Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-09-11 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В ходе реализации программы используется:
- предварительный контроль (проводится на втором занятии, с целью определения имеющихся навыков трудовой деятельности, владением понятийного аппарата, терминологией). Для его проведения используется метод наблюдения.
· Заполняется карточка предварительного контроля.
- текущий (промежуточный) контроль отражается в мониторинге. Проводится в форме выставки практических работ с определением номинаций, обсуждением, беседой, учебной задачи при повторении пройденного материала и подачи нового материала. Используется метод наблюдения и беседы.
· По окончанию первого (в декабре) и второго полугодия (в мае) результаты освоения программы заносятся в мониторинг.
- итоговый контроль
· Теоретические знания проверяются опросником.
· На практической проверочной работе по Теме 12. «Оформление пасхальных композиций для оценивания практических умений учащихся проводится наблюдение по выбранным критериям и заносятся в таблицу.
· Заполняется мониторинг (в мае), который отражает на сколько процентов произошла динамика у конкретного ученика и смог ли он подняться на следующий уровень, например с низкого на средний или со среднего на высокий.
Оценочные материалы.
Предварительный контроль.
Карточка предварительного контроля.
Фамилия Имя учащегося__________________________________ | Балл |
Качество выполнения задания, наличие или отсутствие нарушения соответствующей технологии Аккуратно и эстетично - 3балла Эстетично, но не очень аккуратно - 2 балла Не эстетично и не аккуратно -1 балл | |
Правильно ли выполнялись приемы труда, соблюдались ли правила техники безопасности Соблюдение технологии и правил техники безопасности - 3 балла Отступление от технологии и незначительные нарушения правил техники безопасности -2 балл Пренебрежение соблюдения технологии и правил техники безопасности -1 балл | |
Самостоятельность выполнения задания и активность: Самостоятельно, творческая активность - 3балла С не значительной помощью педагога, поисково – исполнительная активность - 2 балла Со значительной помощью педагога, репродуктивно – подражательная активность - 1 балл | |
Выполнена ли работа в отведенное на это время, темп работы. | |
Организация рабочего места до начала работы, во время работы и после занятия Соблюдения порядка на рабочем месте на всех этапах занятия -3балла Упущения порядка на каком-либо этапе занятия -2 балла Отсутствие порядка на рабочем месте -1 балл | |
Сумма баллов по результатам наблюдения |
|
Оценивание результата происходит суммируя все баллы, полученные после отслеживания деятельности учащегося по критериям для наблюдения в карточке предварительного контроля. Заполняется после реализации Темы №2.
Высокий уровень 15-11
Средний уровень 10-14
Низкий уровень 5-9
Текущий контроль. Мониторинг результатов обучения детей (проводится в декабре) Заполняется на основе наблюдений
Фамилия, имя воспитанника | Сроки
| |
Показатели (оцениваются от 1до 3 баллов) | Конец I-го полугодия | Конец учебного года |
Теоретическая подготовка | ||
Теоретические знания, предусмотренные программой | ||
Владение специальной терминологией | ||
Практическая подготовка | ||
Практические умения и навыки, предусмотренные программой | ||
Владение специальным оборудованием и оснащением, инвентарем | ||
Творческие навыки | ||
Основные компетентности | ||
Коммуникативные Слушать и слышать педагога, принимать во внимание мнение других людей | ||
Организационные Организовывать свое рабочее (учебное) место | ||
Аккуратно, ответственно выполнять работу | ||
Соблюдения в процессе деятельности правила безопасности | ||
Достижения обучающихся | ||
На уровне Центра детского творчества | ||
На уровне района, города | ||
На региональном, международном уровне | ||
Сумма баллов |
Результаты за 1 полугодие рассчитывается из суммы средних арифметических баллов
|
« Высокий уровень» 7-9 баллов,
« Средний уровень» 6 -7 баллов,
«Низкий уровень» 0-5 баллов.
Итоговый контроль.
Итоговый контроль проводится в два этапа, на первом проверяются теоретические знания путем ответом учащихся на вопросы. Второй этап проводится в виде проверочной работы для того чтобы отследить уровень сформированности умений.
1 этап. Вопросы по результатам изучения программы.
1. Назовите бросовый материал, засоряющий планету и разлагающийся 300 лет. (Ответ: пластик)
2. Какие еще бросовые материалы вы знаете (Ответ: стекло, бумага, ткань, пряжа, кожа, картон).
3. Вид бумаги способный растягиваться? (Ответ: гофрированная бумага)
4. Как называется предварительный набросок, отражающий идею или замысел будущей картины или оформления поделки? (Ответ: эскиз)
5. Как называется подарок на память? (Ответ: сувенир)
6. Миниатюрная композиция, мини дерево? (Ответ: топиарий)
7. Приклеивание чего-либо (бумаги, семян) на основу? (Ответ: аппликация)
8. Искусство складывания бумаги из Японии? (Ответ: оригами)
9. Техника декорирования предметов, основанная на приклеивании вырезанного рисунка? (Ответ: декупаж)
10. Техника декорирования предметов бумагой имитирующая, резьбу, чеканку? (Ответ: пейп-арт)
11. Объемная картина (из природных материалов)? (Ответ: панно)
За каждый правильный ответ ставится – 1 балл
Критерий оценивания теоретических знаний: 11-9 баллов высокий уровень, 8-7 средний уровень, 6-0 низкий.
2 этап. Проверочная работа по результатам изучения программы.
Выполнение практической и самостоятельной работы по изученной теме также является формой контроля. Тема 12. Оформление пасхальных композиций. По собственному выбору. Будет являться проверочной работой по диагностике развития и сформированности предметных знаний и умений.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!