Фокусные заклинания Красного Богомола Убийцы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Фокусные заклинания Красного Богомола Убийцы

2022-09-11 26
Фокусные заклинания Красного Богомола Убийцы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФОРМА БОГОМОЛА (Черта 4)

НЕОБЫЧНЫЙ, ПОЛИМОРФ, ПРЕВРАЩЕНИЕ

Наложение [два действия] соматический, вербальный

Продолжительность 1 минута

Вы становитесь богомолом. Вы получаете эффекты формы насекомого, усиленные до уровня формы богомола, и можете превращаться только в богомола.

 

ГЛАВА 6: Невозможные земли

(Impossible Lands)

 

Алкенстар, Конституционная монархия, Столица: Алкенстар (53,600)

Геб, Диктатура нежити, Столица: Мехитар (42,000)

Джалмерай, Туземное княжество, Столица: Нисван (10,300)

Пустоши Маны, Покрытая магическими рубцами пустошь, Столица: Нет

Некс, Совет Волшебников, Столица: Квантиум (60,000)

 

Народы: Дварфы, Гарунди, Гномы, Келешиты, Мванги, Вудрани

Языки: Общий, Дварфийский, Гномий, Келиш, Мванги, Некрил, Осириани, Вудрани

 

Фракции: Арклорды Некса, Общество Следопытов, Шепчущий Путь

Религии: Абадар, Ирори, Нетис, Тораг, Ургатоа, Зон-Кутон

Ресурсы: Алкоголь/Лекарства, Книги/Легенды, Предметы роскоши, Магические предметы, Руда, Морепродукты, Специи/соль, Технологии

 

Независимые королевства так называемых Невозможных земель Гарунда ведут свою историю из глубины тысячелетий. Даже сегодня сверкающие города, захватывающие дух памятники и магические достижения этого региона кажутся уходящими корнями в далекую эпоху, когда чудеса были обычным делом, а легендарные чудовища ходили рядом с героями, отправившимися в великие странствия. В доисторические времена регион находился под властью огромной империи циклопов, чьи мегалитические руины и широкие полузасыпанные каналы указывают на величие, не сравнимое с современностью. Спустя долгое время после того, как падение Земли разрушило эти памятники и превратило их строителей в разрозненные, выживающие массы, армии богов-царей Осириона основали среди руин города и колонии. Фараонские легионы положили конец старым человеческим империям, таким как Империя Джистки и Лига Текританина на северо-западном побережье Гарунда. Они также покорили многие разрозненные коренные народы восточного побережья континента, как путем умиротворения, так и путем подчинения, значительно расширив границы своего царства. С тысячелетиями могущество Осириона угасало и ослабевшие фараоны прервали все контакты со своими далекими колониями, оставив эти народы развиваться как независимые королевства.

В истории Невозможных земель доминировали два самых могущественных государства региона - оба они получили свои названия от соответствующих бессмертных королей-волшебников, Геба и Некса. Эти два королевства столкнулись тысячи лет назад в разрушительной многовековой Арканной войне, которая исказила ткань самого континента. Наиболее очевидным шрамом этого конфликта является лежащая между ними извилистая пустошь - изрезанная магией местность, изрезанная арканными бурями - известная как Пустоши Маны. От кошмарных чудовищ, порожденных Плотскими курганами Некса, до бесчисленной нежити, составляющей население Геба, этот регион по-прежнему омрачен гордыней этих двух магов, и мысль о том, что когда-то их земли были свободны от тирании Некса и Геба, кажется людям, оказавшимся на их пути, скорее басней, чем фактом.

Несмотря на столь бурную историю, королевства Некс, Геб и Джалмерай, а также город-государство Алкенстар входят в число самых могущественных и фантастических государств во всех землях Внутреннего моря. Некс, который остается одним из самых могущественных и влиятельных архимагов, которых когда-либо знал Голарион, создал архетип для Невозможных земель. За тысячелетия своего бессмертного существования он взял под контроль города-государства Квантиум, Эканус и Энопион, одарив их арканными инновациями и архитектурными чудесами. Ненавистный враг Некса, столь же древний призрачный некромант Геб, правит космополитичной, процветающей страной, которая могла бы считаться одним из самых богатых и перспективных королевств Гарунда, если бы не тот факт, что большинство ее жителей - чудовищная нежить, добровольно последовавшая за своим зловещим вождем в вечность, чтобы вечно служить его темным замыслам. У побережья находится пышный остров Джалмерай - портал в западный Касмарон, предлагающий кусочек культуры далекой Вудры на пороге Внутреннего моря. Монахи со всего мира стекаются на остров, чтобы оттачивать свое тело и разум, следуя эзотерическим традициям, переданным в древности потусторонними духами. Подобно Нексу и Гебу до них, эти монахи намереваются с помощью великих усилий и еще более великих творений выйти за пределы обычного мира - задача, подходящая не для чего иного, как для Невозможных Земель.

