Продвижение По Карьерной Лестнице — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Продвижение По Карьерной Лестнице

2022-10-10 28
Продвижение По Карьерной Лестнице 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Народы

Эльфы и баланс

Вопрос: Почему у эльфов такие высокие характеристики?

Ответ: Упорство и решительность являются уравновешивающими факторами. Если вы используете правила состояний, эльфы могут быть довольно хрупкими. Если вы не используете состояния, они теряют эту уязвимость. Это может быть еще менее выражено, если вы объединяете пункты судьбы и упорства.

Навыки и таланты

Родные языки

Вопрос: Эльфы, гномы и т.д. автоматически знают свои родные языки по умолчанию? Или им нужно продвинуться в соответствующих языковых навыках?

Ответ: В дополнение к Рейкшпилю, предполагается, что вы свободно владеете языком вашего народа, если только вы не решите его улучшить.

 

Глава 3:Классы и карьеры

Карьеры

Продвижение По Карьерной Лестнице

Вопрос: Нужно ли вам завершить карьеру, прежде чем вы сможете перейти на следующую ступень?

Ответ: Если вы не завершили свою текущую карьеру, вы можете перейти без одобрения мастера только на другую карьеру первого уровня. Для перехода на следующую ступень без завершения вашей текущей карьеры требуется разрешение мастера, как и для перехода на более высокую ступень в другой карьере. Как всегда, переход на новую ступень или в новую карьеру без завершения текущей +100xp.

Навыки и таланты карьеры

Для изучения талантов, не связанных с карьерой, см. раздел«Необычные штудии».

Вопрос: Почему у некоторых карьер есть имущество, навыки и таланты, которые вы не можете использовать до более высоких ступеней, или почему они вводят базовые навыки, которые затем сменяются более полезными профессиональными навыками на следующей ступени?

Ответ: Вы часто начинаете учиться использовать что-то до того, как вы сможете на самом деле воспользоваться преимуществами этого обучения. Таким образом, более ранние ступени настраивают вас на более поздние уровни.

Вопрос: Можете ли вы купить таланты с более ранних ступеней в своей карьере? Можете ли вы приобрести дополнительные уровни таланта, который у вас уже есть, если он не входит в ваш текущую ступень карьеры? Например, если вы покупаете сильный талант в первой ступени карьеры, а затем переходите на вторую ступень этой карьеры, можете ли вы затем приобрести его во второй раз?

Ответ: нет и нет. Но Энди предлагает домашнее правило, в соответствии с которым вы могли бы приобрести дополнительные уровни в любом таланте, который вы уже взяли на более низкой ступени карьеры. Он также предполагает, что вы могли бы предпринять затею, чтобы изучить таланты, которыми вы не обладали на более низком уровне своей карьеры. См. также «Необычные штудии».

Статус

Поддержание Статуса

Вопрос: Как часто вам нужно тратить расходы на "внешний лоск"? Каждый день или каждую неделю? И нужно ли вам платить в течение недель, в течение которых вы получаете заработок?

Ответ: Раз в неделю. Деньги, полученные от затей по получению заработка, ужевключают расходы на проживание

ГЛАВА 4: НАВЫКИ И ТАЛАНТЫ

Навыки

Концентрация

Вопрос: Какую специализацию по Концентрации должны использовать Ведьмы и Знахари?

Ответ: Они должны были получить Концентрацию (Магик) (возможно, это была другая специализация для Знахарей, такая как Концентрация (Знахарство); Энди только уточнил, какой была его версия для Ведьм).

Лечение

Вопрос: Если у Человека А идет кровь, может ли Человек Б остановить кровотечение в 1-м раунде, затем снова остановить во 2-м раунде, затем снова остановить в 3-м раунде и т. Д.?

Ответ: Да. Ограничение применения навыка Лечения связано только с исцелением ран и не влияет на остановку кровотечения.

Запугивание

Вопрос: Какой у вас уровень страха, если вы успешно используете Запугивание?

Ответ: Страх 1

Вопрос: Как работает запугивание?

Ответ: Вы и ваша основная цель проводите встречную проверку запугивания/хладнокровия. Если вы преуспеете в своем броске, вы можете запугать до целей SB+SL, независимо от того, выиграете вы или проиграете вовстречной проверке. Если вы выиграете встречную проверку, все цели будут запуганы. Однако, если вы проиграете встречную проверку, ваша основная цель не будет запугана, но все остальные будут

Знания

Таланты

Школа магии

Вопрос: В таблице под талантом "Школа магии" указана стоимость изучения заклинаний, основанная на количестве заклинаний, известных в настоящее время. Но эльфы могут использовать талант несколько раз — так относится ли таблица к заклинаниям, известным в рамках определенной Школы магии, или ко всем заклинаниям, известным во всех Школах магии?

