Возражения против иных языков — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Возражения против иных языков

2022-10-10 38
Возражения против иных языков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Многим не удается войти в духовный покой молитвенного языка, поэтому такие люди начинают возражать против гово­рения на иных языках. Вот некоторые из распространенных возражений против молитвенного языка Святого Духа:

«Каждый верующий имеет Святого Духа»

Некоторые люди верят, что верующий получает Святого Духа в момент обращения и в дальнейшем крещении Святым Духом нет никакой необходимости. Однако посмотрите на библейский пример, рассказывающий о верующих в Сама­рии, которые обратились через служение Филиппа (см. Деян. 8:14-17). Жители Самарии слышали Евангелие, уверовали и были крещены в воде через служение Филиппа. Но позже они получили крещение Святым Духом через служение Петра и Иоанна.

В книге Деяния (19:1-6) рассказывается о том, как Павел прибыл в Эфес и встретил людей, которые были названы «уче­никами». Павел задал им вопрос: «Приняли ли вы Святого Духа, уверовав?» Если бы люди автоматически получали кре­щение Святым Духом в момент получения спасения, со сторо­ны Павла было бы глупостью задавать такой вопрос.

«Все ли говорят языками?»

Другое возражение основано на неправильном понимании вопроса Павла: «Все ли говорят языками?» (1 Кор. 12:30). В от­вет на это возражение можно сказать так: «Нет, не все говорят языками». Но в этом отрывке Павел говорил не о молитвен­ном языке Святого Духа, а о духовном даре разных языков (см. 1 Кор. 12:4-11). Это дар, который выражается в сверхъесте­ственной способности нести Церкви особые сообщения от Бога на языках в силе Святого Духа. И хотя каждый может ис­пользовать молитвенный язык Духа Святого, но не каждый получает особый дар разных языков.

«Я боюсь»

Некоторые верующие не ищут крещения Святым Духом, потому что боятся получить что-то не от Бога. Однако Библия 'учит, что благость нашего Небесного Отца намного превосхо­дит желание добра со стороны наших земных отцов. Бог не может дать Своим детям ничего, что может повредить им. Мо­литвенный язык Святого Духа — это Отцовский дар Его детям (см. Мат. 7:7-11).

«Это просто еще одно эмоциональное переживание»

Другие утверждают, что говорение иными языками — про­сто еще одно эмоциональное переживание. Бог создал вас эмо­циональным творением. Обращение не уничтожает ваших чувств и эмоций, оно лишь освобождает вас от власти греха. Слово «радость» в Новом Завете тесно связано со Святым Ду­хом, как показано в книге Деяния (13:52), где мы читаем, что «ученики исполнялись радости и Духа Святого». Некоторые люди реагируют на крещение Святым Духом с огромной радо­стью, потому что они действительно более эмоциональны по сравнению с другими людьми. Они могут кричать, смеяться или же проявлять другие чувства. То, как человек реагирует на этот духовный опыт, обычно зависит от эмоциональности са­мого человека.

 

Выходя из ума

В день Пятидесятницы Бог снова дал людям чистый язык общения, который они когда-то потеряли через грех. С небес к нам сошел Святой Дух и полностью погрузил в Себя (крестил) верующих, ожидавших Его пришествия, как было велено им Иисусом. Как сказал Петр, в этом исполнилось обетование Божье, выраженное через пророчество Иоиля:

И будет после того,

Излию от Духа Моего на всякую плоть,

И будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши;

Старцам вашим будут сниться сны,

И юноши ваши будут видеть видения.

И также на рабов и на рабынь

В те дни излию от Духа Моего (Иоил. 2:28, 29).

Святой Дух изливается на всех — на мужчин и женщин, на молодых и старых. Они будут пророчествовать, видеть сны и видения и будут пребывать в постоянном общении с Богом.

Такое общение называется koinonia, что значит «совместное, признанное и радостное сотрудничество, связь и участие в том, что происходит от Святого Духа». Книга Откровение (3:20) вы­ражает именно этот тип общения в образе двух человек, кото­рые сидят за совместной трапезой, узнавая друг друга, черпая из духа друг друга и пребывая в откровенном разговоре.

В день Пятидесятницы Петр сказал, что такое общение было обещано его слушателям, их детям и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш (см. Деян. 2:38, 39). Крещение Святым Духом — обетование еврейской нации («вам» — ев­рейскому народу), обетование семье («детям вашим») и все­ленское обетование («и всем дальним, кого ни призовет Гос­подь Бог наш»).

