Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-11 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебная группа состоит из 12-15 человек, принимаются все желающие без конкурса. Ведущим принципом в комплектовании учебной группы является свобода выбора направления развития у учащихся, их творческое самоопределение, принцип добровольности, а также интерес к декоративно - прикладной деятельности или способности к активному творчеству. В течении учебного года условия приема ведутся по тем же принципам, при наличии вакантных мест. Возможен прием детей с ОВЗ, которые будут обучаться по программе и выполнять задания на посильном для них уровне. Группа формируется из детей разного возраста.
Программа рассчитана на учащихся 7-12 лет.
Младший школьный возраст (7-9 лет) представляет собой сенситивный период для развития творческой активности, поскольку ребенок активен и любознателен по своей природе. Субъективный характер его творчества связан с открытием, имеющим значение для конкретной личности, в то время как это «открытие» известно другим людям. Поэтому в программе будут активно использоваться методы проблемного и эвристического обучения. Дети младшего школьного возраста любят заниматься творчеством, ведь оно позволяет ребенку раскрыть свою личность. Эта творческая деятельность строится на воображении и творческом мышлении. Эти функции обеспечивают ребенку новый, необычный взгляд на мир, способствуют развитию мышления, памяти и обогащают его жизненный опыт. Темы и практические задания, предложенные на занятиях будут способствовать развитию воображения. Для школьника характерно познавательное отношение к миру, интерес ко всему знакомит ребенка с разными видами деятельности и активизирует его разнообразные способности. Диапазон творческих задач, решаемых на начальной ступени обучения, необычайно широк, но сводится к опыту творчества, при котором находится новый путь или создается новое.. В 10-12 лет ребенок проявляет творческую активность и самостоятельность, желание реализовать свою индивидуальность, формируется широкий спектр способностей и интересов, наличие мотива самообразования, представленного интересом к дополнительным источником знаний. На этом этапе происходит освоение социальных норм и ценностей.
|
Программа «Модный дизайн» будет способствовать формированию таких личностных качеств как аккуратность при выполнении работы и организации рабочего пространства; сформированная разновозрастная группа будет способствовать формированию дружелюбия, отзывчивости и взаимопомощи; разнообразные практические задания будут способствовать развитию смелости в принятии творческих решений, уверенности в себе, трудолюбие, упорство и целеустремленность; освещение в программе экологических проблем переработки мусора сформирует бережливость.
Режим занятий. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа с переменой в 10 минут. Продолжительность одного занятия 45 минут.
Объем общеразвивающей программы 74 академических часа.
Срок освоения общеразвивающей программы 1 год.
Уровень общеразвивающей программы: «стартовый».
Программа подразумевает начальное знакомство с разнообразием технологий декоративно-прикладного искусства, выполнение работ по образцу с элементами творчества, декорированием по собственному замыслу или по образцу.
Программа является первой ступенью к программе базового уровня.
Формы обучения. Очная. Групповая, индивидуальная, фронтальная
Виды занятий. Занятие-игра, видео мастер-классов по темам. Традиционно занятие имеет вводную, мотивационную, теоретическую, практическую и заключительную часть и проходит в форме мастер-класса, творческой мастерской, практического задания.
|
Формы подведения итогов. Выставка работ, презентация работ, самоанализ, викторина, анкетирование.
Цель общеразвивающей программы. Развитие творческих способностей учащихся через знакомство с разнообразием технологий декоративно-прикладного искусства.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить с разнообразием технологий декоративно-прикладного творчества, разнообразием и свойствами материалов;
Способствовать овладению технологиями декоративно – прикладного искусства и применять их при выполнении практических заданий;
Познакомить с основной терминологией связанной с изучением декоративно-прикладных технологий;
Познакомить с требованиями соблюдения техники безопасности, при работе с колющими, режущими инструментами, электроприборами (термо-клей), клеем (ПВА, карандаш, «Момент»), перманентными маркерами, аэрозольными красками (акриловый лак).
Воспитательные:
Приобщать обучающихся к общечеловеческим ценностям, через занятия ДПИ.
Воспитывать уважительное и бережное отношение к природе, миру, труду собственному и других людей.
Воспитывать аккуратность при выполнении работы и при организации рабочего пространства
Формировать личность с широким эстетическим кругозором, привить этические нормы.
Сформировать чувство товарищества и личной ответственности.
Развивающие:
Развивать творческие способности, эстетический вкус, познавательный интерес, образное и абстрактное мышление, фантазию и творческое воображение.
Развивать умение генерировать идеи, анализировать, исследовать, общаться с учащимися и педагогом, взаимодействовать, доводить начатое дело до конца.
Развивать мелкую моторику рук.
