Вступая в Дом, Церковь или иную официальную организацию — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Вступая в Дом, Церковь или иную официальную организацию

2022-09-01 23
Вступая в Дом, Церковь или иную официальную организацию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сфинкскэт

Как найти Дом или сообщество, к которому вы могли бы присоединиться? В первую очередь, определитесь, какая философия или вероисповедание подходят вам больше всего.

Будь это Церковь, Дом, Орден, Сообщество или какая-то иная форма организации, вы должны определиться, что для вас лучше. В дальнейшем я буду использовать термин «группа», чтобы не перечислять все эти формы снова и снова. Во-вторых, расспросите своих приятелей, знакомых вампиров, посетите различные форумы и т.д. Изучите соответствующие интернет-сайты. Большинство групп имеют собственные сайты в сети, где вы сможете найти любую интересующую вас информацию и отзывы членов группы.

На этом этапе вы должны получить четкие ответы на следующие вопросы:

Какова философия группы? Совпадает ли она с вашими взглядами?

Каковы условия вступления в группу?

Каков средний возраст членов группы? Существуют ли в группе возрастные ограничения?

Являются ли члены группы в основном энергетическими или физическими вампирами? Или это не имеет значения?

Если вы проживаете в другом городе, может ли этот факт повлиять на возможность вашего вступления в группу? Имеет ли значение ваше географическое место жительства?

 

Первое знакомство

Если группа имеет свой интернет-сайт, внимательно изучите его, проверьте, есть ли особые требования или условия вступления в группу. (Большинство интернет-сайтов имеют определенные ссылки по этой теме. Обязательно проверьте их, даже если такая ссылка приведет вас на страницу, где будет написано лишь «Извините, но в настоящее время мы не принимаем новых членов»). Внимательно изучите всю информацию, прежде чем отправлять заявку на вступление. Еще раз все обдумайте. Ведь, например, если группа часто проводит собрания, на которых требуется личное присутствие участников, а вы живете на другом конце страны, то, пожалуй, этот вариант не будет для вас самым подходящим.

Внимательно прочтите форму заявления или анкеты. Вас устраивает тот объем личной информации, которую вам нужно предоставить? Какого рода информация требуется? Копия водительского удостоверения, номер полиса социального страхования, ваше настоящее имя, адрес и телефон? Возможно, требуется предоставить даже такую информацию, как место вашей работы и занимаемая должность? Насколько вы готовы предоставить такую информацию? Просьба подтвердить свой возраст вполне обоснована, но сколько еще деталей вы должны сообщить и хотите ли вы это делать?

Если или когда вы получаете положительные отзывы на ваше заявление, вы можете начать более тщательное изучение группы, в которую собираетесь вступить. Задавайте все вопросы, какие вас интересуют, чтобы убедиться в том, что это именно та группа, которая вам подходит. Поинтересуйтесь тем, какова политика группы по отношению к вампирам и к обычным людям. Чтобы понять, насколько группа вам подходит, вы должны собрать как можно больше информации о ней.

Вот некоторые вопросы, которые следует задать:

Какова иерархия группы? Существует ли возможность перехода из одного статуса в другой, возможность «повышения»? Если да, то каким образом это происходит? Что для этого требуется?

Как часто проводятся собрания? Обязательно ли личное присутствие? Если да, то как часто?

Ведут ли члены группы какую-либо деятельность за пределами группы? Внутри группы? Какого рода эта деятельность?

Какова занятость старейших членов группы?

Могут ли новички свободно общаться со «старожилами», задавать интересующие их вопросы, обсуждать возникающие проблемы?

Насколько формальны отношения внутри группы? Существуют ли особый этикет и правила поведения, которые должны неукоснительно соблюдаться в любых обстоятельствах? Или отношения внутри группы неформальные, свободные?

Есть ли у группы свои филиалы и отделения? Если да - то где? Сотрудничает ли группа с другими организациями, в какой форме?

Каковы достижения группы?

Есть ли люди или отдельные личности, отрицательно отзывающиеся об этой группе? В чем причина?

