Выполняя свое предназначение — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Выполняя свое предназначение

2022-10-10 38
Выполняя свое предназначение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иаков в своем Послании (3:4, 5) сравнивает язык человека с рулем корабля. Апостол указывает, что если рулем направлять корабль по верному курсу, он достигнет места своего назначе­ния. Если вы правильно направляете исповедание ваших уст, вы достигнете своего духовного предназначения. Начните свои молитвы на основании Крови, потому что вера вместе с Кро­вью каждый раз равноценна Божьему присутствию!

Делайте свои провозглашения на основании веры, а не фак­тов. Обвинитель утверждает, что мы стоим перед Богом в сво­ей грешной плоти и в осуждении. Кровь же говорит, что мы стоим перед Ним искупленные и праведные. Наши обстоя­тельства со стороны могут показаться поражением, но Кровь утверждает, что мы победили.

Войти в Божье присутствие с уверенностью мне помогает осознание реальности того, что Кровь Иисуса сделала для меня. Кровь Иисуса обеспечивает мне доступ к Небесному Отцу. Мне не нужно идти к Нему со страхом, я могу прийти к Нему с дерзновением. Меня принимают не на условиях, осно­ванных на моих добрых делах, как это делали наши земные отцы, меня принимают без всяких условий, но на основании Крови, которая говорит за меня. Это откровение позволяет мне воскликнуть из самых глубин моего внутреннего духа: «Авва, Отче!» — и я вхожу в Святое Святых, где обитает мой Отец.

Кровь провозглашает, что вы можете войти в самое святое место прямо сейчас. Пусть эта потрясающая уверенность рас­тет в вашем духе во всей своей мощи до тех пор, пока она не заглушит и не уничтожит всякие другие голоса сомнений и страхов. Вам не нужно ждать, пока вы станете «достаточно хо­рошим». Вам не нужно идти, согнувшись под гнетом вины и стыда за свое прошлое. Кровь говорит за вас, обеспечивая вам доступ в присутствие Небесного Отца каждый раз, когда вы молитесь, и продолжает высвобождать в вашей жизни молит­венное помазание.

Я молюсь, чтобы с прочтением этой главы откровение о Крови буквально вросло в ваш дух и чтобы вы воспринимали его как внедрившееся и обитающее в вас, а не просто как обыч­ную информацию. Где бы вы ни применяли Кровь в своей жизни — в искуплении ли, освящении, защите или оправда­нии, — молитесь этой молитвой вместе со мной, веруя, что прямо сейчас Кровь Иисуса говорит в вашей жизни:

Отец Небесный, я верю, что Кровь Иисуса Христа, проли­тая на Голгофском Кресте, говорит сегодня в моей жизни. Его Кровь говорит, что я искуплен, оправдан и освящен.

Этот поток жизни освобождает меня от осколков стыда и духа обвинения, которые восстают против меня. Силой Кро­ви Иисуса я могу прийти с дерзновением к престолу Бога, зная, что буду принят с той же радостью, с какой любящий отец принимает своих детей. Я благодарю Тебя за то, что Кровь Иисуса говорит за меня прямо сейчас и что эта Кровь покрывает меня и Твое помазание покоится на мне! Во имя Иисуса. Аминь.

Глава 8

Назваться именем Отца

Тонкий аромат весенних цветов смешивался с романтичес­ким запахом, исходившим от потрескивающих свечек. Цер­ковь была наполнена друзьями и родственниками, и над ожи­давшей толпой воцарилась тишина. Через несколько минут Мелва Джо станет Мелвой Джо Ли, — когда во время брачной церемонии она примет мое имя.

Когда в день нашего бракосочетания Мелва приняла мое имя, это стало более чем обычной ритуальной церемонией. Этот факт ознаменовал наши обязательства любви друг к дру­гу, мою готовность защищать и обеспечивать ее и ее доступ ко всем правам и имуществу, которыми владела моя семья. Начи­ная с этого дня Мелва стала осуществлять законные права, ко­торые дало ей мое имя.

Подобное соглашение вступает в силу и в тот момент, когда Небесный Отец вводит вас в Свою семью и вы становитесь на­следником всех богатств Его духовного Царства. Становясь ча­дом Божьим, вы приобретаете определенные права и обязан­ности, и оба эти понятия реализуются, когда вы научитесь осу­ществлять духовную власть, заключенную в имени вашего Отца.