Учебный (тематический) план.
| Тема занятия | Кол-во часов | Форма контроля | ||
всего | теория | практика | |||
1 | Роль дизайна в интерьере. | 1 | 1 | 0 | Педагогическое наблюдение. |
2 | Работа с разнообразными видами бумаги. | 10 | 5 | 5 | |
2.1 | Работа с гофрированной бумагой. | 4 | 2 | 2 | |
2.1.1 | Изготовление цветущей фиалки в горшке. | 2 | 1 | 1 | Выставка |
2.1.2 | Цветы из гофрированной бумаги. Розы, тюльпаны, нарциссы. | 2 | 1 | 1 | Выставка |
2.2 | Работа с цветной офисной бумагой, газетой, обоями. | 6 | 3 | 3 | |
2.2.1 | Топиарий «Дерево счастья». | 2 | 1 | 1 | Выставка |
2.2.2 | Праздничная, коробка, шкатулка в технике «Оригами» кубической формы. Оформление. | 2 | 1 | 1 | Презентация |
2.2.3 | Праздничная коробка, шкатулка из картона и обоев «Сердце». Оформление. | 2 | 1 | 1 | Презентация |
3 | Работа с пластиком. | 6 | 3 | 3 | |
3.1 | Открытки «Шейкер». | 2 | 1 | 1 | Самоанализ |
3.2 | Расписные бабочки из пластиковых бутылок. | 2 | 1 | 1 | Взаимоанализ |
3.3 | Пинал, органайзер из пластиковой бутылки и фоамирана. | 2 | 1 | 1 | Выставка |
4 | Работа с пряжей. | 6 | 3 | 3 | |
4.1 | Птичка. | 2 | 1 | 1 | Самоанализ |
4.2 | Ловец снов. | 2 | 1 | 1 | Взаимоанализ |
4.3 | Мандала. | 2 | 1 | 1 | Презентация |
5 | Работа со стеклом. | 10 | 4 | 6 | |
5.1 | Баночка-шкатулка с применением текстиля. | 2 | 1 | 1 | Выставка |
5.2 | Подсвечник «Ночной город». Роспись акриловыми красками. | 2 | 1 | 1 | Выставка |
5.3 | Баночка в технике «Пейп-арт» | 4 | 1 | 3 | Выставка |
5.4 | Сувенир «Снежный шар». | 2 | 1 | 1 | Самоанализ |
6 | Новогодний декор для дома. | 8 | 4 | 4 | |
6.1 | Декор из природного материала из природного материала. | 4 | 2 | 2 | |
6.1.1 | «Звезда», «Сердце», «Снежинка». «Ангел». | 2 | 1 | 1 | Самоанализ |
6.1.2 | Новогоднее панно из природного материала. | 2 | 1 | 1 | Взаимоанализ |
6.2 | Декор из подручных материалов | 4 | 2 | 2 | |
6.2.1 | Елочная игрушка из ваты. | 2 | 1 | 1 | Выставка |
6.2.2 | Мини-елка из конуса. | 2 | 1 | 1 | Выставка |
7 | Техника «Декупаж». | 6 | 3 | 3 | |
7.1 | «Декупаж» на стекле. | 2 | 1 | 1 | Выставка |
7.2 | «Декупаж» с эффектом 3д. | 2 | 1 | 1 | Презентация |
7.3 | «Декупаж» с эффектом мозаики на яичной скорлупе. | 2 | 1 | 1 | Презентация |
8 | Работа с соленым тестом. | 4 | 2 | 2 | |
8.1 | Корзинка с земляникой. | 2 | 1 | 1 | Выставка |
8.2 | Ключница «Старый город». | 2 | 1 | 1 | Выставка |
9 | Скрапбукинг. | 6 | 2 | 4 | |
9.1. | Открытки. | 2 | 1 | 1 | Выставка |
9.2. | Семейный фотоальбом. Обложка Оформление страниц. Приемы и эффекты. | 4 | 1 | 3 | Презентация |
10. | Работа с крупами. | 2 | 1 | 1 | |
10.1 | Панно из круп, семян и сухоцветов. | 2 | 1 | 1 | Выставка |
11. | Работа с текстилем. | 4 | 2 | 2 | |
11.1 | Органайзер из втулок, ткани и лент. | 2 | 1 | 1 | Выставка |
11.2 | Кашпо из ткани и цемента. | 2 | 1 | 1 | Выставка |
12. | Оформление пасхальных композиций. По собственному выбору. С применением природного материала (мох, ветки вербы). | 2 | 0 | 2 | Презентация |
13 | Работа с проволокой. | 6 | 3 | 3 | |
13.1 | Бонсае из пайеток и проволоки. | 2 | 1 | 1 | Выставка |
13.2 | Кулон из бисера и проволоки «Дерево», «Рыбка». | 2 | 1 | 1 | Выставка |
13.3 | Брошь из проволоки и капрона «Мотылёк». | 2 | 1 | 1 | Выставка |
14. | Мозайка. | 2 | 1 | 1 | |
14.1 | «Блюдо из дворца», «Сова», «Рыба». | 2 | 1 | 1 | Выставка |
15. | Анкетирование, викторина. | 1 | 0 | 1 | Анализ собранных данных. |
Итого | 74 | 34 | 40 |
Содержание учебного (тематического) плана.
|
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!