Программа организации летнего отдыха и оздоровления несовершеннолетних в условиях загородного лагеря «янтарный» «республика туризм» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Программа организации летнего отдыха и оздоровления несовершеннолетних в условиях загородного лагеря «янтарный» «республика туризм»

2022-10-05 38
Программа организации летнего отдыха и оздоровления несовершеннолетних в условиях загородного лагеря «янтарный» «республика туризм» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС»

 ГОРОДА АЛАТЫРЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

                                  

 

Программа организации летнего отдыха и оздоровления несовершеннолетних в условиях загородного лагеря «Янтарный» «РЕСПУБЛИКА ТУРИЗМ»

 

Срок реализации программы с 01.06 по 28.08. 2019 года

Составитель -Тряпичкина Ольга Евгеньевна,

Заместитель директора по ВР,

Первая квалификационная категория

Алатырь, 2019

Пояснительная записка.

На современном этапе развития нашего государства одним из приоритетных направлений является забота о детях. В основу организации воспитательной работы с детьми и подростками заложена пропаганда здорового образа жизни, организация различных форм и методов туристско-краеведческого образования, ее методическое сопровождение.

Летний отдых – важная часть воспитательного процесса по формированию личности ребенка. Главными задачами летнего отдыха детей выступают не только физическое оздоровление учащихся, но и полная реализация их способностей и возможностей посредством включения в различные виды деятельности.

Летний отдых – это не только социальная защита детей, во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развития творческого потенциала. Летний лагерь является, с одной стороны формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровней развития, с другой - пространством для оздоровления и развития социального, художественного, технического творчества.

Программа «Республика туризма» представляет собой образовательную программу в летнем лагере, предназначенную для учащихся разных возрастов. Программа имеет комплексную направленность при доминировании туристско-краеведческой направленности. Программа способствует стимулированию познавательной деятельности обучающегося в сфере увлечений, развитию творческих способностей, профессиональному самоопределению.

Туристско-краеведческие смены способствуют формированию любви к своей малой и большой Родине, бережного отношения ко всему, что досталось от предшествующих поколений, будь то природные богатства, памятники культуры или обряды и традиции наших предков. Туризм, как никакая другая форма воспитательной работы, позволяет эффективно решать задачи через подлинное самоуправление и самообслуживание детей.

Программа «Республика туризма» является краткосрочной, т.е.реализуется в течение 4-х смен в лагере.

Актуальность программы обусловлена новыми социально-экономическими условиями, требованиями к результатам образования в соответствии с ФГОС. Актуальность раскрывается в создании единой воспитательной среды, способствующей углубленному знакомству с отечественной культурой и историей, традициями нашего края. Единение усилий учреждений образования и загородных учреждений способствуют обеспечению высоко результативности в организации совместной деятельности взрослых и детей. Важными принципами эффективности взаимодействия являются целостность и непрерывность.

Новизна программы заключается в том, что в нашей республике стартовал пилотный проект «Живые уроки». Теперь экскурсии станут частью учебной программы. Проект масштабный, он призван объединить множество городов России и заложить основы детского образовательного туризма. Лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочитать в учебнике. В России задумались, как сделать школьные уроки более живыми. Решение нашлось быстро – внедрить в программу обучения экскурсионные поездки и походы.   Идея наших «Живых уроков» заключается в том, что на каждую смену разработаны свои образовательные маршруты  где слушать, например, лекцию о масштабе по гидрогеогафии гораздо интереснее, рассматривая поверхность земли и ландшафта леса, нежеле просто слушать педагога или листать книгу.
     Методы работы с детьми, педагогический дизайн, включенных в программу подчинен педагогической целесообразности, которая основана на том, что обучающиеся вовлекаются в реальную туристско-краеведческую деятельность, обрабатывают полученные данные.

 Цель программы – создание условий для полноценного отдыха и одновременно туристско-краеведческое воспитание и формирование у детей глубоких краеведческих, туристических знаний и умений, совершенствование умений поведения туристической деятельности в условиях леса, развитие творческих способностей детей.

Задачи программы.

Образовательные.

