Вишари (vischari)                              существо 7 — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Вишари (vischari)                              существо 7

2022-09-01 27
Вишари (vischari)                              существо 7 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УНИКАЛЬНОЕ ХЗ СРЕДНЕЕ ГУМАНОИД УРДЕФАН

Female urdefhan pugilist (Pathfinder Bestiary 2, стр. 272)

Внимание: +15, острое ночное зрение;

Языки: акло, демонический, подземный;

Навыки: Акробатика +15, Атлетика +17 (+19 при Захвате (Grapple) или Толкании (Shove)), Запугивание +15, Медицина +13, Выживание +15;

СИЛ: +6, ЛВК: +4, ВЫН: +2, ИНТ: +0, МДР: +2, ХАР: +4

КБ: 25; Стойкость +15, Реакция +17, Воля +13

ПЗ: 115, негативное исцеление; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезнь, ужас; Уязвимость: позитивная энергия 10

Некротический распад (Necrotic Decay). (сакральное, некромантия, негативное) (divine, necromancy, negative). Когда Вишари умирает, ее невидимая плоть сгнивает и сублимируется в дурно пахнущий газ, который заполняет область в 5 футов вокруг ее тела. Этот газ наносит 7d6 негативного урона существам, оказавшимся в этой области, так как их плоть начинает свертываться и гнить (обычное испытание Стойкости (Fortitude) со СЛ 24).

Атака по возможности (Attack of Opportunity)   Условие: существо в пределах досягаемости монстра использует действие с атрибутом «манипуляция» или «движение», совершает дистанционную атаку или покидает квадрат во время действия перемещения. Эффект: Монстр совершает Удар (Strike) ближнего боя против вызвавшего реакцию существа. Если атака окажется критическим ударом, а триггером послужило действие «манипуляции», монстр прерывает это действие. Этот Удар не учитывается монстром при расчете штрафа за последовательную атаку и его штраф за последовательную атаку не применяется к этому Удару.

Скорость: 25 футов;

Ближний бой   кулак +18 (смертоносное d8) (deadly d8), Урон: 2d8+10 дробящий

Ближний бой   челюсти +17, Урон: 2d6+10 колющий плюс злой укус

Сакральные врожденные заклинания (Divine Innate Spells) СЛ 22, атака +14; 3-й: ужас (fear); 2-й: тьма (darkness), погребальный звон (death knell); 1-й: плавное падение (feather fall) (по желанию, только на себя), ослабляющий луч (ray of enfeeblement)

Обездвиживающий удар (Immobilizing Blow)  (устранение) (incapacitation). Вишари наносит удар кулаком, который отключает двигательные функции цели. Она должна пройти испытание Стойкости (Fortitude) со СЛ 25. Если удар был критическим, считайте результат испытания на одну степень ниже. После этого цель получает временный иммунитет на 1 час.

Критический успех: без эффекта на существо.

Успех: существо получает состояние «шок 1» (stunned)

Провал: существо получает состояние «паралич» (paralyzed) на 1 раунд

Критический провал: существо получает состояние «паралич» (paralyzed) на 1 минуту. В конце каждого своего хода оно может попытаться вновь пройти испытание Стойкости (Fortitude), чтобы сократить продолжительность действия на 1 раунд при успехе или полностью прекратить действие при критическом успехе.

Злой укус (Wicked Bite)   Требование: во время своего последнего действия Вишари нанесла удар челюстями; Эффект: Вишари поддерживает контакт с целью и вокруг места попадания плоть существа начинает становиться полупрозрачной. Вишари выбирает один из двух вариантов, каждый из которых требует, чтобы цель прошла испытание Стойкости (Fortitude) со СЛ 25. Если удар челюстями был критическим, существо получает оба эффекта, используя для них один результат испытания.

· Слить кровь (Drain Blood). Вишари выпивает немного крови существа. При провале испытания существо получает состояние «истощение 1» (drained), а Вишари восстанавливает 10 ПЗ (при критическом провале существо получает состояние «истощение 2» (drained), а Вишари восстанавливает 20 ПЗ).

· Истощение жизненной силы (Drain Vitality) (некромантия) (necromancy). Вишари вытягивает часть жизненной силы существа. При провале испытания существо получает состояние «слабость 1» (enfeebled) на 1 час (или состояние «слабость 2» (enfeebled) на 1 час при критическом провале).

 

Сокровища: помятый сейф под столом Вишари закрыт на простой замок, но, хоть это и не разумно, для легкого доступа она держит ключ в замке. В сейфе хранятся аккуратные стопки монет (34 зм, 179 см и 57 мм) и странный ключ замысловатой конструкции с четырьмя зубцами, это один из ключей, открывающих замок в области C7.

 

С17. ОТДЕЛЬНАЯ КАБИНКА

 

В комнате, рядом с восточной стеной, стоит шведский стол. На нем можно обнаружить вонючие жареные котлеты, липкий соус и колючие грибы

 

Эта еда предназначается для членов «Зла из тени». Хотя она не ядовита, этот шведский стол вряд ли понравится жителям поверхности. Двери в помещении ведут на север и юг. На южной двери есть надпись на подземном языке «Только для музыкантов».

 

С18. ГАРДЕРОБНАЯ

 

Через чур большая мебель для этого помещения заполняет эту маленькую комнату. Едкий запах, похожий на горелую краску, наполняет воздух.

 

Участники группы «Зло из тени» находятся в этой комнате, пока не выступают на сцене. Запах идет от треснувшего и едва работающего кальяна, но, тем не менее, члены группы курят любые вещества, которые могут найти.

Существа: четыре участника «Зло из тени» — это Гульзаш, Крагала, Нокс и Райта. Если застать их в комнате, музыканты хотят, чтобы герои оставили их в покое. Если герои готовы бросить вызов, но не проявляют явной враждебности, Райта бросит вызов на главной сцене «Искаженного пива» в области C11.

Во время боя Гульзаш размахивает своей боевой лютней, а Нокс сражается кукри. Для атаки на расстоянии, Крагала и Райта предпочитают использовать заклинания, но могут сражаться и в ближнем бою: Крагала бьет врагов барабанными палочками, а Райта - грызет. Любой из музыкантов, у кого осталось менее 15 ПЗ, убежит, прихватив с собой инструмент. Он отправиться в другое место в поисках более безопасного занятия.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.