Готовы ли вы принять это чудесное средство общения, ко­торое позволит вам выйти из плотского ума? Вам совсем не нужно напрягаться или молить о нем. Как земному отцу быва­ет радостно давать своим детям подарки, так и Отец ваш Не­бесный даст вам этот дар, если вы попросите о нем (см. Лук. 11:13). Просто откройте рот и начните говорить в вере, и ваш новый язык начнет действовать. Слова будут происходить не из вашего ума, но из духа, поэтому не пытайтесь понять то, что вы говорите. Сначала у вас может запинаться язык, но если вы будете продолжать подчинять ваш язык Святому Духу, Он будет давать вам слова, недоступные вашему пониманию (см. Ис. 28:11). Некоторые люди сразу получают легкость языка, в то время как другие вначале проговаривают всего лишь не­сколько слов или фраз. Что бы ни дал вам Бог, говорите даль­ше, ибо принцип Его Царства заключается в том, что вы долж­ны использовать то, что получили, если хотите получить еще. Ваш ум привык все контролировать. Теперь позвольте Духу

Святому контролировать вас.»

Все это может показаться вначале странным, но молитва в Духе не является для Бога чем-то непривычным. Наш разум настолько сильно контролирует многих из нас, что если мы не в состоянии что-то разложить по полочкам своим интеллек­том, мы можем отказаться от этого. И все же существует много такого — например, микроволновые печи или компьютеры, — чем мы пользуемся каждый день, совершенно не понимая, как они работают. То же происходит и в духовном мире. В следую­щей главе мы увидим, насколько важно выйти из ума для по­бедоносной молитвы, потому что в результате этого мы полу­чаем ухо, которое слышит то, что говорит Дух.

 

Глава 31

Слышащее ухо

Вы когда-нибудь пробовали вести односторонний разговор? Может быть, вы разговаривали с другом или супругом, но ваш собеседник был слишком отвлечен или же просто игнорировал вас. Вероятно, не получая ответа, вы испытали отчаяние.

Молитва с проявлением помазания, к которому вы стреми­тесь, — это нечто большее, чем запланированный монолог. Победоносная молитва — это диалог, и, чтобы вступить в него, вам нужно научиться слушать так же хорошо, как хоро­шо вы умеете говорить, потому что с односторонним разгово­ром далеко не продвинешься.

В Гефсиманском саду Иисус победил в молитве, потому что Он вел интенсивный диалог со Своим Небесным Отцом. И хотя ученики в духе желали победы, но они уснули и подда­лись искушению, потому что они не сумели войти в помазание победоносной молитвы. Их более заботила уставшая плоть, чем Божественные цели Бога. Уильям Баркли комментирует:

Огромным недостатком в наших молитвах является то, что она легко может стать сосредоточенной на нас самих.

Мы можем быть настолько заняты тем, чего хотим мы, что у нас не будет времени подумать о том, чего хочет Бог. Мы можем быть настолько озабочены собственными жела­ниями, что нам некогда будет подумать о Божьей воле. Мы можем быть настолько увлечены нашим разговором к Богу, что не дадим Ему шанса сказать нам Его Слово. Мы можем так сильно погрузиться в наше говорение к Богу, что никогда не остановимся, чтобы послушать Его.

 

Уши, чтобы слышать

Если вы хотите вести диалог в победоносной молитве и раз­вить сыновние отношения с Отцом, вам нужно развить духов­ные уши, чтобы слышать Его голос. Однажды Бог открыл мое­му другу, что в духовной реальности я обладаю большими ушами, как Микки-Маус. Бог сказал моему другу: «Лэрри уме­ет слышать Мой голос, потому что он развил свои духовные уши». Иисус сказал: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною» (Иоан. 10:27). У здоровой овцы большие уши. Овца знает голос своего пастыря и никогда не уклонится в сторону, оставаясь под защитой от нападок врага.

Я хочу помочь вам развить ваши духовные уши, потому что вор попытается украсть вас и увести от заботливой опеки вашего Отца. Секрет пребывания в безопасности и под защи­той вашего Отца заключается в том, чтобы научиться узнавать Его голос. Ваш Небесный Отец хочет, чтобы вы развили боль­шие, здоровые духовные уши, чтобы узнавать Его голос так же легко, как вы узнаете голос своего земного отца.