 

Анализ организации

Чтобы составить представление о том, насколько группа хороша, пообщайтесь с настоящими и бывшими членами группы. Узнайте их мнение об этой группе. Если бывшие члены группы не хотели бы снова вступить в ее состав, узнайте - почему. Причиной может служить как расхождение во взглядах или философии, так и более серьезная проблема.

Не стоит судить о группе только по внешним признакам. Группа может быть на хорошем счету, но это вовсе не значит, что все там идеально. Многое может быть попросту скрыто от посторонних глаз, и рассказать вам об этом смогут лишь те, кто когда- то входил в состав группы и сам был свидетелем тех или иных вещей.

Если вы проживаете в том же городе, где базируется группа, проведите личные встречи с членами группы. Понаблюдайте за тем, как они общаются между собой и с другими людьми. Посетите мероприятия, организованные группой. Выясните, являются ли эти мероприятия от организации официальными или это просто дружеские посиделки «по поводу и без».

Вопросы, которые следует задать:

Насколько крепки связи между членами группы?

Сколько всего людей входит в состав группы?

Количество участников группы растет или снижается? Если снижается - по какой причине?

Как остальные члены группы относятся к тем, кто занимает более низкую социальную ступень (если имеется градация) в группе и во время проведения различных мероприятий?

Как члены группы относятся к не-вампирам?

Насколько уважительно относятся члены группы к «старейшинам»? Существует ли определенный кодекс или уважение проявляется в свободной форме?

Насколько политика группы отличается гибкостью, строгостью, жесткостью, свободой, демократичностью и т.д.?

Насколько социальная структура группы отличается гибкостью, строгостью, жесткостью, свободой, демократичностью и т.д.?

Насколько свободны или формальны отношения внутри группы?

Не верьте на слово обещаниям и посулам. Группа может стать для вас вторым домом, наполненным теплотой и заботой, но она может оказаться и очень опасной ловушкой, вырваться из которой бывает не так-то легко. Используйте в качестве справочника книгу Исаака Боневица «Система оценки степени опасности культов» (Cult Danger Evaluation Frame).

Глоссарий

Дом - термин, обозначающий Сообщество Вампиров, объединенных одинаковой философией, верованиями и т.д. Термин «дом» впервые появился в книге «Альманах вампира» и стал альтернативой викканскому термину «союз». Большинство Домов вампиров имеют название и особый отличительный знак, свою символику, которая в большей или меньшей степени отражает основные идеи Дома. Как правило, вампиры, являющиеся членами одного Дома, живут в непосредственной близости друг от друга. Более того, довольно часто ядро сообщества, некая центральная группа, его лидеры живут вместе в одном доме, который также служит местом проведения собраний, мероприятий и просто местом встреч остальных членов Дома. При этом географическое расположение или даже наличие помещения не является обязательным условием существования Дома. Например, мне известны несколько Домов, члены которых встречаются исключительно на сайте или в форумах своего сообщества.

«Система оценки степени опасности культов» (Cult Danger Evaluation Frame) - произведение прославленного писателя Исаака Боневица, сторонника языческих культов, старейшины Сообщества друидов. Впервые эта книга вышла в 1979 году и представляла собой дополнение к объемному исследованию под названием «Настоящая магия». Эту книгу можно рассматривать в качестве справочника, где рассказывается о том, насколько опасным может оказаться участие или членство в различных группах, сообществах и организациях. «Система оценки» исследует и комментирует ключевые факторы развития динамики организации и степень ее влияния на своих членов, включая внешний и внутренний контроль, рекрутинговую систему и «сексуальный фаворитизм». Книгу можно легко найти в Интернете. Официальная копия в последней редакции доступна на сайте Исаака Боневица www.neopagan.net.

 

Сильвира-ап-Аинэн одна из многих членов Сообщества, верящих в родство вампиров и фей. Сам выбор имени указывает на прямую связь с ирландской мифологией, где Аинан Сидхе - это мифологическое существо, фея-вампир, которая, согласно поверьям, вдохновляла поэтов и художников. При этом она питалась их жизненной силой, потому что, создавая свои шедевры, творческие люди вырабатывают огромное количество энергии.

Американские вампиры.