1. Содействовать приобретению дополнительных практических знаний и навыков в труде, спорте, краеведении, туризме.

2. Развитие творческого потенциала ребят.

3. Формирование профессиональной компетенции.

Воспитательные.

1. Снятие психофизической напряженности у детей и подростков, накопившейся за учебный год.

2. Формирование гражданской позиции и патриотических чувств у подрастающего поколения.

3. Увлечение подростков полезным делом, способствующим снятию негативного влияния уличной среды.

4. Формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни.

5. Вырабатывание положительных навыков поведения в обществе.

Развивающие.

1. Создание благоприятных условий для развития личностных качеств ребенка.

2. Развитие творческих способностей, выявление и развитие талантов.

3. Развитие интереса к истории малой родины.

Данную программу отличает от других то, что в ней присутствует сочетание эффективного развивающего, оздоровительного пространства лагеря через формирование моделей игровой деятельности при круглосуточной занятости детей. Мероприятия образовательной направленности данной программы были разработаны на основе программы рекомендованной Министерством образования Российской Федерации для использования в системе дополнительного образования детей, под общей редакцией: Константинова Юрия Сергеевича, доктора педагогических наук, Заслуженного учителя Российской Федерации, директора Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения; Маслова Анатолия Григорьевича, кандидата педагогических наук, Заслуженного учителя Российской Федерации, заместителя директора Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения. Частично использовались методики авторов программ, лауреатов Всероссийских конкурсов авторских образовательных программ дополнительного образования детей таких как: «Юные туристы-экологи», «Туристы-краеведы», «Юные инструкторы туризма», «Школа безопасности».  

Для участия в данной программе приглашаются дети в возрасте 8-16 лет. Для этой категории детей важно разнообразное общение и дифференцированный подход в разных видах деятельности. В 8 лет детям присуща подвижность, любознательность, конкретность мышления, большая впечатлительность и вместе с тем неумение долго концентрировать свое снимание на чем-либо. В этом возрасте высок естественный авторитет взрослого. В возрасте 9-10 лет отличаются большой жизнерадостностью, внутренней уравновешенностью, постоянным стремлением к активной практической деятельности. Эмоции занимают важное место в психике этого возраста. Дети склонны постоянно меряться силами, готовы соревноваться буквально во всем. 11-12 лет. Резко возрастает значение коллектива, его общественное мнение, отношение со сверстниками, оценки ими его поступков и действий, в этом возрасте ребенок стремится завоевать авторитет любыми способами, занять достойное место в коллективе. Ребята склонны к творческим и спортивным играм. Где можно проверить волевые качества: выносливость, настойчивость, выдержку. В 13-16 лет складываются собственные моральные установки и требования, которые определяют характер взаимоотношений со старшими и сверстниками. Они способны сознательно добиваться поставленной цели, готовы к сложной деятельности, включающей в себя и малоинтересную подготовительную работу, упорно преодолевать препятствия. Чем насыщеннее, энергичнее, напряженнее их жизнь, тем более она им нравится.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, участвующих в реализации программы, предусматривает организацию образовательного процесса с учетом особенностей эмоциональной сферы каждого участника программы, их физического здоровья, мотивационных установок. Деятельность обучающихся в рамках программ предусматривает наряду с туристско-краеведческим образованием для детей от 8-9 лет- формирование «эмоциональной грамотности», приобретение детьми навыков социального взаимодействия с группой сверстников, развитие навыков самоконтроля и саморегуляции, усвоение детьми моральных норм, ценностей, правил поведения; 10 лет – формирование уверенности в себе, умения правильно относится к успехам и неудачам, развитие навыков сотрудничества со сверстниками; 11-12 лет- формирование интереса к другому человеку как личности, развитие интереса к себе, формирование навыков самоанализа, развитие и укрепление чувства взрослости; 13-16 лет – формирование у детей умения ставить перед собой цели и достигать их, овладение способами регуляции поведения, эмоции, формирование умения строить равноправные отношения со сверстниками, умения понимать причины собственного и чужого поведения, развитие у ребенка позитивного отношения к себе, гибкости как способности человека применять большое количество разнообразных способов поведения. Изучение возможностей психики и психологии личности ребенка начинается с использованием методов наблюдения, а измерение – с методов диагностики.

