Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-10 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вам никогда не казалось, что ваши молитвы отскакивают от стен комнаты и не поднимаются выше потолка? Вы не испытывали трудностей, пытаясь ощутить присутствие невидимого Отца Небесного во время молитвы? Вы не одиноки. Псалмопевец Давид обращался к этой же проблеме ощущения Божьего присутствия, когда вопрошал: «Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его?» (Пс. 23:3). Сам же Давид и ответил на поставленный им вопрос:
Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, Кто не клялся душею своею напрасно И не божился ложно (Пс. 23:4).
Этот отрывок, похоже, в качестве условия нашего приближения к Богу устанавливает невыполнимые стандарты. В нем сказано, что только с неповинными руками и чистым сердцем и душой можно приблизиться к Его святому месту. Но не значит ли это, что Бог похож на некоторых земных отцов, которые устанавливают немыслимые стандарты, и их принятие своих детей зависит от выполнения этих условий?
Джордж Дорн в книге, озаглавленной «Символ веры Иисуса» («The Creed of Jesus»), называет этот отрывок мрачным и вызывающим отчаяние:
Но у кого же из нас руки неповинны? Где те, у кого сердца чисты?.. Если нам придется ждать, когда наши руки станут неповинными, а сердца чистыми, мы никогда, никогда не приблизимся к горе Господней и не встанем на Его святом месте. О чем же мне тогда молиться? Какое право я имею желать с дерзновением приблизиться к престолу Его благодати?
Доступ в Божье присутствие
Я боролся долгие годы, пытаясь обрести доступ в Божье присутствие, пока Отец не открыл в моем духе план образцовой молитвы. Как только я произнес: «Отче наш, сущий на небесах», я обрел новый взгляд на то, как нам обеспечен доступ в Божье присутствие каждый раз, когда мы молимся.
|
Это понимание пришло ко мне через видение. Я увидел Иисуса с большим сосудом в руках. Он шел к большому жертвеннику на скале, освещенной ярким светом откуда-то сзади. Затем Господь вылил содержимое сосуда на жертвенник, и я понял, что это была живая сущность Его Крови. Когда я смотрел, как Кровь стекает с жертвенника, я осознал, что она свидетельствует о том, что через силу этой Крови я имею доступ к Богу Отцу:
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омывши тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр. 10:19-23).
«Святое святых» — это место, где обитает Бог. Мы имеем туда доступ через Кровь Иисуса Христа.
Красная нить
Тема Крови — красная нить, которая проходит через всю Библию, от Бытия до Откровения. Библия учит, что жизнь людей и животных заключена в крови (см. Лев. 17:11, 14). Поскольку возмездие за грех есть смерть (см. Рим. 6:23), а жизнь заключена в крови, Бог установил принцип, согласно которому прощение грехов может быть только через пролитие крови: «Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения [грехов]» (Евр. 9:22).
Первую кровную жертву Бог принес в Эдемском саду после согрешения Адама и Евы, когда убил животных и из шкур убитых животных изготовил для людей одежды, которые символизировали праведность Христа. Кровная жертва акцентирована и в истории Каина и Авеля, в завете обрезания израильтян и в левитских ритуалах в Божьей скинии. В Ветхом Завете кровь животных предлагалась как жертва за грех. В восьмой главе Послания к Евреям этот процесс представлен детально как старый завет.
|
Бог послал Иисуса раз и навсегда пролить Кровь за человеческий грех. В Новом Завете Его Кровь представлена как «новый завет» (см. Map. 14:24), а Иисус утвержден как Ходатай нового завета (см. Евр. 8:6). Принятие нового завета аннулировало прежний завет, и теперь нет необходимости в пролитии крови животных, которая бы предлагалась как жертва за грех (см. Евр. 9:12).
Библия провозглашает, что жизнь тела в крови, и Эндрю Мюррей (в книге «The Power of the Blood») констатирует: «Ценность крови соответствует ценности жизни, которая в ней заключена». Кровь Иисуса «драгоценна» именно благодаря неисчислимым духовным преимуществам (см. 1 Пет. 1:18, 19), и потому мы должны осознать истинное значение этого понятия. Для этого мы должны послушать, что говорит нам эта Кровь. В Послании к Евреям (12:24) сказано, что Кровь Иисуса говорит за нас, и то, что она исповедует, обеспечивает нам вечные благословения. Интересно отметить, что в настоящее время ученые изобрели приборы, которые регистрируют звук, исходящий от умирающей крови.
Призыв «держаться исповедания упования» (см. Евр. 10:23) имеет в виду предыдущие стихи и указывает, что мы имеем право приблизиться к самому Святому. В Послании к Евреям (3:1) нас призывают «уразуметь», т. е. понять ходатайство «Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа». Когда мы понимаем Его роль, когда мы исповедуем Его и держимся исповедания того, о чем говорит Его Кровь, наш Первосвященник принимает наше исповедание и действует на его основании.
Библейское исповедание — это провозглашение того, о чем говорит Кровь. Кровь обеспечивает новый и живой путь, которым мы входим в Божье присутствие. Мы получаем доступ на основании свидетельства Крови.
Вы входите в Божье присутствие в молитве тем же путем, каким обрели спасение: «Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим. 10:9, 10). Бог действует в ответ на ваше исповедание, которое обладает властью, поскольку оно основано на свидетельстве Крови Иисуса. Как и в спасении, нет смысла произносить исповедание, не осознавая его смысла.