 

Алкенстар

(Alkenstar)

Арканные войны между Нексом и Гебом не были добры к окружающим регионам, часто превращая захваченные ими территории во взрывоопасные пустоши, где искаженное излучение не позволяло функционировать магии. Нация Алкенстар возникла именно в таком месте, под мраком Донгун Холда - дварфийской Небесной Цитадели, запечатанной ее бывшими обитателями, чтобы она не стала призом, передаваемым туда-сюда между двумя враждующими державами. Хотя дварфы покинули свою крепость более тысячи лет назад, окружающие ее руины стали пристанищем для разношерстного поселения беженцев и бродяг. Когда инженер-ренегат по имени Алкенстар бежал из Некса, чтобы избежать уголовного преследования, он обнаружил разрушенные руины Донгун Холда и использовал свои технологии, чтобы укрепить поселение, наладить сельское хозяйство на близлежащих равнинах и превратить мощную реку Устради в буквальный двигатель созидания.

Не довольствуясь простой жизнью в тени могущественного Донгун Холда, Алкенстар придумал хитроумный способ открыть дворфийскую Небесную Цитадель и исследовать ее многочисленные тайны. В конце концов он и его последователи разыскали исчезнувших дварфов, которые теперь обитали в изолированном хранилище в глубине Темных земель, в котором умерла магия. Алкенстар и дварфы заключили сделку, в результате которой зарождающийся город получил дварфийские новшества, усовершенствованные во время пребывания дварфов в хранилище, которым суждено было изменить ход истории: огнестрельное оружие. Это оружие гарантировало, что беженцы больше никогда не окажутся беззащитными в битвах между Нексом и Гебом. И за последнее столетие Великое герцогство Алкенстар превратилось в могущественное, хотя и изолированное королевство.

Хотя Некс все еще претендует на поселение как номинальный вассал, поскольку его армии были последними, кто претендовал на Донгун Холд в Эпоху Судьбы перед отступлением дварфов, никто не воспринимает эти претензии всерьез за пределами правительственных залов Квантиума. В настоящее время Алкенстар функционирует как независимый город-государство с владениями, включающими Донгун Холд и город Мартел. Сам город Алкенстар стоит на вершине скал Хеллфоллен, откуда открывается вид на узкую долину, где река Устради низвергается на сотни футов через массивный водопад Алкен на своем пути в Некс. Большинство кирпично-железных зданий Алкенстара покрыты слоем копоти, но элегантные латунные украшения, просвечивающие сквозь копоть, намекают на грандиозную архитектуру под ними. Объемные облака пара висят над городом и иногда покрывают его улицы, смешиваясь с густым туманом, стелющимся с Устради, и едким черным дымом, клубящимся от вездесущих городских фабрик. На юго-восточном берегу озера Устради стоит массивный замок под названием Оружейный завод, где металлурги и инженеры Алкенстара трудятся над разработкой технологии огнестрельного оружия. Их самое гордое достижение - массивная пушка, известная как Великая Пасть Ровагуга - огромная бомбарда с дальностью стрельбы, измеряемой в милях, которая часто используется против мутировавших гигантов Пустошей Маны, совершающих набеги на город почти каждое лето.

Изобретательность, которая возвела Алкенстар в ранг государства, теперь пронизывает взгляды жителей города, а технологические инновации поддерживают его экономическую и политическую актуальность, несмотря на кажущееся шатким положение. Знаменитые городские часовые - лишь самое заметное из чудес Алкенстара. Гильдии предприимчивых металлургов, алхимиков и инженеров сотрудничают или соревнуются в создании все более необычных открытий. Статус Алкенстара как убежища от любопытных глаз Некса и Геба также привлекает беженцев и иммигрантов, поток которых соперничает с могущественным Устради, увеличивая население города и распространяя знания и политические философии.

