щиты, чтобы защититься от вампиров, выдумывали самые невероятные методы, чтобы противостоять им, и т.д. Я была немного озадачена. Образ вампира в глазах сообщества был явно отрицательным. То сообщество, которое раньше принимало и понимало меня, было не готово принять мою новую сущность. И я больше не чувствовала себя частью этого сообщества.

Я ушла из сообщества, передав бразды правления и организации Дня языческого самосознания в надежные руки. Теперь я общалась лишь с узким кругом друзей и некоторыми новыми знакомыми, которые были, как и я, недавно пробудившимися вампирами. Все мои усилия были сосредоточены на развитии самоконтроля в вопросах потребления энергии. Я практиковала сбор поверхностной энергии во время проведения готических вечеринок в местном баре. Я находила добровольных доноров и использовала их энергию. Я перестала болеть. Головные боли, мучившие меня на протяжении многих лет, исчезли. Я чувствовала себя бодрой и активной. Я продолжала задавать вопросы о вампирах и вампиризме в целом, внимательно следя за тем, чтобы не причинить вреда окружающим своими действиями.

В 2004 году я открыто призналась, что являюсь энергетическим вампиром. В рамках Дня языческого самосознания я организовала курсы психологической самозащиты с точки зрения вампира. Я опиралась на собственный опыт и книги Мишель Беланджер. Людям было гораздо интереснее узнавать что-то о вампирах, чем о способах защиты от них, поэтому все свободное время между занятиями я проводила, рассказывая о том, что значит быть вампиром, как это повлияло на меня и мое участие в жизни сообщества и т.д. В любом случае приняли меня очень хорошо. Я была удивлена. Оказалось, что мое бывшее сообщество прошло довольно длительное развитие за короткое время. Люди интересовались мной, вместо того, чтобы бояться.

В то же самое время один из моих друзей, член интернет- сообщества язычников, связался со мной и рассказал, что знает девушку, которая считает себя вампиром и отчаянно нуждается в помощи. Никто не отвечал на ее вопросы, она никак не могла найти поддержку. Она пыталась связаться с известными сообществами вампиров, однако никто не протянул ей руку помощи.

Я была первая, кто помог ей разобраться в себе. Я твердо решила, что пока меня публично не сожгли на костре за то, что я вампир, я буду оказывать любую посильную помощь своим собратьям, которые нуждаются в ней. Когда я пыталась найти ответы на терзавшие меня вопросы, меня попросту игнорировали. Поэтому неудивительно, что я и моя новообретенная подруга быстро нашли общий язык. Ведь нас объединяло так много общего.

В дальнейшем меня приняли в Сообщество Вампиров и признали полноправным его членом. Я продолжаю оставаться членом сообщества язычников, хотя сегодня это сообщество все больше уделяет внимания тому аспекту, что вампиров среди язычников становится больше и больше. Но при этом язычники очень интересуются вампирами - особенно когда встречают положительный пример представителя Сообщества Вампиров. Я стала представителем и промоутером Дня языческого самосознания в штате Огайо, выступаю на различных собраниях языческого сообщества. Конечно, действия говорят громче всяких слов, но я уверена, что являюсь хорошим представителем своего Сообщества. Я сотрудничаю с Сообществом язычников, проводя курсы и консультации по вопросу взаимовыгодного энергетического обмена и читая лекции об энергетическом вампиризме в целом. Я показываю людям, что мы, вампиры, не страшны. И вместо того, чтобы бояться и избегать нас, люди узнают о нас много нового.

Меня беспокоит только одна проблема: не все вампиры понимают свою ответственность перед окружающими. С этой точки зрения я могу дать вам один совет. Не воспринимайте самозаявленного вампира слишком серьезно. Зачастую многие люди называют себя вампирами, чтобы привлечь внимание, шокировать или добиться признания. Эти люди все еще находятся в поиске своего истинного Я и, как это часто бывает, «находятся в состоянии переходного возраста». Не каждый вампир может быть хорошим примером того, каким должен быть вампир. Однако не меряйте всех вампиров одной меркой. Как нельзя судить обо всем сообществе язычников по отдельным его представителям, нельзя и судить о сообществе вампиров на примере отдельного человека.