Вы должны иметь веру и верить в свидетельство Крови, «получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде» (Рим. 3:24, 25). Когда вы начнете духовно применять Кровь через свое исповедание, на Кровь начнет изливаться Божье помазание, а там, где помазание, там и Божье присутствие.
|
В книге Левит (14:15-18) объясняется, каким образом кровь применялась для очищения от проказы, которая является духовным символом греха. Кровью помазывались палец руки, ухо, палец ноги и голова. Затем священник брал елей помазания и помазывал им те же места поверх крови. Помазание Божье шло только после крови. Там, где не было крови, не было и помазания. Бенни Хинн (в своей книге «Кровь Христа») замечает: «Следует понять, что Бог помазывает только то, что покрыто Кровью».
Когда Ангел смерти пронесся над Египтом, чтобы истребить в каждой семье всех перворожденных, Божий народ избежал этой кары только потому, что их двери были помазаны кровью. Перворожденные не могли видеть на себе покрывающей их крови, потому что она была снаружи, на косяках их дверей. Они приняли верой тот факт, что их отцы совершили за них эту жертву. Таким же образом вы должны применить Кровь Иисуса к своей жизни духовной верой в то, что ваш Небесный Отец совершил эту жертву за вас.
Значение веры
Новый Завет подчеркивает важность веры, используя три разных слова, чтобы передать эту концепцию. Слово «верить» (pisteuo) — это глагол, описывающий действие, которое мы должны предпринять, чтобы стать обладателями Божьих обетований. Прилагательное «верный», или «верующий» (pistos), описывает отношение, которое нам следует иметь. Слово «вера» (pistis) — это существительное, и оно обозначает «сущность ожидаемого и уверенность в невидимом» (оригинальный текст Евр. 11:1). Все эти новозаветные понятия, определяющие веру, — глагол, прилагательное и существительное, — подтверждают, что вера — это действие, отношение и факт.
Когда Иисус объявил новый завет в своей Крови, Он пригласил Своих учеников «пить» из нее. «Питие» крови в физическом теле происходит автоматически, поскольку она беспрерывно циркулирует в нашем теле, неся жизнь каждому члену. Если перекрыть доступ крови к какому-либо органу, в нем начинается гангрена и наступает смерть. В этом видится естественная аналогия глубокой духовной истины. Питие Крови Иисуса тоже должно стать естественным процессом. Его Кровь должна непрерывно циркулировать в наших духовных существах, потому что если мы позволим отрезать себя от этого животворного потока, то наступит духовная гангрена, а вслед за ней смерть. Эндрю Мюррей в той же своей книге комментирует это так: «Каждый член здорового тела непрестанно и обильно пьет кровь. Так и Дух Жизни во Христе Иисусе, Который приглашает нас к Нему, сделает питие Его Крови естественным процессом в нашей внутренней жизни».
|
Кровь говорит за нас
В моем видении Иисуса с сосудом Крови, когда Он проливал Кровь на жертвенник, она превращалась в живую, звенящую жидкость, свидетельствовавшую о могущественных истинах — о том, что наши прошлые грехи прощены: «Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мат. 26:28); о том, что искупление Кровью Того, Кто «возлюбил нас и омыл нас от грехов наших Кровию Своею» (см. Отк. 1:5), продолжается.
Кровь свидетельствовала, что мы искуплены от «суетной жизни» в грехах: «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца» (1 Пет. 1:18, 19). «Искупление» означает «избавление от рабства через освобождение или выкуп». Грех над нами больше не властвует: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатию» (Рим. 6:14).
Кровью Иисуса Христа вы примирились с Богом, и «теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою» (Еф. 2:13). Чувства вины и стыда, ассоциируемые с грехом, удалены от нас, и мы оправданы Кровью Иисуса:
Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим. 3:24-26).
Кровь очищает совесть: «То кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (Евр. 9:14). Мы освящены Кровью, а это значит, что мы отделены от зла и посвящены Господу для совершения Его целей: «То и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат» (Евр. 13:12).
|
Кровь свидетельствует и о духовном, и о физическом исцелении, потому что
...Он изъязвлен был за грехи наши
И мучим за беззакония наши;
Наказание мира нашего было на Нем,
И ранами Его мы исцелились (Ис. 53:5).
Кровь дает нам способность выполнять Божью волю: «Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему чрез Иисуса Христа» (Евр. 13:20, 21).
Через Кровь Иисуса и наше исповедание Его силы мы ниспровергаем злые замыслы нашего врага — сатаны, ибо Слово провозглашает: «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего» (Отк. 12:11).
Кровь обеспечивает нам защиту: «И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения» (Исх. 12:23).
Кровь Иисуса — это поток жизни в вашем духе. Без нее наступает духовная смерть: «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни... Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Иоан. 6:53, 56). Когда Иисус взял чашу с вином и провозгласил ее новым заветом в Своей Крови, Он имел в виду, что каждое обетование этого завета будет держаться на цене Его Крови жизни.
Как мы видели, с самого начала библейского повествования Божье общение с человечеством происходило через кровь. Если мы хотим иметь доступ в присутствие нашего Небесного Отца, мы должны придавать Крови Иисуса такое же огромное значение, какое придавал ей Он Сам.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!