Размышления

Сильвира-ап-Линэн

Почему вампиры в нашей стране стремятся создать или вступить в какой-нибудь Орден, Союз или Дом? Все это напоминает феодальный строй. Если бы мы жили в Европе, Азии или Индии, наша тяга к иерархическому, классовому или кастовому разделению общества была бы вполне объяснима. В этих регионах классовое разделение общества и все вытекающие из этого последствия - историческая традиция.

Но мы американцы. В самой основе нашей культуры и нашей нации лежит идея о том, что все люди равны перед Богом и должны относиться друг к другу как к равным. Мы боролись за это право и победили. Столетиями мы выступали за распространение демократии по всему миру, чтобы все люди могли получать равные права и возможности. И в некоторых областях мы достигли больших успехов. В других сферах борьба продолжается, но наша уверенность в справедливости и правоте наших целей дает нам силы идти дальше, и мы обязательно победим.

Безусловно, состоя в каких-либо организациях, клубах или даже интернет-сообществах, мы подчиняемся установленным там структурным правилам. Но мы сами делаем выбор, и именно за такое право выбора и боролись наши предки. Но действительно ли существует непреодолимое стремление чувствовать себя частью целого, частью группы, частью классового общества? Лично я так не считаю. Многим людям, вампирам и не-вампирам, не нужно, чтобы к ним обращались «старейшина», «лорд» или «госпожа». Существуют организации, в которых нет иерархической структуры. И те, для кого важно чувство принадлежности, чувство единения, могут свободно вступать в их ряды, не подвергаясь при этом делению по классовым признакам.

И все же почему мы так упорно стремимся к иерархии внутри наших сообществ? Почему мы принимаем фальшивые титулы, не имеющие под собой никаких оснований и служащие только в качестве неубедительного оправдания их носителя в уничижающем отношении к другим? Да, конечно, я слышала о том, что все эти титулы и звания присуждаются почетным членам сообщества, которые сделали большой вклад в его развитие. Это просто дань уважения.

На мой взгляд, это довольно глупо. Я знаю множество людей, которые на протяжении многих лет трудились на благо Сообщества. И они не носят никаких титулов и званий. Они им просто не нужны. Поэтому, я считаю, что признание достижений человека не может считаться основанием, достаточным для присуждения того или иного звания или титула. Кстати, передаются ли подобные титулы по наследству? Естественно, нет. Мы отказались от такой структуры общества, когда объявили о своей независимости. Так почему же мы продолжаем принимать участие в подобной системе?

Может быть, таким образом мы пытаемся получить какую-то власть? Мы долгое время чувствовали себя отверженными. Мы должны были скрывать свою сущность от всего мира. Возможно, теперь это иррациональное желание установить еще более дискриминационную систему является нашей попыткой выделиться, почувствовать себя особенными? Почему нам необходимо «узаконивать» наше сообщество через установку системы классификации, которая уничижает других так же, как когда-то общество унижало нас? Где наша гордость? Каким образом подчинение и унижение других могут способствовать нашему единению? Как снобизм и нетерпимость могут привести к гармонии внутри Сообщества и в наших отношениях?

Вспомните, как часто какой-либо орден или союз призывают нас «объединить нацию вампиров»? И сколько таких организаций пошли «кривой дорожкой» или скатились до уровня вредоносных культов? Если мы стремимся именно к единству, то разве сможем мы когда-нибудь его достичь, если будем позволять нашим же собратьям принижать нас и терроризировать, пока мы воспеваем заслуги наших так называемых лидеров? Честь и достоинство - это не приз и не дар свыше. Это то, что заложено внутри каждого из нас. Никто не может дать вам их в награду или присудить, или пожаловать, если в вас нет этих качеств изначально. На мой взгляд, нет ничего достойного в том, чтобы добровольно вешать себе на шею хомут и принимать устаревшую структуру общества. Наши предки боролись, проливали кровь и погибали за то, чтобы мы могли быть свободными людьми, обладающими равными правами и возможностями, чтобы мы сами могли решать, кто достоин нашего уважения и почитания, а кто - нет. И в первую очередь нашего уважения достойны именно те отважные борцы за нашу свободу и те, кто ценит эту свободу, добытую потом, кровью и слезами, и использует ее для того, чтобы улучшить окружающий мир. Именно те, кто отдает, не требуя ничего взамен, достойны уважения и почитания.

