Список используемой и рекомендованной литературы — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Список используемой и рекомендованной литературы

2022-10-05 35
Список используемой и рекомендованной литературы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Дадашева, С. М. Любимые герои. Читаем, учимся, играем, 1 (2004)с 54-56.

2.  Жук, Л. И. Веселья час. Праздник в школе, 2008, с 33-48.

3. Жук, Л. И.Наши меньшие друзья, 2008, с 23-24, 35-36, 68-72, 84-89.

4. Жук, Л. И.Спешите делать добрые дела, 2004, с 92-97.

5. Ликум, А. М. Всё обо всем.: - М.: «Просвещение», с 476-477. №3.

6. Ликум, А. М. Всё обо всем.: - М.: «Просвещение», с 191 - 192. №1.

7. Хаустов, В. В. Программы на все случаи. Чем развлечь гостей, 12(79)2008. с 21-22.

8. Севостьянова, Е. О. Страна добра: социализация детей 5-7 лет.

9. Московка О.С.Весёлый пластилин. Учимся лепить (для детей дошкольного возраста).

10. Перевертень Г.И. П 27 Мозаика из круп и семян –М.:АСТ, 2010. – 15, делки своими руками).

11. Баряева Л.Б., Вечканова И.Г. Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе: Учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2007. – 256 с.: ил. – (Серия «Коррекционная педагогика»).

12. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие. Изд.2-е испр. И доп. – М.: АРКТИ, 2002. – 176 с. (Метод. биб-ка).

13. Епанчинцева О.Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Методическая литература. ТЦ Сфера, 2012.

14. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность. Методические рекомендации.: - Москва: Мозаика-Синтез, 2006. – 128 с.

15. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре / под ред. Д.В. Менджерицкой. – Москва: Просвещение, 1979. – 175 с.

16. Боряева Л.Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития: Учебно-методическое пособие / Боряева Л. – Санкт-Петербург: РГПУ им.Герцена, изд-во «Союз», 2001. – 416 с. (деф)

17. Богуславская Н.Е., Купина Н.А. Веселый этикет (развитие коммуникативных способностей ребенка) / Богуславская Н.Е. и др. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2000. – 192 с.

18. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций / Данилина Т.А.и др. – Москва: Айрис-пресс, 2006. - 160 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Календарно - тематический план

№ п/п Наименование разделов плана Название тем Сроки реализации
1. Оказание консультативной помощи родителям детей и подростков с ОВЗ специалистами отделения. В течение реабилитационного периода (далее РП)
2. Проведение праздников, по праздничному календарю: - праздник, «Здравствуй школа!» - Всемирный день сердца - Осенний праздник - День матери. «Сегодня мамин день». - Международный день инвалидов - Новый год - Рождество - День святого Валентина - День защитника Отечества - Масленица - 8 Марта - День космонавтики - День победы ВОВ - День защиты детей - День независимости России - День семьи, любви и верности - праздник «До свиданья, лето!»   сентябрь сентябрь октябрь ноябрь декабрь декабрь январь февраль февраль февраль-март март апрель май июнь июнь июль август  
3. Коррекционно - развивающая индивидуальная и групповая работа с детьми. Занятия детей с культорганизатором. В течение РП
 3.1 3.1.1 Воспитание прекрасным. Тема: «Сегодня мы художники». сентябрь
3.1.2 Тема: «Волшебные краски» сентябрь
 3.2 3.2.1 Калейдоскоп. Тема:  Сказкотерапия октябрь
3.2.2 Тема:  «Сказочные герои» октябрь
3.2.3 Тема:  «Меж звёзд и галактик»  ноябрь
3.3 3.3.1 Друзья наши меньшие. Тема: «Угадай, кто это?» ноябрь
3.3.2 Тема «Загадки о птицах». День синички.  декабрь
3.3.3 Тема «Весёлый зоопарк» декабрь
3.3.4 Тема «Собака друг человека»  январь
3.3.5 Тема «Знатоки кошачьей жизни» февраль
3.4 3.4.1 Экологическое ассорти Тема: Цветочная викторина март
3.4.2 Тема «Юные защитники природы». апрель
3.5 Веселья час апрель
3.6 Доброе сердце май
3.7 Летняя развивай-ка Тема «Сделай сам» июнь
3.8 Тема «Радуга идей» июль
3.9 Тема «Мы маленькие непоседы» август

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Дидактический материал для проведения индивидуальных занятий

