Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-22 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Представление речевой карты
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Фамилия, имя: _________________________________________________________________________
Дата рождения: _________________________________________________________________________
Домашний адрес: _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Дата поступления: ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Заключение ПМПК: _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение: ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Данные о перенесённых заболеваниях: _____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Данные о ходе речевого развития: _________________________________________________________
Речевое окружение: ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Заключение специалистов:
Лор: ___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Психиатр: ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Окулист: ______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики:
Дата обследования | Выполнение |
Общая моторика | N, незначительно нарушены координация, темп, ритм движения, моторно неловок |
Ручная моторика | N, недостаточность мелкой моторики, моторная ограниченность, объем движений (полный, неполный, строго ограничен) |
Состояние артикуляционной моторики
|
Объем движений – строго ограничен, неполный, полный.
Тонус – N, повышен, понижен.
Подвижность – достаточная, недостаточная, тремор, гиперкинезы, девиация влево, вправо.
Переключаемость, точность движений – достаточная, недостаточная.
Саливация – N, повышенная.
Упражнения | Выполнение | Примечание |
«Улыбка» | + | |
«Трубочка» | + | |
«Улыбка-трубочка» | - | |
«Лопатка» | + | |
«Иголка» | + | |
«Лопатка-иголка» | - | |
«Качели» | + | |
«Часики» | + | |
«Лошадка» | + | |
«Чашечка» | + |
Психофизические процессы:
Внимание: | N, низкая концентрация, неустойчивое, поверхностное, быстро истощается, плохое переключение | N, низкая концентрация, неустойчивое, поверхностное, быстро истощается, плохое переключение | N, низкая концентрация, неустойчивое, поверхностное, быстро истощается, плохое переключение | N, низкая концентрация, неустойчивое, поверхностное, быстро истощается, плохое переключение | N, низкая концентрация, неустойчивое, поверхностное, быстро истощается, плохое переключение |
Определение по-следовательности действия, состав- ление рассказа по 2-3 картинкам | + | ||||
Счёт прямой, обратный. Что больше 2 или 3? | + | ||||
Знание простых геометрических фигур: O ∆ □ 0 | + | ||||
Знание основных цветов: -красный -жёлтый -зелёный -синий -чёрный -коричневый | + | ||||
Временные и пространственные отношения: -беседа о временах игода: -части суток: -левая и правая бстороны: -сзади-спереди: -далеко-близко: | + | ||||
Классификация предметов: | + | ||||
Упражнение на логическое мышление: «Четвёртый лишний» | + | ||||
Исследование конструктивной деятельности. Сложить предмет из 2-3-4 частей: | + |
Общее звучание речи:
|
Темп | N, быстрый, замедленный, запинки, заикание | N, быстрый, замедленный, запинки, заикание | N, быстрый, замедленный, запинки, заикание | N, быстрый, замедленный, запинки, заикание | N, быстрый, замедленный, запинки, заикание |
Голос | N, тихий, моно-тонный, сиплый, дрожащий, наличие носового от- тенка | N, тихий, моно-тонный, сиплый, дрожащий, наличие носового от- тенка | N, тихий, моно-тонный, сиплый, дрожащий, наличие носового от- тенка | N, тихий, моно-тонный, сиплый, дрожащий, наличие носового от- тенка | N, тихий, моно-тонный, сиплый, дрожащий, наличие носового от- тенка |
