Как входить в присутствие Отца в каждой молитве — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Как входить в присутствие Отца в каждой молитве

2022-10-10 64
Как входить в присутствие Отца в каждой молитве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вам никогда не казалось, что ваши молитвы отскакивают от стен комнаты и не поднимаются выше потолка? Вы не испы­тывали трудностей, пытаясь ощутить присутствие невидимого Отца Небесного во время молитвы? Вы не одиноки. Псалмопе­вец Давид обращался к этой же проблеме ощущения Божьего присутствия, когда вопрошал: «Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его?» (Пс. 23:3). Сам же Давид и ответил на поставленный им вопрос:

Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, Кто не клялся душею своею напрасно И не божился ложно (Пс. 23:4).

Этот отрывок, похоже, в качестве условия нашего прибли­жения к Богу устанавливает невыполнимые стандарты. В нем сказано, что только с неповинными руками и чистым сердцем и душой можно приблизиться к Его святому месту. Но не зна­чит ли это, что Бог похож на некоторых земных отцов, кото­рые устанавливают немыслимые стандарты, и их принятие своих детей зависит от выполнения этих условий?

Джордж Дорн в книге, озаглавленной «Символ веры Иису­са» («The Creed of Jesus»), называет этот отрывок мрачным и вызывающим отчаяние:

Но у кого же из нас руки неповинны? Где те, у кого сердца чисты?.. Если нам придется ждать, когда наши руки ста­нут неповинными, а сердца чистыми, мы никогда, никогда не приблизимся к горе Господней и не встанем на Его святом месте. О чем же мне тогда молиться? Какое право я имею желать с дерзновением приблизиться к престолу Его благо­дати?

 

Доступ в Божье присутствие

Я боролся долгие годы, пытаясь обрести доступ в Божье присутствие, пока Отец не открыл в моем духе план образцо­вой молитвы. Как только я произнес: «Отче наш, сущий на не­бесах», я обрел новый взгляд на то, как нам обеспечен доступ в Божье присутствие каждый раз, когда мы молимся.

Это понимание пришло ко мне через видение. Я увидел Иисуса с большим сосудом в руках. Он шел к большому жерт­веннику на скале, освещенной ярким светом откуда-то сзади. Затем Господь вылил содержимое сосуда на жертвенник, и я понял, что это была живая сущность Его Крови. Когда я смот­рел, как Кровь стекает с жертвенника, я осознал, что она свиде­тельствует о том, что через силу этой Крови я имею доступ к Богу Отцу:

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплени­ем очистив сердца от порочной совести, и омывши тело водою чистою, будем держаться исповедания упования не­уклонно, ибо верен Обещавший (Евр. 10:19-23).

«Святое святых» — это место, где обитает Бог. Мы имеем туда доступ через Кровь Иисуса Христа.

Красная нить

Тема Крови — красная нить, которая проходит через всю Библию, от Бытия до Откровения. Библия учит, что жизнь лю­дей и животных заключена в крови (см. Лев. 17:11, 14). По­скольку возмездие за грех есть смерть (см. Рим. 6:23), а жизнь заключена в крови, Бог установил принцип, согласно которо­му прощение грехов может быть только через пролитие крови: «Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения [грехов]» (Евр. 9:22).

Первую кровную жертву Бог принес в Эдемском саду после согрешения Адама и Евы, когда убил животных и из шкур уби­тых животных изготовил для людей одежды, которые симво­лизировали праведность Христа. Кровная жертва акцентиро­вана и в истории Каина и Авеля, в завете обрезания израильтян и в левитских ритуалах в Божьей скинии. В Ветхом Завете кровь животных предлагалась как жертва за грех. В восьмой главе Послания к Евреям этот процесс представлен детально как старый завет.

