Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-11 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория:виды круп. Этапы аппликации. Техника безопасности при использования аэрозольного акрилового лака.
Практика: создание композиции по собственному замыслу или предложенному эскизу, шаблону. Работа с копировальной бумагой. Аппликация из фасоли, пшена, риса, семян тыквы, камыша…покрытие акриловым лаком.
Работа с текстилем.
Органайзер из втулок, ткани и лент.
Теория: критерии при подборе ткани для работы. Этапы работы и технология оклеивания втулок тканью.
Практика: продумывание назначения и подбор высоты емкости для стирательных резинок, карандашей, стикеров.
Кашпо из ткани и цемента.
Теория: правила работы с затвердевающими смесями. Этапы выполнения работы.
Практика: изготовление кашпо. Покраска.
Оформление пасхальных композиций. По собственному выбору. С применением природного материала (мох, ветки вербы).
Практика: изготовление пасхальной композиции по замыслу. Консультация с педагогом.
Работа с проволокой.
Бонсай из пайеток и проволоки.
Теория: история возникновения искусства бонсай. Виды проволоки. Способ крепления проволоки. Использование гипса для фиксации изделия в емкости.
Практика: изготовление бонсай.
Кулон из бисера и проволоки «Дерево», «Рыбка».
Теория: этапы работы.
Практика: работа с технологической картой. Изготовление кулона.
Брошь из проволоки и капрона «Мотылёк».
Теория: технология изготовления каркаса крыльев мотылька из проволоки. Технология работы с капроном.
Практика: изготовление броши, оформление по замыслу или по образцу.
Мозаика.
Блюдо из дворца», «Сова», «Рыба».
Теория: история возникновения мозаики. Презентация с фото мозаик в музеях мира. Область применения. Виды орнаментов и мотивов.
|
Практика: оформление картонного изделия аппликацией из камня по образцу или по замыслу.
Анкетирование, викторина.
Теория не предполагается.
Практика: итоговое занятие.
Викторина. Устный опрос по изученным темам и технологиям в игровой форме. Письменный опрос в виде анкетирования по теме удовлетворенности образовательными услугами и социализации.
Планируемые результаты.
Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года
Предметные результаты:
Иметь представление:
о дизайне, его месте и роли в современном мире и проектной деятельности;
об основных условиях и правилах дизайна – единстве пользы, удобства, красоты, стилевой гармонии, единстве формы, функции и декора;
о композиции изделий декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме;
о правилах безопасного пользования инструментов (ножниц, шила, иглы, термо-клея);
Знать:
названия и свойства наиболее распространенных материалов для творчества (разные виды бумаги и ткани, проволока, пластик, пряжа, стекло, синтепон, паетки, паролон);
терминологию (понятийный аппарат) в технологиях декоративно – прикладного искусства:
приемы составления композиции, целостность, компактность, уравновешенность, выразительность, законченность (при составлении цветочной композиции, оформлении плоскостного и объёмного предмета)
разные виды орнамента, ритм орнамента (элементы плоского и объёмного узора) и уметь применять их на практике (геометрический, растительный, зооморфный, антропоморфный).
Уметь:
организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом;
узнавать изученные виды декоративно-прикладного искусства;
выполнять новые виды работ, применять знания и умения, приобретенные в ходе изучения технологии: пейп-арт, скрапбукинг, плетение из газет, лепки из соленого теста, декупаж, работы с природным и бросовым материалом, аппликацией и конструированием.
|
бережно относиться и защищать природу и материальный мир;
конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям (топиарий, бонсай, мандала, коробка…;
сочетать в композиции различные виды материалов.
выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции.
выполнять эскиз задуманной композиции или оформления.
читать чертежи (различать линии чертежа), схемы («оригами»), технологические карты, эскизы.
подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий;
организовать рабочее пространство.
Личностные результаты:
Бережно относиться к окружающей среде, эстетически относиться к миру,
бережно и ответственно относиться к физическому и психологическому здоровью собственному и других людей,
уважительно относиться к чужому мнению и результатам собственного и чужого труда,
Метапредметные результаты:
- самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения,
- корректировать работу по ходу выполнения задания, самостоятельно его оценивать,
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных целей,
- продуктивного сотрудничать со сверстниками, учащимися младшего и старшего возраста в образовательной деятельности,
- умение генерировать идеи исходя из имеющейся тематики и имеющихся материалов, формулировать собственное мнение и затруднения.
– искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации;
– добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений;
– перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления;
– делать выводы на основе обобщения полученных знаний;
– донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
– слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!