Ароден: наследие мертвого бога — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Ароден: наследие мертвого бога

2022-09-11 31
Ароден: наследие мертвого бога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хотя церковь Ародена больше не функционирует как религиозный орден, церковь Ародена как политический институт продолжает жить спустя столетие после очевидной смерти своего бога. Почти 5 000 лет господства в гражданских и религиозных делах Авессалома, присутствие Последнего Азланти и его духовенства ощущается повсюду в Авессаломе, начиная с Учредительных Законов Ародена, начертанных на гигантских каменных скрижалях для создания правительства города, и заканчивая такими сооружениями, как Крепость Азланти, которые, как говорят, были построены по его особому проекту.

 

Основы

Следующие основы особенно подходят для персонажей из региона Авессалом.

ДИТЯ ЛУЖИ

Вы выросли в сыром, убогом квартале Авессалома, известном как Лужи. Вы чувствуете себя как дома в тесном городском окружении.

Выберите два усиления способностей. Одно из них должно быть на ловкость или интеллект, а другое - бесплатное усиление способности.

Вы обучены навыку «Акробатики» и навыку «Знание Авессалома». Вы получаете черту навыка «Устойчивое равновесие».

НЫРЯЛЬЩИК ЗА ЖЕМЧУГОМ ДИОБЕЛЯ

Вы провели часть своей юности, ныряя и собирая драгоценный жемчуг под внимательным взглядом купцов Кортосского консорциума.

Выберите два усиления способностей. Одно из них должно быть на Конституцию или Ловкость, а другое - бесплатное усиление способности.

Вы обучаетесь навыку «Атлетика» и навыку «Знание океана2. Вы получаете черту навыка «Подводный мародер».

ОСВОБОЖДЕННЫЙ РАБ АВЕССАЛОМА

Будучи недавно освобожденным рабом в Авессаломе, вы принадлежите к новому, сплоченному социальному классу, находящемуся в центре важнейших торговых операций города.

Выберите два усиления способностей. Одно из них должно быть на Конституцию или Интеллект, а другое - бесплатное усиление способности.

Вы обучаетесь навыку «Общество» и навыку «Знание Авессалома». Вы получаете черту навыка «Уличный мудрец».

БЮРОКРАТ ВЫСШЕГО СОВЕТА

Вы много лет проработали клерком у одного из чиновников в правительстве Авессалома. Служба научила вас многому: произносить зажигательные речи и манипулировать городской бюрократией.

Выберите два усиления способностей. Одно должно быть к Харизме или Интеллекту, а другое - бесплатное усиление способности.

Вы обучены навыку «Общество» и навыку «Правительственные знания». Вы получаете черту навыка «Групповое впечатление».

ИНЛЕНДЕР

Вы выросли в нетронутом регионе острова Кортос и знаете, как выжить в дикой природе.

Выберите два усиления способностей. Одно из них должно быть на Конституцию или Мудрость, а другое - бесплатное усиление способности.

Вы обучены навыку «Выживания» и навыку «Краеведения», относящемуся к типу местности, связанному с вашим родным регионом (например, Знание о Холмах или Знание о Горах). Вы получаете черту навыка «Исследование дикой природы».

УБОРЩИК НАВОЗА В ЗВЕРИНЦЕ

Неважно, мыли ли вы зверей-воинов под ареной Ирориума или ухаживали за мутировавшими животными в луже, - у вас есть опыт общения со всеми видами диких животных.

Выберите два усиления способностей. Одно из них должно быть на Конституцию или Мудрость, а другое - бесплатное усиление способности.

Вы обучены навыку «Природа» и навыку «Знание животных». Вы получаете черту навыка «Дрессировка животных».

ПОДАЮЩИЙ НАДЕЖДЫ СЛЕДОПЫТ

Вы давно мечтали вступить в общество искателей приключений "Следопыты". В надежде заслужить место в рядах Следопытов вы решили заняться опасной жизнью искателя приключений.