Однако за этот безудержный рост Алькенстара приходится расплачиваться чудесным возвышением Алькенстара как мировой державы. Несмотря на то, что Верховный парламент и элитная полиция страны делают достойную восхищения работу по обеспечению правопорядка, Алкенстар остается пограничным быстро выросшим городом в суровой и враждебной стране. Правительство и промышленность города запутаны и беспорядочны, изобилуют недостатками и излишествами, которые образовывались по мере того, как организационные потребности превышали возможности бюрократии. Коррупция и соперничество процветают между кланами, гильдиями и семьями, а группировки борются за усиление своего влияния в стране. Простые люди редко видят преимущества городской промышленности, оставаясь позади стремительного марша прогресса, они вынуждены влачить тяжелую и короткую жизнь в тяжелом смоге цехов. Преступность поражает изгоев, сирот и бедняков, особенно наживаясь на финансовой незащищенности отчаявшихся беженцев из других стран.

За последнее десятилетие производство огнестрельного оружия и осадных машин значительно возросло, в немалой степени благодаря руководству великой герцогини Триетты Риция, которая является одновременно хитрым политиком и ученым в своем деле. Оружие, уже популярное среди контрабандистов и революционеров в Пространстве Мванги и Оковах, начало просачиваться и в северный Гарунд. Риция призывает к расширению контактов с внешним миром, экспортируя сказочные творения Алкенстара повсюду, привлекая в город-государство еще больше покупателей, бродяг и потенциальных технологов, несмотря на значительные опасности путешествия.

 

Геб

(Geb)

Через триста лет после падения Осириона, прославленного четырьмя Вознесенными фараонами, благочестивый тиран Кенатон принес подобие стабильности в угасающую империю, очистив Осирион от врагов и восстановив власть империи над отдаленными территориями. Вместо того чтобы исчезнуть за горизонтом в вечном изгнании, злобный некромант Геб пришел в самую южную колонию Осириона, завоевал ее и дал ей свое имя, переделав ее по своему некротическому образу. Спустя десятилетия после своего прихода к власти Геб вступил в конфликт с архимагом Нексом, который объединил народ на равнинах к северу от царства некроманта, перекрыв доступ к рынкам Золотого пути. К -892 AR территориальные амбиции Некса и Геба вылились в катастрофический открытый конфликт, который растянулся на века.

Война достигла своего ужасного апогея, когда Геб опустошил земли Некса, уморив его народ голодом и поставив его на грань полного поражения. В ответ Некс развязал серию магических катаклизмов, в результате которых погибли бесчисленные тысячи жителей Геба. Разгневанный масштабами разрушений, Геб оживил всех убитых в виде огромной армии нежити, которую немедленно отправил на север. В 576 AR - после почти тысячелетия взаимно разрушительной войны - армии нежити Геба совершили последний грандиозный рывок к Квантиуму и достигли стен дворца Некса, Бандешара. Ядовито-желтый дым задушил столицу архимага, убив тысячи людей, но сам Некс, очевидно, сбежал в демиплан, известный как Прибежище Некса, и больше никогда не вернулся. Несмотря на очевидную победу, Геб остался уверен, что его старый враг каким-то образом выжил, и следующие несколько десятилетий он прожил в горькой обиде, тщетно ожидая скорого возвращения Некса. Домашние слуги Некса, так называемые Арклорды Некса, также оказались удручающе стойкими, отразив многочисленные атаки Бандешаров, призванные запечатать Некса навечно. Наконец, в 632 году мучения Геба стали слишком сильными, и он закончил свою земную жизнь ритуальным самоубийством. Но даже в смерти ненависть Геба привязала его душу к Голариону в виде призрака.

После этого общество геббитов полностью отдалось некромантии. Тысячи самых фанатичных последователей Геба покончили с собой, чтобы связать свои неживые души в служении своему призрачному суверену, поклявшись в вечной верности - высшем акте послушания. Сегодня, спустя более 4 000 лет, нежить составляет общество геббитов, а большинство смертных в королевстве - либо рабы, либо пища. Сложный свод юридических документов, известный как "Мертвые законы", защищает права геббитских смертных и разумной нежити, регулируя кормление прожорливой нежити, запрещая некоторые аспекты некромантии, ставя вне закона направление положительной энергии и предписывая надлежащее обращение и содержание рабов, как живых, так и неживых. Эти правила номинально защищают живых, которых на языке Мертвых Законов называют "быстрыми", от случайных нападений голодных мертвецов. Но упыри из низшего дворянства Геба, а также некоторые ненасытные вампиры считают себя свободными, часто рискуя судебным преследованием и вечной смертью, чтобы насытить свою прожорливую жажду.

