Смешавшиеся формации ( Intermingled Formations ) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Смешавшиеся формации ( Intermingled Formations )

2022-10-10 27
Смешавшиеся формации ( Intermingled Formations ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Атакующий может атаковать две смешавшиеся вражеские формации. Когда игрок заявляет цель для ближнего боя своей формации, он может также заявить целью формацию противника, смешанную с формацией-целью. Формации считаются смешавшимися, если их юниты находятся в пределах 10 см друг от друга, и атакующая формация может подойти к ним на дистанцию 15 см и имеет линию огня или имеет базовый контакт с юнитами каждой формации, то их можно назвать смешавшимися. Если в пределах 10 см от формации-цели есть две или больше формаций, то атакующий может выбрать включить ли одну или больше из них, как смешавшуюся с формацией-целью, или не включать никакую.

Для ближнего боя, смешавшиеся формации считаются одной формацией после того, как атакующий провел Наступление (Charge Move). Все смешавшиеся формации могут произвести Контратаку (Counter Charges) и попадания могут распределяться на все вовлеченные формации. После того, как потери отыграны, для определения результатов ближнего боя используется бросок 2Д6.При расчете результатов ближнего боя, сложить «Бласты» всех смешавшихся формаций. Если защищающийся проиграл, то каждая формация разбита и должна отступить. Если защищающийся победил, то каждая формация получает Бласты в количестве своих потерь, полученных в ближнем бою (если в одной формации две потери, а во второй одна, то первая получает два «Бласта», а вторая один «Бласт»).

Перегруппировка и разбитые формации (Regrouping and Broken Formations)

Формации, выполняющие действия «Marshal» или «Hold», могут перегруппироваться, чтобы снять «Бласты» и избежать участи быть разбитой. Формация разбита, если количество «Бластов» равно или превышает количество юнитов в составе формации. Формации, проигравшие ближний бой, автоматически разбиваются.

Перегруппировка

Формации, исполняющие Действия «Marshal» или «Hold» могут перегруппироваться, чтобы убрать «Бласты» и избежать участи быть разбитыми. Бросьте 2Д6, выберите наибольший результат и снимите соответствующее количество «Бластов» с формации.

Проверка на разбитость

Формация разбита, если количество «Бластов» равно или превышает количество юнитов в составе формации. Игроки должны проверять формацию после каждого получения «Бластов».

Формации, проигравшие ближний бой, автоматически разбиваются. Игроки должны полностью закончить ближний бой или стрельбу перед тем как проверять формацию на разбитость. Если формация становится разбитой, снимите с нее «Бласты» и пометьте ее как разбитую.

Отступление (Withdrawal)

Если не обговорено обратного, то формация может отступить непосредственно после Действия, которое вызвало ее «разбитие». Если формация оказалась разбита в следствие предпринимаемого ее Действия, то она отступает и теряет свое Действие.

Разбитая формация может отступить, непосредственно сразу, после того как стала разбитой. Отступающая формация делает два движения. Отступление может производиться в любом направлении, но, если второе движение юнита заканчивается в пределах 15 см от противника, то он уничтожается. При отступлении можно игнорировать вражеские зоны контроля, но нельзя проходить напрямую через вражеские юниты. В остальном, отступление подчиняется обычным правилам на движение. Вражеские формации могут стрелять по отступающим формациям при действии «Overwatch». Юниты со скоростью 0 см не могут двигаться, поэтому они автоматически уничтожаются, если находятся в 15 см от противника в момент получения статуса «Разбитая».

Бласт Маркеры и разбитые формации

Разбитые формации считаются имеющими столько «Бластов», сколько в их составе юнитов. Разбитые формации не получают дополнительные «Бласты», после того как стали разбитыми и до восстановления строя (Rally). Вместо этого, каждый «Бласт», который формация получила бы в нормальном состоянии, вызывает попадание, от которого невозможны спас-броски. Эти попадания работают как обычная стрелковая атака.

Помните, что выигравшая ближний бой разбитая формация не получает дополнительных «Бластов» за потери и не несет за это потери.

Конечная фаза (End Phase)

Конечная фаза начинается, когда оба игрока сделали действия (action) со всеми своими неразбитыми формациями. Оба игрока обязаны попытаться восстановить строй (Rally) своих разбитых формаций. Когда все формации попытались восстановить строй, игроки должны проверить Условия Победы, чтобы понять, не победила ли чья-нибудь сторона.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.