Восстановление строя формации ( Rallying Formations ) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Восстановление строя формации ( Rallying Formations )

2022-10-10 27
Восстановление строя формации ( Rallying Formations ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В конечной фазе пришло время восстанавливать строй формаций, имеющих «Бласты» или разбитые. Восстанавливаются формации по одной, начиная с игрока с максимальным стратегическим рейтингом. Для восстановления формации, вы должны пройти тест на инициативу формации, на кубике. Учитывайте модификаторы «-2» если формация разбита и «-1» если в 30 см от юнита в вашей формации есть противник.

Если тест провален, то разбитые формации должны отступить, неразбитые формации же просто не снимают с себя «Бластов».

Если тест пройден, снимите с формации половину «Бластов». У формации с одним «Бластом» снимите один «Бласт». Разбитая формация, прошедшая тест, больше не считается разбитой. Считается, что она имеет Бласты по количеству юнитов в формации, половина которых снимается прохождением теста на восстановление строя.

Проверьте условия Победы.

Проверяется в соответствии с выбранным сценарием.

Специальные юниты и вооружение

Некоторые юниты имеют спецспособности.

Специальные юниты

Персонажи

Эти юниты представляют скорее выдающихся личностей, чем отряды простых солдат. Они не представляются отдельной моделью и берутся как улучшение для формации. Персонаж — это юнит, имеющий оружие и способности, представленные в соответствующей дата-карте (datasheet), дополняющий имеющийся у юнита по умолчанию. Персонажи могут быть приданы любому виду юнитов, включая технику и машины войны (war engines). Юнит и персонаж обязаны действовать совместно в течение всего боя. Персонаж может использоваться тем же транспортом, каким может пользоваться его юнит и не требует дополнительного места. Персонаж должен быть представлен отдельной моделью или флажком в юните, к которому присоединен. Персонажи могут быть взяты как улучшение только к формации, которая их приобрела.

Командиры (Commanders)

Командир осуществляет командование и координацию в время боя.

Совместная атака (Combined Assault)

Командир может отдать приказ двум формациям присоединиться к товарищам, когда они начинают ближний бой. Игрок должен заявить, что использует это свойство Командира до теста на Действие (action). Как минимум, обе формации должны иметь юниты в 10 см от формации Командира. Для всех формаций, выполняющих данное Действие (action), требует один тест на Инициативу. Если в любой формации есть «Бласты», то тест на Инициативу получает штраф «-1».

Если тест провален, то формация Командира должна получить «Бласт» и выполнить Действие (action) «Hold». Остальные формации этим не затрагиваются и могут в этом ходу далее выполнять другие действия.

Если тест выполнен, то все три формации выполняют Действие (action) «Engage». Считайте, что для ближнего боя все эти три формации являются одной. Если атакующий потерял все три формации, то атака отбита. Если атакующий выиграл ближний бой, то каждая формация получает «Бласты» в соответствии с потерями, деля их поровну среди участвующих формаций.

Бесстрашные (Fearless)

Бесстрашные юниты могут использовать спас-броски в случае проигрыша ближнего боя и при получении «Бластов» в разбитой формации. В случае разбития формации или в других случаях, когда требуется отступить, бесстрашные юниты могут не отступать, или же при отступлении могут останавливаться дальше 5 см от противника (а не дальше 15 см, как обычно).

Бесстрашные юниты, остававшиеся неподвижными, не уничтожаются автоматически при нахождении в пределах 15 см и может оставаться в вражеской зоне контроля, пока не начнут производить Действие (action). Однако, не бесстрашные юниты в формации все еще подчиняются общим правилам в плане получения попаданий за «Бласты», проигрыша ближнего боя и тд, просто у Бесстрашных юнитов сохраняются спас-броски.

Бесстрашные юниты считаются частью формации, поэтому, несмотря на то, что этим юнитам не нужно отступать, иногда им придется отходить, поскольку им также надо оставаться в когеренции с остальной формацией. Также, бесстрашные юниты могут заканчивать ближний бой в зоне контроля противника или в базовом контакте с противником.

Лазутчики (Infiltrators)

Эти юниты могут удвоить свою скорость при маневре сближения при выполнении действия «Engage» (и только когда они начинают ближний бой) и они могут игнорировать зону контроля формации, в которую они атакуют. Эти два правила дает лазутчикам возможность при необходимости атаковать задние ряды противника, обойдя передние. Формационная когеренция все также работает для лазутчиков.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.