Проверка зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Проверка зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона

2022-09-01 68
Проверка зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После завершения подготовки к полному опробованию тормозов поезда от локомотива машинист локомотива должен установить зарядное давление в тормозной магистрали в соответствии с таблицей 8.

ОРВ хвостовой группы должен:

- установить измерительное устройство для замера давления тормозной магистрали на последний соединительный рукав хвостового вагона;

- замерить зарядное давление в тормозной магистрали хвостового вагона путем открытия концевого крана;

-перекрыть концевой кран и снять измерительное устройство для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона.

Замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона поезда выполнять после полной зарядки всего поезда. Для исключения искажения замеренного значения при замере давления манометр необходимо держать в вертикальном положении.

Показания давления в тормозной магистрали хвостового вагона при поездном положении управляющего органа крана машиниста не должны отличаться более чем:

а) на 0,03 МПа (0,3 кгс/см2) от зарядного давления в кабине машиниста (в голове) при длине поезда до 300 осей;

б) на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при длине поезда более 300 до 400 осей включительно;

в) на 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) при длине поезда более 400 осей;

В случае несоответствия давления в хвосте с установленной нормой ОРВ должны принять меры по устранению причин пониженного давления и произвести повторный замер давления.

После устранения причин пониженного давления и повторного замера давления ОРВ хвостовой группы соблюдая меры предосторожности должен перекрыть концевой кран и снять измерительное устройство для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона.

Проверка целостности тормозной магистрали состава и свободного прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона.

Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной магистрали поезда. Для этого ОРВ головной группы должен сообщить о готовности проверки целостности ОРВ хвостовой группы.

ОРВ хвостовой группы, сообщив ОРВ головной группы о начале проверки целостности тормозной магистрали, обязан открыть последний концевой кран хвостового вагона на 8-10 секунд, после чего необходимо закрыть концевой кран и закрепить ручку концевого крана хвостового вагона.

Закрепление ручки концевого крана должно производиться проволокой диаметром от 1 до 1,5 мм и длиной от 300 до 500 мм, закрепленной одним концом за кронштейн крепления концевого крана к вагону, а другим к ручке концевого крана, обмотанной вокруг нее не менее двух раз, при этом свободные концы проволоки не допускаются.

 

ОРВ головной группы вагонов, по срабатыванию тормозов локомотива, определяемому по лампе датчика контроля состояния тормозной магистрали и по снижению давления по манометру «ТМ» на пульте кабины машиниста, должен убедиться в целостности тормозной сети поезда.

Рисунок 638

После зарядки, но не менее чем по истечении 120 секунд (2 минут) после срабатывания датчика контроля состояния тормозной магистрали или снижения давления в тормозной магистрали при проверке ее целостности машинист локомотива, обязан подать один короткий сигнал и произвести ступень торможения путем снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2). Головной ОРВ сообщает хвостовому ОРВ о произведенной ступени торможения.

ОРВ хвостовой группы должен произвести проверку тормозов двух хвостовых вагонов по прижатию тормозных колодок к колёсам и выходу штоков тормозных цилиндров, передать ОРВ головной группы о срабатывании тормозов и дать команду на отпуск.

После получения сообщения машинист локомотива должен подать два коротких сигнала и произвести отпуск до зарядного давления, указанного в таблице 8, путем перевода управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного на 0,03-0,07 МПа (0,3-0,7 кгс/см2), при этом ОРВ хвостовой группы должен зафиксировать наибольшее время отпуска тормозов у двух последних вагонов в хвосте поезда с момента получения информации о переводе управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до начала отхода колодок от колёс.

Временем отпуска автотормозов двух последних вагонов в хвосте поезда принимается наибольшее время отпуска вагонов.

При длине поезда более 100 осей отпуск тормозов производить таким же порядком, но по сигналу или указанию, передаваемому ОРВ хвостовой группы.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.