Диагностика проходит в 3 этапа: вводная, основная, итоговая. Если говорить об активных методах работы с детьми, то наиболее эффективной является групповая форма проведения психолого-педагогических мероприятий, важность групповых форм работы не исключает возможности, а во многих случаях необходимости, проведения индивидуальной работы с отдельными воспитанниками и, конечно не снимает принципа индивидуального подхода к каждому подростку в процессе групповой работы.

Например, психологический тренинг «Свечка», позволяет вспомнить основные темы и важные моменты прожитого дня, обсудить актуальные темы, сделать рефлексию проделанной работы; поговорить о перспективах на будущее; обсудить, какие выводы можно сделать из прожитого дня и его событий.

Используются трененговые и релаксационные занятия (план работы педагога-психолога см. Приложение№1).

Этап «Испытания»

С четвертого дня дети вовлекаются в активную познавательную и оздоровительную деятельность.

Деятельность участников программы будет проходить в рамках проведения теоретических и практических занятий, мастер-классов, тренингов, просмотров фильмов по форме «живой урок» или слушай и смотри. Предусмотрено очень много экскурсий и походов. Активная познавательная деятельность проводится ежедневно в два периода: с10.00 до 13.00 и 16.30 до 19.00.

В содержании е смен лагеря включены мероприятия, и занятия где дети получат знания и навыки о туристских возможностях родного края,  предусмотрен обзор экскурсионных объектов, музеи. Познакомятся с историей края, памятными событиями, происходившими на территории лагеря, леса, города Алатыря, о настоящем и будущем родного края.

Туристическая деятельность включает в себя – походы, основы безопасности в природе, личное и групповое снаряжение в походе, ориентирование на местности, выживание в трудных ситуациях, питание туристической группы, личная гигиена туриста. Основной действующий образовательный фактор – это мир вокруг нас, восприятие детей – информация, получаемая от всех анализаторов. Большое значение придается практике – самостоятельному выполнению отдыхающими новых для них заданий при тьюторском сопровождении вожатых.

    Итоговым мероприятие каждой смены будет проведение торжественной церемонии награждения премией «Путешественник».

 Также во время отдыха в лагере уделяется большое внимание оздоровительному направлению.

Формы работы:

1. Углубленный медицинский контроль и наблюдения за здоровьем детей: оперативный контроль со стороны воспитателей и медиков, профилактические мероприятия.

2. Обеспечение активного двигательного режима: спортивно-массовая работа: танцевальные занятия, работа спортивных секций, обеспечение активного движения для нормального развития детей и профилактики умственного утомления: проведение утренней зарядки на свежем воздухе; проведение спортивных, культурно-массовых мероприятий на свежем воздухе; проветривание, витаминизированное питание.

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего настроения у детей, развитие у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

3 этап «Прощается наш «Янтарный» отдельно, надолго с каждым….. или путешествие подошло к концу»

Последние 3-4 дня – заключительный период отмечается особой событийностью, эмоциональной напряженностью, стремлением ребят к общему сопереживанию конца смены, предстоящей разлуке.

Проводятся мероприятия:

- праздник прощания с лагерем, вручение премий за достигнутые результаты в спортивной и творческой деятельности;

-выходная диагностика;

- прощальные огоньки и костры.

Проводится рейтинг отрядных мероприятий, для этой исследовательской технологии вспоминаются и записываются все дела смены, для подведения итогов подсчитывается, сколько первых мест получил каждый отряд.

В этот период педагоги осуществляют анализ своей жизнедеятельности: определяют степень реализации поставленных воспитательных задач, анализируют успехи. Неудачи, трудности и их причины.

Ожидаемые результаты и способы их определения.

- общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья;

 

 

 

- приобретают  дополнительные практические знания и навыки в труде, спорте, истории родного края;

- развивают творческий потенциал;

- снимают психофизическую напряженность;

- у подростков и детей формируется гражданская позиция и патриотические чувства;

- формируется позитивное отношение к здоровому образу жизни;

- вырабатываются положительные навыки поведения в обществе;

- развиваются личностные качества (коммуникабельность, толерантность, творческая и теоретическая грамотность);

- повышается интерес к истории родного края.

     Критерии оценки эффективности образовательной программы.

Наименование критерия Методика для определения эффективности реализации программы по критерию Сроки реализации

Качественные показатели

 
Изменение степени сформированности личностных качеств Наблюдение, беседа, входное и выходное анкетирование Начало и конец смены
Сохранение и развитие устойчивого интереса к данной деятельности Анкетирование Середина смены
Формирование ответственности за себя, других, за свое и общее дело Наблюдение В течение смены
Компетенции, связанные с проектной деятельностью (оформление в проекте, его реализация, вовлечение в его реализацию других) Наблюдение В течение смены
Психологически комфортное положение всех участников смены Наблюдение, беседа, анкетирование В течение смены
Степень включенности в активную жизнь лагеря наблюдение В течение смены
Мотивация к здоровому образу жизни Наблюдение В течение смены
Укрепление здоровья, приобретение нового социального опыта Наблюдение, статистика медицинского работника Конец смены
Удовлетворенность родителей формами организации свободного времени Анкетирование Конец смены

Количественные показатели

 
Количество участников, успешно реализующих намеченные планы Наблюдение, экраны успешности в отрядах Конец смены
Статистика количества оздоровленных детей, количества охваченных детей организованными формами отдыха, сравнительные показатели травматизма и правонарушений Анкетирование Начало смены
Количество участников неоднократно посещающих загородное учреждение Анкетирование Начало смены
География отдыхающих Анкетирование Начало смены

План работы на 1 тур

«С рюкзаком за здоровьем или путешествие по странам мира».