Ответ: Каждый раз, когда вы берете талант, он, по сути, является другим талантом и, таким образом, относится только к самому себе, то есть к заклинаниям, относящимся к этой конкретной Школе магии.

Привлекательность

Вопрос: Получаете ли вы бонусный SL от раздела "Проверки" таланта «Привлекательность» (и аналогичных талантов), если вы решите заменить свой SL результатом единиц броска?

Ответ: Да

Яростный натиск

Вопрос: Как написано, «Яростный натиск» дает бонусные SL к "Проверкам: Рукопашный бой (при атаке с разгона)". Это, по-видимому, включает в себя проверки ближнего боя для защиты, которые проводятся позже в раунде, если вы атаковали с разгона. Возможно, имелось ввиду, только «в вашем ходу»?

Ответ: Это только на вашем ходу, а не во всем раунде.

Бывалый воин

Меткий выстрел

Грязные приемы

Комбинация «Грязные приемы», «Могучий удар» и кастеты

Вопрос: Если у меня есть кастеты, Могучий удар и Грязные приемы, я получу +2 урона от двух талантов И +1 SL на проверках рукопашного боя (кулачное), если я преуспею в проверке?

Ответ: В вашем примере вы добавили бы свой уровень Могучего удара с дополнительным уроном для оружия ближнего боя (+1), плюс вы можете ВЫБРАТЬ, чтобы уровень таланта Грязных приемов наносил дополнительный урон при любом успешном ударе в рукопашном бою (кулачное) (так что потенциально +1, если вы преуспеете в проверке), плюс строка "Проверки" Грязных приемов дает вам +1SL за уровень таланта Грязных приемов при успешных проверках в рукопашном бою (кулачное) (так что +1SL, если вы преуспеете в проверке). Так что это +1 урон, несмотря ни на что, и потенциально до +3, если проверка прошла успешно (и вы не возражаете, чтобы вас считали жуликом!)

Двойная атака

Заявление Двойной атаки

Вопрос: Вам нужно объявить, что вы используете Двойную атаку, прежде чем совершать свою первую атаку?

Ответ: Нет, но вам нужно объявить, что вы используете талант, прежде чем рассчитывать SL при первой атаке, так как вы можете добавить бонусные SL из строки (Проверки) только в том случае, если вы атакуете оружием в обеих руках. Это означает, что вы не будете вынуждены использовать Двойную атаку, если ваш первый бросок будет не так хорош, чтобы вторая атака смогла попасть

Этикет

Сфера применения этикета

Вопрос: Распространяется ли этикет (культисты) на всех и каждого преданных последователей/священнослужителей основных религий, таких как веренийцы, сигмариты и т.д.?

Ответ: Да

Этикет и специализация

Вопрос: Этикет (Гильдия) также применим ко всем Гильдиям, или вам нужно пройти специализацию (например, Этикет (Крысоловы))?

Ответ: Это в равной степени относится ко всем Гильдиям. Вам не нужно выбирать специализацию

Быстрый Выстрел

Свирепый натиск

Суровый (уже исправлено)

Суровый и истечение кровью

Вопрос: С талантом Суровый1 игнорируется две раны от истечения кровью? Последнее предложение Таланта, похоже, должно быть "каждый дополнительный уровень в этом Таланте..."?

A: Ну да, должно. Каждый уровень таланта позволяет игнорировать одну рану

Полиглот

Вопрос: Применяются ли бонусы в разделе «Проверки» от таланта Полиглот к проверкам Языка (Магик), или она, как и остальные Таланты, исключает магию?

Ответ: Нет. Это никоим образом не работает с Языком (Магией).

Устойчивость к магии

Благородная кровь

Вопрос: Если у вас есть талант Благородной крови и вы взаимодействуете с кем-то без таланта, какое сословие (золото, медь, серебро) вы имеете?

Ответ: Сословие, предоставленное вашей нынешней карьерой.

Упреждающий удар

Выездка

Бывалый путешественник

Вопрос: Как работает Бывалый путешественник? Немного сбивает с толку, как написано.

