Контрольная работа за II триместр — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Контрольная работа за II триместр

2022-02-10 41
Контрольная работа за II триместр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кодификатор проверяемых требований (умений).

№ задания Блок содержания Контролируемое знание/умение Уровень сложности Балл
1 Морфемика Разбирать слова по составу Б 1
2 Морфология Находить существительное с заданными грамматическими признаками Б 1
3 Развитие речи Подбирать слова, которые подходят по смыслу к заданному слову Б 1
4 Синтаксис и пунктуация Правильно расставлять знаки препинания внутри предложения и выделять однородные члены Б 1
5 Фразеология Подбирать подходящее по смыслу слово в устойчивое выражение Б 1
6 Лексика Подбирать антонимы / синонимы Б 1
7 Фразеология Подбирать анатомические или синонимические пары к выражениям Б 1
8 Орфография Применять на практике теоретические знания правил Б 1
9 Развитие речи Подбирать концовку к заданным пословицам П 2
10 Орфография Определять и группировать изученные орфограммы П 2

Условные обозначения:

Уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень.

Вариант 1

Базовый уровень

1. Разбери слова по составу: вазочка, северный, переходы.

2.Подчеркни словосочетание, в котором имя существительное употреблено в родительном падеже: лететь через лес, ловить рыбу, жил у сестры, удивляться красоте.

3.Подбери и запиши три прилагательных, которые подходят по смыслу к существительному семья.

___________________________________________________________________________________

4.Поставь знаки препинания в предложении. Подчеркни одной чертой однородные члены предложения: На земле лежат прошлогодние листья сухие травинки

5. Какое прилагательное надо вставить в словосочетание «Как за … стеной» , чтобы получилось устойчивое выражение? __________________________

6. Подбери и запиши по одному антониму к каждому слову:

Холодный- ____________________

Смелый- _______________________

Защищать- ________________________

7. Выберите из приведённых фразеологизмов антонимические пары, обозначь каждую пару определённым цветом:

Кот наплакал, попасть в точку, слова не вытянешь, куры не клюют, рта не закрывает, олух царя небесного, ходить вокруг да около, брать быка за рога, семи пядей во лбу.

8. Вставь, где требуется, непроизносимую согласную букву: учас..ник, чудес..ный, вкус..ный, окрес..ный.

Повышенный уровень

9.* Допиши пословицу:

Слово - не воробей,...

Слышит звон,...

10*.Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне:

Поздний, смешной, книжка, тропинка, травка, честный, мясной, редкий, звёздный, окно.

Ключ ответов Баллы

 

1 1вариант-ваз (корень), очк (суффикс), а (окончание), вазочк (основа); север (корень), н (суффикс), ый (окончание), северн (основа); ход (корень), пере (приставка), ы (окончание), переход (основа); 1

 

2 1 вариант - жил у сестры 1

 

3

1 вариант- дружная, крепкая, большая 1
2 вариант- воздушное, белое, низкое  

 

4 1 вариант- На земле лежат прошлогодние листья, сухие травинки. 1

 

5 1 вариант- каменной 1

 

6 1 вариант- горячий, трусливый, обвинять

 

7 1 вариант-кот наплакал- куры не клюют слова не вытянешь- рта не закрывает семи пядей во лбу- олух царя небесного ходить вокруг да около- попасть в точку 1

 

8

1 вариант- участник, чудесный, вкусный, окрестный 1
2 вариант- наездник, тесный, прекрасный, прелестный  
3 вариант- радостный, праздник, доблестный, ужасный  
4 вариант- луч, речь, молодёжь, вещь, скрипач  

 

9* 1 вариант- Слово не воробей, вылетит- не поймаешь. Слышал звон, да не знает- где он. 2

 

10* 1 вариант- смешной, тропинка, мясной, окно поздний, звёздный, честный книжка, травка, редкий 2

Максимальное количество баллов- 12. За каждое верно выполненное задание базового уровня ученик получает 1 балл. За правильно выполненные задания повышенного уровня- по 2 балла. За частично выполненное задание повышенного уровня – 1 балл. Если задание не выполнено или ученик не приступил к выполнению заданий повышенного уровня – 0 баллов.

«5» «4» «3» «2»
12-11 баллов 10-9 баллов 8-7 баллов 6-0 баллов
    ОВЗ (8-6 баллов) ОВЗ (5-0 баллов)

 

 


Итоговая контрольная работа по родному русскому языку

1 вариант

Выбери верное утверждение

Предложение - это …

А. буквы связанные между собой по смыслу.

Б. слова, выражающие законченную мысль.

В. слова, не связанные между собой по смыслу.

Г. буквы, не связанные между собой по смыслу.

Тема текста-

А. то, о ком или о чем говорится в тексте

Б. Часть текста

В. то главное, о чем хотел сказать автор

Г. концовка текста

 

3. Какие предложения составляют текст?

А. Дети часто ходили в рощу. Там цвели душистые ландыши. Они очень украсили лес.

Б. В чаще леса живут белки. Для Миши вызвали врача. В гнезде пищат грачата.

В. В саду цветёт шиповник. За домом широкая река. Под ёлкой жил маленький ёжик.

Г. Пришла зима. Бежит мышка. А у Клавы лыжи.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.