Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-05 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План
1. Знать закон смолоду.
2. Законопослушный человек.
Задача для учащихся: выяснить, почему знать закон нужно смолоду; почему законопослушный человек вызывает уважение. 1. Работа в группах
Каждая группа получает карточку-задание и дополнительную литературу либо работает только по учебнику.
Задания для групп: нужно ли знание закона несовершеннолетним? Почему обществу нужны законопослушные граждане? Приведите аргументы за и против. Условия работы групп:
а) знакомство с карточкой-заданием и источниками;
б) работа группы с литературой - 7 мин;
в) подготовка к выступлению - 5 мин;
г) выступление групп - 3-7 мин.
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ для группы 1 Внимательно изучите § 6 (с. 65 учебника) (распределите между собой работу над материалом).
Подготовьте небольшое выступление по теме «Почему несовершеннолетние совершают преступления?».
Объясните следующие понятия: закон, преступление, наказание, Уголовный кодекс.
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ для группы 2 Внимательно изучите литературу, которая указана ниже (распределите между собой работу над материалом):
• § 6 (с. 65 учебника);
• дополнительный материал.
Подготовьте небольшое выступление «Что общего в причинах преступлений воспитанников ВТК?».
Из обращения воспитанника Можайской ВТК Дмитрия Ч. к своим сверстникам [§§§§§§] (15 лет, осужден на 3,5 года)
Нас было три друга. Сначала мы унесли из квартиры пару норковых шапок, женские сапоги, всякую мелочь. Все продали. По первому разу очень боялся, что поймают. Но когда увидел «живые» деньги - обрадовался. Тогда не поймали. А деньги с друзьями прогулял. Подумал, что так жить можно.
Через месяц избил мужчину. Не понравились его замечания. Когда меня взяли, сначала не поверил, что могу получить срок. Думал: повоспитывают, как всегда, и отпустят. Не отпустили...
|
Советую всем никуда не лезть. Все когда-нибудь попадутся. Здесь чувствуешь себя как в клетке. За забор страшно хочется. Домой хочу, к матери. Сидел бы рядом с ней и никуда не отходил. А здесь матери нет. Сам за себя. Никто тебе не поможет. Знал бы, что меня ждет...
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ для группы 3 Внимательно изучите литературу, которая указана ниже (распределите между собой работу над материалом):
• §6 (с. 65 учебника);
• дополнительный материал.
Подготовьте небольшое выступление «Как вы думаете, кого Георгий считает дураками, а кого умными?».
Из обращения воспитанника Кировоградской ВТК Ггоргия С. к своим сверстникам** (15 лет, осужден на 3 года) Если не дураки, никуда не лезьте. Здесь сидят только дураки. Умные - это те, кто подговаривал... Они сейчас в парке гуляют. А такие дураки, как я, баланду хлебают. Здесь никто не поможет. И стираешь сам. И зашиваешь все сам. И вообще все делаешь сам.
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ для группы 4 Внимательно изучите литературу, которая указана ниже (распределите между собой работу над материалом):
• § 6 (с. 65 учебника);
• дополнительный материал.
Подготовьте небольшое выступление «Какие выводы сделал Алексей из своего печального опыта?».
Из обращения воспитанника Жигулевской ВТК Алексея Ш. к сверстникам [*******] (15 лет, осужден на 4 года)
Когда идешь воровать, думаешь - не попадешься. С кем ни разговаривал здесь - все так думали. И еще знаешь, что сразу не засудят - малолетка. И точно - по первой «ходке» в суд получил «с отсрочкой». Адвокат помог. Но уже не мог остановиться. А теперь думаю, что адвокат зря старался. Тогда мне два года давали. Если бы сюда тогда попал, сразу бы все понял. По второй «ходке» уже за все сразу 4 года получил. Не советую радоваться тем, кто в первый раз проскочил мимо зоны. Все равно здесь будете.
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ для группы 5
Внимательно изучите § 6 (с. 65-66 учебника) (распределите между собой работу над материалом).
|
Подготовьте небольшое выступление по теме «Легко ли быть законопослушным человеком?».
2. Выступление групп и обсуждение поставленных вопросов
Выводы:
1. Причинами совершения преступлений несовершеннолетними являются: незнание законов, влияние старших по возрасту, недостаток воспитания, слабость характера.
2. Незнание законов и чувство безнаказанности оттого, что не попались на совершении первых преступлений или не были привлечены к ответственности в1 силу своего возраста.
3. Дураками Георгий считает тех, кто соглашается пойти на преступление в надежде, что им за это ничего не будет. Умные, по его мнению, это те, кто подстрекал их на совершение преступления и остался безнаказанным.
4. Алексей считает, что те, кто смог избежать попадания в ВТК после первого преступления, должны понять, что бесконечно так продолжаться не будет и наказания им все равно не избежать.
5. Знание закона необходимо несовершеннолетним, так как оно поможет им избежать неприятностей во взаимоотношениях с правоохранительными органами. Законопослушное поведение предполагает активную, полезную для общества деятельность. Руками законопослушных граждан создаются основные богатства нашей страны.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!