Бог послал Иисуса раз и навсегда пролить Кровь за челове­ческий грех. В Новом Завете Его Кровь представлена как «но­вый завет» (см. Map. 14:24), а Иисус утвержден как Ходатай но­вого завета (см. Евр. 8:6). Принятие нового завета аннулирова­ло прежний завет, и теперь нет необходимости в пролитии крови животных, которая бы предлагалась как жертва за грех (см. Евр. 9:12).

Библия провозглашает, что жизнь тела в крови, и Эндрю Мюррей (в книге «The Power of the Blood») констатирует: «Ценность крови соответствует ценности жизни, которая в ней заключена». Кровь Иисуса «драгоценна» именно благодаря не­исчислимым духовным преимуществам (см. 1 Пет. 1:18, 19), и потому мы должны осознать истинное значение этого поня­тия. Для этого мы должны послушать, что говорит нам эта Кровь. В Послании к Евреям (12:24) сказано, что Кровь Иисуса говорит за нас, и то, что она исповедует, обеспечивает нам веч­ные благословения. Интересно отметить, что в настоящее вре­мя ученые изобрели приборы, которые регистрируют звук, ис­ходящий от умирающей крови.

Призыв «держаться исповедания упования» (см. Евр. 10:23) имеет в виду предыдущие стихи и указывает, что мы имеем право приблизиться к самому Святому. В Послании к Евреям (3:1) нас призывают «уразуметь», т. е. понять ходатайство «По­сланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа». Когда мы понимаем Его роль, когда мы исповедуем Его и держимся исповедания того, о чем говорит Его Кровь, наш Первосвященник принимает наше исповедание и дей­ствует на его основании.

Библейское исповедание — это провозглашение того, о чем говорит Кровь. Кровь обеспечивает новый и живой путь, кото­рым мы входим в Божье присутствие. Мы получаем доступ на основании свидетельства Крови.

Вы входите в Божье присутствие в молитве тем же путем, каким обрели спасение: «Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; потому что серд­цем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим. 10:9, 10). Бог действует в ответ на ваше исповедание, ко­торое обладает властью, поскольку оно основано на свидетель­стве Крови Иисуса. Как и в спасении, нет смысла произносить исповедание, не осознавая его смысла.

Вы должны иметь веру и верить в свидетельство Крови, «получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостив­ления в Крови Его через веру, для показания правды Его в про­щении грехов, соделанных прежде» (Рим. 3:24, 25). Когда вы начнете духовно применять Кровь через свое исповедание, на Кровь начнет изливаться Божье помазание, а там, где помаза­ние, там и Божье присутствие.

В книге Левит (14:15-18) объясняется, каким образом кровь применялась для очищения от проказы, которая является ду­ховным символом греха. Кровью помазывались палец руки, ухо, палец ноги и голова. Затем священник брал елей помаза­ния и помазывал им те же места поверх крови. Помазание Бо­жье шло только после крови. Там, где не было крови, не было и помазания. Бенни Хинн (в своей книге «Кровь Христа») за­мечает: «Следует понять, что Бог помазывает только то, что покрыто Кровью».

Когда Ангел смерти пронесся над Египтом, чтобы истре­бить в каждой семье всех перворожденных, Божий народ избе­жал этой кары только потому, что их двери были помазаны кровью. Перворожденные не могли видеть на себе покрываю­щей их крови, потому что она была снаружи, на косяках их дверей. Они приняли верой тот факт, что их отцы совершили за них эту жертву. Таким же образом вы должны применить Кровь Иисуса к своей жизни духовной верой в то, что ваш Не­бесный Отец совершил эту жертву за вас.

 

Значение веры

Новый Завет подчеркивает важность веры, используя три разных слова, чтобы передать эту концепцию. Слово «верить» (pisteuo) — это глагол, описывающий действие, которое мы должны предпринять, чтобы стать обладателями Божьих обетований. Прилагательное «верный», или «верующий» (pistos), описывает отношение, которое нам следует иметь. Слово «вера» (pistis) — это существительное, и оно обозначает «сущ­ность ожидаемого и уверенность в невидимом» (оригиналь­ный текст Евр. 11:1). Все эти новозаветные понятия, определя­ющие веру, — глагол, прилагательное и существительное, — подтверждают, что вера — это действие, отношение и факт.