Вам нужно слышащее ухо, потому что в повседневной си­туации вам постоянно приходится делать выбор, который оп­ределяет, будете ли вы продолжать действовать в совершенной воле Божьей и жить в помазании победоносной молитвы. Каждое маленькое решение повлияет на вашу дальнейшую судьбу, поэтому так важно, чтобы вы хорошо знали голос Бога. Если вы хотите слышать голос Бога, вам нужно будет по­верить в четыре основных постулата: (1) Бог есть; (2) Он об­щается с людьми; (3) Богу есть что сказать вам; (4) вы можете узнавать Его голос, когда Он будет говорить к вам.

Библейские примеры

Библия, являющаяся вдохновенным письменным сообще­нием нашего Небесного Отца, адресованным нам, подтвержда­ет каждый из вышеизложенных постулатов.

Откройте вашу Библию на книге Бытие и прочитайте главы с первой по третью. В них описано сотворение мира и первых человеческих существ, Адама и Евы. Вы заметите, что в самом начале «сказал Бог» и с тех пор Он не прекращает говорить. Бог сотворил всю вселенную через сказанное Слово, и через Слово Он дал конкретные повеления первым обитателям зем­ли — Адаму и Еве. Они получили непосредственно от Бога слова, а не смутное впечатление или образы. У Адама и Евы не было проповедников, не было организованной церкви, куда бы они могли ходить за назиданием, не было письменных от­кровений Божьего Слова. Они действительно слышали голос Самого Бога.

Когда грех стал преизобиловать на земле и Бог решил по­слать на людей суд через всемирный потоп, Он дал конкретные указания Ною о том, как построить ковчег и каких животных взять с собой.

Прочитайте историю Авраама в книге Бытие (главы 11-25), и вы заметите, что у Авраама бывали длительные диалоги с Богом на тему об обетованной земле и сыне обетования. Затем наступил день, когда Бог велел Аврааму принести сына Исаака в жертву всесожжения. Вы можете представить, как трудно это было для отца?

Но Авраам знал Божий голос, а потому он повиновался. Когда Авраам поднял над сыном нож, чтобы совершить жерт­ву, Ангел Господень (Христос до воплощения) снова заговорил к Аврааму и сказал: «Не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего» (Быт. 22:10-12). Авраам мог бы заявить в демагогической самоправедности: «Я слышал, что мне сказал Бог, и я не отступлюсь от того, что слышал». Но Авраам при­вык слышать Бога. Он сразу узнал Его голос и ответил послу­шанием.

Подробный разговор Бога с Моисеем находим в третьей и четвертой главах книги Исход. Моисей продолжает слышать Божий голос в течение всего времени странствований в пус­тыне и получает откровение закона и скрижали завета на горе Синай.

Вся Книга Судей сосредоточена на людях, которые были подготовлены Богом и направляемы Его голосом. Особенно значительным представляется рассказ о Маное в тринадцатой главе Книги Судей. Там Бог говорил к Маною и сказал ему, что у него с женой появится сын, и рассказал, как его нужно будет воспитывать.

Слово Господа было редким явлением в дни, когда Бог впервые заговорил к Самуилу (см. 1 Цар. 3:2-10). Однако и в те дни Бог говорил, просто люди не обращали на это внимания. Бог нашел в юном Самуиле того, кто готов был Его слушать. Сначала Самуил решил было, что его зовет Илий. Такое про­исходит часто, когда вы только начинаете слышать голос Бога. Вам может показаться, что к вам обращается другой человек, либо это говорит голос вашего воображения. Но вы начнете ясно осознавать суть Божьего послания, если, как Самуил, ска­жете: «Говори, Господи, ибо слышит раб Твой».

Бог говорил к Иову из урагана. Вся жизнь царя Давида и письменное наследие в его Псалмах свидетельствуют о его тес­ном общении с Богом.

Позже Соломон, сын Давида, получил конкретные указания от Бога по вопросу строительства храма.

В Ветхом Завете представлен внушительный список проро­ков, которые получали конкретные и прямые послания от Бога. Слово Господне пришло к Ионе (см. Ион. 1:1, 2), к Илии (см. 1 Цар. 17:8, 9), к Исаии (см. Ис. 38:4, 5) и Иеремии (см. Иер. 1:4, 5). Иезекииль написал, что он «слышал глас Глаголю­щего» (Иез. 2:1).