Я думаю, я уверена, что время, стремление понимать друг друга и терпимость к нашим различиям приведут к тому, что рано или поздно оба наши сообщества смогут успешно сосуществовать и, возможно, даже объединятся в единое целое. Этот день близок. И я с нетерпением жду его.

 

Содержание

Об авторе 3

-ВСТУПЛЕНИЕ-

Вампир поневоле 8

История вампиров 15

Интереснее, чем в кино 19
Создание «Кодекса» и организация Международного Сообщества Вампиров (МСВ) 24

Вампиры и энергия 32

Магическое значение определения «вампир» 38
Хор вампиров 40

Раздел

- ПЕРВЫЙ –

Вампиры – это кто? 45

Мой опыт вампиризма (Крис Стивенсон) 47
Вампиризм и энергетические маркеры (Седона из дома Этерно) 53

Как определить вампира? (Дитя Полуночи) 58

В защиту энергетического вампиризма (Мишель Беланджер) 63
Вампиры: разрушая мифы (Джоди Ли) 70
Я - вампир? (Лара, «Объятые тьмой») 74
Пить или не пить? (Сльвира-ап-Линэн) 80
Откровение (Кьяра из Дома АВА) 86
Путешествие начинается (Преподобный Викутус, поснователь ордена Ordo Sekhemu) 94

Раздел

-ВТОРОЙ –

Пробуждение вампиров 99

Что такое пробуждение? (Мишель Беланджер) 101

Познавая энергию: путешествие в неизведанное (Аншар Серафим из Дома Потерянного Рая) 107

Тропою открытий: понимание приходит с возрастом (Отэм Рэйн) 116

Пробуждение, бессмертие и просвещение (Грифон Мандреккен из Дома Кеперу) 119

Вампир XXI века (Хан) 127

раздел
- третий
-

Вампиры и «жажда» 140

Энергия в восприятии, ощущении и понимании вампира (Сфинкскэт) 143

«Жажда»: мифы и факты (Хан) 149

«Жажда» и вопросы этики (Рейвен Калдера) 153

Кровь - река жизни (Майри из сообщества «Знания Тени») 159

Донор вампира - кто это? (Леди Блэк) 163

Выбор и работа с донором (Равена Ли из Дома Потерянного Рая) 174

раздел
- четвертый
-

Сообщества вампиров 189

Наше отличие от других: природа вампиризма (Эклекта из Дома АВА) 191

Для тех, кто хочет вступить в наши ряды (Преподобный Викутус, Ordo Sekhemu) 197
Вступая в Дом, Церковь или иную официальную организацию (Сфинкскэт) 199
Американские вампиры. Размышления (Силъвира-ап-Линэн) 205

Избегая Сообщества Вампиров (Рейвен Калдера) 209

Образ жизни и культура вампиров (Сангвинариус) 213

Раздел

-пятый-

Кодекс поведения 217

Билль о правах донора (Белъвазаар Ашантисон) 219
Кредо Сангвинара (Александр до Кёр) 222
Этические принципы Сообщества Вампиров (Силъвира-ап-Линэн) 223

Черная вуаль. Редакция 2002 года (Мишель Беланджер) 227

Этикет вампиров (Автор Мадам Икс из Дома Грез) 232

Я - вампир (Леди Блэк) 248

Раздел

-ШЕСТОЙ -

Традиции вампиров 251

Преподобный Викутус: основатель Ordo Sekhemu 253

Преподобный Викутус: философия Ordo Sekhemu 264
Мадам Икс: Леди Грез 282
Мадам Икс: Дом Грез 288

Габриэльс: на перекрестке Запада и Востока 298

Потерянный Рай: сообщество помощников 303

Эклекта: отыскивая тропу на юг 305

Альянс вампиров г. Атланты: серьезные исследования 316

Раздел

-СЕДЬМОЙ-

Другая точка зрения 319

Позиция викканства в отношении вампиров и вампиризма (Камилла Томас) 321

Поцелуй змея. Посвящается любви и ненависти, существующей между вампиризмом и официальной магией (Александрия и Джеймс Бейкеры) 335

Вампиры среди язычников (Мора) 353

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.