Ответ: Ниже приводится пересмотренная версия Таланта:

Максимум: рейтинг интеллекта

Проверки: любые проверки знания связанные с данной местностью

Вы любознательная душа, которая любит путешествовать повсюду, впитывая местные обычаи и колорит по пути. Учитывая близкое знакомство с любым населенным пунктом, вы можете засчитать соответствующее умение Знание (местное) в качестве базового навыка при успешной проверке интеллекта (которое можно проходить раз в месяц). Кроме того, вы получаете бонус +10 к любым проверкам на общение с кем-либо изместности, в которой вы получили знания об использовании этого таланта или для которой у вас есть развитие в навыке знания (местного).

Хирург

Ведьма

Обычныепроверки

Гарантированный успех

Вопрос: 01-05 (как во время Расширенной, так и во время Встречной проверки) - это гарантированный, а не Удачный/Удачное попадание, правильно? И 96-98-это гарантированный провал, а не Неудача/неудачный промах, верно (очевидно, что 99 и 00-это неудачные промахи, потому что они дубли и гарантированные провалы)?

Ответ: Да

Расширенные проверки

Сложность

Стандартная Сложность

Вопрос: Какова должна быть стандартная сложность проверок, если предположить, что персонаж не находится под давлением или ограничениями по времени? +0 или +20?

Ответ: +20. В стрессовых ситуациях, таких как бой, используйте +0.

Встречные проверки

Продолжительные проверки

Сражение

Порядок инициативы

Начало вашего хода

Новое действие: Ожидание

Во время своего хода вы можете решить отложить свое действие. Если вы сделаете это, вы можете перемещаться как обычно, но не можете предпринимать никаких действий в этом раунде. Вместо этого вы можете указать, что вы намерены делать, когда будет выполнено определенное условие. Так, например, вы можете заявить, что намерены выстрелить из арбалета в первого Культиста, вошедшего в комнату, использовать свой Навык Запугивания при следующем перемещении бандита или что вы намерены применить заклинание Света, как только комната погрузится в темноту. При использовании этого действия вы эффективно прерываете ход противника, и ваше действие разрешается раньше любого другого. Если есть конфликт между несколькими действиями по удержанию, разрешите их в обычном порядке инициативы. Из-за быстрого и поспешного характера ваших Действий любые проверки навыков проводятся со штрафом -10.

Дистанционный бой

Сложность боя

Особые случаи

Разъяснения: Беспомощный

Вопрос: Можете ли вы отказаться противостоять атаке, чтобы избежать добавления -SL проверки к SLвашего противника?

О: Да, но вы становитесь Беспомощными. Это означает, что вы подчиняетесь правилу "Я не подведу!", поэтому нападающий, по сути, получает бесплатное удачное попадание (например, он может выбрать 11).

Урон

Перемещение

Труднопроходимая Местность

Вопрос: Каковы были первоначальные правила для трудной/труднопроходимой местности? Существующие правила кажутся очень слабыми (т. е. они отображаются только как модификаторы в таблице сложностей боя на стр. 161).

Ответ: Первоначально труднопроходимая местность уменьшила бы ваше передвижение.

Бег (ОН ЖЕ «Рывок»)

Вопрос: Может ли персонаж использовать действие Бег для увеличения дальности перемещения, или бег автоматически считается Рывком?

Ответ: Бег-это не действие, а дистанция, которую вы можете использовать, используя свое перемещение. Рывок-это действие, которое позволяет вам двигаться еще дальше.

Вопрос: Можно ли разбивать свое перемещение, чтобы предпринять какое-либо действие (например, бежать, атаковать, продолжать бежать)?

Ответ: По RAWнет, но разработчики предполагают, что вы можете применять домашние правила. Если вы его используете, позаботьтесь о том, чтобы противник смог иметь возможность наносить ответную атаку по пробегающему мимо персонажу.

ОБНОВЛЕНИЕ: Смотрите действие «Ожидание» выше (оно, вероятно, скоро станет официальным).

Вопрос: Что произойдет, если сила персонажа упадет до 0, например, от травм?

Ответ: Он окажется сбитым с ног и, по сути, не может двигаться. Однако он остается живым.

Состояния

См.также заклинание "Обездвиживание" в разделе "Магия".

Вопрос: Если у вас более одного кровотечения, вы теряете более одного пункта здоровья каждый раунд?

Ответ: Да

Вопрос: Применяется ли штраф за состояние Обездвижен к проверкам в ближнем бою?