Разборчивость | N, снижена, не-внятная, мало понятная для окружающих | N, снижена, не-внятная, мало понятная для окружающих | N, снижена, не-внятная, мало понятная для окружающих | N, снижена, не-внятная, мало понятная для окружающих | N, снижена, не-внятная, мало понятная для окружающих |
Дыхание | свободное, затрудненное, неровное, носовое дыхание затруднено, отсутствует | свободное, затрудненное, неровное, носовое дыхание затруднено, отсутствует | свободное, затрудненное, неровное, носовое дыхание затруднено, отсутствует | свободное, затрудненное, неровное, носовое дыхание затруднено, отсутствует | свободное, затрудненное, неровное, носовое дыхание затруднено, отсутствует |
Ритм | N, дисритмия, растянутый, скандированный | N, дисритмия, растянутый, скандированный | N, дисритмия, растянутый, скандированный | N, дисритмия, растянутый, скандированный | N, дисритмия, растянутый, скандированный |
Строение артикуляционного аппарата:
Губы- N, толстые, тонкие, толстые, малоподвижные, подвижные, расщелина
Зубы- N, редкие, кривые, мелкие, крупные, нарушение зубного ряда
Прикус- N, передний открытый, боковой открытый
Челюсти- N, прогения, прогнатия
Твёрдое нёбо- N, высокое, узкое, низкое, расщелина
Мягкое нёбо- N, короткое, рубцы, расщелина, подвижное, неподвижное
Язык- N, широкий, массивный, утолщенный, узкий, короткий
Уздечка- N, укороченная, короткая
|
Произношение звуков:
Звук | Позиция звука |
Примечание | |||
а | Б | в | г | ||
[с] | + | + | + | + | |
[с'] | + | + | + | + | |
[з] | + | + | + | + | |
[з'] | + | + | + | + | |
[ц] | + | + | + | + | |
[ч] | + | + | + | + | |
[щ] | + | + | + | + | |
[ш] | + | + | + | + | |
[ж] | + | + | + | + | |
[л] | + | + | + | + | |
[л'] | + | + | + | + | |
[р] | - | - | - | - | |
[р'] | - | - | - | - | |
[к] | |||||
[г] | |||||
[х] | |||||
[j] |
а – изолированное произношение, б – в слове, в – во фразе, г – в самостоятельной речи
Слоговая структура слова:
Трехсложные слова: охота, малина, капуста | + + + | ||||
Многосложные слова велосипедист, милиционер, фотографировать | + + + |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Языковой анализ и синтез:
а) анализ предложения
Предложение из 3 слов без предлога: Стоят теплые день-ки | + | ||||
Предложение из 4 слов без предлога: Осенью часто льют Дожди | + | ||||
Предложение из 5 слов с предлогом: Желтые листья пада-ют на землю | + | ||||
Предложения из 6 слов с предлогом: Зимой в феврале уны-ло воет ветер | + |
б) слоговой анализ и синтез
-определить количество слогов в слове
Односложные слова: сом, мышь, стул | + + + | ||||
Двусложные слова поднос, крыша, кровать | + + + | ||||
Трехсложные слова: ласточка, карандаш, Осьминог | + + - |
-назвать слово, предложение, произнесенное по слогам
Слова: ка-ша, ко-ро-ва, ско -во-ро-да | + + + | ||||
Предложение из 2 слов: На-сту-пи-ла вес-на. | + | ||||
Предложение из 4 слов с предлогом: На сто-ле ле-жат кни-ги. | + |
в) фонематический анализ
-выделение звука на фоне слова
Звук М: мышка, дерево, дом, норка, комната | + + + + + |
-выделение первого и последнего звука в слове
|
Первого звука: астра, гребешок, соловей | + + + | ||||
Последнего звука: кошка, дом, аист | + + + |
-определение количества звуков в слове
Сколько звуков в слове: дым, каша, мышка | + + - |
-определение места звука по отношению к другим звукам слова
Место звука [р] в словах: топор, рыба, пирог | + + + | ||||
Назови соседей звука [ш] в словах: кошка, подушка | - - - |
г) фонематический синтез
-назвать слитно слово, произнесенное с паузами после каждого звука
ч-а-с, з-в-у-к, к-а-ш-а | + + + |
Дифференциация звуков
-воспроизведение серий слогов
ба-па да-та ва-фа са-за га-ка жа-ша са-ца ча-тя ра-ла | + + + + + + + + |
-воспроизведение слов-паронимов (назвать по картинкам)
бочка-почка коза-коса трава-дрова кот-год софа-сова крыша-крыса ложки-рожки лук-люк мышка-миска | + + + + + + + + + |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!