Уточнения модификаторов размера — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Уточнения модификаторов размера

2022-10-10 25
Уточнения модификаторов размера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос: Когда вы стреляете по более крупным целям (например, человек с арбалетом стреляет в огра), получаете ли вы +10 за атаку на более крупную цель и +20 за стрельбу по цели (большого размера), или вы получаете только одно или другое?

Ответ: Вы получаете и то, и другое. Модификаторы в таблице проверок в сражении являются абсолютными; бонус +10 от правил размера является относительным, основанным на разнице. Таким образом, два огра, стреляющие друг в друга, получают +20, но человек, стреляющий в них, получает +30

Урон

Разъяснения по Минимальному урону

Вопрос: На стр. 159 есть официальное заявление о том, что тот, кто получает урон, всегда получает 1 урон, даже если его TB+AP больше, чем сумма полученного урона? "Если это 1 или меньше, ваш противник стойко переносит попадание и потерял только 1 пункт здоровья". Формула ниже этого абзаца заставляет думать, что это не так.

Ответ: Успешная атака всегда отнимает минимум один пункт здоровья после вычитания, если только атака не была с изъяном «Щадящее»

Вопрос: Применяется ли правило "минимум 1 урон» к Падению, Магическим снарядам, состоянию горения и т. Д.?

Ответ: Да для боевого урона (включая Магические снаряды), да для горения, но нет для всего остального.

Перемещение

Перемещение во время сражения

Труднопроходимая Местность

Вопрос: Каковы были первоначальные правила для трудной/труднопроходимой местности? Существующие правила кажутся очень слабыми (т. е. они отображаются только как модификаторы в таблице сложностей боя на стр. 161).

Ответ: Первоначально труднопроходимая местность уменьшила бы ваше передвижение.

Бег (ОН ЖЕ «Рывок»)

Вопрос: Может ли персонаж использовать действие Бег для увеличения дальности перемещения, или бег автоматически считается Рывком?

Ответ: Бег-это не действие, а дистанция, которую вы можете использовать, используя свое перемещение. Рывок-это действие, которое позволяет вам двигаться еще дальше.

Вопрос: Можно ли разбивать свое перемещение, чтобы предпринять какое-либо действие (например, бежать, атаковать, продолжать бежать)?

Ответ: По RAWнет, но разработчики предполагают, что вы можете применять домашние правила. Если вы его используете, позаботьтесь о том, чтобы противник смог иметь возможность наносить ответную атаку по пробегающему мимо персонажу.

ОБНОВЛЕНИЕ: Смотрите действие «Ожидание» выше (оно, вероятно, скоро станет официальным).

Вопрос: Что произойдет, если сила персонажа упадет до 0, например, от травм?

Ответ: Он окажется сбитым с ног и, по сути, не может двигаться. Однако он остается живым.

Состояния

См.также заклинание "Обездвиживание" в разделе "Магия".

Вопрос: Если у вас более одного кровотечения, вы теряете более одного пункта здоровья каждый раунд?

Ответ: Да

Вопрос: Применяется ли штраф за состояние Обездвижен к проверкам в ближнем бою?

Ответ: Да

Вопрос: Когда вы совершаете проверку на сопротивление состоянию Отравления, когда подвергаетесь воздействию яда и снова в конце раунда, или только в конце раунда? И проходит ли проверка на сопротивление яду в конце раунда до, или после других эффектов, таких как потеря пунктов здоровья?

Ответ: Когда подвергаетесь воздействию, а затем снова в конце каждого раунда. Проверка в конце раунда производится после реализации любых других воздействий (снятие пунктов здоровья и т.д.).

Вопрос: Когда устраняется состояние Застигнут врасплох? После того, как вас атаковали в первый раз (даже если безуспешно) или в конце раунда?

Ответ: Последнее. Вы ошеломлены на один раунд (хоть в описании и указано иное)

Удача и упорство

Судьба и Удача

Вопрос: Сколько пунктов удачи вы можете потратить за одну проверку? Я предполагаю, что вы можете использовать каждый "вариант" один раз? Т. е. вы можете перебросить неудачную проверку, затем вы можете добавить к ней +1SL, но вы не можете использовать X пунктов удачи для добавления +XхSL, верно?

Ответ: Противоречивые ответы. На ваше усмотрение.

Вопрос: Можете ли вы потратить удачу на переброс успешной проверки, чтобы увеличить свой SL?

Ответ: Нет. Но вы можете использовать Сделку с тьмой

Вопрос: Если вы используете "Я не подведу", вы просто получаете 1 SL, так как вы не совершаете бросок, но добавляете ли вы SL на основе выбранного вами числа?

Ответ: Вы можете выбрать число, которое дает наиболее благоприятный результат, с минимальным значением в +1 SL. (11 даст наилучший результат при использовании стандартных SL. При использовании быстрого подсчета SL будет самый высокий дубль результат при вашем навыке.)

Вопрос: Может ли GM потратить удачу, если совершает бросок в закрытую от имени игрока?

Ответ: Мастер должен дать игроку возможность потратить удачу, не сообщая ему, для чего предназначен бросок (но сообщить, что он его провалил).

Упорство и Решимость

Вопрос: Когда вы используете Решимость чтобы игнорировать влияние Психики, вы все еще должны совершать броски от Страха и Ужаса во время длительности действия эффекта от Решимости (то есть для того чтобы избавиться от Страха и Ужаса после окончания воздействия эффекта Решимости)?

Ответ: Нет. Использование решимости преодолевает эту потребность. Вы можете действовать два полных хода без необходимости проходить какие-либо психические проверки. Затем вы возобновляете проверки в обычном режиме. Дополнительную информацию смотрите в разделе «Психика».

Вопрос: Можете ли вы устранить любое состояние с помощью пункта решимости (даже ослепление или кровотечение)?

Ответ: Да. Но если причина Состояния сама по себе не устранена (например, вы все еще находитесь в полной темноте), Состояния могут вернуться в следующем раунде.

Ранения

Здоровье, травмы и Смерть

Вопрос: Модификатор -20 для броска по таблице травм применяется только для полученных травм из-за того, что входящий урон должен снизить пункты здоровья в минус и не влияет броски на травмы при удачном попадании?

Ответ: Да.

Вопрос: Когда считается, что травма была " удалена’? Нужно ли лечить травмы такие как косметические шрамы, с помощью навыка Лечения, чтобы их можно было считать удаленными?

Ответ: Когда связанный с травмой эффект будет снят или пройдет (косметику можно игнорировать)

Вопрос: В «Уроне» для результата 100 по таблице травм указано "Смерть". Поскольку вы игнорируете все эффекты, кроме дополнительного урона, когда используете «Предотвращение травмы» за доспех, означает ли это, что вы не можете отклонить бросок в 100 из таблицы травм?(кстати, в первом абзаце поглощения говорится про игнорирование травмы, а во втором – только про игнорирование дополнительных эффектов)

Ответ: Нет. "Смерть" считается эффектом, даже если она указана в колонке "Урона". Вы просто не получите дополнительного урона, если будете отражать Смерть.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.