Молитвенная жизнь Божественного происхождения — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Молитвенная жизнь Божественного происхождения

2022-10-10 30
Молитвенная жизнь Божественного происхождения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вы хотите иметь молитвенную жизнь Божественного, а не человеческого происхождения? Вы хотите одерживать в молит­ве победы, чтобы никакая сила не смогла остановить вас? Вы хотите быть в согласии с Богом? Тогда каждый раз, когда мо­литесь, склоняйте колена именно для этой цели — «для сего», — чтобы через вашу жизнь Бог сделался известным на- чальствам и властям этого мира.

Начните прямо сейчас с этой молитвы:

Я принимаю это Слово как откровение для своей жизни Я каюсь в том, что молился только о себе, о своих делах и нуждах, о своих личных удобствах. И сейчас я заявляю, что начальства и власти сил тьмы не имеют никакого законно­го права пытаться скрыть проявление Твоей славы через меня. Я связываю и изгоняю все, что подрывает мою духов­ную силу. Я отвергаю сомнения и принимаю уверенность в том, что Иисус Христос обитает в моем сердце. Я заявляю, что я укоренен и утвержден в любви. Начиная с этого момен­та я преклоняю колени для этой цели! Аминь.

 

Глава 35

Механизмы запуска молитвы

«Они играют нашу песню!» Сколько раз вы слышали такое выражение? Или, может быть, вы говорили это сами, когда знакомая мелодия пробуждала приятные воспоминания. Запах свежеиспеченного яблочного пирога вызывал в памяти воспо­минания детства, а благоухание духов или какие-то цвета на­поминали вам о любимых. Такие образы, звуки и запахи при­водят на память конкретных людей или события, которые уво­дят вас в другое измерение жизни в вашей подсознательной памяти.

Точно так же, утверждает Библия, существуют моменты, которые могут послужить пусковым механизмом для вашей молитвы и ввести вас в сверхъестественное измерение в побе­доносной молитве. Таким пусковым механизмом могут послу­жить мысли, которые приходят вам в голову в течение дня.

Проведите всего один день, анализируя каждую мысль, ко­торая приходит вам на ум, и вы обнаружите, что их можно разделить на две категории — люди и проблемы. Павел в сво­ем Послании к Филиппийцам обращается к обеим этим кате­гориям и объясняет, как использовать подобный пусковой ме­ханизм для постоянной молитвы.

 

Люди

Павел сказал верующим в Филиппах: «Благодарю Бога мое­го при всяком воспоминании о вас, всегда во всякой молитве моей за всех вас принося с радостью молитву (мою), за ваше участие в благовествовании от первого дня даже доныне, буду­чи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совер­шать (его) даже до дня Иисуса Христа» (Фил. 1:3-6).

Апостол Павел говорит, что он часто думает о верующих в Филиппах, и когда бы он ни вспоминал о них, он молится за них, используя свои мысли как пусковой механизм для молит­вы за них. Павел молится, чтобы они были верны в исполне­нии своего духовного предназначения, чтобы их любовь воз­растала в познании и понимании, чтобы они были искренни и чисты, исполнены плодов праведности (см. Фил. 1:9-11).

В этом маленьком отрывке заложен великий духовный принцип победоносной молитвы. В течение каждого дня вы вспоминаете о многих людях, с которыми так или иначе знако­мы или связаны. Вы также думаете о людях, которых не знаете лично, но о которых вы слышали от друзей, или чьи молит­венные нужды упоминались в церкви или в программе ново­стей. Каждый раз, когда вам на ум приходит какой-нибудь че­ловек, используйте эту мысль как пусковой механизм, чтобы выстрелить в силы тьмы молитвой за этого человека.

 

Проблемы

В дополнение к людям наши мысли фокусируются также на проблемах, обстоятельствах и различных вопросах. Павел призывал филиппийских верующих: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» (Фил. 4:6). У верующих в Филиппах были все основания проявлять беспокойство. Их гнали, они страдали от разделений в своих церквях и боролись с притяза­ниями плотских членов церкви и лжеучителей на своих собра­ниях. И среди всего этого Павел призывает их не поддаваться беспокойным мыслям, а отдать все свои проблемы Богу в мо­литве.