Ответ: Да

Вопрос: Когда вы совершаете проверку на сопротивление состоянию Отравления, когда подвергаетесь воздействию яда и снова в конце раунда, или только в конце раунда? И проходит ли проверка на сопротивление яду в конце раунда до, или после других эффектов, таких как потеря пунктов здоровья?

Ответ: Когда подвергаетесь воздействию, а затем снова в конце каждого раунда. Проверка в конце раунда производится после реализации любых других воздействий (снятие пунктов здоровья и т.д.).

Вопрос: Когда устраняется состояние Застигнут врасплох? После того, как вас атаковали в первый раз (даже если безуспешно) или в конце раунда?

Ответ: Последнее. Вы ошеломлены на один раунд (хоть в описании и указано иное)

Удача и упорство

Судьба и Удача

Вопрос: Сколько пунктов удачи вы можете потратить за одну проверку? Я предполагаю, что вы можете использовать каждый "вариант" один раз? Т. е. вы можете перебросить неудачную проверку, затем вы можете добавить к ней +1SL, но вы не можете использовать X пунктов удачи для добавления +XхSL, верно?

Ответ: Противоречивые ответы. На ваше усмотрение.

Вопрос: Можете ли вы потратить удачу на переброс успешной проверки, чтобы увеличить свой SL?

Ответ: Нет. Но вы можете использовать Сделку с тьмой

Вопрос: Если вы используете "Я не подведу", вы просто получаете 1 SL, так как вы не совершаете бросок, но добавляете ли вы SL на основе выбранного вами числа?

Ответ: Вы можете выбрать число, которое дает наиболее благоприятный результат, с минимальным значением в +1 SL. (11 даст наилучший результат при использовании стандартных SL. При использовании быстрого подсчета SL будет самый высокий дубль результат при вашем навыке.)

Вопрос: Может ли GM потратить удачу, если совершает бросок в закрытую от имени игрока?

Ответ: Мастер должен дать игроку возможность потратить удачу, не сообщая ему, для чего предназначен бросок (но сообщить, что он его провалил).

Упорство и Решимость

Вопрос: Когда вы используете Решимость чтобы игнорировать влияние Психики, вы все еще должны совершать броски от Страха и Ужаса во время длительности действия эффекта от Решимости (то есть для того чтобы избавиться от Страха и Ужаса после окончания воздействия эффекта Решимости)?

Ответ: Нет. Использование решимости преодолевает эту потребность. Вы можете действовать два полных хода без необходимости проходить какие-либо психические проверки. Затем вы возобновляете проверки в обычном режиме. Дополнительную информацию смотрите в разделе «Психика».

Вопрос: Можете ли вы устранить любое состояние с помощью пункта решимости (даже ослепление или кровотечение)?

Ответ: Да. Но если причина Состояния сама по себе не устранена (например, вы все еще находитесь в полной темноте), Состояния могут вернуться в следующем раунде.

Ранения

Здоровье, травмы и Смерть

Вопрос: Модификатор -20 для броска по таблице травм применяется только для полученных травм из-за того, что входящий урон должен снизить пункты здоровья в минус и не влияет броски на травмы при удачном попадании?

Ответ: Да.

Вопрос: Когда считается, что травма была " удалена’? Нужно ли лечить травмы такие как косметические шрамы, с помощью навыка Лечения, чтобы их можно было считать удаленными?

Ответ: Когда связанный с травмой эффект будет снят или пройдет (косметику можно игнорировать)

Вопрос: В «Уроне» для результата 100 по таблице травм указано "Смерть". Поскольку вы игнорируете все эффекты, кроме дополнительного урона, когда используете «Предотвращение травмы» за доспех, означает ли это, что вы не можете отклонить бросок в 100 из таблицы травм?(кстати, в первом абзаце поглощения говорится про игнорирование травмы, а во втором – только про игнорирование дополнительных эффектов)

Ответ: Нет. "Смерть" считается эффектом, даже если она указана в колонке "Урона". Вы просто не получите дополнительного урона, если будете отражать Смерть.

Скверна

Оскверняющее воздействие

Вопрос: Что считается Мутантом в целях Оскверняющего влияния?

Ответ: Мутант-это явно мутировавший NPC, который больше не может функционировать в обществе (а-ля блок статистики Бестиария), а не персонаж с незначительными мутациями.