 

Значение имени

Во многих современных культурах имя используется толь­ко лишь как ярлык для личности. Однако в библейские време­на имени человека придавалось очень большое значение. Ев­реи воспринимали имя человека как откровение, раскрываю­щее определенные качества и характеристики личности. Выбор имени определялся конкретными обстоятельствами при рож­дении и выражал определенную надежду или пророческие ожидания.

Благодаря значимости имени в библейские времена Бог иногда менял имена людей. Бог изменил имя Аврама на Авра­ама, Сары на Сарру, Иакова на Израиля, Симона на Петра и Савла на Павла — и все эти изменения отражали либо рожде­ние новой личности, либо особую цель в Божьих планах. Уильям Баркли в своей книге, посвященной заповедям бла­женства и Господней молитве («The -Beatitudes and the Lord's Prayer»), пишет об этом так: «В библейские времена имя значи­ло намного больше, чем просто имя, которым человек назы­вался, в современном смысле этого слова. Имя означало весь характер этой личности в том, как оно становилось известным, проявлялось или открывалось».

И хотя сегодня мы обычно не обращаем особого внимания на действительное значение имени, имя человека все же важно, потому что оно представляет его личность. Среди безымянных высказываний на эту тему мне особенно нравится следующее: «Когда при вас упоминают имя знакомого вам человека, он тут же возникает в вашем представлении, хотя и может находиться от вас очень далеко. Он предстает перед вашим мысленным взором, и вы смотрите на него. Вы видите его лицо, его фигуру и характер».

 

«Да святится имя Твое»

Проговаривая имя Бога, мы вспоминаем то, что знаем о Нем, а потому нам нужно обрести библейский взгляд на ис­тинное значение Его имени. Если мы последуем структуре мо­литвы, которую дал нам Иисус, и скажем нашему Отцу на не­бесах: «Да святится имя Твое», — на самом деле эти слова бу­дут означать прошение: «Пусть Твое имя будет освящено и будет свято». Слово «святить» означает «отделять», «освя­щать», «хвалить» и «поклоняться». Еврейская идиома «святить имя» также понимается как «отдать жизнь за веру». Мы демон­стрируем святость Божьего имени не только через наши мо­литвы и хвалу, но и через нашу верность праведному образу жизни. Мы можем святить имя Отца нашим хождением с Ним, нашим трудом для Него и поклонением Богу.

Имя Бога свято, и просто повторение фразы «да святится имя Твое» не означает, что мы что-то добавляем к Его святос­ти. Однако наше поведение как Божьих детей будет либо свя­тить, либо хулить имя нашего Небесного Отца. Безымянный христианин отметил («Unknown Christian: The Lord's Prayer in Practice»):

Святим ли мы имя Бога, когда ропщем на Его дела? Когда мы жалуемся на свою судьбу или Его водительство, Его обес­печение, Его провидение? Святим ли мы Его имя, когда мы указываем на недостатки и неудачи, которые, как нам ка­жется, мы видим в других Его детях? Какой земной отец стал бы сидеть и слушать нас, когда мы в подробностях на­чинаем перечислять все прегрешения его детей?.. Станем ли мы выполнять работу сатаны и будем ли мы «клеветниками братий», а после клеветы на детей, носящих Его имя, вста­нем на колени и смиренно скажем: «Да святится имя Твое»?

Репутация нашего Небесного Отца в наших руках. Уильям Баркли в той же своей работе комментирует это так: «Имя Бога может святиться только тогда, когда каждое действие в нашей жизни будет свидетельством нашей веры в Него и когда мы постоянно будем отдавать честь имени, которое носим».

Первое прошение в Господней молитве — «да святится имя Твое» — самое необходимое, ибо оно касается величайшей нужды, и это нужда Бога. Как отмечает Герхард Эбелинг («The Lord's Prayer in Today's World»), мы молимся Богу о Боге, «что­бы Он открыл Себя, чтобы Он встал как Бог, чтобы в каждой истине Он был Богом... „Да святится имя Твое" — равносиль­но тому, чтобы сказать: „Святый Боже, будь свят, Бог, стань Богом"».

Иисус открыл имя Бога во время Своего земного служения (см. Иоан. 17:6). Когда мы открываем имя Бога, мы открываем миру природу и характер Небесного Отца. Когда мы правиль­но открываем имя нашего Небесного Отца миру через Его пра­ведность в нас, то «блуждающие духом» (погрязшие в грехах) познают имя Бога через то, что они увидели проявленным в нашей жизни:

Ибо, когда увидит у себя детей своих, Дело рук Моих,

То они свято будут чтить имя Мое, И свято чтить Святого Иаковлева, И благоговеть пред Богом Израилевым. Тогда блуждающие духом познают мудрость, И непокорные научатся послушанию (Ис. 29:23, 24).