Дата проведения мероприятия Время проведения мероприятия Уровень проведения мероприятия Наименование мероприятия Ответственные за проведение мероприятия
1 день Готовимся к путешествию.   7.00- 9.00     10.00 -13.00     16.30 – 17.30   17.40- 18.40     20.00 – 21.30 Общелагерное     Отрядное     Отрядное      Общелагерное     Общелагерное - Заезд участников смены. -Расселение участников смены. Операция «УЮТ». - Отрядное событие «Выборы». Психологические игры на взаимодействие.   - Игра «Собираем карту путешествий»   - Вечерняя программа «Посвящение в туристы»     Администрация, воспитатели, вожатые.   Вожатые   Зам.дир.по ВР     Вожатые
2 день Готовимся к путешествию.   8.00- 9.00   10.00 -11.00   11.00 – 13.00   17.30- 18.40   20.00 – 21.30 Общелагерное   Отрядное   Отрядное, групповое   Общелагерное   Общелагерное   Общелагерное  - Утренняя гимнастика. - Час здоровья «Мой нормальный вес и рост, я хочу, чтоб я подрос»  - Вовлечение детей в аниматорскую деятельность. - Анкетирование по выявлению индивидуальных особенностей и эмоционального фона детей. - Подготовка к открытию смены. - «Все на выборы!» (программа по правовым знаниям, для младших участников смены) - Выборы самоуправления (для старших участников смены). - Вечерняя программа «Я, ты, он, она вместе дружная семья» - Свечки (подведение итогов дня   Инструктор по ФЗК Медицинский работник, воспитатели, вожатые.   Вожатые   Зам.дир.по ВР   Руководители кружков   Вожатые Воспитатели   Вожатые   Вожатые
3 день Путешествие начинается 8.00- 9.00   10.00 -13.00         16.10- 18.30   20.00 – 21.30 Общелагерное   Отрядное, групповое       Общелагерное   Общелагерное - Утренняя гимнастика. - Подготовка к открытию смены, - работа анимационных групп   - Тренинг «Уверенность в себе»   - Открытие смены «Кругосветное путешествие открывается» Танцевально-развлекательная программа «Танцы народов мира» Инструктор по ФЗК   Вожатые, Руководители кружков       Администрация, воспитатели вожатые
4день Испытание первое, путешествие в Соединенные штаты Америки 8.00- 9.00     10.00 -11.00   11.00 - 13.00   16.10- 18.30   20.00 – 21.30   21.30-21.45 Общелагерное     Отрядное   Отрядное, групповое   Общелагерное   Общелагерное     Отрядное  - Утренняя гимнастика.  - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!» - Час профилактики «Здоровое питание» - Знакомство с традициями. Национальные американские игры: сплетни, Поезда, Шарик в ладони.  - Работа анимационных центров. - Игра по станциям «День Индейца» (для младших школьников) -. В поисках Сокровищ Чунгачкука (для старших).  -Танцевальная программа «Огни Лас-вегаса» - Туристические свечки Инструктор по ФЗК       Медицинские работники     Вожатые Зам.дир.по ВР   Вожатые Органы самоуправления Вожатые    
5день Испытание второе или путешествие в Аргентину 8.00- 9.00     10.00 -11.00     11.00 - 13.00     16.10- 18.30   20.00 – 21.30   21.30-21.45 Общелагерное     Отрядное     Отрядное, групповое     Общелагерное   Общелагерное     Отрядное  - Утренняя гимнастика.  - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!» - Час профилактики «О вреде табакокурения и алкоголизма» (старшие) - Знакомство с традициями.   Национальные аргентинские игры: броски по движущейся цели, Ла Палма - Чемпионат по футболу  - Работа анимационных центров. - Игра «Большие гонки» (для младших школьников)  - Живой урок «Выживание в трудных жизненных условиях» (для старших)  -Танцевальная программа «Аргентина, Янтарный пять, ноль!» - Туристические свечки Инструктор по ФЗК       Медицинские работники, вожатые     Вожатые Зам.дир.по ВР     Инструктор по ФЗК   Вожатые   Вожатые Органы самоуправления Вожатые    
6 день Испытание третье или путешествие в Грецию 8.00- 9.00     10.00 -11.00   11.00 - 13.00   16.10- 18.30     20.00 – 21.30   21.30-21.45 Общелагерное     Отрядное   Отрядное, групповое     Общелагерное     Общелагерное     Общелагерное     Отрядное  - Утренняя гимнастика.  - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!» - Час профилактики «Опасные игры» - Знакомство с традициями.     - Конкурс рисунков на на тему: «О спорт – ты мир» (для младших).- Внутрилагерная спартакиада «Быстрее, Выше, сильнее» - Работа анимационных центров. - Спартакиада     -Конкурсная программа «О спорт, ты мир!» - Туристические свечки Инструктор по ФЗК        Работники КДН и ПДН вожатые   вожатые         Инструктор по ФЗК   Руководители кружков   Вожатые Инструктор по ФЗК Вожатые Органы самоуправления Вожатые  