По королевскому указу, если не указано иное, все смертные, умершие на земле Геба, оживляются как безмозглая нежить, чтобы служить рабами на обильных полях или в роскошных городских особняках. Смертные, у которых есть дела в Гебе, часто договариваются о том, чтобы после смерти стать разумной нежитью, чтобы избежать этой участи. Большинство смертных вообще избегают посещать Геб. Исключение составляют смертные некроманты, в основном потому, что только они знают, как защитить себя от разврата гебской знати. Самые могущественные и амбициозные некроманты Геба вступают в ряды Лордов Крови, 60 личных учеников, которых сам Геб обучил в столице Мехитара и поручил им управлять повседневными делами королевства. Некогда бывшие исключительно смертными, теперь Лорды Крови в подавляющем большинстве нежить. В их число входят вампиры, призраки, мумии, тени и личи.

Геб не стремится к конфликтам с другими странами, несмотря на дерзкие нападения, которые так часто совершают на него потенциальные герои, надеющиеся уничтожить королевство нежити. Напряженность в отношениях с Нексом ослабла, как только его лидер бежал с Голариона, а урожай, собранный зомби, отправленный на север, является одним из самых процветающих экспортных товаров страны. Правящий класс нежити Геба не стареет, поэтому они могут позволить себе играть в долгую игру и быть терпеливыми, плетя политические заговоры, охватывающие столетия и гораздо глубже проникающие в международную политику региона Внутреннего моря, чем кто-либо может себе представить.

В последние столетия Геб в значительной степени отошел от повседневных дел своего королевства, оставив управление им в надежных руках своей королевы-лича, Аразни. Бывший глашатай Ародена, жестоко воскрешенной Гебом после смерти в отместку за неоднократные нападения паладинов Ластволла, Аразни правила страной на протяжении веков, прежде чем в последние годы сбежала от Геба и его королевства. Поскольку Аразни больше нет, а король как никогда уверен в скором возвращении Некса, Геб вернулся к активному управлению своим королевством. Мрачные проспекты Мехитара заполнены скелетами празднующих в общественных процессиях в честь возрождения Геба, а агенты призрачного государя во внешнем мире, как известно, собирают редкие ингредиенты для того, что кажется серией отвратительных некромантических ритуалов, проводимых в массовом церемониальном масштабе. Далеко не меланхоличный затворник, искавший выход в самоубийстве, Геб сегодня готовит себя и свое неумирающее царство к великой судьбе.

 

Джалмерай

(Jalmeray)

Островное государство Джалмерай когда-то было владением легендарного Вудранийского махараджи Хибен-Салда. Когда-то он был любимым гостем архимага Некса, но вскоре махараджа изжил себя при дворе Некса, и архимаг стал рассматривать своего новообретенного друга как отвлекающий фактор и потенциального соперника. Чтобы разрешить ситуацию без конфликта, Некс предоставил Хибен-Салду весь остров Джалмерай в качестве своего личного домена. В конце концов Хибен-Салд вернулся на родину, оставив после себя лишь славные памятники и наколдованных джиннов. После этого островное государство дважды переходило из рук в руки. Арклорды Некса, изгнанные из своей страны в ходе борьбы за власть после исчезновения Некса, нашли убежище на Джалмерае, несмотря на сопротивление оставшихся джиннов Хибен-Сальда. Однако в 2822 AR сотни раджей Вудрани прибыли на огромном флоте и потребовали Джалмерай в качестве своих личных владений, предъявив документы, подтверждающие их кровное родство с Хибен-Салдом и, следовательно, их законное владение островом. Когда Арклорды отказались уходить, Вудрани вызвали армию джиннов, которая потопила все корабли Арклордов, кроме одного. После этого Вудрани открыли свои древние памятники и вновь вызвали к жизни своих потусторонних хранителей.

Сегодня Джалмерай - это окно на восток, бастион вудранийской культуры на краю региона Внутреннего моря. Захватывающие чудеса архитектуры в сочетании с могущественной магией создают прекрасные и роскошные поселения страны, такие как столица Джалмерая, многоярусный город-пагода Нисван. Иностранцев, которых привлекают уникальные достопримечательности Джалмерая, встречает дружелюбная и гостеприимная культура, что делает остров популярным местом отдыха для тех, кто может позволить себе путешествие. Древние дворянские семьи, могущественные мистики и уважаемые мастера монастырей следят за нуждами как жителей, так и гостей острова, прислуживая монарху, но фактически ведя большинство повседневных дел самостоятельно.

