Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-10-10 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После приёмки тепловоза с разрешения дежурного по депо в установленное время машинист выезжает на контрольный пост. На контрольном посту он отмечает в маршруте время прибытия и узнает номер пути, на котором находится состав. При разрешающем сигнале маневрового светофора машинист выводит локомотив под прицепку
На основании распоряжения от 02 апреля 2013года №ЦТ57/р, прицепка к локомотиву осуществляется следующим образом:
Локомотивная бригада, управляя локомотивом при следовании на путь, на котором стоит подвижной состав, обязана следовать со скоростью, обеспечивающей остановку локомотива не менее чем за 10 метров до состава. Помощник машиниста локомотива должен находиться в кабине, в пределах досягаемости приборов управления для применения средств остановки при отсутствии со стороны машиниста действий по снижению скорости и остановки. Подъезжая к составу, машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии не менее 10 метров от первого вагона, помощник машиниста локомотива совместно с осмотрщиком вагонов обязан проверить работу автосцепного устройства первого вагона. По возвращении помощника машиниста локомотива в кабину локомотива, по команде осмотрщика машинист подъезжает к составу со скоростью не более 3 км/ч, обеспечив плавность сцепления автосцепок.
После сцепления локомотива с грузовым составом, не закрепленным специальными механическими упорами, машинист локомотива кратковременным движением от состава должен проверить надежность сцепления. Сцепление локомотива с пассажирским, почтово-багажным, грузопассажирским составом и с грузовым составом, закрепленными специальными механическими упорами, проверяют только по сигнальным отросткам замков автосцепок.
|
Помощник машиниста после прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в рабочую кабину по команде машиниста должен продуть через концевой кран тормозную магистраль локомотива со стороны состава, соединить рукава тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном. Открыть концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона.
Машинист локомотива обязан привести локомотив в рабочее состояние, включить приборы безопасности, зарядить тормозную магистраль и проверить включенное положение радиостанции.
Получив от осмотрщика вагонов информацию о наличии пассажирских вагонов, локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состав в составе грузового поезда, о загрузке грузовых вагонов в составе (груженые, порожние), количестве вагонов в пассажирском поезде, наличии в нем вагонов с выключенными электропневматическими тормозами или вагонов с отличающимися по принципу действия западноевропейскими тормозами, машинист локомотива обязан отрегулировать величину зарядного давления крана машиниста и включить воздухораспределитель локомотива на соответствующий режим.
Локомотивной бригаде выдается справка о тормозах (ВУ-45) и предупреждения (ДУ-61).
Отправление со станции.
После получения справки о тормозах ВУ-45 и предупреждений формы ДУ-61 локомотивная бригада сверяет номер хвостового вагона с записью в натурном листе. Перед началом отправления локомотивная бригада обязана проверить правильность оформления документов, дающих право на занятие перегона, убедиться во включении автостопа, радиосвязи, правильности приготовления маршрута и его свободности.
Перед отправлением со станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора локомотивная бригада обязана выполнить регламент «Минута готовности» в виде диалога, при котором помощник задает машинисту вопросы о состоянии и показаниях приборов локомотива, наличии необходимых для следования поезда документов. Во время выполнения регламента «Минута готовности» машинист и помощник должны убедиться и подтвердить:
- наличие поездных документов и бланка предупреждений (на промежуточных станциях данный регламент выполняется для сборных и вывозных поездов в случае изменения количества вагонов);
- наличие бланка предупреждений у помощника машиниста;
- включение приборов безопасности и радиостанции;
- наличие справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами, время стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов — плотность тормозной магистрали поезда... с);
- соответствие номера хвостового вагона поездным документам;
|
- положение ручки крана машиниста, давление в тормозной и напорной магистралях... кгс/см²;
- показания локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее локомотивный светофор);
- показание выходного (маршрутного) светофора с пути отправления;
- установленную скорость следования по маршруту отправления... км/ч.
Только убедившись в соответствии разрешающих показаний выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров с данного пути отправления и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда, машинист приводит поезд в движение.
Трогание поезда следует производить плавно. Если поезд не приходит в движение, нужно установить контролер на 0-ю позицию и сжать состав обратным ходом. После полной остановки вагонов поезд снова приводят в движение. Для увеличения сцепления колес с рельсами и для предупреждения боксования подсыпают песок под колёсные пары.
Ведение поезда по участку.
В зависимости от профиля пути поезд необходимо сжимать или растягивать, чем исключается оттяжка или набегание вагонов. Растяжение поезда достигается плавным набором позиций контролера машиниста. Сжатие достигается на нулевой позиции контролера машиниста за счет того, что локомотив имеет большее сопротивление движению, чем вагоны. Также для сжатия применяется ступенчатое торможение вспомогательным тормозом локомотива.
Ведение поезда по спуску. В зависимости от длины и крутизны спуска, скорости движения поезд можно вести как растянутым (контролер машинист на рабочих позициях), так и сжатым (контролер машинист на нулевой позиции).
|
При переходе поезда со спуска меньшей крутизны на больший (рукоятка контролера при этом находится на 0-й позиции) следует произвести притормаживание вспомогательным тормозом локомотива. Когда весь поезд вступит на больший уклон, тормоз нужно ступенями отпустить. При переходе с большего на меньший уклон или площадку притормаживание, которое проводилось на более крутом спуске, следует прекратить.
Ведение поезда по спуску с переходом на подъём. При ведении поезда по спуску большой протяженности с переходом через площадку на подъем следует своевременно применять тормоза на спуске, которые в конце спуска должны быть полностью отпущены для набора максимальной скорости для преодоления подъёма. Поезд должен быть растянут набором позиций контролера машиниста. При вступлении головы поезда на подъём следует повышать силу тяги дальнейшим набором позиций, чтобы избежать набегания вагонов.
На затяжных подъёмах машинисту следует предупреждать боксование подачей под колёса песка (особенно на переездах, кривых участках пути, в неблагоприятную погоду). Искусство машиниста заключается в том, чтобы правильно регулировать силу тяги и добиваться максимального использования мощности локомотива, своевременно угадывать моменты возможности боксования.
Ведение поезда с подъёма на спуск через площадку. После преодоления подъёма и выхода 1/3 поезда через короткую площадку на спуск следует перевести рукоятку контролера на меньшие позиции. Когда большая часть поезда выйдет на спуск, необходимо перевести рукоятку контролера на 0-ю позицию.
Если же переход с подъема на спуск осуществляется уже при 0-й позиции контролера машиниста, то при вступлении локомотива на спуск следует привести в действие вспомогательный тормоз. После перехода всего поезда на спуск тормоз следует ступенчато отпустить.
Ведение поезда по перевалистому профилю. Перевалистый профиль состоит из коротких элементов с чередованием спусков и подъёмов небольшой протяженности. По такому участку наиболее выгодно следовать на высокой скорости с растянутым поездом. Для того чтобы не допустить превышения скорости, необходимо в начале спуска уменьшать набор позиций контролера машиниста, а при вступлении на подъём увеличивать.
При спусках большой протяжённости возможно следование поезда на 0-й позиции контролера машиниста с применением вспомогательного тормоза, если это необходимо, с прохождением коротких подъемов за счет инерции.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!