7 день Испытание четвертое или путешествие в Францию 8.00- 9.00     10.00 -11.00     11.00 - 13.00   16.10- 18.30     20.00 – 21.30   21.30-21.45 Общелагерное     Отрядное     Отрядное, групповое   Общелагерное    Отрядное     Общелагерное     Отрядное  - Утренняя гимнастика.  - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!» - Час профилактики «Опасные игры с огнем и на воде» - Знакомство с традициями.     - Национальные французкие игры: «Топотушки», «Куколка», «Сердце красавиц». Спортивно-интелектуальная игра «Форт Боярд». - Работа анимационных центров.  -Живые уроки «Целебное лукошко»   -Конкурсная программа «любовь с первого взгляда» - Туристические свечки Инструктор по ФЗК        Работники пожарной службы вожатые   вожатые         Инструктор по ФЗК   Руководители кружков   Вожатые     Вожатые Органы самоуправления Вожатые  
8 день Испытание пятое или путешествие в Индию 8.00- 9.00     10.00 -11.00   11.00 - 13.00   16.10- 18.30     20.00 – 21.30 21.30-21.45 Общелагерное     Отрядное   Отрядное, групповое   Отрядное      Общелагерное   Отрядное  - Утренняя гимнастика.  - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!» - Час профилактики «Личная гигиена»  - Изготовление и презентация национального индийского костюма - Занятия йогой  -Живые уроки «Подготовка к походу»  - Фестиваль индийского кино - Туристические свечки Инструктор по ФЗК       Воспитатели вожатые   вожатые      психолог вожатые Руководители кружков   Вожатые Воспитатели Вожатые Органы самоуправления Вожатые
9 день Испытание шестое или путешествие в Бразилию 8.00- 9.00     10.00 -11.00     11.00 - 13.00     16.10- 18.30   20.00 – 21.30 21.30-21.45 Общелагерное     Отрядное     Отрядное, групповое     Общелагерное   Отрядное  - Утренняя гимнастика.  - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!» - Час профилактики «Телефон доверия» - Знакомство с традициями. Национальные бразильские игры: «Бабушка из Бразилии», «Бананы». - - Комический волейбол      - Бразильский карнавал   - Туристические свечки Инструктор по ФЗК        Воспитатели  вожатые   вожатые           Инструктор по ФЗК Вожатые Органы самоуправления Вожатые  
10 день Испытание седьмое или путешествие в Египет     8.00- 9.00     10.00 -13.00   11.00 - 13.00   16.10- 18.30     20.00 – 21.30     21.30-21.45 Общелагерное     Отрядное   Отрядное, групповое   Общелагерное     Общелагерное   Отрядное  - Утренняя гимнастика.  - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!» - Живой урок «Святые места родного города» (экскурсия в СКИТ) - Знакомство с традициями.  - Конкурс поделок из природного материала «Египетские мастера». - Игра «Гробницы фараонов. Тайна царицы Клеопатры». - Египетский дом моды. Конкурс «Самая крутая мумия». - Туристические свечки Инструктор по ФЗК        Воспитатели  вожатые     Вожатые     Вожатые Органы самоуправления Вожатые       Воспитатели
11 день Испытание восьмое «Встреча»  8.00- 9.00     10.00 -13.00       16.10- 18.30     20.00 – 21.30   21.30-21.45 Общелагерное      Общелагерное         Общелагерное     Общелагерное     Отрядное  - Утренняя гимнастика.  - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!»  - Встреча с родителями, прогулки по лагерю, по лесу. - Праздничный концерт «Чему мы в лагере смогли научиться»  - Спортивная игра «Мама, папа, я спортивная семья»  - Вечерняя танцевальная программа - Туристические свечки Инструктор по ФЗК        Воспитатели  Вожатые За директора по ВР     Вожатые   Инструктор по ФЗК     Вожатые Органы самоуправления
12 день Испытание девятое или путешествие по России 8.00- 9.00     10.00 -13.00     11.00 - 13.00   16.10- 18.30   20.00 – 21.30   21.30-21.45 Общелагерное     Отрядное     Отрядное, групповое   Общелагерное   Общелагерное     Отрядное  - Утренняя гимнастика.  - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!» - Живой урок «Святые места родного города» (экскурсия в краеведческий музей) - Посещение АУДОД «ФСК»  - Знакомство с традициями. Народные русские игры: «Гуси-лебеди», «Ручеёк», «Волк во рву» и др. – Соревнования по теннису на звание «Первая ракетка лагеря» - Конкурс «Русский хор»  - Танцевальный вечер «Русский перепляс» - Туристические свечки Инструктор по ФЗК        Воспитатели  вожатые     Вожатые     Вожатые Органы самоуправления Вожатые  Воспитатели     Зам.дир.по ВР Вожатые   Вожатые
13 день Испытание десятое или путешествие в Японию  8.00- 9.00     10.00 -13.00   11.00 - 13.00   16.10- 18.30     20.00 – 21.30   21.30-21.45 Общелагерное     Отрядное   Отрядное, групповое   Общелагерное     Общелагерное     Отрядное  - Утренняя гимнастика.  - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!» - Знакомство с традициями.  - Изготовление костюмов. Национальные игры «Дзянкэн», «Охадзики», «Аятори», «Они- гокко».  - Игра «Гостемания. Приветствую тебя в Японии!». - Вечерняя программа «Шоу роботов» - Туристические свечки Инструктор по ФЗК        Воспитатели  вожатые     Вожатые     Вожатые Органы самоуправления   Вожатые   Воспитатели