Несмотря на то, что большая часть населения ведет свои корни из Вудры, по улицам Джалмерая ходят самые разные люди и существа, многие из которых - гости из дальних стран. С древних времен на острове остались джинны и элементали, которым поручено охранять города и взращивать природную красоту страны, превращая ее в великолепие, известное всему миру. Поколения людей и джиннов, живущих бок о бок, породили многочисленную популяцию людей, известных как джинникины, которые несут в себе искру наследия элементалей. Гаруды и наги посылают эмиссаров к монарху Джалмерая, а ракшасы и асуры прячутся в городах, чтобы склонить благочестивых к погибели.

Однако, несмотря на все чудеса Джалмерая, темные стороны этой страны тяготят ее жителей. В стране, где чудесное - обычное дело, жители часто становятся жертвами не менее чудесных проклятий - тем, кто не может избавиться от этих падших магий, часто некуда больше обратиться, кроме как на изгнанный, находящийся в карантине остров к северу от берегов Джалмерая. Еще более жестока судьба тех, кто родился со следами порчи от злых Асур или Ракшасов, поскольку они вынуждены работать на тяжелой и неблагодарной работе, такой как очистка сточных вод.

Торговля сделала Джалмерай немыслимо богатым, но больше всего народ известен своим образованием и философией. Академия слилась с религией, храмы служат бастионами образования, а библиотеки могут похвастаться богато иллюстрированными копиями священных текстов. Тысячи святынь, посвященных тысячам богов, предлагают письменные наставления о многочисленных путях достижения просветления. В городах Джалмерая можно найти престижные школы для всех путей и сфер жизни, от магии и поэзии до политических интриг и соблазнения. Знаменитые монастыри Джалмерая, известные как Дома Совершенства, распространяют доктрины физического, умственного и духовного развития по всему Авистану, Касмарону и Гарунду.

Эти Дома также являются центром гордой традиции образцовых боевых искусств Джалмерая. Ученики со всего Внутреннего моря приезжают в Джалмерай, чтобы проверить себя в испытаниях, предлагаемых Домами. Те, кто хочет доказать свою состоятельность, должны успешно пройти ряд, казалось бы, невозможных испытаний против посланцев стихий: состязаться со стремительным ветром джиннов, бороться с горной мощью шайтана, перехитрить острое пламя эфритов или выполнить другие, столь же фантастические задания. Тех немногих, кто выполняет эти задания, обучают доводить свое тело до пика физического и умственного совершенства, достигать духовного равновесия и открывать свой разум, чтобы выйти за пределы обычного смертного потенциала. Раз в десятилетие Дома совершенства встречаются в дружеском состязании на грандиозном турнире под названием "Вызов Неба и Небес". Студенты соревнуются в школах исторических знаний, фехтования, техники боя без оружия, владения собственным телом, арканных способностей и других эзотерических дисциплин. Такур Харсван и его огромный легион советников, известных как Маурья-Рахм, спонсируют дополнительные состязания, такие как Торжественный небесный поединок мастеров, на который съезжаются участники не только со всего региона Внутреннего моря, но и со всех уголков мира.

 

Пустоши Маны

(Mana Wastes)

Искаженная пустошь между Нексом и Гебом несет на себе неизгладимые шрамы от 14 веков арканных конфликтов. В древние времена этот регион славился своей природной красотой, которая вдохновляла дварфов из Донгун Холда на создание захватывающих дух произведений искусства. Дварфы правили землями, окружавшими их Небесную Цитадель, на протяжении веков, не испытывая притеснений со стороны богов-царей Осириона или мелких тиранов, правивших в их разрушенных колониях, но когда маг Некс начал войну с некромантом Гебом, Донгун Холд оказался зажат между двумя непримиримыми врагами. Мелкие стычки переросли в столкновения между огромными армиями, легионами конструктов, мощными призванными монстрами и хищной нежитью. После веков переменчивой аннексии то Гебом, то Нексом, дварфы Донгун Холда ушли в свою Небесную Цитадель и обрушили вход в свою внушительную крепость, превратив свои земли в бесплодные арканные руины.