Если Бог говорил к людям при старом завете, как вы думае­те, разве верующие при новом завете не имеют по крайней мере таких же привилегий? В Послании к Евреям сказано, что мы имеем лучшие привилегии. Мы имеем лучшую надежду (см. Евр. 7:19), лучший завет (см. Евр. 7:22), лучшие обетова­ния (см. Евр. 8:6), лучшие жертвы (см. Евр. 9:23), лучшее иму­щество (см. Евр. 10:34) и лучшее воскресение (см. Евр. 11:35).

Новый Завет начинается с заявления из уст Самого Бога о рождении Иисуса и Иоанна Крестителя. Бог говорил явным образом во время крещения Иисуса и на горе Преображения. Во время Своего земного служения Иисус постоянно переда­вал слова Отца Своим ученикам, ибо Он Сам был Божьим го­лосом. «Бог, многократно и многообразно говоривший из­древле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, ^рез Которого и веки сотворил» (Евр. 1:1, 2).

Хотя религиозные лидеры того времени слышали голос Христа, у них не было слышащего уха. Иисус заявил: «И по­славший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели, и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруе­те Тому, Которого Он послал» (Иоан. 5:37, 38).

После того как Иисус вернулся на небеса, а на землю был послан Святой Дух, Бог продолжил говорить к людям. Голос Бога могли слышать не только апостолы, но также миряне и диаконы. Например, диакон по имени Филипп получил совер­шенно четкие указания послужить человеку, который ехал на колеснице по пустынной дороге (см. Деян. 8:29-31, 35). Бог за­говорил к Савлу на Дамасской дороге, а Анании дал конкрет­ные указания пойти и послужить Савлу (см. Деян. 9). Бог гово­рил к Петру и Корнилию одновременно, подготовив одного поделиться Божьим Словом, а другого — выслушать благовестие (см. Деян. 10). Через весь Новый Завет мы видим проро­ческие слова от Бога, которые принимались и передавались различными людьми, а в завершение апостол Иоанн получил великое откровение на острове Патмос, когда услышал «поза­ди себя громкий голос, как бы трубный» (см. Отк. 1:10).

Шум голосов

Священное Писание подтверждает тот факт, что Бог гово­рит к людям, но мы должны осознавать, что в мире существу­ют и другие голоса. Это голос человека, голос плоти и голос отца лжи.

Голос человека распознать легко, потому что это слыши­мый голос другого человеческого существа. Если сказанное че­ловеком противоречит Божьему голосу, совершенно ясно, что вам следует повиноваться Богу, а не человекам (см. Деян. 5:29).

Голос вашей плоти звучит тогда, когда вы сами обращае­тесь к себе же (см. Ион. 4:8). Следите за тем, чтобы, разгова­ривая с собой, вы говорили правильные вещи. Помните то предупреждение, которое прозвучало в Книге пророка Иере­мии (10:23): «Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим» (Иер. 10:23).

Люди впервые услышали голос сатаны, когда он заговорил к Еве в Эдемском саду (см. Быт. 3:1, 4, 5). Голос отца лжи всегда лжет, обольщает и пытается ввести вас в грех и увести прочь от Бога. Вы легко распознаете его стратегию в искушениях Иисуса (см. Мат. 4:1-13) и в разговорах между сатаной и Богом (см. Иов. 1:7-12; 2:1-6).

Хотя сатана иногда говорит слышимым образом через лю­дей, одержимых бесами и демонами, чаще всего он все же гово­рит неслышимым голосом. Как мы узнали во второй части данной книги, отец лжи искажает каждую истину, провозгла­шенную Богом Отцом, и противоречит им. Вам нужно хорошо узнать голос Отца, потому что это очень важно для установле­ния близких отношений между Отцом и чадом и от этого за­висит ваше духовное здоровье, чтобы вам не пасть жертвой ду­хов обольщения.

В Библии верующие сравниваются с овцами, а овцы, как правило, не знают, куда их ведут. Иисус сказал, что Его овцы будут знать Его голос и пойдут за Ним, и не пойдут за чужим голосом человека, плоти или сатаны (см. Иоан. 10:3-5). Но как нам отличить голос Отца в шуме других голосов, стремящихся привлечь наше внимание? Как нам научиться общаться с От­цом в эффективном диалоге, который позволит сделать нашу молитву постоянной и настойчивой?