14 день Испытание одиннадцатое или путешествие в Сомали  8.00- 9.00     10.00 -13.00   11.00 - 13.00     16.10- 18.30   20.00 – 21.30     21.30-21.45 Общелагерное     Отрядное   Отрядное, групповое     Общелагерное   Общелагерное   Отрядное  - Утренняя гимнастика.  - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!» - Живой урок «Святые места родного города» (экскурсия в краеведческий музей) - Знакомство с традициями. - Работа анимационных центров -  Познавательная викторина «Путешествие по морям»    Игра «Пираты Карибского моря» (для младших)  КВЕСТ «Пиратские приключения» (для старших)  - Танцевальная программа «Путешествие по дну океана» - Туристические свечки Инструктор по ФЗК        Воспитатели  вожатые     Вожатые   Вожатые Органы самоуправления Вожатые Зам.дир.по ВР Инструктор по ФЗК       Воспитатели
15 день Испытание двенадцатое или путешествие по Дании 8.00- 9.00     10.00 -13.00   11.00 - 13.00   16.10- 18.30     20.00 – 21.30 21.30-21.45 Общелагерное     Отрядное   Отрядное, групповое   Общелагерное     Общелагерное   Отрядное  - Утренняя гимнастика.  - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!» - Живой урок «Святые места родного города» (экскурсия в краеведческий музей) - Знакомство с традициями. - Спортивное ориентирование на местности - Работа анимационных центров - Игра «Шпионы и разведчики» (для младших) - Сюжетно-ролевая игра «Детектив расследование» (для старших)  - Танцевальная программа - Туристические свечки Инструктор по ФЗК        Воспитатели  вожатые   Вожатые   Инструктор по ФЗК     Вожатые Органы самоуправления Вожатые       Вожатые   Воспитатели
16 день Испытание тринадцатое или путешествие на Мадагаскар 8.00- 9.00     10.00 -13.00     11.00 - 13.00   16.10- 18.30     20.00 – 21.30 21.30-21.45 Общелагерное     Отрядное     Отрядное, групповое   Общелагерное     Общелагерное   Отрядное  - Утренняя гимнастика.  - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!» - Час здоровья «Чистота – залог здоровья» - Знакомство с традициями. - Национальные Африканские игры: «Манкала», «Калах». - Интеллектуальное шоу «В мире животных»(для младших) Игра на местности «Сафари» (для старших)  - Вечер встречи друзей - Туристические свечки Инструктор по ФЗК        Воспитатели  Вожатые     Вожатые   Вожатые Органы самоуправления Зам.дир.по ВР       Воспитатели
17 день Испытание четырнадцатое или путешествие в Австралию 8.00- 9.00     10.00 -13.00     11.00 - 13.00     16.10- 18.30     20.00 – 21.30   21.30-21.45 Общелагерное     Отрядное     Отрядное, групповое     Общелагерное     Общелагерное     Отрядное  - Утренняя гимнастика.  - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!» - Живой урок «Тайны Чуварлейского бора» - Знакомство с традициями. - Работа анимационных центров. - Мероприятия по плану инструктора по ФЗК Игра «Бананы, кокосы, апельсиновый рай!» (для младших) -. Игра «Остров невезения» (для старших) -Конкурс «Островитянские танцы»  - Туристические свечки Инструктор по ФЗК        Воспитатели  вожатые     Вожатые     Вожатые Органы самоуправления         Вожатые     Воспитатели
18 день Испытание пятнадцатое или путешествие по Канаде   8.00- 9.00     10.00 -13.00   11.00 - 13.00 16.10- 18.30   20.00 – 21.30 21.30-21.45 Общелагерное     Отрядное   Отрядное, групповое Общелагерное   Общелагерное   Отрядное  - Утренняя гимнастика.  - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!» - Поездка в АУДОД «ФСК» - Знакомство с традициями Канады. - Прогулка по лесу. - Хоккей с мячом - КВЕСТ «Хорошие шутки» - Танцевальная программа - Туристические свечки Инструктор по ФЗК        Воспитатели  вожатые     Вожатые   Вожатые Органы самоуправления    Воспитатели
19 день Испытание шестнадцатое или конечный пункт - страна Янтарный 8.00- 9.00     10.00 -13.00     16.10- 18.30     20.00 – 21.30 21.30-21.45 Общелагерное     Общелагерное     Общелагерное     Общелагерное   - Утренняя гимнастика.  - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!» - Операция «Дворник» (для младших). - Туристический поход (для старших) - Конкурс «А вам СЛАБО!» (для младших) - Аукцион сладостей (для младших)  - Туристические свечки Инструктор по ФЗК       Воспитатели  вожатые     Вожатые Администрация    Вожатые Органы самоуправления    Воспитатели
20 день Страна Путешественник   8.00- 9.00     10.00 -13.00   16.10- 18.30   20.00 – 21.30 21.30-21.45 Общелагерное      Отрядное Общелагерное     Общелагерное   Общелагерное   Отрядное  - Утренняя гимнастика.  - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!» - Анкетирование. - Презентация фильма «Наш счастливый поход» - Вручение премии «Путешественник»  - Вечер прощания    - Туристические прощальные свечки Инструктор по ФЗК        Воспитатели  вожатые     Зам.дир.по ВР   Вожатые Органы самоуправления  Воспитатели
21 день Страна прощания 8.00- 9.00   10.00 -11.00     11.00 - 12.00   16.00- 20.00     Общелагерное   Общелагерное     Общелагерное        - Утренняя гимнастика.  - Операция «Отдохнул, обери за собой» - Торжественное закрытие лагерной смены.    - Разъезд Инструктор по ФЗК  Воспитатели  вожатые   Вожатые Администрация    Администрация. Вожатые, Воспитатели  

