Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-09-01 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тормозное оборудование подвижного состава разделяют:
· пневматическое – это приборы, работающие под давление сжатого воздуха;
· механическое – это тормозная рычажная передача.
Пневматическое тормозное оборудование по своему назначению делится на 4 основные группы:
1 группа – приборы питания тормоза сжатым воздухом:
· компрессор – предназначен для получения сжатого воздуха;
· главные резервуары – предназначены для хранения запаса сжатого воздуха;
· регулятор давления – предназначен для автоматического управления
работой компрессора в зависимости от изменения давления в главных резервуарах;
· предохранительные клапаны – предназначены для выпуска избытка
воздуха из главных резервуаров в случае превышения установленного давления;
· обратные клапаны – предназначены для разгрузки клапанов
компрессора во время его остановки от действия давления сжатого воздуха из главных резервуаров.
2 группа – приборы управления автотормозом:
· кран машиниста – основной прибор, предназначен для управления пневматическими тормозами подвижного состава. От крана машиниста в значительной степени зависит надежность действия тормозов в поезде;
· кран вспомогательного тормоза – предназначен для управления только
тормозом локомотива;
· кран двойной тяги (разобщительный);
· комбинированный кран – предназначен для включения (отключения) тормозной магистрали состава;
· манометры.
Пневматическое тормозное оборудование 1 и 2 группы располагаются непосредственно на тяговом подвижном составе.
3 группа – приборы, осуществляющие торможение:
· воздухораспределитель;
· тормозной цилиндр;
|
· запасной резервуар;
· автоматические регуляторы режимов торможения (авторежим);
4 группа воздухопровод и арматура тормоза:
· тормозная магистраль;
· концевые краны;
· соединительные рукава;
· разобщительный кран;
· подводящая трубка;
·
Рисунок 611 – Схема тормозного оборудования грузового вагона
Двухкамерный резервуар 7 (см. рис. 2.1.) прикреплен к раме вагона четырьмя болтами и соединен трубопроводом диаметром 3/4" (19 мм) с пылеловкой 5 через разобщительный кран 8 № 372. С запасным резервуаром (ЗР) 11 объемом 78 л и тормозным цилиндром (ТЦ) 13 диаметром 14" (356 мм) двухкамерный резервуар соединен через автоматический регулятор режимов торможения (авторежим) 12 № 265А. К двухкамерному резервуару 7 прикреплены магистральная 9 и главная 6 части воздухораспределителя № 483.
На магистральной трубе 4 диаметром 1 1/4" (32 мм) расположены концевые краны 2 № 190 и соединительные рукава 1 № Р17. Концевые краны установлены с поворотом на 60° относительно горизонтальной оси. Это улучшает работу рукавов в кривых участках пути и устраняет удары головок рукавов при следовании через горочные замедлители.
Стоп-кран 3 со снятой ручкой ставят только на вагонах с тормозной площадкой.
При зарядке и отпуске тормоза сжатый воздух из тормозной магистрали (ТМ) поступает в двухкамерный резервуар 7 и заполняет золотниковую и рабочую камеры воздухораспределителя, а также запасный резервуар 11. Тормозной цилиндр 13 сообщается с атмосферой через авторежим 12 и главную часть 6 воздухораспределителя. При понижении давления в ТМ темпом служебного или экстренного торможения воздухораспределитель разобщает ТЦ 13 от атмосферы и сообщает его с запасным резервуаром 11 через авторежим 12.
На вагонах без авторежима давление в ТЦ устанавливается ручным переключателем режимов торможения воздухораспределителя в зависимости от загрузки вагона и типа колодок. На вагонах с авторежимом рукоятку переключателя режимов торможения закрепляют в положении среднего режима при композиционных колодках или в положении груженого режима при чугунных колодках. После чего рукоятка переключателя должна быть снята.
|
Рефрижераторный подвижной состав имеет аналогичное тормозное оборудование, но без авторежима 12.
Для возможности отключения тормозной магистрали при обрыве подводящей трубы к воздухораспределителю разобщительный кран 8 ввертывают через штуцер непосредственно в тройник 5.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!