Вопрос: Если вы не пройдете проверку на сопротивление сильному Оскверняющему воздействию (т. е. бросили больше вашего навыка), вы обычно получаете +2 пункта Скверны. Если вы добьетесь частичного успеха (т. е. от +0 до +1 SL), вы получите +1 пункт Скверны. Если вы провалите проверку с -0 SL (бросок 54 против навыка 53), а затем потратите 1 пункт Удачи, чтобы получить +1 SL, получите ли вы +3 пункта Скверны (+2 за проваленную проверку и +1 за частичный успех)?

Ответ: Нет. Трата пункта Удачи снижает получаемые пункты Скверны на 1, так как это означает, что теперь у вас есть частичный успех. Вы также не получаете дополнительные пункты скверны +2, даже если вы провалили проверку.

Болезни

Симптомы

Вопрос: В Незаживающей ране указано: "Каждый день проходите проверку (+20) стойкости или получите нагноение, если у вас его еще нет". Означает ли это, что это будет легкая (+40) (как указано в нагноении), или же средняя (+20) проверка?

Ответ: Она должна быть средней (+20)

Психика

См. также в разделах «Судьба и удача» и «Упорство и решимость»

Проверки психики

Вопрос: Когда и как часто вы проводите проверки на страх и другие виды психики?

Ответ: Правила здесь, по-видимому, были искажены при редактировании. Приведенные ниже примеры позволяют использовать гораздо менее обременительный подход.

RAW: В начале каждого хода вы должны совершать проверку от каждого источника страха индивидуально. Однако, если Существо появляется в середине раунда, вы также совершаете проверку в конце раунда. Если вы провалите проверку, вы подвержены Страху (или Ненависти, Враждебности и т. д.). Вы можете потратить решимость и игнорировать всю Психику, включая Страх, до конца следующего раунда; это дает вам два полных хода без проверок.

РАЙ: Проведите одну проверку психики, когда вы столкнетесь с одним или несколькими источниками страха в начале своего хода. Успех позволяет вам игнорировать все существующие источники страха с рейтингом, равным или ниже вашего SL, на оставшуюся часть сцены. (Проверка всегда проводится в ваш ход, а не в начале раунда. Вы совершаете только одну проверку от всех источников страха.)

Если вы не набрали достаточного количества SL, вы подвержены опасениям из всех источников с рейтингом выше вашего SL. Вы можете потратить решимость игнорировать Страх до конца следующего раунда, что означает, что вам не придется совершать проверки два полных хода.

Вопрос: Добавляет ли каждый бросок проверок психики SLк последующим? Т. е., если вы бросаете +2 SL против страха (3), вам нужно только +1 SL для следующей проверки?

Ответ: Да. Это продолжительная проверка, поэтому SL являются кумулятивными. Они также сохраняются на протяжении всей сцены.

Психические особенности

Вопрос: Если у вас иммунитет к психике, можете ли вы сохранить одну или несколько психологических особенностей активными? Например, если вы в ярости, что делает вас невосприимчивым к Психике, можете ли вы сохранить свою Ненависть, чтобы вы могли извлечь из нее выгоду при нападении на объект, который её вызывает?

A: RAW: нет. RAI: да. Невосприимчивость к психике делает все психические эффекты необязательными. Вы можете решить сохранить Ненависть, Любовь и т. д., если хотите.

ГЛАВА 6: МЕЖДУ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ

События

Затеи

Общие затеи

Вопрос: Можете ли вы использовать удачу или решимость для неудачных проверок затей? А как насчет Темных Сделок?

Ответ: Да и да. Просто убедитесь, что вы описали, как именно вам так повезло (например, получение взятки во время затеи извлечения прибыли).

Тренировки

Вопрос: Затраты на тренировку непонятны. Добавляется ли стоимость +1d10 за каждый пункт развития или за всё развитие, которые вы хотите изучить?

Ответ: Стоимость указана за все развития, которые вы хотите приобрести сразу. Поэтому, если вы хотите купить первые пять пунктов развития в общем навыке, стоимость составит 50+1d10 (а не 50+5d10). Профессиональный навык стоит в два раза дороже, и поэтому тот же пример будет стоить 100+2d10.

Необычные штудии

См.также «Навыки и таланты карьеры».

Вопрос: Можете ли вы потратить пункт удачи на проверки для необычных штудий?

Ответ: Да, если у вас что-то осталось от вашей последней сессии, но пункты удачи не восстанавливаются до начала следующей сессии.

Вопрос: Можете ли вы использовать затею необычных штудий, чтобы овладеть навыками и талантами более высокого уровня в той же карьере?