 

План работы на 2 тур

«Чуварлейский лес - край чудес или путешествие по Чуварлейскому бору».

Дата проведения мероприятия Время проведения мероприятия Уровень проведения мероприятия Наименование мероприятия Ответственные за проведение мероприятия
1 день     7.00- 9.00   10.00 -13.00     16.30 – 17.30     17.40- 18.40   20.00 – 21.30 Общелагерное   Отрядное     Отрядное    Общелагерное     Общелагерное  - Заезд участников смены «Привет ресепшн, где мой ключ?» -Расселение участников смены. Операция «УЮТ». - Отрядное событие «Выборы». - Психологические игры на взаимодействие «В огне отеля загорается свеча». - Игра «Собираем карту путешествий» - Вечерняя программа «Посвящение в туристы»     Администрация, воспитатели, вожатые.   Вожатые     Зам.дир.по ВР     Вожатые
2 день  Туристическое бюро   8.00- 9.00   10.00 -11.00   11.00 – 13.00   17.30- 18.40     20.00 – 21.30   21.30-21.45 Общелагерное   Отрядное   Отрядное, групповое       Общелагерное     Общелагерное     Отрядное   - Утренняя гимнастика «Полезное утро». - Общелагерный сбор «Внимание, новый день!» - Час здоровья «Мой нормальный вес и рост, я хочу, чтоб я подрос»  - Вовлечение детей в анимационную деятельность. - Анкетирование по выявлению индивидуальных особенностей и эмоционального фона детей. - Подготовка к открытию смены. - «Все на выборы!» (программа по правовым знаниям, для младших участников смены) - Выборы самоуправления (для старших участников смены). - Вечерняя программа «Тайны раскрываются» (концерт талантов) - Свечки (подведение итогов дня_   Инструктор по ФЗК     Медицинский работник, воспитатели, вожатые.   Вожатые   Зам.дир.по ВР   Руководители кружков   Вожатые Воспитатели   Вожатые Заместитель директора по ВР     Вожатые  
3 день Путешествие начинается 8.00- 9.00   10.00 -13.00       16.10- 18.30     20.00 – 21.30 Общелагерное   Отрядное, групповое     Общелагерное     Общела

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.