От огромных алхимических миазмов до беспорядочных сверхестественных бурь и неупокоенных душ уничтоженных армий - Пустоши Маны кишат непредсказуемыми опасностями, которых нет больше нигде на Голарионе. Плотоядные растения, песчаные бури с осколками стекла и ядовитые туманы - сам ландшафт, кажется, нацелен на уничтожение тех, кто пытается пройти или поселиться в его цепких дебрях. На западе, в обширном регионе мертвой магии, Великое герцогство Алкенстар - самое надежное святилище Пустошей Маны, привлекающее не только традиционных беженцев, беглых рабов и странников, но и торговцев, иностранных дипломатов и дварфов, стремящихся воссоединиться со своими вернувшимися сородичами в Донгун Холде. Тем, кто путешествует в Алкенстар и обратно, приходится терпеть не только ужасы неестественной среды Пустошей Маны, но и нападения искаженных магией чудовищ, которые называют это место своим домом - вооруженных винтовками мутантов, призрачных солдат, убийственно неуравновешенных конструктов и даже хуже.

Дальше на запад, от Алкенстара, Пустоши Маны уходят вверх к холмам и горам Западного Раважа. Здесь, скрытые теми же энергиями, которые не дают магии проникнуть в Алкенстар, обитают несколько племен мутировавших гигантов, эттинов и огров - жестоких существ, которые совершают почти ежегодные летние набеги на город-государство и вступают в жестокую борьбу друг с другом, когда не сосредоточены на общем враге. После десятилетий страданий от рук тех, кто владеет огнестрельным оружием Алкенстара, гиганты Западного Раважа теперь считают необходимым наконец-то вскрыть Донгун Холд и разграбить его богатства. Их набеги на Оружейный завод уже принесли десятки длинноствольных ружей, десятки пистолетов и несколько пушек, из которых самые крупные гиганты могут стрелять как из ружей.

На востоке низменности переходят в изрезанную зазубренными вершинами и каменистыми дюнами пустыню под названием Пустыня Заклинателей. Практически лишенная воды и испепеляемая дневной жарой, эта негостеприимная местность изобилует разрушенными, потусторонними руинами, возникшими еще до опустошительной войны королей-волшебников. Мутировавшие обитатели этих заброшенных руин, тела которых изъедены теми же арканными мерзостями, что исказили и извратили ландшафт, безжалостно охотятся на путников, отважившихся пересечь пустыню.

Отсутствие магии позволяет поддерживать некое подобие нормальной жизни на территории Алкенстара в Западном Раваже, но Пустыня Заклинателей постоянно подвержена разрушительным потокам сырой магии, сверхъестественным штормам, разрывам завесы реальности и другим катастрофическим последствиям почти бесконечных арканных катаклизмов войны королей-волшебников. Эти необычные эффекты искажают и землю, и ее обитателей, а иногда проносятся на север вверх по реке Устради или же дуют по равнинам Геба и Некса немилосердными ветрами. Часто эти бури не имеют физического проявления, но так же часто они сопровождаются маршем гибельных армий призраков; часами этом звучит какофоническое бормотание, так же может проявляться дождем из мелких металлических осколков или другими ужасающими явлениями.

 

Некс

(Nex)

Архимаг Некс, заядлый арканист, решивший прославиться в мире, недавно наполненном возможностями, возник в мире в века после ухода Осириона из его имперских владений в восточном Гарунде. Движимый честолюбием, которое дало название Эпохе Судьбы, Некс совершенствовал свое арканное ремесло, чтобы получить власть над могущественным городом-государством Квантиум, расположенным в устье великой реки Устради. Из этого места силы, Некс быстро подчинил себе соседние города Эканус и Энопион, собрав завоеванные царства в новое королевство, носящее его имя.

В последующие века Некс путешествовал по миру и Великому Запределью, создавая важные теории магии, которые остаются основополагающими и по сей день. Сокровища, добытые во время своих приключений, он направлял обратно в свое королевство, обучая сотни жаждущих волшебников секретам арканных открытий, которые он похитил из других миров. Он использовал магию уровня желаний, чтобы улучшить свое королевство и защитить его от бед. Уверенный в своих успехах, он продолжал вести свои армии созидателей дальше на юг, к пышным землям заброшенной фермерской колонии Осириани - теперь здесь владения повелителя некромантов Геба.

В результате между Нексом и Гебом началась непрекращающаяся многовековая война, в которой каждый из магов продлевал свою жизнь и пытался уничтожить другого с помощью серии все более катастрофических магических атак. Во время одной из таких эскалаций Геб и его мрачные приверженцы провели ритуалы, которые погубили крестьянские земли Некса, в одно мгновение уничтожив его леса и навсегда загубив его равнины. Волшебники Некса возвели магические барьеры для защиты городов, но ландшафт за городскими стенами превратился в пустошь. Древние проклятия сохраняются и по сей день, это одна из самых ужасных ран, нанесенных этому миру в ходе тысячелетнего конфликта волшебников.

