Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-09-11 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 Модуль – дошкольное образование | 2 Модуль – начальная школа | 3 Модуль – основное общее образование | 4 Модуль – среднее образование |
Цель: формирование у обучающихся первоначальных представлений о мире профессий через «погружение» в реальные практические ситуации. | Цель профориентации обучающихся младшего школьного возраста: формирование у обучающихся ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе; развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на посильной практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую, понимание роли труда в жизни человека и общества, формирование добросовестного отношения к труду. | Цель профориентации обучающихся среднего школьного возраста: формирование у обучающихся нравственных основ выбора профессии, общественно значимых мотивов трудовой деятельности, первоначального интереса к каким-либо профессиям, развитие потребности в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности; представления о собственных интересах и возможностях (формирование образа «Я»). | Цель профориентации обучающихся старшего школьного возраста: оказание профориентационной помощи в подготовке к выбору профессии, формирование у обучающихся профориентационных компетентностей, коррекция образовательно-профессиональных планов, формирование у обучающихся личностного осознанного выбора направления образования. Обучение действиям по самоподготовке и саморазвитию, формирование профессиональных качеств в избранном виде труда, коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности. |
Задачи: 1.Обогащать и конкретизировать представления обучающихся о различных профессиях, воспитывать интерес и уважение к людям труда. 2.Закреплять умения обучающихся выражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления. 3.Стимулировать развитие познавательных, коммуникативных, творческих способностей обучающихся. 4.Взаимодействовать с семьями обучающихся через организацию детско – родительского клуба «Светлячок», родительскую газету «Слово на ладошке». 5.Воспитывать бережное отношение к труду взрослых и его результатам; помочь обучающимся осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессии через взаимодействие с социальными партнерами. | Задачи: 1.Ознакомить обучающихся с профессиями, в соответствии с возрастными особенностями привить интерес к труду, общественно значимым мотивам труда, элементарным трудовым умениям, навыкам в трудовой деятельности; 2.Воспитать у обучающихся общую трудовую направленность, раскрытие важности труда, его значения в жизни человека и общества; 3.Развитие потребности в общественно-полезном труде. 4.Формировать с помощью активных средств профориентационной деятельности (ролевые игры, группы по интересам, факультативы, общественно-полезный труд, индивидуальные собеседования и др.) добросовестное отношение к труду, понимание его роли в жизни человека и общества, развить интерес к трудовой деятельности. | Задачи: 1.Развивать потребности обучающихся в учебном, общественно полезном труде, продолжать ознакомление их с миром профессий, добиваться овладения ими некоторыми доступными видами труда по разным профессиям, формирования интереса к ним; 2.Продолжение работы по формированию положительного отношения ко всем видам труда. Знакомство с более широким кругом ведущих профессий. 3.Формирование нравственных основ выбора профессии. 4.Формирование осознания обучающимися своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессии и своего места в обществе. При этом будущая деятельность выступает для обучающегося как способ создания определенного образа жизни, как путь реализации своих возможностей. | Задачи: 1.Психолого-педагогическая диагностика по определению склонностей, способностей и особенностей обучающихся; 2.Формирование готовности к самоопределению (конкретизация интересов, склонностей и возможностей обучающегося); 3.Формировать представления о профессиях, перспективах профессионального роста и мастерства, правилах выбора профессии, а также умение адекватно оценивать свои личностные возможности в соответствии с требованиями избираемой профессии; 4.Осуществлять профориентационную деятельность на базе углубленного изучения тех предметов, к которым у них проявляется устойчивый интерес и способности. 5.Изучение и осознание личностных особенностей, интересов и склонностей; 6.Анализ типичных ошибок и затруднений при выборе профессии |
|
|
План работы по реализации целей и задач программы осуществляется поэтапно с учетом возрастных особенностей обучающихся, преемственности в содержании, формах и методах работы в детском саду, начальной, основной, средней школе.
Организация профориентационной работы по ступеням общего образования имеет свои особенности.
Профориентационное воздействие на ступени дошкольного и начального общего образования (1-4 классы) формирует добросовестное отношение к труду, понимание его роли в жизни человека и общества, установку на выбор профессии и развитие интереса к трудовой деятельности. На ступени основного общего и среднего образования (5-11 классы) сохраняется преемственность психолого-педагогического сопровождения профориентации. Учитывая возрастные и психологические особенности личности подростка в педагогическом сопровождении самоопределения, важно особое внимание уделять дальнейшему формированию и осознанию интересов, способностей, ценностей, связанных с продолжением обучения, определением своего места в жизни, обществе. Задачами профориентации на данном этапе является актуализация у подростков значимости профессиональной деятельности, оказание помощи в осознании ими своих интересов, способностей, социальных ценностей с ориентацией на будущую профессиональную деятельность; развитие у школьников личностного смысла выбора профессии, умение соотносить собственные приоритеты с общественными
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!