Когда Иисус объявил новый завет в своей Крови, Он при­гласил Своих учеников «пить» из нее. «Питие» крови в физи­ческом теле происходит автоматически, поскольку она беспре­рывно циркулирует в нашем теле, неся жизнь каждому члену. Если перекрыть доступ крови к какому-либо органу, в нем на­чинается гангрена и наступает смерть. В этом видится есте­ственная аналогия глубокой духовной истины. Питие Крови Иисуса тоже должно стать естественным процессом. Его Кровь должна непрерывно циркулировать в наших духовных суще­ствах, потому что если мы позволим отрезать себя от этого животворного потока, то наступит духовная гангрена, а вслед за ней смерть. Эндрю Мюррей в той же своей книге комменти­рует это так: «Каждый член здорового тела непрестанно и обильно пьет кровь. Так и Дух Жизни во Христе Иисусе, Кото­рый приглашает нас к Нему, сделает питие Его Крови есте­ственным процессом в нашей внутренней жизни».

 

Кровь говорит за нас

В моем видении Иисуса с сосудом Крови, когда Он проли­вал Кровь на жертвенник, она превращалась в живую, звеня­щую жидкость, свидетельствовавшую о могущественных ис­тинах — о том, что наши прошлые грехи прощены: «Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во остав­ление грехов» (Мат. 26:28); о том, что искупление Кровью Того, Кто «возлюбил нас и омыл нас от грехов наших Кровию Своею» (см. Отк. 1:5), продолжается.

Кровь свидетельствовала, что мы искуплены от «суетной жизни» в грехах: «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца» (1 Пет. 1:18, 19). «Искупление» означает «избавление от рабства через освобождение или выкуп». Грех над нами боль­ше не властвует: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатию» (Рим. 6:14).

Кровью Иисуса Христа вы примирились с Богом, и «теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою» (Еф. 2:13). Чувства вины и стыда, ассоци­ируемые с грехом, удалены от нас, и мы оправданы Кровью Иисуса:

Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплени­ем во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву уми­лостивления в Крови Его чрез веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпе­ния Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим. 3:24-26).

Кровь очищает совесть: «То кольми паче Кровь Христа, Ко­торый Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и ис­тинному!» (Евр. 9:14). Мы освящены Кровью, а это значит, что мы отделены от зла и посвящены Господу для совершения Его целей: «То и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, по­страдал вне врат» (Евр. 13:12).

Кровь свидетельствует и о духовном, и о физическом исце­лении, потому что

...Он изъязвлен был за грехи наши

И мучим за беззакония наши;

Наказание мира нашего было на Нем,

И ранами Его мы исцелились (Ис. 53:5).

Кровь дает нам способность выполнять Божью волю: «Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кро­вию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему чрез Иисуса Христа» (Евр. 13:20, 21).

Через Кровь Иисуса и наше исповедание Его силы мы нис­провергаем злые замыслы нашего врага — сатаны, ибо Слово провозглашает: «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего» (Отк. 12:11).

Кровь обеспечивает нам защиту: «И пойдет Господь пора­жать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих кося­ках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения» (Исх. 12:23).

Кровь Иисуса — это поток жизни в вашем духе. Без нее на­ступает духовная смерть: «Иисус же сказал им: истинно, ис­тинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человечес­кого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни... Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Иоан. 6:53, 56). Когда Иисус взял чашу с вином и про­возгласил ее новым заветом в Своей Крови, Он имел в виду, что каждое обетование этого завета будет держаться на цене Его Крови жизни.

Как мы видели, с самого начала библейского повествования Божье общение с человечеством происходило через кровь. Если мы хотим иметь доступ в присутствие нашего Небесного Отца, мы должны придавать Крови Иисуса такое же огромное значение, какое придавал ей Он Сам.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.