По иронии судьбы, уничтожение большей части его королевства позволило Нексу получить больше времени для изучения и совершенствования своего мастерства. Наконец, он достиг истинного бессмертия, когда создал личный демиплан в точке потока межвселенской энергии, область почти безграничной силы, которую он назвал Крукс Некса. Некс вырезал осколок Крукса, чтобы создать шпиль Некса высотой в милю за пределами Авессалома, а также так называемое Прибежище Некса - сверхъестественное убежище, которое он построил в подвальных подземельях своего личного дворца Бандешар. Крукс объединил Убежище и Шпиль в огромный, но все же связанный между собой многомерный комплекс, и в 576 AR - с армией геббитов у ворот Квантиума и испарениями ядовитого газа, просачивающимися по его улицам - Некс отступил в Убежище, чтобы больше никогда не быть увиденным.

За прошедшие с тех пор столетия правление страной перешло к целой череде фракций, претендующих на то, чтобы представлять планы ушедшего архимага в отношении оставленных им предметов и проектов. Совет Трех и Девяти пытается сохранить консенсус между враждующими сектами Некса и сумел сохранить Некс непокоренным со дня исчезновения его основателя.

В течение столетий после ухода Некса открытая война с Гебом уменьшилась, и сегодня между двумя народами сохраняется неспокойная тишина. Арклорды Некса - потомки учеников и домашних слуг волшебника, которые якобы обладают его личными записями и поэтому лучше всего понимают его желания - утверждают, что Некс был бы потрясен состоянием мира со своим ненавистным неживым врагом, указывая на недавнее открытие магических ворот в убежище Некса как на верный признак того, что старый конфликт вот-вот разгорится вновь.

Столица Некса, Квантиум, - космополитический мегаполис с почти 80 000 душ (не все из которых смертны), монументальными дворцами, пронзающими облака шпилями и кишащими улицами, заполненными всевозможными людьми, к которым присоединяются существа, считающиеся монстрами в других местах Голариона. Совет Трех и Девяти правит из Бандешара, и нервозность по поводу скорого, по мнению многих, возвращения самого Некса вызывает серьезные политические разногласия в Совете, которые, кажется, вот-вот перерастут в войну с использованием тайных средств. На бесплодной, кишащей разбойниками пустоши алхимики Энопиона трудятся над созданием древних эликсиров и зелий, столь важных для экономики страны. В запущенном городе есть впечатляющий завод големов и колония оози, господствующая над огромным миазматическим озером в центре города - разумный улей, полезный для мощных гаданий и утилизации неисправных магических предметов, неудачных големов и врагов государства. Разросшийся, сильно укрепленный город Эканус - центр огромной армии Некса. Боевые маги, обученные военному делу и тактическому искусству призыва, составляют костяк мобильных сил, усиленных кошмарными чудовищами, создаваемыми в монументальных кузницах Плоти города.

 

ХРОНОЛОГИЯ

-3000 AR Осирион достигает пика своего процветания во времена правления королей-богов.

-1498 по - 1431 AR Союз четырех королей-богов, известных как Четыре Вознесенных Фараона, правит во время Второй Эры империи Осириона.

-929 AR Осирион уступает контроль над своей самой южной колонией некроманту Гебу.

-892 AR Народы Некс и Геб вступают в войну.

149 AR Мистики Геба оскверняют ландшафт Некса, делая практически непригодными для жизни все города королевства.

166 AR Маг Некс безуспешно начинает осаду Авессалома, воздвигая шпиль Некса высотой в милю в Кэрнлендсах.

253 AR Некс берет под контроль остров Джалмерай.

563 AR Хибен-Салд, легендарный Махараджа Вудры, проводит десятилетие на острове Джалмерай, принося культуру Вудрани во Внутреннее море.

576 AR Некс исчезает из своей столицы в Квантиуме во время нападения геббитов, в результате которого погибают тысячи людей.

632 AR Отчаявшийся Геб пытается покинуть Голарион, совершив ритуальное самоубийство, но вскоре возвращается в виде призрака.

