Тема 7. Исторические предпосылки развития аутстаффинга. Аутстаффинг: сущность, специфика, формы организации, преимущества и риски. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тема 7. Исторические предпосылки развития аутстаффинга. Аутстаффинг: сущность, специфика, формы организации, преимущества и риски.

2022-10-10 25
Тема 7. Исторические предпосылки развития аутстаффинга. Аутстаффинг: сущность, специфика, формы организации, преимущества и риски. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На сегодняшний день все больше российских компаний активно занимаются вопросами управления персоналом. Все понимают, что управление персоналом – это не просто выплата зарплаты и ведение кадрового документооборота. Основной задачей для HR-менеджеров является разработка стратегии компании в области управления персоналом.

Менеджеры по персоналу занимаются разработкой политики мотивации и найма сотрудников, формируют и развивают корпоративную культуру, организуют обучение сотрудников, проводят аттестации, планируют карьеру сотрудников и т.д.

 Соответственно этому возрастают и расходы компании: теперь затраты на сотрудника включают в себя не только зарплату, соответствующие налоги и оплату рабочего места и прочих мелочей. Корпоративное обучение, различные бенефиты, услуги сторонних компаний по кадровому консалтингу – все это ощутимо влияет на расходы. А ведь еще необходимо учитывать увеличение штата HR-департамента.

Естественно, грамотно сделанные вложения окупаются, и вложения в персонал – не исключение. Однако чем больше компания вкладывает, тем больше она рискует. И в какой-то момент руководство задается вопросом, как бы снизить затраты на сотрудников и риски от этих вложений, не снижая при этом качество работы с персоналом.

Технология, позволяющая снижать административные расходы и риски, связанные с персоналом компании, существует достаточно давно – это аутстаффинг (также технология известна как вывод персонала за штат или Professional Employer Organization).

Многие компании пользуются аутстаффингом, чтобы решить вопросы, связанные, прежде всего с ограничением штатного расписания и бюджета компании, а также снизить риски, связанные с решением трудовых споров.

Динамично развивающийся рынок ежедневно ставит перед бизнесом новые задачи. Чтобы обеспечить хороший уровень прибыли, предпринимателям приходится снижать издержки.

Один из способов сэкономить – поручить часть работ внешним исполнителям – аутстаффинг. Однако его нужно отличать от другого явления, также ставшего популярным в последнее время аутсорсинга и другого сходного с аутстаффингом понятие – лизинг персонала.

 


 

 

Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

“МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ”

 

 

Кафедра экономики и менеджмента

Учебно-методический комплекс дисциплины/модуля/спецкурса

Аутсорсинг и аутстаффинг

Специальность:

080507.65 – “Менеджмент организации”

 

код ОКСО                                                                                                            наименование

Учебно-методический комплекс дисциплины

 

Аутсорсинг и аутстаффинг

ПРАКТИЧЕСКИЕ И/ИЛИ СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Барнаул – 2010

 

СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ

          ВВЕДЕНИЕ:
1. цели семинарских занятий
:

 

a. Основной целью семинарских занятий является обучение будущих специалистов методам обоснования и принятия решений, связанных с реализацией идей аутсорсинга и аутстаффинга.

b. Тематика семинаров построена соответственно последовательности реализации процесса аутсорсинга, что позволяет уяснить задачи и способы изучаемой деятельности.

c. Цель конкретизируется в следующих задачах:

d. развивать систему знаний, определяемых содержанием учебной программы дисциплины и соответствующими требованиями, предъявляемыми к уровню квалификации и требованиями соответствующего государственного образовательного стандарта

e. совершенствовать систему умений, обеспечивающих реализацию задач курса “Аутсорсинг и аутстаффинг”,

f. укреплять систему профессионально целесообразных ценностно-эмоциональных отношений студентов к анализируемой проблематике.

g. Семинарские занятия позволяют самостоятельно анализировать и определять целесообразность использования аутсорсинга (аутстаффинга) в процессе организации современного бизнеса, разработать на этой основе стратегию повышения эффективности менеджмента, решать ситуационные задачи управления организацией (предприятием).

h. Студентам необходимо усвоить формы, виды, технологии реализации аутсорсинга, аутстаффинга, понять специфику принятия разнообразных решений, связанных с изучаемой проблематикой.

i. Семинарские занятия проводятся в форме дискуссии, беседы, деловой игры, индивидуальной письменной работы. Оценивается работа студента на семинарском занятии посредством собеседования или тестирования.

 

Семинарское занятие № _1__

Тема:


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.