Образ жизни и культура вампиров — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Образ жизни и культура вампиров

2022-09-01 20
Образ жизни и культура вампиров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сангвинариус

В Сообществе Вампиров существует определенное разделение на истинных вампиров и тех, кто выбрал для себя образ, стиль вампира. Некоторые, являясь истинными вампирами, решают соответствовать определенному «вампирскому» стилю. Некоторые выглядят, как вампиры, но не являются истинными вампирами на самом деле. Но лично я считаю, что истинные вампиры в той или иной степени соответствуют «вампирскому» образу и, конечно, придерживаются определенного образа и стиля жизни.

Поскольку, с исторической точки зрения, у нас нет собственной культуры, мы создаем ее сами. Наши действия в чем-то схожи с тем, что когда-то делали афроамериканцы. Оторванные от своей родины, бывшие долгое время рабами, они были лишены своей исторической культуры. Поэтому со временем они создали собственную, уникальную культуру, которая состояла из воспоминаний о родной африканской культуре и совершенно новой культуре и образе жизни, который складывался на их новой родине.

В нашем случае единственным культурным наследием является социальный/культурный аспект, который несет в себе литература о вампирах - по крайней мере, те немногие произведения, в которых ситуации и восприятие более или менее соответствуют нашей реальной жизни. Но культура имеет свойство расти и развиваться. Также афроамериканцы в развитии собственной культуры не ограничивают себя элементами только одной африканской культуры, мы развиваем нашу культуру, видоизменяя ее, дополняя и приспосабливая для наших нужд.

С моей точки зрения (правильно это или нет), у нас нет исторически сформировавшегося культурного наследия, традиций, социальной культуры. Поэтому, как следствие, у нас нет самобытности, индивидуальности, которая бы отличала нашу субкультуру. Именно по этой причине мы и должны создавать нашу новую культуру, исходя из наших общественных/культурных/социальных особенностей и потребностей. Это к нам привлекает многих не-вампиров. Многие не-вампиры принимают активное участие в формировании этой новой культуры. Но мы, вампиры, будем строить ее независимо от того, получаем мы какую-либо поддержку или нет.

Говоря о не-вампирах, я имею в виду тех, кто выбрал для себя образ жизни и стиль вампира, созданный литературной традицией. Их называют лайфстайлеры, вампстайлеры, просто стайлеры. Именно они пытаются привнести в новую культуру элементы, заимствованные из художественных произведений, сделав их основой своего «стиля». Но, говоря иносказательно, родившись, ребенок начинает расти. С каждым днем он становится все более самостоятельным и независимым. Теперь ему больше не нужно постоянно держаться за мамочкину руку - те самые литературные аспекты, которые и породили его.

Мы, бесспорно, можем приспособить подобный «стиль» к нашей собственной культуре, слегка изменив его и сделав ее элементом. И я считаю, что именно так и следует делать.

Единение. Культурная самобытность. Социальные устои и структура. Традиции. Представьте, что все это - социальная «золотая жила». У всех есть собственная культурная/жизненная/социальная система. Почему же тогда у нас ее нет?

Но не обязательно существовать в определенной культуре, чтобы принадлежать к некой... «этнической» (если это подходящий термин) группе. Например, мой начальник - еврей по национальности и семейным традициям. Но он был членом англиканской церкви и, таким образом, не принадлежал к традиционной еврейской вере и культуре. Но при этом он продолжал оставаться евреем.

Другой пример: представьте, что кто-то является приверженцем викканства, практикует его, но не связан с другими представителями этого направления. Этот человек совершает ритуалы, которые не соответствуют стандартным ритуалом сообщества; он не соблюдает традиции, которые имеются в Ордене - и, тем не менее, он есть и продолжает оставаться приверженцем викканства.

Я живу жизнью вампира. Я являюсь частью субкультуры вампиров. Понятие «культура» включает в себя гораздо больше аспектов, чем просто образ жизни. Образ жизни можно определить как один из краеугольных камней культуры. И я выступаю за развитие нашей вампирской культуры. Мы имеем право на культурную самобытность.

 

Глоссарий

Лайфстайлеры (Life stylers) - этот термин обозначает людей, которым нравятся мода, эстетика и сам образ вампира и которым они подражают. Подражатели не обязательно являются истинными вампирами - этот факт в свое время вызывал некоторые трения между лайфстайлерами и теми, кто считает себя истинными вампирами в силу своих потребностей в дополнительной энергии. Лайфстайлеры обожают архетип вампира, созданный литературой. В последнее время лайфстайлеры стали принимать понятие «вампир» не только, как модный образ, как икону стиля, но и как особую магическую сущность, каковым вампир, по сути, и является.

 

РАЗДЕЛ

ПЯТЫЙ

Кодекс поведения

Бельфазаар Ашантисон, более известный, в кругу друзей как Заар, на протяжении многих лет успешно работает на благо Сообщества Вампиров в Луизиане. Он принимал участие в создании и деятельности многих Домов, в том числе и собственного сообщества на своей родине, в Новом Орлеане.

