Формы аттестации/контроля и оценочные материалы. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Формы аттестации/контроля и оценочные материалы.

2022-09-11 26
Формы аттестации/контроля и оценочные материалы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В ходе реализации программы используется:

 - предварительный контроль (проводится на втором занятии, с целью определения имеющихся навыков трудовой деятельности, владением понятийного аппарата, терминологией). Для его проведения используется метод наблюдения.

· Заполняется карточка предварительного контроля.

- текущий (промежуточный) контроль отражается в мониторинге. Проводится в форме выставки практических работ с определением номинаций, обсуждением, беседой, учебной задачи при повторении пройденного материала и подачи нового материала. Используется метод наблюдения и беседы.

· По окончанию первого (в декабре) и второго полугодия (в мае) результаты освоения программы заносятся в мониторинг.

- итоговый контроль

· Теоретические знания проверяются опросником.

· На практической проверочной работе по Теме 12. «Оформление пасхальных композиций для оценивания практических умений учащихся проводится наблюдение по выбранным критериям и заносятся в таблицу.

· Заполняется мониторинг (в мае), который отражает на сколько процентов произошла динамика у конкретного ученика и смог ли он подняться на следующий уровень, например с низкого на средний или со среднего на высокий.


Оценочные материалы.

Предварительный контроль.

Карточка предварительного контроля.

  Фамилия Имя учащегося__________________________________ Балл
Качество выполнения задания, наличие или отсутствие нарушения соответствующей технологии ­ Аккуратно и эстетично - 3балла ­ Эстетично, но не очень аккуратно - 2 балла ­ Не эстетично и не аккуратно -1 балл  
Правильно ли выполнялись приемы труда, соблюдались ли правила техники безопасности ­ Соблюдение технологии и правил техники безопасности - 3 балла ­ Отступление от технологии и незначительные нарушения правил техники безопасности -2 балл ­ Пренебрежение соблюдения технологии и правил техники безопасности -1 балл  
Самостоятельность выполнения задания и активность: ­ Самостоятельно, творческая активность - 3балла ­ С не значительной помощью педагога, поисково – исполнительная активность - 2 балла ­ Со значительной помощью педагога, репродуктивно – подражательная активность - 1 балл  
Выполнена ли работа в отведенное на это время, темп работы.  
Организация рабочего места до начала работы, во время работы и после занятия ­ Соблюдения порядка на рабочем месте на всех этапах занятия -3балла ­ Упущения порядка на каком-либо этапе занятия -2 балла ­ Отсутствие порядка на рабочем месте -1 балл  
Сумма баллов по результатам наблюдения  

 

Оценивание результата происходит суммируя все баллы, полученные после отслеживания деятельности учащегося по критериям для наблюдения в карточке предварительного контроля. Заполняется после реализации Темы №2.

Высокий уровень 15-11

Средний уровень 10-14

Низкий уровень 5-9


Текущий контроль. Мониторинг результатов обучения детей (проводится в декабре) Заполняется на основе наблюдений

Фамилия, имя воспитанника

Сроки

 

 

Показатели (оцениваются от 1до 3 баллов) Конец I-го полугодия Конец учебного года
Теоретическая подготовка    
Теоретические знания, предусмотренные программой    
Владение специальной терминологией    
Практическая подготовка    
Практические умения и навыки, предусмотренные программой    
Владение специальным оборудованием и оснащением, инвентарем    
Творческие навыки    
Основные компетентности    
Коммуникативные Слушать и слышать педагога, принимать во внимание мнение других людей    
Организационные Организовывать свое рабочее (учебное) место    
Аккуратно, ответственно выполнять работу    
Соблюдения в процессе деятельности правила безопасности    
Достижения обучающихся    
На уровне Центра детского творчества    
На уровне района, города    
На региональном, международном уровне    
Сумма баллов    

Результаты за 1 полугодие рассчитывается из суммы средних арифметических баллов

« Высокий уровень» 7-9 баллов,

« Средний уровень» 6 -7 баллов,

«Низкий уровень» 0-5 баллов.


Итоговый контроль.

Итоговый контроль проводится в два этапа, на первом проверяются теоретические знания путем ответом учащихся на вопросы. Второй этап проводится в виде проверочной работы для того чтобы отследить уровень сформированности умений.

 

1 этап. Вопросы по результатам изучения программы.

1. Назовите бросовый материал, засоряющий планету и разлагающийся 300 лет. (Ответ: пластик)

2. Какие еще бросовые материалы вы знаете (Ответ: стекло, бумага, ткань, пряжа, кожа, картон).

3. Вид бумаги способный растягиваться? (Ответ: гофрированная бумага)

4. Как называется предварительный набросок, отражающий идею или замысел будущей картины или оформления поделки? (Ответ: эскиз)

5. Как называется подарок на память? (Ответ: сувенир)

6. Миниатюрная композиция, мини дерево? (Ответ: топиарий)

7. Приклеивание чего-либо (бумаги, семян) на основу? (Ответ: аппликация)

8. Искусство складывания бумаги из Японии? (Ответ: оригами)

9. Техника декорирования предметов, основанная на приклеивании вырезанного рисунка? (Ответ: декупаж)

10. Техника декорирования предметов бумагой имитирующая, резьбу, чеканку? (Ответ: пейп-арт)

11. Объемная картина (из природных материалов)? (Ответ: панно)

За каждый правильный ответ ставится – 1 балл

Критерий оценивания теоретических знаний: 11-9 баллов высокий уровень, 8-7 средний уровень, 6-0 низкий.


2 этап. Проверочная работа по результатам изучения программы.

Выполнение практической и самостоятельной работы по изученной теме также является формой контроля. Тема 12. Оформление пасхальных композиций. По собственному выбору. Будет являться проверочной работой по диагностике развития и сформированности предметных знаний и умений.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.