Заклинание Стрела и эффект Школы Небес — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Заклинание Стрела и эффект Школы Небес

2022-10-10 22
Заклинание Стрела и эффект Школы Небес 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос: Когда Небесный Волшебник сотворяет Стрелу с +4 SL против группы врагов, нанося 13 Урона (4+5(WPB)+4(SL)) основной цели, сколько урона получают вторичные цели?

Ответ: RAW предполагает, что вторичные цели получают по 14 урона (поскольку магические снаряды наносят урон =WPB+SL, а эффект Школы Небес говорит, что Урон=WPB для любого магического электрического снаряда). Это неверно. RAI состоял в том, что для электрическогомагического снаряда WPB будет добавлен только один раз, а SL не будет добавлен вообще. Таким образом, описание должно быть следующим: "Урон +0, считается магическим снарядом", нанося 9 урона каждой из последующих целей (4(Стрела)+5(WPB)=9).

Разъяснение: Заклинание Смертоносное дыхание

Вопрос: Можем ли мы получить разъяснения по заклинанию Смертоносного дыхания? Талант утверждает, что он ведет себя как Черта Смертоносное дыхание, но эта Черта допускает встречную проверку, в то время как заклинание говорит, что попадания являются магическими снарядами, которым по определению нельзя делать встречную проверку.

Ответ: Это не вызывает противоречий. Предлагаемые исправления следуют:

Порог сотворения: 6

Дальность: особая

Цель: особая

Длительность: мгновенная

Персонаж предпринимает атаку дыханием, как если бы он потратил 2 преимущества, обладая чертой смертоносное дыхание (см. стр. 343) с уроном, равным рейтингу выносливости заклинателя. Ведущий и игрок должны заранее решить, какой тип смертоносного дыхания лучше соответствует имеющемуся у персонажа таланту Школа магии. Каждые +2 уровня успеха позволяют увеличить урон на 2 пункта.

Разъяснения: Обездвиживание

Вопрос: Цель, на которую воздействует заклинание Обездвиживания, совершает проверку Силы против Интеллекта заклинателя. Считается ли это встречной проверкой для целей получения преимущества?

Ответ: Да, для человека, пытающегося вырваться на свободу. Нет, если вы тот, кто накладывает заклинание Обездвиживания, так как на самом деле вы сами не участвуете во встречной проверке.

Вопрос: Что произойдет, если вы наложите Обездвиживание на Большую цель?

Ответ: Цель будет поражена как обычно. Однако Большая цель автоматически освободится в свой ход, если вы не добьетесь Удачи во встречной проверке Силы/Интеллекта. Есть новое уточнение для разработчиков, которое изменяет и, возможно, частично противоречит этому ответу (см. Ниже).

Вопрос: Как Размер взаимодействует с Заклинанием Обездвиживания?

Ответ: За каждый шаг, превышающий средний размер, применяйте модификатор -1 SL к броску Языка (Магический). За каждый шаг размера ниже среднего вместо этого добавьте +1 SL.

Вопрос: Когда вы освобождаетесь от заклинания Обездвиживания, нужно ли более крупному существу использовать для этого действие?

Ответ: Зависит от разницы в размерах. Если существо на 1 шаг больше, ему все равно нужно будет использовать действие. Если на 2 или более размера больше, он просто освобождается, не тратя никаких действий.

Цветная магия

Школа Зверей

Разъяснения: Янтарные когти

Вопрос: Вы добавляете свой бонус Силы к урону от Янтарных когтей?

Ответ: Да.

Вопрос: Сохраняют ли безоружные атаки когтями, полученными от Янтарных когтей, изъян Щадящее?

Ответ: Да.

Разъяснения: Облик зверя

Вопрос: Пугливость также удаляется из черт Существа, когда вы используете Облик зверя, чтобы принять эту форму?

Ответ: Да. Зверь и Пугливость изначально были связаны, поэтому удаление одного убрало и другое. После изменения правил, это забыли указать.

Вопрос: Для Янтарных магов, когда они находятся в Форме зверя, четко указано, что они не могут сотворять или развеивать заклинания, пока они сохраняют форму. Означает ли это, что они ДОЛЖНЫ оставаться в звериной форме в течение нескольких минут, или они могут сбросить заклинание, чтобы вернуться к нормальному состоянию, если захотят?

Ответ: Да, они не могут ее сбросить (нужен дружественный волшебник, который смог бы её развеять).

Вопрос: Когда вы сотворяете Облик зверя, можете ли вы с самого начала выбрать более короткую продолжительность, чем WP минут?

Ответ: Да, но вы должны решить это до того, как совершите бросок. Вы не можете просто решить закончить заклинание, не развеяв его, как только оно уже было произнесено.

Вопрос: Сохраняете ли вы свои Таланты и Навыки после того, как изменили форму с помощью Облика зверя Янтарного заклинания?

Ответ: Да, но не все из них можно использовать (используйте здравый смысл).


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.