Анализ функциональных обязанностей учителя-логопеда в школе для детей с ТНР — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Анализ функциональных обязанностей учителя-логопеда в школе для детей с ТНР

2022-09-22 75
Анализ функциональных обязанностей учителя-логопеда в школе для детей с ТНР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(На основании изучения должностных инструкций учителя-логопеда выделите эти обязанности и заполните таблицу)

Должностные обязанности учителя-логопеда Выполнение (да/нет)
1 В пункте «Осуществлять» прописаны обязанности, в которых учитель-логопед должен осуществлять с обучающимися (обследование детей с целью выявления особенностей развития ребёнка, структуры и степени имеющейся выраженности нарушения речи; осуществлять комплектацию групп для занятий, учитывая речевое развитие  детей; проводить максимальную коррекцию недостатков в развитии у детей имеющих нарушение в развитии; проводить индивидуальные и групповые коррекцонно-развивающие занятия с детьми по исправлению имеющихся нарушений и нервно-психологических отклонений в развитии, восстановление нарушенных функций;  взаимодействовать с другими специалистами по закреплению положительных результатов коррекции и формирования нарушенных зрительных функций; посещение занятий обучающихся;  наблюдать за динамикой детей, прошедших курс коррекционных занятий; систематический анализ эффективности коррекционно-развивающей работы со своевременным внесением коррективов в перспективные и календарные планы). Да
2 В пункте «Разрабатывать и применять» говорится о взаимодействии учителя-логопеда  с другими специалистами и семьи воспитанников.   Да
  В пункте «Участвовать» сказано о необходимости присутствия на заседаниях педагогического совета учителей, на заседаниях ППк, методических советов, родительских собраниях и круглых столах.   Да
  В пункте «Систематически вести» сказано о необходимости ведения документации учителя-логопеда (журнал посещаемости обучающихся, паспорт кабинета, диагностические материалы, перспективное и календарное планирование и т.д.). да
  Также учителю-логопеду  необходимо реализовывать образовательные программы в соответствии с ФГОС школьного образования для детей с ТНР, соблюдать права и свободы обучающихся, создавать условий обеспечения развития детей с нарушениями речи соответствии с возрастной нормой, изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников, проводить занятия с опорой на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий, выявлять причины и степени отклонений в интеллектуальном и нервно-психическом развитии детей, направлять (в случаях необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические учреждения, делать заключения о речевом обследовании и сообщении заключения родителям, выполнять квалификационные требования в соответствии с Порядком аттестации педагогических сотрудников государственных и муниципальных учреждений. да
     
     

 

Вывод: в ходе анализа должностных обязанностей учителя-логопеда нарушений не выявлено, вся образовательная деятельность осуществляется в соответствии

АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПО КОТОРЫМ РАБОТАЕТ УЧИТЕЛЬ- ЛОГОПЕД

Автор, название программы:

 

Цели, задачи

Принципы построения

Структурные компоненты

Требования к освоению (ЗУНы)

Материальное оснащение

Программные требования Реальное состояние в учреждении                                    

Вывод: Программа является нормативным документом, регламентирующим деятельность  специалистов учреждения по решению задач дошкольного воспитания, направленных на создание равных стартовых условий успешной социализации детей с нарушением речи в обществе,

подготовки их к обучению в школе, формирования мотивации успеха

4.5. Анализ планирования работы учителя-логопеда

Раздел программы Тематическое планирование Календарное планирование План работы с родителями План работы методического совета
         

АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Контингент детей: тяжелые нарушение речи

                                              указать нарушение

 

Раздел программы (год обучения) Требования к предметно-развивающей среде Наличие в кабинете учителя-логопеда (да/нет)
     
     
     
     

 

 

Вывод:

Оснащение логопедического кабинета, зонированность и его методическое обеспечение

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.