Список использованных литературных ресурсов. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Список использованных литературных ресурсов.

2022-09-15 23
Список использованных литературных ресурсов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.  Алексеева А.О. PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента / А.О. Алексеева // Вестник московского ун-та. Серия 10. Журналистика. - 2012. - №3. - С. 34-48.

2. Бач, С. Создание и продвижение проектов в блогах и социальных интернет-сетях [Текст] / С. Бач – М.: Издательский дом «Единство», 2010. – 62с.

3.  Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты («PR-библиотека») / Д. Брекенридж. — М.: Эксмо, 2010. — 272 с.

4. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в интернете [Текст] / Л.Вебер –М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 187 с.

5.  Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.-М.: Дело и сервис, 2011 г.– 496 с.

6. Данченок, Л. А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет- маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / Л. А. Данченок. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.

7.  Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации, воздействие, технологии и психология/ Учебное пособие. СПБ: Питер 2017. – 10 с.

8. Кетова Н. П., Сидельников А.И.. - Ростов-на-Дону: Содействие-XXI век, 2014. C 78.

9. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Диалектика, 2019 г.– 752 с.

10. Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях [Текст] / Д. Кремнев.– СПб.: Питер, 2011. – 69-85 с.

11. Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - 2-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. -240 с.

12.  Моисеев В. А. Паблик рилейшнз — средство социальной коммуникации: (Теория и практика). К.: Дакор, 2012. — 506 с.

13.  Новакова О., Данильчева Д. Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий // Перевод статьи Института связей с общественностью по оценке ПР-эффективности «University of Florida». 2013. – 35 с.

14. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему [Текст] / Л. Одден; пер. с англ. В. Иващенко. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 384 с.

15. Патюков, С. В. Социальная сеть: понятие, история возникновения, современное положение дел / С. В. Патюков, Е. В. Коврига. — Текст: непосредственный // Юный ученый. — 2017. — № 2 (11). — С. 75-77. — URL: https://moluch.ru/young/archive/11/873/

16.  Пименова Ж. В., Старская М. В. Событийный PR как средство формирования имиджа компании // Научный вестник МГТУ ГА. 2013. №5. – 114 с.

17. Фенвик, Я. Цифровой маркетинг [Текст] / Я. Фенвик. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 44 с.

18. Филатова О. Г., Летуновский В. П. Организация работы отдела по связям с общественностью: учеб. пособие/ СПб.: Роза мира, 2010. – 253 с.

19.  Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. –М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 201 с.

20.  Чумиков, А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 [Текст] / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 134 с.

21. Ших, К. Эра Facebook: как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса [Текст] / К. Ших; пер. с англ. М. Фербер. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 306 с.

22.  Шомова С. А., Эркенова Ф. С. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии. - М.: Аспект Пресс, 2017. — 197 с.

23.  Щепилова, Г. Г. Основы рекламы [Текст]: учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – М.: Изд-во Юрайт, 2012. – 521 c.

24.  Дьяченко, О.В. Методика исследования сообществ российских СМИ в социальной сети «ВКонтакте» // Медиаальманах. 2013. № 4. С. 16−23. 

25. Gjoka M. et al. Practical recommendations on crawling online social networks. Selected Areas in Communications, IEEE Journal on. - 2011. - Т. 29. - №. 9. - С. 1872-1892.

26. Социальные сети России, Лаборатория «Сарафанное Радио» www.sarafannoeradio.org

27. Портреты социальных сетей, http://smm.ingate.ru/smm- issledovaniya/

28. Анализ мобильных социальных сетей, http://apivr.ru/mobie/

29. Глобальное исследование. Социальные сети в 2018 году. Статья. [Электронный ресурс]. URL: https://www.webcanape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie

30. Социальные сети от А до Я, http://www.social-networking.ru

31. Стратегии продвижения, их сущность и роль [Электронный ресурс]/ Социальные сети. –  2016. – Режим доступа: http://www.expmarketing.ru/emarks-154-1.html

32. Реклама в Instagram: полное руководство [Электронный ресурс] / Социальные сети. – 2016. – Режим доступа: https://blog.websarafan.ru/2015/10/05/reklama-v-instagram/

33. Реклама на Facebook: цели и форматы рекламы Facebook [Электронный ресурс] / Руководство. – 2016. – Режим доступа: https://info-marketing.club/tseli-reklamy-facebook /    

34. Одноклассники: обзор и особенности социальной сети [Электронный ресурс] / Социальные сети. – 2016. – Режим доступа: http://salesgeneration.ru/odnoklassniki-obzor-i-osobennosti-sotsialnoy-seti /

 


[1] Gjoka M. et al. Practical recommendations on crawling online social networks. Selected Areas in Communications, IEEE Journal on. - 2011. - Т. 29. - №. 9. - 1872-1892с.

[2] Семенов, Н. Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://habrahabr.ru/company/SECL_GROUP/blog/22811/

[3] Социальные сети России, www.sarafannoeradio.org

[4] Чумиков, А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 [Текст] / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. – М.: Альпина Паблишерз, 2010.

[5] Ших, К. Эра Facebook: как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса [Текст] / К. Ших; пер. с англ. М. Фербер. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 306 с.

[6] Патюков, С. В. Социальная сеть: понятие, история возникновения, современное положение дел / С. В. Патюков, Е. В. Коврига. — Текст: непосредственный // Юный ученый. — 2017. — № 2 (11). — С. 75-77. — URL: https://moluch.ru/young/archive/11/873/

[7] Социальные сети от А до Я, http://www.social-networking.ru

[8] Анализ мобильных социальных сетей, http://apivr.ru/mobie/.

[9] Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. –

М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 201 с.

[10] Портреты социальных сетей, http://smm.ingate.ru/smm- issledovaniya/.

[11] Глобальное исследование. Социальные сети в 2018 году. Статья. [Электронный ресурс]. URL: https://www.webcanape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie

[12] Н. П. Кетова, А. И. Сидельников. - Ростов-на-Дону: Содействие-XXI век, 2014. C 78.

[13] Щепилова, Г. Г. Основы рекламы [Текст]: учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – М.: Изд-во Юрайт, 2012. – 521 c.

[14] Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях [Текст] / Д. Кремнев.

– СПб.: Питер, 2011. – 69-85 с.

[15] Филатова О. Г., Летуновский В. П. Организация работы отдела по связям с общественностью: учеб. пособие/ СПб.: Роза мира, 2010. – 253 с.

[16] Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Диалектика, 2019 г.– 752 с.

[17] Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации, воздействие, технологии и психология/ Учебное пособие. СПБ: Питер 2017. – 10 с.

[18] Борисова Ю.В. Формирование корпоративной идентичности сотрудников средствами PR // Science Time. 2015. №4 (16). – 72 с.

[19] Богомолова Н.А. Имидж как составляющая PR в бизнесе и органах государственной власти // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2012. №4. – 109 с.

[20] Шомова С. А., Эркенова Ф. С. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии. - М.: Аспект Пресс, 2017. — 197 с.

[21] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.-М.: Дело и сервис, 2011 г.– 496 с.

[22] Моисеев В. А. Паблик рилейшнз — средство социальной коммуникации: (Теория и практика). К.: Дакор, 2012. — 506 с.

[23] Пименова Ж. В., Старская М. В. Событийный PR как средство формирования имиджа компании // Научный вестник МГТУ ГА. 2013. №5. – 114 с.

[24] Новакова О., Данильчева Д. Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий // Перевод статьи Института связей с общественностью по оценке ПР-эффективности «University of Florida». 2013. – 35 с

[25] Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный». Технология скрытого управления.

[26] Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - 2-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. -240 с.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.