 

Открыть канал общения

Благодаря разговорам со своим земным отцом вы уже, на­верное, поняли, что настоящее общение потребует наличия взаимоотношений. Если по отношению к отцу у вас есть ка­кие-то неразрешенные проблемы и чувства, общение с ним бу­дет затруднено. То же верно и в духовном мире. Для того что­бы вы могли слышать голос Отца, необходимы взаимные с Ним отношения.

Адам и Ева общались с Богом самым тесным образом. Он постоянно гулял с ними и разговаривал, пока они не преступи­ли Его запрета и не съели плода с дерева познания добра и зла. Когда они осознали свой грех, они тут же спрятались от Бога: ' «И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он ска­зал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся» (Быт. 3:9, 10).

Грех и возникшее в результате чувство стыда отделяют нас от близкого общения с Богом, ожесточают наши сердца и не позволяют слышать голос Отца. Иисус пришел, чтобы восста­новить правильные отношения между грешными людьми и праведным Богом. Поэтому, когда мы рождаемся заново, ли­нии коммуникации с нашим Небесным Отцом автоматически восстанавливаются.

Похоже, у детей в раннем возрасте имеется врожденная способность узнавать голос своих отцов. Когда вы рождаетесь заново в семью Бога, вы тоже получаете подобную духовную способность. Бог вкладывает в вас сверхъестественную способ­ность слышать и узнавать Его голос. Вам нужно лишь понять, как развить эту способность. Морис Серулло («Victory Miracle Library») пишет: «Есть много христиан, которые зависят от других людей, готовых дать им „Слово от Господа" и переска­зывающих, что имеет сказать им Бог. Но Бог хочет, чтобы вы сами узнавали Его голос. Он хочет, чтобы вы были способны слышать, когда Он говорит к вам, и Он хочет, чтобы вы отве­чали Ему в послушании».

Он говорит... вы слушаете?

Иисус сказал: «Написано: „не хлебом одним будет жить че­ловек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих"» (Мат. 4:4). «Исходящим» означает продолжительную функцию этого слова. Это значит, что нечто, происшедшее в прошлом, про­должает происходить в настоящем и будет происходить в бу­дущем. Бог говорил, Он говорит и будет говорить в будущем. Весь вопрос в том, будем ли мы слушать Его и отвечать?

Иисус различал две главные категории слушателей — тех, которые слышат, но не отвечают, и тех, которые слышат и от­вечают (см. Мат. 7:24-27). Неразумный слышит голос Божий, но не исполняет его. А мудрый слушает и поступает по Слову Божьему. Первый — только лишь слышатель. А второй — и слышатель, и исполнитель:

Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не ис­полняет, тот подобен человеку, рассматривающему природ­ные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, ото­шел — и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действовании (Иак. 1:22-25).

Когда вы слышите голос вашего Небесного Отца и подчи­няетесь Ему, Он будет продолжать говорить вам. Непослуша­ние же приводит к ожесточению сердца и духовной глухоте. Вот почему Святой Дух предупреждает нас:

Ныне, когда услышите глас Его,

Не ожесточите сердец ваших, как во время ропота,

В день искушения в пустыне,

Где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня и видели дела Мои сорок лет (Евр. 3:7-9).

«Искушение в пустыне» и «ропот» отцов, упомянутые в этих стихах, относятся к грехам народа Израиля, который пос­ле освобождения из египетского рабства постоянно отказывал­ся повиноваться, когда Бог говорил к нему. Израильский народ слышал голос Бога у подножия горы Синай и был свидетелем невиданного прежде проявления Его силы и славы. Как же воз­можно, чтобы они отказывались слышать и повиноваться Его голосу?

На нас как на новозаветных верующих возложена еще большая ответственность слышать и повиноваться Богу, чем должен был Израиль, потому что у них был ограниченный до­ступ в Божье присутствие из-за густого облака на горе и завесы в скинии. Использование слова «ныне» подтверждает тот факт, что Бог по-прежнему говорит к людям — в настоящее время так же, как Он говорил к людям в прежние времена. Предуп­реждение «услышите» подтверждает, что Слово Его, приготов­ленное для наших ушей, важно. Он говорит, чтобы укрепить, назидать и поддерживать. Он хочет дать вам направление, от­крыть Свои цели и волю на вашу жизнь, чтобы научить вас и предупредить.