Мы признаем, что все люди были созданы равными перед Богом, обладают равными правами от рождения, среди которых основными являются право на жизнь, право на свободу и право на счастье. Ни одно вычурное высказывание никогда не сравнится по глубине смысла с этими простыми словами, как бы красноречиво и убедительно оно ни выглядело.

 

 

Глоссарий

Sanguinarium - вампирская организация, основанная Отцом Себастианом в конце 90-х годов XX века. Головной офис организации, известной так же под названием «Связь вампиров», находился в Нью-Йорке, хотя отделения существовали по всей стране. Именно этой организации удалось организовать разрозненное Сообщество Вампиров и создать традицию объединения в Дома и Советы. Расширяясь, организация принимала в свои ряды как истинных вампиров, так и подражателей физических и энергетических вампиров. Наибольшую известность организации Sanguinarium принесла публикация «Альманаха вампиров» (The Vampyre Almance) в 1998 и 2000 годах. Кроме того, именно организация Sanguinarium впервые разработала и внедрила в сообщество Этический кодекс вампиров, известный, как «Черная вуаль».

Совет - термин, появившийся во времена существования организации Sanguinarium и обозначающий собрание представителей различных Домов и сообществ вампиров. Совет представляет собой сеть групп и отдельных представителей Сообщества, характеризующуюся определенным географическим положением. Как правило, Совет собирается раз в месяц для обсуждения определенных вопросов, решения возникающих проблем или просто для взаимного обучения и поддержания связей. Многие Советы на свои собрания приглашают лекторов, художников, представляют какие-то работы, исполняют ритуалы. Хотя организация Sanguinarium прекратила свое существование, несколько Советов, сформировавшихся еще в период ее процветания, существуют и по сей день, среди них Совет Готема (Court of Gotham) в Нью-Йорке, Совет Сияющего залива во Флориде и некоторые другие.

 

Рейвен Калдера определяет себя как «меняющего форму» или «перевертыша». Он является членом нескольких магических сообществ, но не входит в Сообщество Вампиров. Рейвен Калдера является автором книги «Кодекс поведения энергетического вампира», а также многих других работ. Он - отец ребенка-вампира. К вампиризму как таковому Рейвен подходит с точки зрения неоязыческих культов и шаманской традиции.

Избегая Сообщества Вампиров

Рейвен Калдера

Сегодня я не состою в какой-либо организации вампиров. я г И никогда не состоял. (Тем не менее я являюсь членом некоторых неоязыческих сообществ, в которых вампиризм принимается и обсуждается). Несколько раз я честно пытался присоединиться к Сообществу, но каждый раз, по той или иной причине, отказывался от этого намерения. Во-первых, меня настораживало всеобщее, я бы сказал, несколько зловещее настроение. На мой взгляд, внутри сообщества слишком много позерства и мелодрамы. Члены Сообщества (как это ни парадоксально!) слишком увлечены литературными образами вампиров Энн Райс. Вы должны доказывать свою «вампирскую сущность», соответствуя определенным стереотипам - в поведении, во внешности и т.д. Общепринятая эстетика тяготеет к подчеркнуто преувеличенному байроническому стилю (который внутри сообщества называют готическим, но он определенно байронический). Конечно, нет ничего страшного в том, чтобы предпочитать определенный стиль одежды или манеру поведения. Но это было не то, что я искал и ожидал увидеть, вступая в Сообщество.

Наверное, самым раздражающим фактором для меня было то, что некоторые представители Сообщества пытаются с помощью литературных стереотипов оправдать свое плохое поведение. Слишком многие причиняли зло или вели себя аморально. И разговоры о том, что «это всего лишь их сущность, природа вампира, которая заставляет их вести себя именно так», - недостаточное оправдание их действий. Один из моих близких друзей, врач по специальности, заметил, что в книгах о вампирах вампирам дается некая сила, особые способности в обмен на то, что они остаются статичными в своем развитии, то есть они не растут, не изменяются, не стареют и т.д. В реальности, естественно, все обстоит иначе.

