Критерии для оценивания практических умений учащихся. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Критерии для оценивания практических умений учащихся.

2022-09-11 21
Критерии для оценивания практических умений учащихся. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фамилия Имя  балл
Умеет правильно и свободно пользоваться инструментами  
Подбирает и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделия;  
Экономно использует материалы, аккуратно выполняет работу  
Имеет представление о правилах дизайна – единстве пользы, удобства, красоты, стилевой гармонии, единстве формы, функции и декора;  
Использует приемы составления композиции: целостность, компактность, уравновешенность, выразительность, законченность  
Организует и выполняет свою практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом;  
Выполняет работу, применяя знания и умения, приобретенные в ходе изучения технологии: пейп-арт, скрапбукинг, плетение из газет, лепки из соленого теста, декупаж, работы с природным и бросовым материалом, аппликацией и конструированием.  
Гармонично сочетать в композиции различные виды материалов.  
Сумма баллов  

Учащиеся выполняют работу по заданной теме, а педагог оценивает проявление предметных навыков по трех бальной шкале:

 3 балла – «высокий уровень»

2 балла – «средний уровень»

1 балл – «низкий уровень»

Высокий (27—19), Средний (18–9), Низкий (9-0) – уровень умений учащихся.


Мониторинг результатов обучения детей (проводится в мае)

Фамилия, имя воспитанника

Сроки

 

 

                               Показатели (оцениваются от 1до 3 баллов) Конец I-го полугодия Конец учебного года
Теоретическая подготовка    
Теоретические знания, предусмотренные программой    
Владение специальной терминологией    
Практическая подготовка    
Практические умения и навыки, предусмотренные программой    
Владение специальным оборудованием и оснащением, инвентарем    
Творческие навыки    
Основные компетентности    
Коммуникативные Слушать и слышать педагога, принимать во внимание мнение других людей    
Организационные Организовывать свое рабочее (учебное) место    
Аккуратно, ответственно выполнять работу    
Соблюдения в процессе деятельности правила безопасности    
Достижения обучающихся    
На уровне Центра детского творчества    
На уровне района, города    
На региональном, международном уровне    
Сумма баллов    

Результаты за 1 полугодие рассчитывается из суммы средних арифметических баллов « Высокий уровень» 7-9 баллов, « Средний уровень» 6 -7 баллов, «Низкий уровень» 0-5 баллов.

 

Результаты за учебный год рассчитывается из суммы средних арифметических баллов за первое и второе полугодие.

«Высокий уровень» 14-18 баллов,

«Средний уровень» 13 -14 баллов

«Низкий уровень» 0-12 баллов.

 

 

Показатели

Фамилия Имя

Конец I-го полугодия Конец учебного года
Теоретическая подготовка (средняя арифметическая) сумму баллов делим на 2показателя    
Практическая подготовка (средняя арифметическая) сумму баллов делим на 3 показателя    
Основные компетентности (средняя арифметическая) сумму баллов делим на 4 показателя    
Достижения обучающихся    
Итого баллов отражающих уровень В-высокий С-средний Н-низкий    
Всего баллов за год    

Динамика развития обучающихся по программе «Модный дизайн»

  Фамилия Имя
Сумма баллов по показателям первое полугодие  
Сумма баллов по показателям конец года  
Динамика в процентах %

Список литературы для педагога.

1. Болдова М., Копцева С. Бумагия. Полное пошаговое руководство по современным бумажным техникам. – М.: Эксмо. 2018. - 256 с.: ил. 

2. Воронова О. В. Пасхальные Яйца. Эксмо,. 2015. -- 16с.: ил

3. Гриффит Лиа. Всем цветы. Роскошные цветочные композиции из бумаги. Эксмо, 2019. -192 с.: ил

4. Горский В.А., Тимофеев А.А., Смирной Д.В. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование М.: Просвещение, 2010. - 111с.

5. Джамилла Хитер. Основы скрапбукинга. Техники, приемы, креативные идеи.. Контент. 2015. – 64с.: ил.

6. Зайцева А.А. Модный декупаж – М.: Хоббитека, 2016. – 32с.: ил

7. Крылова Е.А. Квилинг. - М.: Астрель, 2012. – 32с: ил.

8. Лаптева Т. Е. Обереги на все случаи жизни. – М.: Эксмо 2011. 80

9. Малиновцева Т. Букеты из конфет проволоки – М.: Хоббитека, 2016. – 32с.: ил.

10. Соколова Е.Ю., Форманова К.А. Украшения из проволоки – М.: Хоббитека, 2016. – 32с.: ил.

11.  Севастьянова Н.Н. Орнаменты и декоративные мотивы. – М.: АСТ, 2010. -32с.: ил.

12. Сорокина Т. Пейп-арт – М.: Хоббитека, 2016. – 32с.: ил.

13. Моргуновская Ю.О. Точечная роспись: техника, идеи, орнаменты / Юлия Моргуновская. – М.: Эксмо, 2015. – 64с.: ил.

14. Медведева А. Вышмвка лентами / Анатасия Медведева. – М: АСТ, 2016. – 64 с.: ил.  

15. Фигурки из соленого теста. - М., АСТ-ПРЕСС, 2010.

16. Тищенко Е. Плетение из газет. От простого к сложному.- Ростов н/Д Феникс, 2016. - 72с.: ил.

17. Томас Хайн. Тотальная упаковка. – М.: Издат-во Студии Артемия Лебелева, 2017. -430с.: ил.

18. Чарльз. В. Декоративно – прикладное искусство. 1000 шедевров: Азбука, 2016. - 544.: ил.

19. Юрова Т. В. Корзины из бумажной лозы. Питер Класс. 2012. -64с.: ил.

20.  Рэнд. П. Искусство дизайнера. –М.: Издат – во Студии Артемия Лебедева, 2017. -288с.: ил.

 

Список литературы для учащихся.

 

1. Крылова Е.А. Квилинк М., Астрель, 2012. – 32с.: ил.

2. Фигурки из соленого теста. М., АСТ-ПРЕСС, 2010.

3. Соколова Е.Ю., Форманова К.А. Украшения из проволоки – М.: Хоббитека, 2016. – 32с.: ил.

4. Сорокина Т. Пейп-арт – М.: Хоббитека, 2016. – 32с.: ил.

5. Зайцева А.А. Модный декупаж– М.: Хоббитека, 2016. – 32с.: ил

 

Список литературы для родителей.

    

1. Чарльз. В. Декоративно – прикладное искусство. 1000 шедевров: Азбука, 2016. - 544.: ил.

2. Рэнд. П. Искусство дизайнера. –М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2017. -288с.: ил.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.