Морис Серулло утверждает: «Способность слышать голос Бога должна стать обычным фактом в вашей жизни, а не ис­ключением. Вам нужно жить в постоянном общении с Богом, и тогда вы будете слышать Его голос, которым Он будет на­правлять и вести вас».

Есть ли у вас сильное желание войти в новое духовное изме­рение, где вы сможете слышать и узнавать голос Отца? Если да, то прямо сейчас громко провозгласите слова псалмопевца: «Послушаю, что скажет Господь Бог» (Пс. 84:9).

 

Глава 32

Как говорит Отец

Общение с Богом очень важно для помазания в победонос­ной молитве, как и в наших с Ним взаимоотношениях, а пото­му мы должны точно знать, как именно Отец обращается к нам. В предыдущей главе мы узнали, что Бог говорит слыши­мым голосом, но наш Отец может применить и другие методы коммуникации. Сюда входят написанное Божье Слово, обстоя­тельства, ангелы, чудеса, сны, видения, советники и «тихие го­лоса» в нашем духе. Бог может говорить к вам при помощи любого из этих методов по мере того, как молитвенное пома­зание будет высвобождаться в вашей жизни.

Написанное Слово

Бог не будет говорить ничего из того, что уже открыто в Писании, но если Он говорит что-то помимо написанного Слова, то Его откровения никогда не будут противоречить Его написанному Слову. В Библии открыт Божий предопределен­ный план для всей вселенной, который является выражением Его суверенной воли. В Слове также открыта Его воля в нрав­ственном аспекте через заповеди, которые учат нас тому, как следует жить. Когда Бог говорит к вам, Его Слово всегда будет в полном соответствии с суверенными и моральными открове­ниями Его написанного Слова.

Когда на свет появляется ребенок, ему нужно вырасти до определенного возраста, чтобы начать узнавать голос своих родителей. То же верно и в духовном мире. Когда вы рождае­тесь заново, вы не сразу определите голос вашего Небесного Отца, но по мере духовного возрастания вы начнете узнавать Его голос. Духовная зрелость достигается через слушание того, что Бог уже сказал в Своем Слове: «Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чув­ства навыком приучены к различению добра и зла» (Евр. 5:13, 14). «Молоко» и «твердая пища», о которых говорится в этих стихах, относятся к простым истинам (молоко) и более глубо­ким понятиям (твердая пища) Слова Божьего. По мере изуче­ния того, что Бог сказал в Своем Слове, ваши чувства будут становиться все более зрелыми, и вы научитесь различать добро и зло, а также узнавать Божий голос, когда Он говорит к вам.

Обстоятельства

Бог также воздействует на нас через благоприятные и не­благоприятные обстоятельства. Отличным примером этого может послужить Иосиф, чья история рассказана в книге Бы­тие (37-50). Братья Иосифа продали его в рабство в Египет, жена Потифара оклеветала его, и Иосифа посадили в темницу по ложному обвинению. Через эти трудные обстоятельства, которые Иосиф контролировать никак не мог, он стал тем ин­струментом, который Бог использовал, чтобы спасти жизнь тысяч людей во времена сильнейшего голода. Иосиф рассмат­ривал свой горький опыт как результат направляющей руки Божьей и объяснил это своим братьям так: «Итак не вы посла­ли меня сюда, но Бог» (Быт. 45:8).

Обстоятельства приводят к открытию и закрытию дверей, и Бог часто говорит к нам через различные обстоятельства. Па­вел сказал коринфянам, что в Эфесе «для меня отверста вели­кая и широкая дверь» (см. 1 Кор. 16:8, 9). В другом случае Па­вел желал послужить в Азии, но на тот момент двери туда для него были закрыты (см. Деян. 16:6, 7).

Когда вы молитесь, принесите обстоятельства своей жизни к Господу и просите Его показать точно, что Он хочет вам ска­зать в каждом конкретном случае. Позвольте Богу открывать и закрывать двери обстоятельств в вашей жизни и в соответ­ствии с этим останавливайтесь или двигайтесь вперед.