  Я часто задавал себе вопросы: Откуда берется вампиризм? Как его можно контролировать? Каким образом мы можем и должны соблюдать вопросы этики? Как мы боремся с нашими дурными наклонностями? Каким образом сделать так, чтобы наша жизнь не сводилась к единственной цели - утолению нашей «жажды»? И, что самое важное, можно ли «перепрограммировать» этот уникальный дар и направить его на помощь людям? Казалось, никому не интересно говорить на эти темы. Мне было интересно, есть ли способ подчинить и контролировать свой вампиризм настолько, чтобы он не становился смыслом всей жизни. Другие же, наоборот, делали все, чтобы вампиризм стал основой их существования независимо от того, хорошо это или плохо. Что для моих собратьев было могуществом и значимостью, мне казалось лишь признаком незрелости и невоспитанности. Им казалось, что они являют собой романтический образ хищника. Я видел в них лишь москитов, кровопийц.

Возможно, я просто попал не в то общество. Я не знаю. Возможно, я увидел лишь внешнюю сторону, не заметив, что скрыто внутри. В любом случае я выбрал свой путь, решив не присоединяться к какому-либо сообществу. Когда я писал «Кодекс поведения энергетического вампира», я не стремился создать заповеди для какого-то конкретного сообщества или группы. Я писал свою книгу для вампиров, которые не осознавали, чем занимаются. Которым отчаянно нужна была помощь прежде, чем они оттолкнут от себя всех своих близких. И я особо подчеркнул в своей книге, что тот сорт вампиров, который я встретил в некоторых сообществах, не воспримет мою работу, так как она пропагандирует этические и моральные принципы, самодисциплину и стремление исправиться, стать лучше.

С тех пор мне стало очень интересно обсуждать вампиризм, в особенности энергетический, с теми людьми, кто ничего не знает о вампиризме, например, с целителями или теми, кто умеет работать с энергией. Как правило, именно они отличаются негативным - более, чем кто-либо другой - отношением к вампирам. Мне бы хотелось создать у них более позитивное отношение к нам.

Интернет выявил и собрал вместе большое количество ранее разрозненных групп и сообществ. Но лично я считаю (как периодический наблюдатель), что именно Интернет гомогенизировал саму идею о том, кто такой вампир на самом деле до такой степени, что многие попросту отвернулись от сообщества.

Что касается разногласий между физическими и энергетическими вампирами: с одной стороны, физические вампиры действительно подвергаются большему социальному риску. Если кто- то во всеуслышание заявит, что он энергетический вампир, общество сочтет его безобидным сумасшедшим. А вот если люди узнают, что вы пьете кровь, вас примут как минимум за опасного психопата. Проблемы этих двух типов вампиров различаются так же, как отличаются способы их питания. С другой стороны, существуют вампиры, которые принадлежат к обоим противоборствующим лагерям, находясь посередине. Пока существует эта тонкая ниточка, связывающая обе стороны, на мой взгляд, не все еще потеряно.

Я считаю, что из любой ситуации можно выйти, используя каплю здравого смысла. И в первую очередь, обе стороны должны прекратить свои споры и честно спросить себя - «Чего мы хотим получить от сообщества? От нашего объединения?», а потом нужно просто сравнить ответы.

 

Сангвинариус владеет интернет-сайтом шили. sanguinarius. org с середины 90-х годов. Ее сайт посвящен вопросам вампиризма и правилам безопасности. С самого первого дня своего появления этот интернет-портал считается и является одним из самых надежных источников информации о физическом вампиризме во всемирной сети. Будучи физическим вампиром, Сангвинариус всегда была ярым противником энергетического вампиризма. Ее голос на протяжении долгого времени был одним из основных в давнем споре между сообществами псай-вампиров и сангов. Но с тех пор ее взгляды на Сообщество Вампиров изменились, и сегодня вся деятельность Сангвинариус направлена на установление мирных отношений между двумя противоборствующими лагерями.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.