Зенитное оружие ( Anti - Aircraft Weapon ) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Зенитное оружие ( Anti - Aircraft Weapon )

2022-10-10 26
Зенитное оружие ( Anti - Aircraft Weapon ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зенитное оружие имеет индекс АА, по аналогии с АТ и АР. Правила в 4.0.

Разрывающее (Disrupt)

Оружие c этим правилом вносит вражеским формациям «Бласты» за каждое попадание, а не за каждое убийство юнита противника. Спас-броски при попаданиях подобным оружием кидаются как обычно. Однако, уничтоженные таким образом юниты не генерируют дополнительные «Бласты».

Дополнительные атаки (Extra Attacks)  

Юниты, вооруженные оружием с данным правилом, получают некоторое количество дополнительных ударов/выстрелов. Например, если у оружия написано EA (+2), то юнит может сделать два дополнительных удара. Если у оружия есть некое спецправило и дополнительные атаки, то спецправило оружия действует только на дополнительные атаки.

 

Первый удар (First Strike)

Оружие с этим правилом бьет первым в рукопашной схватке. Атаки и урон с этого оружия отыгрывается до того, как вражеские юниты проводят свои атаки. То есть некоторые вражеские юниты могут быть уничтожены до того, как сами смогут провести атаки. Если такое оружие есть с обоих сторон, то они атакуют одновременно и результаты учитываются до того, как обе стороны проведут обычные атаки.

Игнор укрытия (Ignore Cover)

Оружие с этим правилом игнорирует штраф «-1» за попадание по противнику в укрытии и не дает ему использовать свои пехотные спас-броски за укрытие.

Макрооружие (Macro Weapon)

Только юниты с Усиленным Бронированием или Непробиваемыми спас-бросками могут кидать спас-броски против MW.

При проведении стрелковых атак из MW, игнорируются спас-броски за укрытие, но сохраняется штраф в 1 на попадание. Пассажиры, находившиеся внутри транспорта, уничтоженного MW, могут бросать спас-броски также, как если бы получили попадание из MW.

Если в формацию стреляют и из обычного и из MW, то сначала отыгрываются попадания из обычного оружия, а потом из MW. Попадания из MW распределяются только в цели, валидные для стрелявших MW (дистанция, Линия Огня и тд).

Одноразовое (Single Shot)

Одноразовое оружие может выстрелить один раз за игру.

Медленная перезарядка (Slow Firing)

Оружие с этим спецправилом должно подождать один ход после того как произвело выстрел. Если выстрел сделали на первом ходу, то стрелять снова можно будет только на третьем.

Убийца Титанов (Titan Killer)

Против попадания из подобного оружия возможны только Непробиваемые спас-броски, и все еще работает модификатор «-1» при стрельбе по укрывшемуся оппоненту.

Если Убийца Титанов попал по Машине Войны, то он наносит урон, равный своему параметру урона. Каждое очко урона ТК снижает степень уроноустойчивости (damage capacity, DC) Машины Войны на одно очко. Поскольку каждое повреждение может быть критическим, то каждое попадание должно кидаться строго отдельно, чтобы отследить возможность критического повреждения.

Если попадание ТК вызывает несколько очков урона ТК(Д6), сделайте бросок на количество урона немедленно после успешного попадания. Машина Войны считается получившей столько попаданий, сколько было выброшено на кубике. Это работает только для генерации попаданий и их распределения. Урон распределяется по нормальным правилам для стрельбы, после того как все попадания были распределены.

Навесной огонь (Indirect Fire)

Юниты с таким оружием могут стрелять, не имея Линии Огня до цели. Навесная стрельба возможна только при Действии «Sustained Fire». Юниты, в формации, провалившей тест, все еще могут стрелять, согласно Действию «Hold», но только не навесным огнем. Оружие, ведя навесную стрельбу, удваивают свою дистанцию стрельбы, но получают мертвую зону перед собой в 30 см.

Машины Войны

Машины войны — это, например, Орочьи Гарганты, титаны Адептус Механикус, Бэйнблейды Солар Ауксилии, и Тандерхоки Легионес Астартес.

Движение Машин Войны

Машины Войны подчиняются общим правилам на движение. Если Машина Войны проваливает тест на опасный террейн, то получает одно очко урона.

Машины Войны, как правило, работают в одиночку. В таком случае это формация, состоящая из одного юнита, все правила на формацию действуют аналогично. Малые Машины Войны, такие как Бэйнблейды, работают в больших формациях. Дистанция формационной когерентности для Машин Войны считается как их DC х 5см. То есть у тех же Бэйнблэйдов с DC3, дистанция когеренции равна 15 см.

Зоны контроля Машин Войны

Машина Войны имеет зону контроля, как и любой другой юнит. В рукопашной схватке она теряет зону контроля, если находится в базовом контакте с ней находится количество юнитов больше или равное текущему DC Машины Войны.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.