V.7. Зачехление жалюзи охлаждающего устройства тепловоза 2ТЭ116 — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

V.7. Зачехление жалюзи охлаждающего устройства тепловоза 2ТЭ116

2022-10-10 30
V.7. Зачехление жалюзи охлаждающего устройства тепловоза 2ТЭ116 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Зачехление боковых жалюзи холодильной камеры тепловоза предназначено для уменьшения теплорассеивания, т.е. поддержания температуры воды, масла и наддувочного воздуха в рекомендуемых пределах в зимнее время года. Зачехление состоит из правого и левого утеплительных щитов и механизмов привода заслонки, которые находятся внутри холодильной камеры. Изменение фронта зачехления боковых жалюзи производится вращением ручки 9 (рис. 83). Вращая ручку против часовой или по часовой стрелке, производим соответственно зачехление или расчехление фронта боковых жалюзи. Усилие на подъем и опускание заслонки 4 передается от ручки 9 через червячный редуктор 10 на барабан 11 и канаты 12, 13. Рамки 1 утеплительных щитов крепятся болтами к проему в боковых стенках холодильной камеры с наружной стороны. Для монтажа и демонтажа щитов в верхней части корпуса приварены два угольника с отверстиями. С внутренней стороны на вертикальных балках корпуса приварены направляющие 7 роликов подвижной заслонки 4.

Верхний блок крепится болтами к планкам, которые приварены в верхней части корпуса. Нижний блок 6 крепится в нижней части корпуса болтами 5 и имеет возможность перемещаться по вертикали в предусмотренных для этого пазах. Перемещение производится вращением гайки 8 по резьбе болта, приваренного к блоку 6. В зимнее время щитки 2 крепятся девятью болтами в верхней части корпуса. В летнее время щитки крепятся в нижней части корпуса.

В средней вертикальной балке корпуса просверлено четыре отверстия для крепления направляющей трубы 14, по которой перемещается каретка заслонки 4. Болты крепления направляющей трубы проходят через отверстия в планках, приваренных к платикам, которые в свою очередь приварены к направляющей трубе в верхней и нижней частях. Головки болтов прихвачены электросваркой. Внутри трубы проходит канат на поднятие подвижной заслонки. В верхней части трубы приварен упор 3, в который при подъеме заслонки вверх упирается планка, прикрепленная к верхней части каретки двумя болтами с прокладкой.

Подвижная заслонка 4 представляет собой сборочную конструкцию из двух заслонок, соединенных шестью болтами каждая с кареткой,

перемещающейся по направляющей трубе 14. По торцам подвижной заслонки установлены рамки. Основание роликового узла крепится к отбуртованной полке заслонки двумя болтами. Под головки болтов уложена планка. С обеих сторон бурта заслонки под основание ролика и под планку уложена прокладка из тиоколовой ленты. Также и во всех других соединениях между поверхностями деталей из стали и алюминия уложена прокладка из тиоколовой ленты для уменьшения электрохимической эрозии в месте контакта алюминия со сталью. Для нормальной работы подвижной заслонки должен быть обеспечен зазор между наружным торцом ролика и швеллером 3—8 мм, а зазор между наружной поверхностью заслонки и поверхностью профиля корпуса I —5 мм.

В верхней части заслонки крепится подъемный канат 13, который разделяется на две ветви. Концы этих ветвей пропущены через отверстия в платиках каретки и выведенные концы обматываются проволокой с частью троса со стороны ввода в отверстия, образуя петлю. Каждая петля троса зажимается двумя болтами в платике, головки болтов контрятся проволокой. Разность прогибов ветвей в средней части между блоком и подвижной заслонкой должна быть не более 10 мм от приложенного усилия 50 Н (5 кгс).

Нижний канат 12 на опускание заслонки пропущен через отверстие в нижнем платике каретки и удерживается бонкой, прикрепленной на конце каната. Для крепления бонки конец каната расплетают на отдельные проволоки, обезжиривают двадцатипроцентным раствором каустической соды, промывают в воде, вставляют в конусное от-верстие бонки с выступанием из него на 1 — 3 мм и заливают припоем до полного заполнения конуса. Другой конец каната, а также концы ветвей верхнего каната для предохранения от расплетания обезжиривают, промывают в воде и покрывают припоем. Ветви верхнего каната соединяют с помощью надетой на них втулки. На выходе из втулки с обеих сторон канаты разжимают штифтами, а за штифтами они обмотаны проволокой. Обезжиренные и промытые штифты, обмоточная проволока, втулка и канаты в месте соединения и обмотки проволокой заливают припоем. Ветви каната на поднятие заслонки переброшены через ролики верхнего блока и опускаются вниз направляющей трубы. Из направляющей трубы выходит одна ветвь каната. Она переброшена через ролик нижнего блока 6 и далее идет к барабану 11 привода заслонки. Через ролик нижнего блока переброшен нижний канат 12 для опускания заслонки. Провисать канаты в средней части между нижним блоком и барабаном привода заслонки должны от усилия 20 Н (2 кгс) не более 20 мм. Натягивают канаты перемещением нижнего блока 6 в пазах корпуса щита вращением гаек 8. После натяжения канатов нижний блок фиксируется бол1ами 5 и контргайками натяжных болтов

 

Рис 83. Утеплительный щит

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.