Выберите два усиления способностей. Одно из них должно быть на Конституцию или Интеллект, а другое - бесплатное усиление способности.

Вы обучены навыку «Общество» и навыку «Знание об обществе Следопытов». Вы получаете черту навыка «Дополнительные знания».

ТОРГОВЫЙ КОНСОРЦИУМ «АНДЕРЛИН»

Ваш опыт работы бухгалтером в одной из торговых гильдий Авессалома сделал вас хитрым инвестором и проницательным предпринимателем.

Выберите два усиления способностей. Одно из них должно быть на Интеллект или Мудрость, а другое - бесплатное.

Вы обучены навыку «Общество» и навыку «Знание бизнеса». Вы получаете черту навыка «Опытный профессионал».

 

Агент общества Следопытов

Вы - полевой агент странствующего по миру общества "Следопыт", поклявшийся докладывать, исследовать и сотрудничать. Вы исследуете мир, собирая артефакты и древности, и записываете свои приключения для потомков.

ПОСВЯЩЕННЫЙ АГЕНТ СЛЕДОПЫТОВ (Черта 2)

НЕОБЫЧНЫЙ, АРХЕТИП, ПОСВЯЩЕННЫЙ

Необходимые условия Член Общества Следопытов; Доступ Вы из Авессалома.

Обучение в рамках программы следопытов расширило ваш кругозор и сделало вас более гибким в различных навыках, ведь никогда не знаешь, когда для выполнения задания может понадобиться непонятный навык. Вы становитесь тренированным в одном навыке по вашему выбору или экспертом в навыке по вашему выбору, в котором вы были обучены. Вы также становитесь обученным в «Знаниях Общества Следопытов» или экспертом, если вы уже были обучены. Когда вы используете навык без обучения, ваш бонус к мастерству равен вашему уровню, а не 0. Вы получаете доступ к следопытам (Core Rulebook стр. 617).

Специальное Вы не можете выбрать другую черту посвящения, пока не получите две другие черты из архетипа Агента Следопытов.

 

ОСТОРОЖНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (Черта 4)

АРХЕТИП

Необходимые условия Посвящение в агента Следопытов

Вы исследовали достаточно пыльных гробниц и потайных ловушек, и иногда замечаете их, даже если не стараетесь. Даже если вы не занимаетесь поиском в режиме исследования, вы получаете проверку, чтобы найти ловушки, которые обычно требуют поиска. Вам все равно нужно выполнить все остальные требования, чтобы найти ловушку.

 

УМЕЛОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО (Черта 4)

АРХЕТИП

Необходимые условия Посвящение в агента Следопытов

Когда вы создаете ситуацию, чтобы помочь своим союзникам, вы также получаете некоторые плоды своих трудов. Когда вы успешно оказываете помощь при броске атаки или AC, вы получаете бонус +1 обстоятельства к броскам атаки или AC против этого врага до конца вашего следующего хода, в зависимости от того, что вы предоставили союзнику. Когда вы успешно помогаете при проверке умения, если вы попытаетесь сделать точно такую же проверку умения (не просто используя то же умение, но используя его для той же цели, например, при проверке взобраться на ту же стену) в свой следующий ход, вы получите +1 бонус обстоятельств к проверке умения.

 

ПОДРОБНЫЕ ОТЧЁТЫ (Черта 4)

АРХЕТИП, НАВЫК

Необходимые условия Посвящение в агента Следопытов

Ваши отчеты тщательны и информативны, а изложение своих мыслей на бумаге помогает вам сохранить информацию. Отслеживайте каждый вид существ, которых вы успешно идентифицировали с помощью Вспомнить Знания. При последующих встречах с существами из вашего перечня при попытке проверки "Вспомнить Знания", вы получаете бонус +2 к обстоятельствам, а при успехе узнаете дополнительный факт о таких существах.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.