A: RAW: нет, но ваш GM может это разрешить

ГЛАВА 7: РЕЛИГИЯ И Верования

Молитвы

Благословения и Чудеса

Преимущество и религия

Вопрос: Распространяются ли преимущества на молитвы/благословения?

Ответ: Только в молитвах/благословениях, которые наносят урон.

Пункты греховности

Чудеса

Чудеса Мирмидии

Чудеса Шаллии

Чудеса Сигмара

Чудеса Таала

Правила магии

Проверки сотворения

Преимущество и Магия

Проверка концентрации

Отвлекающие факторы

Вопрос: Считается ли защита себя в ближнем бою Отвлекающим фактором для целей продолжительных проверок Концентрации?

Ответ: Да.

Отторжение ветров

Щиты и Отторжение ветров

Вопрос: Налагают ли щиты штрафы за проверки сотворения и концентрации в соответствии с правилами Отторжения ветров на стр. 237?

Ответ: Нет.

Развеивание

Неудачи при Развеивании

Вопрос: Что происходит, когда вы проваливаете магические проверки, помимо Сотворения и Концентрации (например, при Развеивании)?

Ответ: По RAW ничего особенного не происходит, но вы можете использовать правила Невероятного провала или проявить творческий подход.

Заклинания

Избыток магии

Избыток магии и Травмы

Вопрос: Если вы нанесете Травму с помощью магии, распространяется ли она также на каждую дополнительную цель из-за Избытка магии?

Ответ: Только первая цель получает Травму. Все остальные просто получают обычный урон.

Простейшие заклинания

Уточнение: Дротик

Вопрос: Не слишком лиДротик хорош. Он таким и задумывался?

Ответ: И да, и нет. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы усилить Концентрацию в будущем обновлении, чтобы Общие заклинания были более привлекательными. Этого не случалось, поэтому в результате Дротиктак и остался лучше Стрелы.

Общие заклинания

Разъяснение: Эфирный доспех

Вопрос: Можете ли вы осуществлять Предотвращение травмы с помощью Эфирного доспеха?

Ответ: Да.

Вопрос: Если вы используете Предотвращение травмы, используя Эфирный доспех, заклинание полностью прекращает функционировать? Оно еще действует, но уже не оказывает никакого эффекта? Или он остается на уровне 1 AP?

Ответ: Он просто уменьшит общую защищенность на 1 AP в этом месте, если вы не решите иначе.

Разъяснение: Эфирное оружие

Вопрос: Обладает ли оружие, созданное Эфирным оружием, также достоинствами и изъянами его физического эквивалента?

Ответ: Нет.

Разъяснения: Обездвиживание

Вопрос: Цель, на которую воздействует заклинание Обездвиживания, совершает проверку Силы против Интеллекта заклинателя. Считается ли это встречной проверкой для целей получения преимущества?

Ответ: Да, для человека, пытающегося вырваться на свободу. Нет, если вы тот, кто накладывает заклинание Обездвиживания, так как на самом деле вы сами не участвуете во встречной проверке.

Вопрос: Что произойдет, если вы наложите Обездвиживание на Большую цель?

Ответ: Цель будет поражена как обычно. Однако Большая цель автоматически освободится в свой ход, если вы не добьетесь Удачи во встречной проверке Силы/Интеллекта. Есть новое уточнение для разработчиков, которое изменяет и, возможно, частично противоречит этому ответу (см. Ниже).

Вопрос: Как Размер взаимодействует с Заклинанием Обездвиживания?

Ответ: За каждый шаг, превышающий средний размер, применяйте модификатор -1 SL к броску Языка (Магический). За каждый шаг размера ниже среднего вместо этого добавьте +1 SL.

Вопрос: Когда вы освобождаетесь от заклинания Обездвиживания, нужно ли более крупному существу использовать для этого действие?

Ответ: Зависит от разницы в размерах. Если существо на 1 шаг больше, ему все равно нужно будет использовать действие. Если на 2 или более размера больше, он просто освобождается, не тратя никаких действий.

Цветная магия

Школа Зверей

Разъяснения: Янтарные когти

Вопрос: Вы добавляете свой бонус Силы к урону от Янтарных когтей?

Ответ: Да.

Вопрос: Сохраняют ли безоружные атаки когтями, полученными от Янтарных когтей, изъян Щадящее?

Ответ: Да.

