Панно из круп, семян и сухоцветов. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Панно из круп, семян и сухоцветов.

2022-09-11 28
Панно из круп, семян и сухоцветов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория:виды круп. Этапы аппликации. Техника безопасности при использования аэрозольного акрилового лака.

Практика: создание композиции по собственному замыслу или предложенному эскизу, шаблону. Работа с копировальной бумагой. Аппликация из фасоли, пшена, риса, семян тыквы, камыша…покрытие акриловым лаком.

Работа с текстилем.

Органайзер из втулок, ткани и лент.

Теория: критерии при подборе ткани для работы. Этапы работы и технология оклеивания втулок тканью.

Практика: продумывание назначения и подбор высоты емкости для стирательных резинок, карандашей, стикеров.

Кашпо из ткани и цемента.

Теория: правила работы с затвердевающими смесями. Этапы выполнения работы.

Практика: изготовление кашпо. Покраска.

Оформление пасхальных композиций. По собственному выбору. С применением природного материала (мох, ветки вербы).

Практика: изготовление пасхальной композиции по замыслу. Консультация с педагогом.

Работа с проволокой.

Бонсай из пайеток и проволоки.

Теория: история возникновения искусства бонсай. Виды проволоки. Способ крепления проволоки. Использование гипса для фиксации изделия в емкости.

Практика: изготовление бонсай.

Кулон из бисера и проволоки «Дерево», «Рыбка».

Теория: этапы работы.

Практика: работа с технологической картой. Изготовление кулона.

Брошь из проволоки и капрона «Мотылёк».

Теория: технология изготовления каркаса крыльев мотылька из проволоки. Технология работы с капроном. 

Практика: изготовление броши, оформление по замыслу или по образцу.

Мозаика.

Блюдо из дворца», «Сова», «Рыба».

Теория: история возникновения мозаики. Презентация с фото мозаик в музеях мира. Область применения. Виды орнаментов и мотивов.

Практика: оформление картонного изделия аппликацией из камня по образцу или по замыслу.

Анкетирование, викторина.

Теория не предполагается.

Практика: итоговое занятие.

Викторина. Устный опрос по изученным темам и технологиям в игровой форме. Письменный опрос в виде анкетирования по теме удовлетворенности образовательными услугами и социализации.

Планируемые результаты.

Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года

Предметные результаты:

Иметь представление:

­ о дизайне, его месте и роли в современном мире и проектной деятельности;

­ об основных условиях и правилах дизайна – единстве пользы, удобства, красоты, стилевой гармонии, единстве формы, функции и декора;

­ о композиции изделий декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме;

­ о правилах безопасного пользования инструментов (ножниц, шила, иглы, термо-клея);

Знать:

­ названия и свойства наиболее распространенных материалов для творчества (разные виды бумаги и ткани, проволока, пластик, пряжа, стекло, синтепон, паетки, паролон);

­  терминологию (понятийный аппарат) в технологиях декоративно – прикладного искусства:

­  приемы составления композиции, целостность, компактность, уравновешенность, выразительность, законченность (при составлении цветочной композиции, оформлении плоскостного и объёмного предмета)

­ разные виды орнамента, ритм орнамента (элементы плоского и объёмного узора) и уметь применять их на практике (геометрический, растительный, зооморфный, антропоморфный).

Уметь:

­ организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом;

­ узнавать изученные виды декоративно-прикладного искусства;

­ выполнять новые виды работ, применять знания и умения, приобретенные в ходе изучения технологии: пейп-арт, скрапбукинг, плетение из газет, лепки из соленого теста, декупаж, работы с природным и бросовым материалом, аппликацией и конструированием.

­ бережно относиться и защищать природу и материальный мир;

­ конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям (топиарий, бонсай, мандала, коробка…;

­ сочетать в композиции различные виды материалов.

­ выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции.

­ выполнять эскиз задуманной композиции или оформления.

­ читать чертежи (различать линии чертежа), схемы («оригами»), технологические карты, эскизы.

­ подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий;

­  организовать рабочее пространство.

 

Личностные результаты:

­ Бережно относиться к окружающей среде, эстетически относиться к миру,

­ бережно и ответственно относиться к физическому и психологическому здоровью собственному и других людей,

­ уважительно относиться к чужому мнению и результатам собственного и чужого труда,

Метапредметные результаты:

- самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения,

- корректировать работу по ходу выполнения задания, самостоятельно его оценивать,

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных целей,

- продуктивного сотрудничать со сверстниками, учащимися младшего и старшего возраста в образовательной деятельности,

- умение генерировать идеи исходя из имеющейся тематики и имеющихся материалов, формулировать собственное мнение и затруднения.

– искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации;

– добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений;

– перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления;  

– делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

– донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

– слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.