Исследование лексики и грамматического строя — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Исследование лексики и грамматического строя

2022-09-22 33
Исследование лексики и грамматического строя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Словарь

Назвать имена существительные, обозначающие части: тела (голова, локоть, нога, пальцы) одежды (рукав, воротник, пуговица) мебели (спинка, ножка, подлокотник)   + + + +   + + +   + + +        
Назвать действия по картинке: летит, скачет, рисует, умывается, варит Подобрать антонимы к словам: добро, друг, хороший, больной, давать, поднимать   + + + + +     - - + + - -        

Словоизменение

Употребление имен сущест- вительных в форме И.п. ед.ч. и мн.ч. самолет, ракета  солдат, ухо     + + + +        
Употребление форм Р.п. ед.ч.имен существительных: гребешок, колесо, ножка + + +        
Употребление предложно- падежных конструкций: в, на, под, над, перед,  из-под, из-за в + на + под + над + из-под – из-за – перед -        
Согласование имен прила-гательных с именами су-ществительными. Назвать цвет предметов: мяч, автобус, роза, майка кресло, яблоко   + + + + + +        
Согласование имен числи-тельных с именами сущест-вительными: 1, 2, 5 тетрадь карандаш яблоко     - - -        

Словообразование

Образование имен сущест-вительных с уменьш.- ласк. суффиксами ключ, пуговица, звезда     + + +        
Образование имен сущест-вительных, обозначающих детенышей -У кошки…(у гуся, у волка) -У коровы…(у лошади, у собаки)     + + + + + +        
Образование относительных имен прилагательных (из чего сделано) дерево, бумага, шерсть, мех     + + - -        
Образование притяжатель-ных имен прилагательных голова лисы, хвост зайца, лапа медведя   - - -        
Образование приставочных глаголов с-, в-, на-, пере-, при-, от-   + + - - - -        

Развитие связной речи

Составить предложение по картинке: Девочка рисует бабочку___и др.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

___________

Составить рассказ по сюжетной картинке: Котенок пролил молоко. Котенок пьет молоко. ____________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пересказ незнакомого текста: Муравей нашел зерно. Оно тяжелое была. Муравей позвал друзей и они дотащили его до муравейника.  Передает содержание рассказа с помощью наводящих вопросов. _______

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевое заключение

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Программа логопедического сопровождения ребенка в условиях школы для детей с ТНР

Примечание: программа разрабатывается на основе календарно-тематического планирования.

В графах «Учитель-логопед», «Воспитатель», «Психолог» указывается мероприятие и направление деятельности специалистов.

В графе «Родители» указать предполагаемые домашние задания, рекомендации и/или возможные мероприятия (собрание, семинар, мастер-класс)

 

Неделя Лексическая тема Учитель-логопед Воспитатель Психолог (если есть) Родители
        -  

4.9. Календарно-тематическое планирование

Примечание: календарно-тематическое планирвание разрабатывается на время прохождения практики.

В графах групповые и индивидуальные занятия указываетться тема, цель и задачи.

Проведеные занятия должны совпадать с указанными в календарно-тематическом плане.

 

Неделя Лексическая тема Групповые (подгруповые) занятия Индивидульные занятия Примечание
         
         
         
         

 

             

4.10. Индивидуальный план логопедической работы с обучающимся в школе для детей с ТНР

1. Развивать артикуляционную моторику.________________________________________________

2.Формировать правильное речевое дыхание.________________________________________________

3.Развивать мелкую моторику._____________________________________________________________

4.Поставить и автоматизировать звуки [р], _[р’].______________________________________________

5.Дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически.____________________________

6.Развивать фонематическое восприятие и навыки звукового анализа и синтеза.___________________

7.Активизировать высшие психические функции: восприятие, внимание, память, мышление.________

8.Активизировать и обогащать словарный запас.______________________________________________

9.Развивать лексико-грамматический строй речи._____________________________________________

10.Развивать навык связного высказывания._________________________________________________

___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________

 

Дата:________________                                 Логопед____________________________________

 

 

ПРОТОКОЛЫ  И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ  ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА в школе для детей с ТНР

 

Примечание: учитель-логопед  - 1 занятие подгрупповое, 1 занятие индивидуальное

Сокурсники - 1 занятие подгрупповое, 1 занятие индивидуальное.

 Схема протокола

(анализ логопедического занятия учителя -логопеда)

Дата ___________

Вид занятия: индивидуальное/подгрупповое

 Возрастная группа_______________________

ФИО учителя-логопеда  ________________________

Тема ____________________________

 

 

Этапы занятия Действия и слова педагога Действия и слова детей
Организационно-мотивационная часть    
Деятельностная часть    
Физминутка    
Рефлексивно-оценочная часть    

 

 

Конспекты логопедических  занятий и самоанализ организации и проведения логопедических занятий

 

Примечание: 1 занятие фронтальное, 1 занятие индивидуальное

                 

Дата 

Вид занятия:

Возрастная группа (класс):

ФИО учителя-логопеда:

Тема:

Цель:

Задачи

Коррекционные:

 

Ход занятия

1. Организационно-мотивационная часть:

 

2. Деятельностная часть:

 

Физминутка

 

 

3. Рефлексивно-оценочная часть:

.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.