Разъяснения: Облик зверя

Вопрос: Пугливость также удаляется из черт Существа, когда вы используете Облик зверя, чтобы принять эту форму?

Ответ: Да. Зверь и Пугливость изначально были связаны, поэтому удаление одного убрало и другое. После изменения правил, это забыли указать.

Вопрос: Для Янтарных магов, когда они находятся в Форме зверя, четко указано, что они не могут сотворять или развеивать заклинания, пока они сохраняют форму. Означает ли это, что они ДОЛЖНЫ оставаться в звериной форме в течение нескольких минут, или они могут сбросить заклинание, чтобы вернуться к нормальному состоянию, если захотят?

Ответ: Да, они не могут ее сбросить (нужен дружественный волшебник, который смог бы её развеять).

Вопрос: Когда вы сотворяете Облик зверя, можете ли вы с самого начала выбрать более короткую продолжительность, чем WP минут?

Ответ: Да, но вы должны решить это до того, как совершите бросок. Вы не можете просто решить закончить заклинание, не развеяв его, как только оно уже было произнесено.

Вопрос: Сохраняете ли вы свои Таланты и Навыки после того, как изменили форму с помощью Облика зверя Янтарного заклинания?

Ответ: Да, но не все из них можно использовать (используйте здравый смысл).

Школа Небес

Школа Металла

Знание Теней

Знание Теней и шепот

Вопрос: Можно ли произносить заклинания из Знания Теней так, чтобы люди не слышали?

Ответ: Нет. Произносить можно тихо, но его всё-еще слышно.

Пелена невидимости и сотворение во время невидимости

Вопрос: Если Серый Волшебник накладывает на себя Пелену невидимости, может ли он использовать другие заклинания из Школы Теней, не вызывая прекращения эффекта? В заклинании говорится, что оно заканчивается, «если вы привлекаете к себе внимание, издавая громкие звуки или нападая на кого-то», но в эффеках Школы теней говорится, что ваши заклинания можно «тихо прошептать». Так значит ли это, что вы можете колдовать, оставаясь невидимым? Я предполагаю, что наложение такого заклинания, как Стрела, положит этому конец, так как это считается «нападением на кого-то»? Или оно заканчивается, если вы атакуете кого-то именно атакой ближнего/дальнего боя?

Ответ:Описание намеренно немного расплывчато, чтобы дать GM пространство для маневра. Вы определенно можете сотворить его украдкой - так что, будучи невидимым, вы могли бы незаметно сотворить заклинание. Скорее всего, вас не заметят, но не следует забывать про здравый смысл. В углу шумной таверны это пройдет без труда. Стоя в 2 футах от кого - то в тихой комнате-вас услышат.Тогда нужно учитывать эффект заклинания. Заклинание Стрела выпускает снаряд из персонажа, что может привлечь к нему внимание. Но вы могли бы, скажем, спокойно бросить Шаг сквозь тени, чтобы выйти из трудной ситуации.Вы также можете совершать концентрацию. Однако в обоих случаях, если есть кто-то с талантом Второго зрения, я бы позволил им пройти проверку наблюдательности, чтобы заметить магию. Я бы, вероятно, изменил сложность, основываясь на том, насколько сильно заклинание и сколько ветраУлгу вокруг. Когда на Альтдорф опускается туман –будет весьма не просто. Ярким летним днем на лугу? Довольно просто.

Ведьмовская магия

Темная магия

Школа Некромантии

Вопрос: В Призыве костяков запись «Каждые +2 уровня успеха позволяют призвать ещё [уровень успеха] скелетов» относится к Избытку магии? Сколько скелетов я бы поднял, если бы получил +2 SL при проверке Языка (Магический)?

Ответ: Да. Когда в этом контексте используется "позволяют", оно всегда относится к Избытку магии (см. пояснения в Первом и Втором знамении Амула). Если вы сначала концентрировались на заклинании, а затем получили +2 SL в проверке на Языка (Магический), вы бы подняли минимум три Скелета, но поскольку у вас есть +2 SLS, вы также можете использовать Избыток магии. Если вы решите поднять больше скелетов (а не, скажем, удвоить длительность), вы вызовете в общей сложности пять скелетов. См. страницу 238 основного свода правил, где описаны правила Избытка магии.

Магия Хаоса

Вопрос: Можете ли вы изучить более одной Школы Хаоса?

Ответ: RAW, нет, но писатель Бен Скерри дает интересное альтернативное правило: изучение дополнительных знаний (с помощью необычного обучения) возможно, но автоматически«награждает» пунктами Скверны.

