Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Тасмаи враджеша-танайайа намами нитйам

2022-09-11 70
Тасмаи враджеша-танайайа намами нитйам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Снова и снова я предлагаю свои почтительные поклоны Враджеша-танаю, Кришне, сыну царя Враджа, чей прекрасный чудесный, красочный и блаженный танец раса с жёнами пастухов Враджа продолжался всю ночь Брахмы, рождённого из лотоса.

 

43

Шри-радхика-хари-виласита-раса-хасйа-

Вакйавалиша-кавачам пранайена нитйам

Мач-читта-вритти-хридайе сукхитам сукхена

Св - алингитам сурабхитам рабхаса парена

 

На грудь моего ума и мыслей я с любовью помещаю великолепную и ароматную кавачу, защитный амулет, шутливых слов, которые Шри Радхика и Хари произносили во время танца раса.

 

44

Прахлада-палана гаджендра-прапала дева

Голока-пала-кара пандава-пала кришна

Говардханоннати-карамита-теджа иша

Мам пахи джанма-маранавали-крура-хасйат

 

О защитник Прахлады! О защитник Гаджендры! О Господь! О защитник Голоки! О защитник Пандавов! О Кришна! О поднявший холм Говардхана! О Верховная Личность Бога, чья власть не имеет предела, пожалуйста, защити меня от жестокой шутки повторяющихся рождений и смертей.

 

45

Йатнат пракашайати ваишнава - раджйа - раджо

‘ сатйатвам эва майи нитйа крипардра - читах

Майа-бхайанака-варанрита-вак-пратиджа-

Вриндасйа джанма - маранавали - каранасйа

 

Царь вайшнавов (духовный учитель), чье сердце исполнено доброты, показал мне, что обещания майи были ложью, всего лишь ловушкой, чтобы удержать меня в этом мире рождений и смертей.

 

46

Шри-нанда-сута-вришабханусута-сунарма-

Вакйавали-паримало враджа-дивйа-куджам

Каршан найатй ахаха мам сукха-кели-дивйам

Духкхадхйа - джанма - маранавали - бхуми - локат

 

Вытаскивая меня из приносящего боль мира рождений и смертей, аромат шутливых слов сына Шри Нанды и дочери Вришабхану перенес меня в дивную рощу Их развлечений во Врадже.

 

47

Майа йада сита-накхаих парам алилинга

Мам крура-кели-парама смита-гхора-тунда

Сатйам тадаива памумуча винашитам мам

Шри-кришна-бхакта-парамах карунардра-читтах

 

Когда по-садистси ужасно улыбающаяся майя схватила меня в свои острые когти, и я был потерян, великий Кришна-бхакта, сердце которого таяло от сострадания, спас меня.

 

 

48

Йо нама-муртим акарот пратима-сумуртим

Йах сундарам самакарот шубха-шастра-муртим

Йо мангалам самакарод гуру-вакйа-муртим

Там шри-мукундам абхиванда ишам пранамах

Я предлагаю свои почтительные поклоны Господу Шри Мукунде, который проявляется как святое имя, прекрасное Божество, всеблагие писания и благоприятные слова духовного учителя.

 

49

Йо рама-муртим акарот нарасимха-муртим

Нарайанам самакарот шубха-рупа-муртим

Йо вишну-муртим акарод аватара-мулам

Там шри-мукундам абхиванда ишам пранамах

Я выражаю свои почтительные поклоны Господу Шри Мукунде, источнику всех воплощений. Он появляется как Рама, Нарасимха, Нараяна и другие всеблагие формы Вишну.

 

50

Йо йе дадхе шираси раджа-балер прапанне

Йабхйам нанарта шубха-калийа-мурдха-вринде

Йаш тасйа шубха-варасйа джанашрайасйа

Кришнасйа пада-камале пранамами мурдхна

 

Я кладу свою голову перед лотосными стопами Господа Кришны, прославленным и благоприятным прибежищем всех живых существ. Господь Кришна поставил Свои стопы на голову предавшегося Ему Бали, а также использовал Свои стопы, чтобы танцевать на капюшонах змея Калии.

 

51

Йо нетра-пхулла-камалена виласо-читто

Нитйам дадарша шубха-калийа-нетра-вриндам

Тасйаива нетра-камалайа враджеша-сунор

Анандитам намами мамака-нетра-йугмам

 

Мои счастливые глаза предлагают поклоны цветущим лотосоподобным глазам сына царя Враджа, который с игривым сердцем вглядывался в многочисленные глаза удачливого Калийи.

 

52

Вриндаванасйа пара-сундаратам прадришйа

Смерам чакара су-сукхена парена цо ваи

Тасйаива нетра-камалайа враджеша-сунор

Анандитам намами мамакам-нетра-йугмам

 

Мои счастливые глаза предлагают поклоны лотосоподобным глазам сына царя Враджа, который, улыбаясь, радостно рассматривал красоты леса Вриндавана.

 

53

Шри-радхика-пранайа-касита-рага-лекхам

Вриндаване рахаси падма-тале лилекха

Йаш тасйа хаста-камалайа враджеша-сунор

Прештха-матер пранамито 'сми сукхена нитйам

 

Снова и снова я с радостью предлагаю свои почтительные поклоны лотосным рукам сына царя Враджа, который в укромном месте во Вриндаванском лесу на лепестке лотоса аккуратно писал письмо, в котором Он заявляет о Своей любви к Шри Радхике.

 

54


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.