2822 AR Вудранийские раджи отвоевывают контроль над Джалмереем у пришедших в упадок Арклордов Некса.

3890 AR Геб похищает труп Аразни у рыцарей Озема, оживляет ее как лича и заставляет стать своей королевой.

4329 AR Геб обездвиживает армию королевы пиратов Мастриен Слэш, создавая Поле Дев.

4588 AR Алкенстар, спасаясь от преследований Некса, проникает в Пустоши Маны и обнаруживает руины Донгун Холда.

4601 AR Основано герцогство Алкенстар; начинается строительство Оружейного завода.

4620 AR Оружейные заводы Алкенстара завершены. Первое огнестрельное оружие начинает появляться в Алкенстаре, его покупают богатые коллекционеры и любопытные ученые.

4690 AR Король горилл из города Усаро на просторах Мванги, Рутазек, нападает на Алкенстар и захватывает в качестве трофея самую большую бомбарду Оружейного завода.

4716 AR Ворота Прибежища Некса снова открываются в Квантиуме, разжигая слухи о скором возвращении архимага.

4718 AR Великая дисквалификация всех Домов Совершенства оставляет Вызов Неба и Небес незавершенным.

4719 AR Аразни покидает Геба, заставляя призрачного некроманта вернуться к активному управлению своим царством нежити.

 

ЗАМЕТНЫЕ ФИГУРЫ

Ниже перечислены ключевые фигуры в регионе.

ГЕБ

Для древнего призрака, рожденного в страданиях и обидах, Геб в настоящее время кажется более вовлеченным в дела своего королевства, чем когда-либо после исчезновения Некса.

ХАРСВАН

Тхакур Харсван, улыбчивый правитель Джалмерая, должен соблюдать баланс между обязательствами перед мистиками острова, великими мастерами монастырей и могущественными духами.

НЕКС

Бессмертный архимаг Некс исчез так давно, что для жителей страны, носящей его имя, он скорее легенда, чем человек.

ТРИЕТТА РИЦИА

Популярная ученая-герцогиня Алкенстара оттачивала свое рвение к изобретениям и жизнерадостность, изучая записи основателя города.

 

КРОВАВЫЕ ЛОРДЫ ГЕБА

Мрачные некромантические администраторы Геба правят из огромной центральной пирамиды Мехитара, известной как Цинерарий. Легион младших некромантов, рыцарей могил, скелетов, зомби, упырей и призраков служит этим Лордам Крови в качестве городской стражи Мехитара, но в большинстве случаев мерзкой репутации правящего класса Геба достаточно, чтобы большинство жителей Геба держались в узде. В то время как 60 некромантов заставляют граждан страны повиноваться, их внутренние распри и войны с убийствами и интригами легендарны. После ухода Аразни междоусобные распри усилились, и большинство выживших Лордов Крови пытаются доказать свою преданность возрожденному Гебу, убивая любого коллегу, который, по их мнению, был слишком близок к его бывшей королеве.

 

ДОМА СОВЕРШЕНСТВА

Четыре величайших и влиятельнейших монастыря на Джалмерае известны как Дома Совершенства, где ученики и мастера занимаются бесконечной работой по совершенствованию ума и духа в соответствии с учениями Ирори.

Монастырь Негаснущего Пламени: Нестареющий Великий Магистр Анандала этого дома отказывается от физической борьбы, которую предпочитают другие дома, в пользу оккультной философии.

Монастырь Непрекращающихся Волн: Восстановленный только в последнее десятилетие, этот дом предпочитает защитные стили, которые имитируют течение воды через преграды.

Монастырь Несгибаемого Ветра: вооружаясь только "самим воздухом", адепты Несгибаемого Ветра специализируются на технике безоружного боя, превращая свое тело в смертоносное оружие.

Монастырь Нерушимого Железа: Адепты Монастыря Нерушимого Железа владеют монастырским оружием, в частности, изготовленным из металлов земли. Этот дом одержал две победы подряд в состязании Неба и Небес и пользуется большим уважением.

 

Отношения

Центральный конфликт региона - тысячелетняя война между бессмертными королями-волшебниками Нексом и Гебом - завершился разрядкой несколько веков назад, в результате чего эти два государства оказались в состоянии защитить себя от любого, кто осмелится попытаться победить их. Таким образом, Невозможные Земли сегодня свободны от внутренних войн, и хотя никто в Нексе, Джалмерае или Алкенстаре не желает слишком тесно общаться с Гебом, все трое достаточно хорошо ладят друг с другом, чтобы поддерживать в регионе относительный мир.

 

Арклорды Некса

Арклорды Некса ве


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.