Ангелы

В Библии имеется несколько случаев, когда Бог говорил к людям через ангелов. Ангелы явились Аврааму и Лоту с вес­тью о разрушении Содома (см. Быт. 19:12-14). Ангелы провоз­гласили рождение Иоанна Крестителя и Иисуса Христа (см. Лук. 1). Ангел повелел Филиппу пойти на дорогу, ведущую из Иерусалима в Газу, где евангелист повстречал духовно голод­ного евнуха (см. Деян. 8:26, 27). Языческие народы получили доступ в Царство через явление ангелов Петру, о чем написано в книге Деяния (10:9-22), в результате чего Петр отправился к Корнилию и его домашним с благовестием. Слово «ангел» оз­начает «посланник», и Отец назначает ангелов служить тем, кто является наследником спасения (см. Евр. 1:14). Они обес­печивают защиту и избавление всем, кто пребывает под по­кровом молитвы (см. Пс. 90).

 

Чудеса

Чудо — это сверхъестественное событие, исполнить кото­рое люди своими силами не могут. Через чудеса Бог передает людям Свое Слово или волю. Одним из примеров является событие, описанное в восемнадцатой главе Третьей книги Царств, где пророк Илия приготовил жертвенник перед собра­нием язычников и призвал на него огонь с небес (ст. 36-39). Бог сотворил это чудо, чтобы говорить к народу, который по­клонялся идолам, и чтобы открыть Себя как Истинного и Жи­вого Бога.

Когда молитесь, верьте, что Бог будет творить чудеса в вас и через вас. Когда вы начнете видеть чудеса в ответ на свои мо­литвы, вы уже больше никогда не будете испытывать трудно­стей в победной молитве.

Сны

Наш Небесный Отец так сильно желает общаться с нами, что обращается к нам даже во время наших снов! Это не обыч­ные сны, которые видят все люди, но сверхъестественные сны от Бога. Они всегда очень конкретны, подробны и целенаправ­ленны. Бог предупредил во сне Авимелеха о том, что он согре­шит, если возьмет к себе жену Авраама Сарру (см. Быт. 20:3). Ангел во сне говорил к Иакову, напомнив ему о его обете (см. Быт. 31:11-13), и Бог использовал сны, чтобы направлять Иосифа (см. Быт. 37:5-9). Бог явился во сне Соломону и спро­сил его, что тот желает получить (см. 3 Цар. 3:5). Волхвы с вос­тока также во сне получили указание вернуться домой иным путем из-за злого царя, который хотел убить Младенца Иисуса (см. Мат. 2:12, 13).

 

Видения

Видения похожи на сны, потому что вы видите зрительные образы, однако они отличаются от снов, поскольку являются вам во время бодрствования, когда вы не спите. Вы можете воспринимать видения своими духовными глазами так же хо­рошо, как вы видите физическими. То есть вы не можете уви­деть видения своим естественным зрением, но Бог дает вам «картинку» в вашем духе.

Бог явился Аврааму в видении и дал ему пророческие обе­тования (см. Быт. 15). Книга пророка Даниила полна случаев видений, которые открывают то, что произойдет с миром в бу­дущем. Таким же образом Бог говорил ко многим другим вет­хозаветным пророкам. В Новом Завете рассказывается, как Бог дал Петру видение, через которое он понял необходимость не­сти Евангелие языческим народам (см. Деян. 10:9-22). Из Биб­лии мы также узнаем, как Павел был призван идти в Македо­нию (см. Деян. 16:9). Последняя книга Библии — Откровение — основана на видении, которое явилось апостолу Иоанну.

 

Советники

Бог также говорит через христианских советников, и в Биб­лии есть множество примеров, когда люди искали водитель­ства через духовных лидеров. Автор Книги Притч говорит:

При недостатке попечения падает народ,

А при многих советниках благоденствует (Пр. 11:14).

Путь глупого прямой в его глазах;

Но кто слушает совета, тот мудр (Пр. 12:15).

Мы должны искать совета только у зрелых христиан, пото­му что Библия предупреждает о недопустимости принятия со­ветов от нечестивых людей (см. Пс. 1:1). Некоторые люди идут к советчику в надежде услышать согласие с определенным мнением, однако при таком отношении вы получите мало пользы даже от правильного совета. Совет следует рассматри­вать как возможность услышать Божий голос, а не как под­тверждение уже принятых решений.

Христианские советники выполняют важную роль в Теле Христовом, однако помните — ваш Небесный Отец хочет на­учить вас слышать также Его голос.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.