ГЛАВА 9: ВЕДУЩИЙ

Общие советы

Без сопротивления

Без сопротивления является руководством только для ГМ (а не правилом). Оно не относится к дистанционным атакам, поскольку правило Беспомощности, на которое оно ссылается (стр. 162), применимо только к атакам ближнего боя. Смотрите «Дистанционные атаки и отказ от встречной проверки»

Путешествия

Стоимость путешествий

Вопрос: Указаны ли цены в таблице "Стоимость путешествий" на странице 262 в шиллингах или медных пенни? Формат ценообразования немного странный…

Ответ: Медные пенни. Общий формат валютыGC S/d. Таким образом, 3 5/2-это 3 кроны, 5 шиллингов и 2 пенни.

ГЛАВА 11: РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ

Деньги

Стоимость жизни

См.раздел «Поддержание статуса».

Качество предметов

Общие достоинства

Практичный

Оружие

Достоинства оружия

Примечание: Достоинства оружия в бою

См.также «Разъяснения: инициатива и Качества оружия» о влиянии Быстрого и Медленного на порядок инициативы. (Короче говоря: оно заставляет вас действовать и двигаться в разное время.) См.также «Использование дистанционного оружия без навыка» для разъяснений о встречных проверках против оружия с достоинством Взрывное. (Короче говоря: вы не можете противостоять таким атакам, так как они поражают автоматически.)

Пояснение: Пронзающее

Вопрос: Если я получу ранения от дистанционного оружия с достоинством Пронзающее (сам эффект Пронзающего не сработал, атака просто нанесла урон), боеприпасы застрянут в теле?

Ответ: Нет. Только травмы, вызванные оружием с достоинством Пронзающее, приводят к тому, что боеприпасы застревают в вашем теле.

Разъяснения: Щит

См.также«Уточнение: достоинство Бронебойное» для взаимодействия с качеством Бронебойного.

Вопрос: Можете ли вы применить AP щита при защите от Рипоста или контратаки?

Ответ: Да, но только если ваша первоначальная атака была с использованиемщита

Двуручное кавалерийское оружие, используемое пешими

Вопрос: В книге изложены правила использования двуручного кавалерийского оружия в пешем строю, а затем говорится: "Одноручное кавалерийское оружие обычно не используется не-верхом". " Не " = "не может"? Будет ли он по-прежнему использовать навык рукопашного боя (кавалерия)?

Ответ: Если используется пешим, относитесь к кавалерийскому оружию как к импровизированному оружию, для которого используется рукопашный бой (основное) (или, возможно, относитесь к копью как к копью, используя навык рукопашного боя (древковое)).

Изъяны оружия

Смотрите «Достоинство Многозарядное и частичная перезарядка»

Броня

Повреждение Брони

Предотвращение травмы

Вопрос: Могут ли травмы, вызванные уроном при 0 здоровья, быть предотвращены броней?

Ответ: Нет, потому что они не являются Удачными попаданиями. Это автоматические Травмы, и поэтому их нельзя поглотить.

Вопрос: Можно ли увидеть результат броска по таблице травм, прежде чем решить её поглощать?

Ответ: Согласно RAW, вам не нужно принимать решение до тех пор, пока не будет определен результат травмы, но мало кто так поступает.

Вопрос: Если мой игрок жертвует броней, чтобы поглотить травму, они все равно получают урон по здоровью, указанный в столбце «Урон»?

Ответ: Да.

Вопрос: Если вы тратите очко брони, вы можете игнорировать травму. Однако вы все равно получаете дополнительный урон. Достоинство Непробиваемая также позволяет вам игнорировать Удачные атаки. Значит ли это, что вы все еще получаете дополнительный урон от удачных атак, поскольку формулировка одинаковая? Или и вовсе не нужен бросок по таблице?

Ответ: Цель состоит в том, чтобы всё работало аналогично поглощению травмы, но без повреждения вашей брони.

Вопрос: Если правила говорят, что AP следует игнорировать, позволяете ли вы использовать их для поглощения травмы?

Ответ: Нет.

Достоинства Брони

Различное имущество

Эррата

Факел

Вопрос: Каковы правила для факелов?

Ответ: Эррата: Вы можете купить связку из 6 факелов за 1 серебряный. Каждый из них горит в течение одного часа, освещая площадь в 20 ярдов. Факел


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.222 с.