Категории Название Возраст
Настольно-печатные игры Времена года от 3-х лет
  Фигуры (цвет, форма, размер) от 4-х лет
  АБВГД…(парные картинки) от 4-х лет
  Учись считать от 3-х лет
Лото «Домашние животные» от 3-х лет
  Одинаковое – разное от 3-х лет
  Логические таблицы от 3-х лет
  Противоположности от 4-х лет
  Фигуры от 3-х до 8 лет
  Контуры и формы от 4-х лет
Пазлы Малыш и Карлсон от 3-х лет
  Насекомые от 3-х лет
  Домашние животные от 3-х лет
  Домашние питомцы от 3-х лет
Сенсорные занятия Массажные мячи от 3-х лет
  Пирамидка от 1 года
  Шнуровка «музыкальные инструменты» от 3-х лет
  «Котята и клубки» от 3-х лет
  Мягкий куб от 1 года
Развивающие игры Этикет от 7 лет и старше
  Дары природы Школьный и мл. школьный возраст 
  Рассказы по картинкам от 5 лет
  Играем в магазин от 4-х лет
Мозаика Напольная мозаика «Полянка»  
  «Стеллар» от 1 года
Домино «Половинки» от 3-х лет
  «Сказочные герои» от 3-х лет

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Паспорт программы

Наименование учреждения Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Республики Карелия» (ГБУ СО «КЦСОН РК»)
Адрес, телефон учреждения, индекс 185030, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Лизы Чайкиной д.5. телефон: 8(8142)76-95-46 сайт: http://social-karelia.rue-mail: [email protected]
Ф.И.О. директора Малышева Елена Викторовна
Ф.И.О., должность составителя программы, подразделение – адрес, телефон   Щербина Анастасия Сергеевна, культорганизатор ГБУ СО «КЦСОН РК» отделение социальной реабилитации, подразделение по Лоухскому району. 186660, Республика Карелия, пгт Лоухи, ул. Октябрьская д. 18. Телефон: 8(81439) 5-11-62  +79602109555
Наименование программы Социально-педагогическая программа по формированию позитивных интересов и организации досуга «Сундучок рукодельников»
Участники программы Программа адресована культорганизаторам, специалистам социальной деятельности, детям с ОВЗ и ЗПР. Программа    ориентирована на детей-инвалидов отделения социальной реабилитации в возрасте от 3 до 18 лет; родителей детей инвалидов. Возраст может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка.
Цель и задачи программы Цель: создание условий для успешной реабилитации и социальной адаптации в обществе всех категорий обслуживаемых клиентов учреждения посредством участия в социально-досуговой деятельности. Задачи программы: 1. Организовывать досуг клиентов учреждения, используя различные формы и методы работы. 2. Формировать навыки позитивного коммуникативного общения с целью преодоления барьера между поколениями. 3. Вовлечь участников мероприятий в разностороннюю творческую деятельность. 4. Воспитывать трудолюбие, волю, настойчивость, развивать умение ставить цель и организовывать свою деятельность по ее достижению, способность преодолевать трудности, анализировать результаты и корректировать свои планы. 5. Формировать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура). 6. Информировать общественность о реализации программы с помощью средств массовой информации.
Срок реализации программы До 1 года.
Ожидаемые результаты Программа ориентирована на детей с ограниченными возможностями здоровья, направлена на формирование позитивных интересов посредством творческой деятельности, исходя из индивидуальных способностей получателей социальных услуг. Составление и разработка сценариев и планов по проведению игровых, развлекательных досуговых программ и праздников. При реализации данной программы можно достичь следующих результатов: - формирование у получателей услуг, принявших участие в проведённых мероприятиях, навыков коммуникативного общения, толерантного отношения друг к другу в ходе совместной деятельности; - раскрытие творческих способностей клиента; - реализация программы в полном объёме и в запланированные сроки; - привлечение к реализации программы специалистов всех отделений центра, так же специалистов различных структурных подразделений; - информированность клиентов и население города, о предстоящих и проведённых, мероприятиях; - пополнение банка методического обеспечения программы.
Этапы и критерии мониторинга эффективности реализации программы ­ Активность взаимодействия получателей социальных услуг. ­ Участие детей и взрослых с ОВЗ, ЗПР в совместной творческой деятельности, способность ее инициировать, поддерживать и развивать. ­ Участие в различных мероприятиях творческой и познавательной направленности. ­ Достижение поставленных целей в результате взаимодействия получателей социальных услуг со специалистами. ­ Создание целевой материально-технической базы. 

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.