Расположение и назначение тормозного оборудования на грузовом вагоне — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Расположение и назначение тормозного оборудования на грузовом вагоне

2022-09-01 53
Расположение и назначение тормозного оборудования на грузовом вагоне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тормозное оборудование подвижного состава разделяют:

· пневматическое – это приборы, работающие под давление сжатого воздуха;

· механическое – это тормозная рычажная передача.

Пневматическое                тормозное оборудование по своему назначению делится на 4 основные группы:

1 группа – приборы питания тормоза сжатым воздухом:

· компрессор – предназначен для получения сжатого воздуха;

· главные резервуары – предназначены для хранения запаса сжатого воздуха;

· регулятор давления – предназначен для автоматического управления

работой компрессора в зависимости от изменения давления в главных резервуарах;

· предохранительные клапаны – предназначены для выпуска избытка

воздуха     из  главных резервуаров в случае превышения установленного давления;

· обратные клапаны – предназначены для разгрузки клапанов

компрессора во время его остановки от действия давления сжатого воздуха из главных резервуаров.

2 группа – приборы управления автотормозом:

· кран машиниста – основной прибор, предназначен для управления пневматическими тормозами подвижного состава. От крана машиниста в значительной степени зависит надежность действия тормозов в поезде;

· кран вспомогательного тормоза – предназначен для управления только

тормозом локомотива;

· кран двойной тяги (разобщительный);

· комбинированный кран – предназначен для включения (отключения) тормозной магистрали состава;

· манометры.

Пневматическое тормозное оборудование 1 и 2 группы располагаются непосредственно на тяговом подвижном составе.

3 группа – приборы, осуществляющие торможение:

· воздухораспределитель;

· тормозной цилиндр;

· запасной резервуар;

· автоматические регуляторы режимов торможения (авторежим);

4 группа воздухопровод и арматура тормоза:

· тормозная магистраль;

· концевые краны;

· соединительные рукава;

· разобщительный кран;

· подводящая трубка;

·
 

соединительные детали (тройники, муфты).

Рисунок 611 – Схема тормозного оборудования грузового вагона

Двухкамерный резервуар 7 (см. рис. 2.1.) прикреплен к раме вагона четырьмя болтами и соединен трубопроводом диаметром 3/4" (19 мм) с пылеловкой 5 через разобщительный кран 8 № 372. С запасным резервуаром (ЗР) 11 объемом 78 л и тормозным цилиндром (ТЦ) 13 диаметром 14" (356 мм) двухкамерный резервуар соединен через автоматический регулятор режимов торможения (авторежим) 12 № 265А. К двухкамерному резервуару 7 прикреплены магистральная 9 и главная 6 части воздухораспределителя № 483.

На магистральной трубе 4 диаметром 1 1/4" (32 мм) расположены концевые краны 2 № 190 и соединительные рукава 1 № Р17. Концевые краны установлены с поворотом на 60° относительно горизонтальной оси. Это улучшает работу рукавов в кривых участках пути и устраняет удары головок рукавов при следовании через горочные замедлители.

Стоп-кран 3 со снятой ручкой ставят только на вагонах с тормозной площадкой.

При зарядке и отпуске тормоза сжатый воздух из тормозной магистрали (ТМ) поступает в двухкамерный резервуар 7 и заполняет золотниковую и рабочую камеры воздухораспределителя, а также запасный резервуар 11. Тормозной цилиндр 13 сообщается с атмосферой через авторежим 12 и главную часть 6 воздухораспределителя. При понижении давления в ТМ темпом служебного или экстренного торможения воздухораспределитель разобщает ТЦ 13 от атмосферы и сообщает его с запасным резервуаром 11 через авторежим 12.

На вагонах без авторежима давление в ТЦ устанавливается ручным переключателем режимов торможения воздухораспределителя в зависимости от загрузки вагона и типа колодок. На вагонах с авторежимом рукоятку переключателя режимов торможения закрепляют в положении среднего режима при композиционных колодках или в положении груженого режима при чугунных колодках. После чего рукоятка переключателя должна быть снята.

Рефрижераторный подвижной состав имеет аналогичное тормозное оборудование, но без авторежима 12.

Для возможности отключения тормозной магистрали при обрыве подводящей трубы к воздухораспределителю разобщительный кран 8 ввертывают через штуцер непосредственно в тройник 5.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.