Филипп Келлер отмечает, что мы можем называть себя Божьими детьми, христианами, Божьим народом и любым другим определением, «но факт остается фактом, мы носим Его имя. Его имя облекает нас. Поэтому мы несем ответствен­ность за то, как воспринимаются Его имя, репутация, личность и характер... Личная жизнь и язык любого человека, который утверждает, что Он связан с Богом, подвергаются самому при­стальному вниманию и постоянному исследованию со сторо­ны внешнего мира».

Главные имена Бога

Божье имя — это не просто идентификационный ярлык. Оно является выражением Его природы и личности. Когда мы говорим: «Да святится имя Твое», мы подразумеваем Его ти­тул, личность, силу, власть, характер и саму репутацию Бога.

Все это отражается в трех главных именах Бога, упоминае­мых в Ветхом Завете: Элохим, Адонай и Иегова (Яхве). Элохим означает «Бог», или «Сильный Создатель». Этот титул откры­вает нашего Отца как источник всего сущего, и во множествен­ном числе он представляет Его как три ипостаси в одном, отра­жая сущность Троицы. Это имя Бога впервые появляется в книге Бытие (1:1). Это одно из самых часто повторяемых имен во всем библейском повествовании, а также одно из последних имен, упоминаемых в книге Откровение (см. Отк. 22:19).

Адонай значит «Господь» и «Владыка», и это имя выражает личностные отношения, которые существуют между хозяином и рабом. «Владыка» указывает на взаимоотношения, а «Гос­подь» указывает на владельца. Говоря о качествах имени Адо­най, Элмер Таунс («My Father's Names») пишет:

Когда американцы пытаются изобразить взаимоотно­шения типа хозяин-раб, так и хочется обратиться к книге «Хижина дяди Тома». Однако эти взаимоотношения не бу­дут точной иллюстрацией Божьего отношения к нам из-за тех обид и несправедливостей, которые описаны в этой кни­ге. Отношения между рабом и хозяином в Библии чаще всего были полны любви и союзничества. В еврейском обществе раб имел больше привилегий, чем наемный рабочий.

В библейские времена хозяин рабов обеспечивал их жиль­ем, пищей, одеждой и всем необходимым. Он учил их, воспи­тывал и требовал отчетности. В качестве нашего Небесного Отца Бог удовлетворяет наши основные духовные и матери­альные нужды и требует от нас отчетности.

Имена Элохим и Адонай открывают многое в природе и ха­рактере Бога, но имя Иегова — самое богатое по значению в характеристиках Бога как Отца, что мы и исследуем. Иегова, или Яхве, — это личное, интимное имя Бога. Через это имя мы входим в близкие отношения с Ним.

Иегова значит «быть» или «становиться». При переводе пер­вым лицом единственного числа оно становится «Я есмь». Ког­да Бог призвал Моисея избавить Израиль от египетского раб­ства, Бог открыл ему Свое интимное имя (см. Исх. 3:14). Иего­ва значит «Я есмь... Я не меняюсь», а это значит, что Бог будет Тем, Кем вы хотите, чтобы Он был, когда у вас возникнет не­обходимость в Нем. Имя Иегова открывает то, Кем Бог являет­ся на самом деле, и отражает Его личные характеристики. Они включают в себя такие качества, как святость, любовь и бла­гость, Его всеведение (Он знает все), вездесущность (Он при­сутствует везде) и Его всемогущество (Он может все).

Сложные имена Бога

В Ветхом Завете имя Иегова сочетается с определениями, образуя то, что мы называем сложными именами. Эти слож­ные имена еще больше открывают характер и природу нашего Небесного Отца. Когда я получил откровение о Крови Иисуса, о котором я рассказывал в предыдущей главе, я стал воскли­цать: «Отче наш, сущий на небесах, да святится имя Твое!» Когда я говорил эти слова, шедшие из самой глубины моего духа, Бог начал открывать мне значение восьми сложных имен Иеговы, представленных в Ветхом Завете и соответствующих новозаветным благословениям, обеспеченным для нас Кровью Иисуса. Кровь подчеркивает то, что представляют имена.

Благословения, о которых мы говорили в седьмой главе, — это духовные параллели того, чем земной отец обеспечивает своих детей. Их можно разделить на пять главных категорий. Чтобы их легче было запомнить, назовем эти блага ключевым словом, а затем раскроем его сущность.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.