Билль о правах донора

Бельфазаар Ашантисон

Этот Билль создан с целью обеспечения безопасности доноров и того драгоценного для нас дара, которым они готовы поделиться, - жизненной силы. Подобный Билль предположительно должен быть подписан обеими сторонами - и донором, и вампиром - сроком на тридцать, шестьдесят или девяносто дней. В дальнейшем договор может продлеваться на более длительный период с согласия сторон и на срок, который определяется по их выбору - от шести месяцев до одного года. Когда истекает срок действия договора, обе стороны должны обсудить возможность и необходимость внесения изменений и/или дополнений.

1. Как донор я осознаю, что добровольно приношу в жертву вампиру то, что ему необходимо. Наши взаимные отношения построены на моей доброй воле, симпатии и сочувствии. Я имею право отказать вампиру в удовлетворении его потребностей в любое время и без объяснения причин.

  2. Как донор я имею право знать, что состою в отношениях донор-вампир, которые будут взаимовыгодны для обеих сторон-участниц этих отношений, для меня и для вампира, которому я предоставляю свою жизненную силу.

3. Я являюсь поставщиком жизненной силы. Я имею право решать, способен я или нет предоставлять свою жизненную силу вампиру, с которым состою в отношениях донор-вампир. Мне должно предоставляться достаточное количество времени для восстановления жизненной энергии, чтобы в дальнейшем я был способен удовлетворять потребности моего партнера.

4. Я никогда не должен испытывать дискомфорт от нанесенных мне ранений.

5. Я никогда не должен чувствовать подавленность и/или дискомфорт в связи с разделением жизненной энергии со своим партнером. В любой момент, когда/если я почувствую дискомфорт, я имею право прекратить процесс «кормления» вампира без предъявления претензий или угроз со стороны моего партнера.

6. Если я чувствую угрозу со стороны своего партнера, я имею право искать защиты и покровительства у других доноров и лидеров Сообщества Вампиров.

7. Как донор я имею право быть твердо уверенным в том, что мое социальное положение и личная жизнь не будут подвергнуты опасности, если я не намерен далее продолжать сотрудничество со своим партнером и передавать ему свою жизненную энергию.

8. Как донор я должен уважать потребности моего партнера, пытаться узнать больше о его привычках и потребностях с целью стабилизации процесса «кормления» и удовлетворения потребности моего партнера в восполнении энергетического баланса.

9. Как донор я обладаю многими правами и обязанностями. Как донор я должен заботиться о том, чтобы не причинить вред и не оскорбить своего партнера, так же как и мой партнер должен заботиться о моем благополучии и спокойствии.

10. Как донор я имею право быть твердо уверенным в своей безопасности и безопасности для меня всех аспектов отношений вампир-донор. Если/когда я почувствую любую угрозу своей безопасности, я имею право прекратить отношения и разорвать договор в одностороннем порядке без каких-либо последствий.

Обе стороны-участницы отношений, и вампир, и донор, должны осознавать всю ответственность, которую несут. Они должны быть уверены, что ни одна из сторон не чувствует себя ущемленной в своих правах или оскорбленной. И вампир, и донор имеют право разорвать свои отношения, если какая-то из сторон чувствует, что они причиняют дискомфорт. И не стоит забывать один главный принцип - нас нельзя обидеть, пока мы сами не позволим себя обижать.

 

Александр до Кёр является членом Сообщества с момента его создания, хотя не афиширует своего участия. В середине 90-х годов он принимал участие в публикациях таких периодических изданий, как «The Midnight Sun» («Полуночное солнце») и др. Он был автором многочисленных статей, но всегда пользовался псевдонимами. В конце 90-х годов XX века Александр создал интернет-сайт, на котором публиковались рассказы и повести, написанные вампирами. Со временем Александр понял, что Интернет, на его взгляд, слишком публичен. Поэтому он предпочел снова уйти в тень.

Кредо Сангвинара

Александр до Кёр

 Это кредо тех, кто питается жизнью. Не забывайте слова, которые я скажу вам, ибо именно вера в них отличает божественные создания от монстров.

 

Уважайте кровь:

Она может подарить вам жизнь или принести смерть.

 

Благоговейте перед кровью:

Она - наша слабость. Она - наша сила.

 

Славьте кровь:

Она - наш священный, драгоценный дар.

 

Сильвира-ап-Линэн - одна из «старейшин» Сообщества, являющаяся его членом с момента основания. Временами Сильвира исчезает, потом снова возобновляет свою деятельность внутри Сообщества. За годы своего участия в нем, Сильвира вступила в такие организации, как «Tir Nan 0 g», Альянс доноров и вампиров (The Vampire - Donor Alliance), Всемирная вампирская сеть (The Global Vampire Network), Дом Потерянного Рая (House Lost Haven' s). Сильвира активно участвует в программах, нацеленных на сотрудничество разрозненных групп и организаций Сообщества.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.