Павел повелевает: «Не заботьтесь ни о чем». Греческая фра­за «ни о чем» означает «ни об одном вопросе». Для обозначе­ния «молитвы» Павел в этом отрывке употребляет четыре сло­ва. Отсюда становится ясно, каким образом молитва может стать эффективным средством от беспокойства. «Молитва» (proseuche) подразумевает особое молитвенное время в покло­нении, когда мы отдаем свои проблемы и жизненные заботы Небесному Отцу. «Мольба» (deesis) имеет в виду молитвы, со­средоточенные на конкретных нуждах, которые мы ощущаем как особое бремя. «Благодарение» (eucharistia) означает, что мы благодарим и восхваляем Бога за то, какой Он есть, и за то, что Он сделал для нас. «Прошение» (aitemata) подразумевает осо­бые просьбы.

Слова Павла раскрывают еще один великий принцип, кото­рый позволит вам прорваться к постоянной и победоносной молитве. Каждый раз, когда вам в голову приходит какая-то проблема, ситуация или вопрос, озадачивающие вас, не вол­нуйтесь и не ломайте над ними голову. Вместо этого исполь­зуйте эти мысли как основание для того, чтобы обратиться с ходатайством к Небесному Отцу. Очень скоро вы поймете, что находитесь в постоянном общении с Богом, выполняя повеле­ние: «Непрестанно молитесь» (см. 1 Фес. 5:17).

 

Пусковые механизмы молитвы

Каждый день вы можете выделять небольшой отрезок вре­мени для победоносной молитвы. Вы можете выпускать залпы молитв во время принятия душа, в поездке по делам, в очереди в магазине и во время многих других занятий. Вы можете по­святить молитве периоды, когда вы заняты рутинной и при­вычной работой, например, во время глаженья белья, чистки картофеля и так далее. Когда вы ждете у телефона, когда делае­те копии на факсе или ждете опаздывающего на встречу с вами, используйте это время, чтобы помолиться. Куртис Мит­челл («Praying Jesus' Way») отмечает: «Молитва должна быть настолько неотъемлемой частью нашей жизни, что мы никог­да не будем прерывать наш бесконечный разговор с Богом. Каждая проблема, каждое решение, каждая трудность должны привести нас к краткой молитве».

Библия открывает, что сила молитвы не зависит от ее дли­тельности. Вспомните последствия короткой молитвы, кото­рой помолился разбойник на кресте: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!» Сравните эффективность вопля, вырвавшегося из груди мытаря во время молитвы в храме: «Боже! Будь милостив ко мне, грешнику!», с длинной молитвой фарисея. Один из комментаторов Библии поясняет это так: «Постоянная молитва совсем не означает молитву без остановок. Она скорее предполагает постоянный возврат к мо­литве, вырастающий из четко установленного отношения за­висимости от Бога».

 

Обетование мира

Когда вы научаетесь постоянно молиться таким образом, Павел говорит, что «мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Фил. 4:7). «Мир» говорит о твердой уверенности в том, что Бог будет вести, укреплять, избавлять и обеспечивать.

Этот мир, который превыше всякого ума, можно сравнить с воином, назначенным Богом охранять и защищать ваши са­мые драгоценные сокровища — сердце и разум. Мир в вашем духе позволит вам сосредоточиться на истинно важных аспек­тах в вашей жизни, на том, что истинно, что честно, что спра­ведливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала (см. Фил. 4:8). Такие мысли сохранят ваши сердца и разум от любых нападок врага, потому что вы уже более не будете тревожиться и вариться в собственном соку беспокойных мыслей, доводя свое эмоциональное состоя­ние до лихорадочного смятения.

В заключение хочу сказать, что эти две простые истины о динамичной молитве можно объединить в уравнение: люди и проблемы, которые возносятся в постоянной молитве = побед­ный мир, который защищает ваши сердца и разум.

Е. М. Баундс заявляет: «Мы получим отличную концепцию молитвы, если будем рассматривать ее в этом свете, если мы будем считать ее постоянным общением, беспрерывным пре­быванием в присутствии Царя. И тогда молитва лишается вся­кого страха, который когда-то сопровождал ее, мы больше не смотрим на нее как на долг, который мы обязаны выполнить, но как на привилегию, которой можно радоваться».

 

Глава 36


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.