Организационный и основной этап. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организационный и основной этап.

2022-10-05 22
Организационный и основной этап. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виды деятельности Наименование необходимого специальных материалов, инвентаря, оборудования.

Образовательная

Специальное оборудование: - компьютер; - принтер; -экран; - проектор; - видеокамера и фотокамера.
Печатная продукция
Канцелярские товары
Специальная форма одежды для педагогического персонала: - футболка белого цвета; -галстук цвета янтаря; - беджик.
Знаки отличия отрядов
Призы самым активным участникам
  Специальный инвентарь: - столы; - стулья; - лавки.
  Туристическое оборудование (палатки и спальники. Рюкзаки, специальная посуда, топоры, пила, котелок).
  Фотоархив «Лагерь вчера и сегодня»
  Книги о городе Алатырь.

Методическая

Бланки анкет для детей.
Бланки анкет для родителей.
Программа коррекционной работы с детьми группы риска, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. (план работы см. Приложение №3)
Оздоровительная Физкультурно-оздоровительное оборудование: - мячи; - скакалки; - теннисный стол; - футбольная и волейбольная площадка; - обручи; - оборудование для игры в лапту; - ракетки теннисные, воланы, мячи.
Досуговая Музыкальная аппаратура: - микшер; - 2 колонки; - ноутбук; - 2 микрофона; - стойка под микрофон.
  Специальный инвентарь: - наборы настольных игр; -театральные костюмы; - наборы для проведения тематических весеров.

2. Итоговый этап.

Виды деятельности Наименование необходимого специальных материалов, инвентаря, оборудования.
Образовательная, оздоровительная, досуговая Наградная продукция: - грамота за активное участие; - подарок за активное участие; - диск с фотографиями «Лучшие моменты в жизни лагеря»

Методическая

 Стенд мониторинговой деятельности, качественных и количественных показателей.
Свободный доступ в систему интернет на базе АУДОД «ФСК»
Техническое оборудование: -компьютер; - принтер.

 

 

    Список использованной для разработки программы литературы:

    Нормативно - правовая база:

1. Конвенция о правах ребенка.

2. Конституция Российской Федерации.

3. Закон Российской Федерации “Об образовании”.

4. Федеральный закон от 21.12.04.№ 170 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

5. Приказ от 13 июля 2001 г. № 2688 (в ред. Приказа Минобразования РФ от 28.06.2002 N 2479) «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха».

6. Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ (ред. от 17.12.2009) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (принят ГД ФС РФ 04.12.1996).

7. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 29.12.2010) (с изм. и доп., вступившими в силу с 07.01.2011).

8. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2011 № 22 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2842-11"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.2011 № 20277).

9. Приказ Минобрнауки РФ от 27.03.2006 № 69 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.07.2006 № 8110).

10. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52887-2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления».

Список литературы.  

1.  Константинов Ю.С., Куликов В.М. «Педагогика школьного туризма»: Учебно-методическое пособие. 2-е издание, дополненное. – М.: ФЦДЮТиК, 2006, 208 с.

2. Константинов Ю.С. «Из истории детского туризма в России» (1918-2008гг.).- М.: ФЦДЮТиК, 2008.-312 с., ил.

3. Константинов Ю.С., Митрахович С.С. Туристско-краеведческая деятельность в школе. Учебно-методическое пособие. - М.: ФЦДЮТиК, ИСВ РАО, 2011. - 352 с., ил.

4.  Константинова Ю.С,  Маслова А.Г. «Т УРИЗМ И КРАЕВЕДЕНИЕ: образовательные программы для системы дополнительного образования детей; Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения.- М.: Советский спорт, 2005. - 324 с.

5. Смирнов Д. В., Константинов Ю. С., Маслов А.Г. Программы для системы дополнительного образования детей. Юные туристы-краеведы, 2006г.

6. Методические рекомендации по примерному содержанию и составлению образовательных программ, реализуемых в организациях отдыха детей и их оздоровления (приложение к приказу Минобразования Чувашии №481 от 16.03.2015 г.).

7. Афанасьев С.П., Коморин С.В., Тимонин А. И. Что делать с детьми в загородном лагере. Учебно-методическое пособие. Кострома: Педагогическое общество России, 2001.

8. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. Кипарис-2.Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. М.: Педагогическое общество России, 2002.

9. Афанасьев С. и Коморин С. «Сто отрядных дел» - Кострома, 2002 г. «Позывные лета. Калейдоскоп летнего отдыха детей» - М, «Илекса»

10. Лаврентьев В.В. «Советы организатору и вожатому по подготовке летнего лагеря», 2002 г.

11. Ложникова Н.А. Имитационные педагогические игры: Методические рекомендации. - Омск, 1990.

12. Толченое О.А.Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия. М.: Владос,2001.

13. Торгашов В.Н. В эфире новости: Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры. М.: Педагогическое общество России,2001. 11.Черный Г.П. Пионерский праздник. - М.: Мол. гвардия, 1980. -95с.: ил.

14. Сайт Министерства образования и науки российской Федерации. Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения, turcentrrf. ru. 

 

 

 

Приложение №1


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.